C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не заводится С180 ПМС


Не заводится С180 ПМС

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

Помогите!!! Не могу завести C180 96г. ПМС. Стал обладателм Мерса 2 месяца назад, поэтому пока разбираюсь мало. Первая проблема пожалел на новый аккумулятор - спалил вакуумный компрессор (в багажнике) - благо друзья радиомеханики все отремонтировали. Начались морозы. Сначала все без проблем, пока в очереное утро не отказался заводиться - мучал неделю, схватывает и все. Искра есть, свечи заливает, в результате накачал бензина в поддон (попал на масло). Утащил в теплый гараж, отогрели, поменяли масло - завелся с полоборота. Ездил неделю, причем в минус 36 все без проблем. Очередное утро (-7 градусов) - не завелся (благо в гараже ребята объяснили принцип продувки - бензин не накачиваю в масло), утащил снова в тепло постоял 2 часа с трудом, но завел. День ездил без проблем, утро - та же история. Начитался литературы - голова пухнет. Диагностика светодиодом - нет ошибок. Провода от датчика ОЖ (4 контакта) - изоляция вся потрескалась, даже слетела. Как мог заизолировал. Обнаружил, что штекер был воткнут на 180 градусов неправильно (корпус теснул), переставил. Проверил сопротивление - 4620 Ом при 0 градусов, лью кипяток -сопротивление уменьшается, вроде все работает. Мерял провод с датчика (коричневый с белым) и еще один по диагонали - короткое замыкание меж собой и на массу, так ли оно должно быть? Помогите, пожалуйста, я уже начал разочаровываться в Мерседес (а так бы не хотелось). П.с. - подошел вчера к старенькой своей родной Шестерке (2 месяца не подходил), лопатой стряхнул с нее снег, потключил массу, качнул бензина - завелась с первого раза.

2

Добавлю. ПМС снимал - все чисто. Трубка от коллектора к ПМС сухая. Как в уличных условиях проверить давление бензина? Откручивал трубку топливную бензин идет. Попробовал включить насос - брызжет сильно. Слышал, что если мало давление - заливает свечи

3

НА диагностику нормальную поедь! У меня Мерс С180 1995 г., никогда не подводил! Ну один был случай за 3 года. Ступичный рассыпался подшипник, как оказалось он вообще никогда не менялся! в -30 при 16 часовой стоянке, заводился и все ок! Возможно что-то с датчиками! А диод не показывает!

4

Диагностики нармальной нет, одним дозвонился - очередь до средины января. К тому же приеду - она работает как часы.

5

На датчике ОЖ , у меня тоже провода потрескались, но я снял и все заизолировал! Машина и без него должна заводиться, я у себя проверял! Копай в другом направлении! Щас тут Гуру местные подключатся в разговор - они тебе скажут в чем может дело быть!

6

Бензин проверить, открутить от топливной магистрали двумя рожковыми ключами, топлевопровод который входит в топливную рампу! Подставляешь бутылку и включаешь зажигание, у меня за секунду грам 300 линуло! Если так значит с бензонасосом и фильтром все ок, давление есть! Кстати там в самой рампе есть фильтрик маленький! Сними глянь не забит ли он? Потом могут быть форсунки! Хреново распыляют при запуске!

7

Есть русское "Руководство по проверке PMS" BOSCH ESItronik 2003 с раскладкой по пунктам, схемой проводки, расположением и сопротивлениями датчиков и т.д. Если хочешь, скину.
Сорри, практики нет :flirt:
Выдержки:
Двигатель не заводится или заводится плохо:
1.Диагностика + (светодиод без ошибок)
2.Предохр.насоса + (работает же)
3.Реле включения насоса + (тоже)
4.Давление подачи топлива ("Объемная подача топлива должна быть минимум 850 см3/30сек").
5.Вторичные сопротивления (приличный объем, чё переписывать)
6.Датчик частоты вращения/опорного сигнала ()
7.Предварительный нагрев впускного коллектора ()
8.Прибор управления ()

Короче если у тебя такого нет, давай в личку мыло. Сам боюсь когда то тупо встать, поэтому могу поучаствовать в экспериментах.

