Я снимал датчик ож как и обещал, машина завелась нормально!
Не заводится С180 ПМС
Сообщений 31 страница 60 из 74
Поделиться322009-12-28 20:27:00
Я снимал датчик ож как и обещал, машина завелась нормально!
А ошибка от этого не появилась?
Поделиться332009-12-28 20:35:17
эксперементрировал: в мороз перед запуском включал Бкомп Климат контроля, он показывал температуру ДВС - ДТОЖ "LO", иногда летом запускал со скинутой фишкой оного - сразу включался куллер радиатора...
что-то мне мало верится в основную проблему незапуска в мороз из-за ДТОЖ
Поделиться342009-12-28 21:15:42
вариант слабая искра, вв провода пробивают
Искра далеко не слабая, а если бы провода пробивали они бы светились в темноте
Поделиться352009-12-28 21:23:57
Из мануала:
6.2 . Датчик температуры двигателя:
Фактический параметр зависит от температуры двигателя. При прерывании / положительном замыкании
или замыкании на корпус в качестве эквивалентного значения используется температура двигателя 120
градусов С. Недостоверное значение, например, индикация -20 градусов С при теплом двигателе,
указывает на переходное сопротивление. Прибор управления - кл. 9 и 7
Сопротивление:
при +15...30 град. С: 1,6...3,2 kOм,
при +70...90 град. С: 230...480 Ом.
Всё правильно, 120 градусов - сразу врубается эл.вентилятор.
Но заводится, и как оч.горячий. Интересно, а с вискомуфтой как?
Сейчас сходил померил. На улице - зеро. Двигун еле теплый. И контакта 2а. Сопротивление датчика - 1450 Ом, в разъеме 1150.
Я думаю не он.
Поделиться362009-12-28 21:29:22
Спасибо за помощь с датчиком ОЖ. Кде копать, уже не представляю. Заглушил трубку (думаю она ни к чему) из коллектора, которая идет куда-то в отсек с диагностическим разъемом, думаю она отвечает за задние подголовники и корректор фар. Вытащил сопротивление из ПМС. Ничего не помогло. Вроде бы вот-вот и заработает. Да, а что с педалью газа делать при заводке? Я уже пробовал как на древнем ГАЗике педалью дергать, вроде даже помогает, но все-таки не завел
Поделиться372009-12-28 21:34:29
Я думаю не он.
У меня 4 контакта, в кабеле 2 из них замкнуты на массу + еще один от датчика температуры входящего воздуха
Поделиться382009-12-28 21:36:28
Вентилятор при снятой фишке не крутит
Поделиться392009-12-28 21:54:29
Alexandr74, напиши на oldmerin, там на PMS наверно зубы съели.
А ссылку сюда кинь, интересно, что скажут.
Поделиться402009-12-28 22:11:49
Сходил померял (на улице минус 8) 1-4 контакт (писали что они на мозги) на датчике 6120 Ом, на разъеме 1320 Ом
Отредактировано Alexandr74 (2009-12-28 23:49:49)
Поделиться412009-12-29 13:34:32
На входе в рампу, где входит трубка железная в рампу (рампа, Топлевопровод толстый на котором сидять форсунки) находиться конусообразный сеточный фильтрик
Со стороны салона?
Поделиться422009-12-29 13:36:31
Со стороны салона?
да
Поделиться432009-12-29 13:41:31
Я откручивал состороны радиатора - брызжет сильно
Поделиться442009-12-29 13:44:16
Alexandr74, ты что хочешь измерить или посмотреть?
Поделиться452009-12-29 13:50:06
Откручивал в первый раз когда не завелся, сегодня попробую подставить бутылку
Поделиться462009-12-29 14:11:58
Alexandr74, ты хочешь посмотреть слив с подачи и обратки?
Поделиться472009-12-29 14:13:49
Хотелось бы убедиться что давление в норме, а как не в гаражных условиях, я и хотел узнать
Поделиться482009-12-29 14:19:51
Alexandr74, с обратки подача должна быть 1.2 литра в минуту (ИНАЧЕ ПЕРЕКАЧКИ БЕНЗА МОЖЕТ НЕ БЫТЬ)
с подачи: подача насоса около 3 литров в минуту. Струя ровная, без пузырей
Поделиться492009-12-29 14:50:26
Спасибо буду проверять
Поделиться502009-12-29 21:39:31
Снял шланг обратки, подставил бутылку, включил зажигание, насос качал секунды 2-3, потом отключился (так ли должно быть?), накачало грамм 50-70
Поделиться512009-12-29 22:02:14
Alexandr74, МАШИНУ НУЖНО ЗАВЕСТИ...
Поделиться522009-12-29 22:06:47
В том-то и проблема, что я ее завести не могу. Для заводки в последний раз пришлось тащить в теплый гараж
Поделиться532009-12-29 22:41:54
В том-то и проблема, что я ее завести не могу. Для заводки в последний раз пришлось тащить в теплый гараж
нужно кинуть перемычку вместо реле насоса... забыл - извени...
ноги кажется 30 и 87
Отредактировано s-rv (2009-12-29 22:50:37)
Поделиться542009-12-29 22:48:45
Реле в багажнике?
Поделиться552009-12-29 22:53:39
да!! я прошлое сообщение отредактировал - точные номера ног написал.. если будешь мерить слив с обратки, учти, что для корректной работы на регулятор давления обратки нужно подать разряжение (от него шланг отходит во впускной коллектор)...
просто скинь шланг с подачи и замерь подачу в течении 1 минуты - должно быть порядка 3 литров... (перемычку на 30 и 87 ноги накинь и мерий), если струя ровная и без пузырей - все в норме (т.е. фильтр тонкой очистки и фильтр в баке).. а обратку после заводки помериешь - разряжение нужно
Поделиться562009-12-30 14:41:23
Принимаюсь за катализатор
Поделиться572009-12-30 14:48:38
Принимаюсь за катализатор
налив померил?
Поделиться582009-12-30 15:54:16
100 мл это мало за 3 секунды! У меня херячит за пол секунды мл 200!
Поделиться592009-12-30 16:07:29
100 мл это мало за 3 секунды! У меня херячит за пол секунды мл 200!
это он просто на зажигании качал, если бы завел - было бы больше
Поделиться602009-12-30 16:19:15
Принимаюсь за катализатор
Сегодня общался с человеком который Ниссана не мог завести в холоде (при смене погоды). В конце концов снял катализатор и выбил из него кучу льда вся сетка была забита. Поставил на место - завел с полоборота. Сегодня вечером попробую для начала хорошо прогреть катализатор. При заводке тоже заливало свечи
Отредактировано Alexandr74 (2009-12-30 16:19:58)