C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Койловеры


Койловеры

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Созрел такой вопросец. На машине уже пробег большой, аммортизаторы еще никто не менял. Сам скоро в штаты еду, по обмену, и думаю чего-нибудь да прикупить от туда. От делать нечего рылся на еbay и наткнулся на койловеры Собственно вопрос знатокам. Чего они дают?

Отредактировано vG (2010-01-01 23:37:23)

2

я так пониимаю это амортыс изменяемой жесткостью.там сверху регуляторы...считаю что 1 баков много..2 раза можно поменять оригинал..

3

Поставь Koni и не мучайся.

4

Койлы конечно гуд. Особенно D2. Но при инсталляции данного девайса потребуются немалые доработки. Хотябы потому, что койлы - это стойки, а у нас аморт и пружина раздельные. В результате проведения данной процедуры однозначно потребуются распорки.
При значительных трудозатратах получаем регулируемый клиренс в широком диапазаоне и регулируемую жесткость, так же в широком диапазоне(если память мне не изменяет до 30 положений). Это конечно супер, но... для чего? Мне, как пользователю Коней с регулировкой жесткости всего в 4 положения и то кажется много. Использую только самый жесткий режим или самый мягкий, когда тряска надоедает. Происходит это обычно раз в 3-4 месяца.
Но если ты строишь авто для дрифта или ралли, то койлы тебе в помощь. В противном случае ИМХО необоснованная трата денег. Тогда послушайся joker777. Он дело говорит.

5

Усе понял. А про какие именно кони вы речь ведете?

6

LMI написал(а):

стойки, а у нас аморт и пружина раздельные

эт хорошо когда пружина отдельно от амортизатора стоит. А стойку приходится менять всю, также при трудозатратах выходит.

7

Комплекты подвески - пружины+амортизаторы.

С регулировкой на 4цил мотор: KONI Sport Kit 1130-2103
Без регулировки на 4цил мотор: KONI Sport Kit 1130-2100

8

LMI

к тебе вопрос, 211 кузов, собрался брать через год, денег 700 - 800 тыр, посоветуй нужно или стоит на эту деньгу 203 последних годов приобрести

9

Vovan 005 написал(а):

эт хорошо когда пружина отдельно от амортизатора стоит. А стойку приходится менять всю, также при трудозатратах выходит.

Ну здесь я как бы и не убеждал никого, что лучше а что нет. Но по мне, раздельная удобнее. По крайней мере по заду можно что пружины, что амортизаторы менять в лёт без спец приспособлений. Сам не раз это делал. Вывесил машину, залез открутил пару гаек и поменял, что нужно. Удобно. :yep:  С передом немного сложнее, но не критично.

10

Vovan 005 написал(а):

к тебе вопрос, 211 кузов, собрался брать через год, денег 700 - 800 тыр, посоветуй нужно или стоит на эту деньгу 203 последних годов приобрести

Если 211 первых годов, велик шанс получить баблососа:) ИМХО лучше тогда 203 поздних годов.
ЗЫ: Про 211 из личного опыта :(

Отредактировано LMI (2010-01-04 21:50:03)

11

Тоже об этом думал, спасибо за совет. Еще один плюс в сторону 203 рестайла

12

Если более развернуто, то у 211 первых годов выпуска есть мелкая проблемка с АКПП, в результате которой горит гидродрансформатор. В моем случае попадалово с ремонтом вылилось под 80000р. Так же зафиксирована проблема с радиатором - антифриз смешивается с маслом АКПП. И еще куча неприятных мелких болячек, которые выливаются в кругленькие суммы. Тот же блок SBC, хотя этот дефект был обнаружен производителем и многие авто отзывались. Но не факт, что этот блок был замен.

13

кстати об этом тоже слышал, с электрикой у них проблемка, у рестайлов не так уж.

14

У кента 203й рейстал Спорт купе с мотором 3.5.Машина бомба.Прошел больше 100000км в жестком режиме-проблем нет плановое ТО и сложились передние стойки.Поставили Кони Спорт по кругу-супер

15

:crazyfun:

16

Vovan 005 написал(а):

эт хорошо когда пружина отдельно от амортизатора стоит. А стойку приходится менять всю, также при трудозатратах выходит.

Бред, в подвесках типа макферсон где пружина и аммортизационная стойка объединены вместе, пружину равно как и аммик можно поменять отдельно. За трудоемкость в сравнении не скажу поскольку с подвесками где бы пружина с аммортизатором были разделены пока дел не имел.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Койловеры