Помогите!!! Не могу завести C180 96г. ПМС. Стал обладателм Мерса 2 месяца назад, поэтому пока разбираюсь мало. Первая проблема пожалел на новый аккумулятор - спалил вакуумный компрессор (в багажнике) - благо друзья радиомеханики все отремонтировали. Начались морозы. Сначала все без проблем, пока в очереное утро не отказался заводиться - мучал неделю, схватывает и все. Искра есть, свечи заливает, в результате накачал бензина в поддон (попал на масло). Утащил в теплый гараж, отогрели, поменяли масло - завелся с полоборота. Ездил неделю, причем в минус 36 все без проблем. Очередное утро (-7 градусов) - не завелся (благо в гараже ребята объяснили принцип продувки - бензин не накачиваю в масло), утащил снова в тепло постоял 2 часа с трудом, но завел. День ездил без проблем, утро - та же история. Начитался литературы - голова пухнет. Диагностика светодиодом - нет ошибок. Провода от датчика ОЖ (4 контакта) - изоляция вся потрескалась, даже слетела. Как мог заизолировал. Обнаружил, что штекер был воткнут на 180 градусов неправильно (корпус теснул), переставил. Проверил сопротивление - 4620 Ом при 0 градусов, лью кипяток -сопротивление уменьшается, вроде все работает. Мерял провод с датчика (коричневый с белым) и еще один по диагонали - короткое замыкание меж собой и на массу, так ли оно должно быть? Помогите, пожалуйста, я уже начал разочаровываться в Мерседес (а так бы не хотелось). П.с. - подошел вчера к старенькой своей родной Шестерке (2 месяца не подходил), лопатой стряхнул с нее снег, потключил массу, качнул бензина - завелась с первого раза.
Не заводится С180 ПМС
Сообщений 1 страница 30 из 74
Поделиться22009-12-28 11:08:38
Добавлю. ПМС снимал - все чисто. Трубка от коллектора к ПМС сухая. Как в уличных условиях проверить давление бензина? Откручивал трубку топливную бензин идет. Попробовал включить насос - брызжет сильно. Слышал, что если мало давление - заливает свечи
Поделиться32009-12-28 11:09:16
НА диагностику нормальную поедь! У меня Мерс С180 1995 г., никогда не подводил! Ну один был случай за 3 года. Ступичный рассыпался подшипник, как оказалось он вообще никогда не менялся! в -30 при 16 часовой стоянке, заводился и все ок! Возможно что-то с датчиками! А диод не показывает!
Поделиться42009-12-28 11:11:57
Диагностики нармальной нет, одним дозвонился - очередь до средины января. К тому же приеду - она работает как часы.
Поделиться52009-12-28 11:13:11
На датчике ОЖ , у меня тоже провода потрескались, но я снял и все заизолировал! Машина и без него должна заводиться, я у себя проверял! Копай в другом направлении! Щас тут Гуру местные подключатся в разговор - они тебе скажут в чем может дело быть!
Поделиться62009-12-28 11:20:29
Бензин проверить, открутить от топливной магистрали двумя рожковыми ключами, топлевопровод который входит в топливную рампу! Подставляешь бутылку и включаешь зажигание, у меня за секунду грам 300 линуло! Если так значит с бензонасосом и фильтром все ок, давление есть! Кстати там в самой рампе есть фильтрик маленький! Сними глянь не забит ли он? Потом могут быть форсунки! Хреново распыляют при запуске!
Поделиться72009-12-28 12:03:07
Есть русское "Руководство по проверке PMS" BOSCH ESItronik 2003 с раскладкой по пунктам, схемой проводки, расположением и сопротивлениями датчиков и т.д. Если хочешь, скину.
Сорри, практики нет
Выдержки:
Двигатель не заводится или заводится плохо:
1.Диагностика + (светодиод без ошибок)
2.Предохр.насоса + (работает же)
3.Реле включения насоса + (тоже)
4.Давление подачи топлива ("Объемная подача топлива должна быть минимум 850 см3/30сек").
5.Вторичные сопротивления (приличный объем, чё переписывать)
6.Датчик частоты вращения/опорного сигнала ()
7.Предварительный нагрев впускного коллектора ()
8.Прибор управления ()
Короче если у тебя такого нет, давай в личку мыло. Сам боюсь когда то тупо встать, поэтому могу поучаствовать в экспериментах.
