Койлы конечно гуд. Особенно D2. Но при инсталляции данного девайса потребуются немалые доработки. Хотябы потому, что койлы - это стойки, а у нас аморт и пружина раздельные. В результате проведения данной процедуры однозначно потребуются распорки.
При значительных трудозатратах получаем регулируемый клиренс в широком диапазаоне и регулируемую жесткость, так же в широком диапазоне(если память мне не изменяет до 30 положений). Это конечно супер, но... для чего? Мне, как пользователю Коней с регулировкой жесткости всего в 4 положения и то кажется много. Использую только самый жесткий режим или самый мягкий, когда тряска надоедает. Происходит это обычно раз в 3-4 месяца.
Но если ты строишь авто для дрифта или ралли, то койлы тебе в помощь. В противном случае ИМХО необоснованная трата денег. Тогда послушайся joker777. Он дело говорит.