8

Да, действительно объем великоват, надо наводка от гуру :blush:

9

"Руководство по проверке PMS" есть, уже изучил. А где находится сеточка на рампе

10

Alexandr74 написал(а):

А где находится сеточка на рампе

если с обратки льет бенз нормально - нет смысла ее трогать...

11

Ну да если нормально льет с обратки не трогай! А вообще  я свою чистил, гразная однако она была у меня!

12

На входе в рампу, где входит трубка железная в рампу (рампа, Топлевопровод толстый на котором сидять форсунки) находиться конусообразный сеточный фильтрик :)

13

Обратку не снимал, вечером попробую. А если в баке вода? Какие симптомы?

14

Alexandr74 написал(а):

А если в баке вода? Какие симптомы?

замерзает и ты никуда не едишь :)

15

Значит не подходит... Еще вопрос - изначально ремонтировал вакуумный компрессор (расплавилась крыльчатка на двигателе и сгорела бошевская микросхема, кстати купил наш аналог UN2003 за 9 руб.10 коп. все работает) в компрессоре регулировал контакты на  клапанах. На вакууме два соска 1 - центральный замок, 2 - идет вперед под капот. В описании - если не достаточно вакуума от коллектора - он пдключается. При попытке завести этот компрессор тоже включается секунды на 3-4. Причина мне непонятна

Отредактировано Alexandr74 (2009-12-28 13:47:34)

16

Подожди! А на пмс же вакуумник едет? А на коллектор же тоже идет! Может это все из-за вакуумного насоса? Зря аккумулятор не купил тогда!  :(

17

perunov31 написал(а):

На датчике ОЖ , у меня тоже провода потрескались, но я снял и все заизолировал! Машина и без него должна заводиться, я у себя проверял!

Двигатель наверно теплый был, у меня теплый тоже без него заводится с полоборота

18

perunov31 написал(а):

Подожди! А на пмс же вакуумник едет? А на коллектор же тоже идет! Может это все из-за вакуумного насоса? Зря аккумулятор не купил тогда!

Сейчас уже новый. Не вдомек было что стартер редукторный, ток большой не нужен, аккум был родной 96г!!!! А моторчик компрессора давление долго накачивал вот и нагрелся и расплавился.

19

perunov31 написал(а):

Подожди! А на пмс же вакуумник едет? А на коллектор же тоже идет! Может это все из-за вакуумного насоса? Зря аккумулятор не купил тогда!

Да ну! Не вижу связи!

20

WeST написал(а):

Да ну! Не вижу связи!

Почему тогда включается компрессор при заводке?

21

Alexandr74 написал(а):

Почему тогда включается компрессор при заводке?

Да может утечка где (гм..., вакуум утекает  :D ).
Отключи его на фиг.

22

SAmogon'щик написал(а):

Да может утечка где (гм..., вакуум утекает   ).Отключи его на фиг.

Где и как отключить?

23

Щас на работе, машина холодная стоит, специально выдерну нга моторе датчик ОЖ и попробую завести  :angry:

24

А какая температура на улице?

25

-6

26

А есть у кого еще вакуум с двумя сосками? Для чего все-таки второй?

27

Вообще-то если на вакуумном насосе 2 соска, то второй вроде бы на подголовники задние идет!

28

Согласен, подголовники отпускаются за счет вакуума, но от коллектора, даже в руководстве написано. Я когда ездил без компрессора на заведеном они отпускались.

29

Alexandr74 написал(а):

Мерял провод с датчика (коричневый с белым) и еще один по диагонали - короткое замыкание меж собой и на массу, так ли оно должно быть?

Может кто померяет на своем? Дабы откинуть мысли об исправности проводки на датчик температуры ОЖ

30

датчик ож не причем, у меня не работал ездил месяц пока причину нашел машина заводилась без проблем, ездить на диагностику и искать причину
как вариант слабая искра, вв провода пробивают и т.д.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не заводится С180 ПМС