Поделиться82009-12-28 12:10:01
Да, действительно объем великоват, надо наводка от гуру
Поделиться92009-12-28 12:53:08
"Руководство по проверке PMS" есть, уже изучил. А где находится сеточка на рампе
Поделиться102009-12-28 12:54:00
А где находится сеточка на рампе
если с обратки льет бенз нормально - нет смысла ее трогать...
Поделиться112009-12-28 13:19:29
Ну да если нормально льет с обратки не трогай! А вообще я свою чистил, гразная однако она была у меня!
Поделиться122009-12-28 13:20:48
На входе в рампу, где входит трубка железная в рампу (рампа, Топлевопровод толстый на котором сидять форсунки) находиться конусообразный сеточный фильтрик
Поделиться132009-12-28 13:28:59
Обратку не снимал, вечером попробую. А если в баке вода? Какие симптомы?
Поделиться142009-12-28 13:32:24
А если в баке вода? Какие симптомы?
замерзает и ты никуда не едишь
Поделиться152009-12-28 13:47:03
Значит не подходит... Еще вопрос - изначально ремонтировал вакуумный компрессор (расплавилась крыльчатка на двигателе и сгорела бошевская микросхема, кстати купил наш аналог UN2003 за 9 руб.10 коп. все работает) в компрессоре регулировал контакты на клапанах. На вакууме два соска 1 - центральный замок, 2 - идет вперед под капот. В описании - если не достаточно вакуума от коллектора - он пдключается. При попытке завести этот компрессор тоже включается секунды на 3-4. Причина мне непонятна
Отредактировано Alexandr74 (2009-12-28 13:47:34)
Поделиться162009-12-28 14:10:16
Подожди! А на пмс же вакуумник едет? А на коллектор же тоже идет! Может это все из-за вакуумного насоса? Зря аккумулятор не купил тогда!
Поделиться172009-12-28 14:24:48
На датчике ОЖ , у меня тоже провода потрескались, но я снял и все заизолировал! Машина и без него должна заводиться, я у себя проверял!
Двигатель наверно теплый был, у меня теплый тоже без него заводится с полоборота
Поделиться182009-12-28 14:29:20
Подожди! А на пмс же вакуумник едет? А на коллектор же тоже идет! Может это все из-за вакуумного насоса? Зря аккумулятор не купил тогда!
Сейчас уже новый. Не вдомек было что стартер редукторный, ток большой не нужен, аккум был родной 96г!!!! А моторчик компрессора давление долго накачивал вот и нагрелся и расплавился.
Поделиться192009-12-28 14:33:05
Подожди! А на пмс же вакуумник едет? А на коллектор же тоже идет! Может это все из-за вакуумного насоса? Зря аккумулятор не купил тогда!
Да ну! Не вижу связи!
Поделиться202009-12-28 14:39:27
Да ну! Не вижу связи!
Почему тогда включается компрессор при заводке?
Поделиться212009-12-28 15:11:33
Почему тогда включается компрессор при заводке?
Да может утечка где (гм..., вакуум утекает ).
Отключи его на фиг.
Поделиться222009-12-28 15:36:24
Да может утечка где (гм..., вакуум утекает ).Отключи его на фиг.
Где и как отключить?
Поделиться232009-12-28 15:53:09
Щас на работе, машина холодная стоит, специально выдерну нга моторе датчик ОЖ и попробую завести
Поделиться242009-12-28 15:57:43
А какая температура на улице?
Поделиться262009-12-28 16:12:51
А есть у кого еще вакуум с двумя сосками? Для чего все-таки второй?
Поделиться272009-12-28 16:22:27
Вообще-то если на вакуумном насосе 2 соска, то второй вроде бы на подголовники задние идет!
Поделиться282009-12-28 16:25:32
Согласен, подголовники отпускаются за счет вакуума, но от коллектора, даже в руководстве написано. Я когда ездил без компрессора на заведеном они отпускались.
Поделиться292009-12-28 17:14:20
Мерял провод с датчика (коричневый с белым) и еще один по диагонали - короткое замыкание меж собой и на массу, так ли оно должно быть?
Может кто померяет на своем? Дабы откинуть мысли об исправности проводки на датчик температуры ОЖ
Поделиться302009-12-28 19:43:19
датчик ож не причем, у меня не работал ездил месяц пока причину нашел машина заводилась без проблем, ездить на диагностику и искать причину
как вариант слабая искра, вв провода пробивают и т.д.