C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » E-Class W210 » Стучит подвеска - люфтует ось верхних рычагов


Стучит подвеска - люфтует ось верхних рычагов

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Стала стучать передняя подвеска в морозы.
Потеплело, стук не пропал.

Ездил на сервис, нашли люфт в оси верхних рычагов. Говорят стук отсюда.
Там рычаг в кусов входит с одной стороны со стороны движка, с другой со стороны салона.
Вот где в кузов со стороны салона входит немного люфтует. :(
Попробовали довернуть этот болт или штифт (его из под капота можно докрутить, если бочек омывайки снять), но нифига не получается. Говорят закис напрочь.
Теперь только разбирать все это дело и балгаркой вырезить + варить.
Кто нибудь сталкивался может?

Говорят, типа сам рычаг новый стоит не дорого, а вот вырезать оттуда старый, это целое дело. Типа мы даже не возьмемся...

Собственно, вот он рычаг:
http://www.e210mb.ru/d/65319/d/img_0228.jpg

Люфтует, где передний штифт в кузов машины входит.

Честно говоря че делать не знаю. Разбирать весь передок и резать? :(

2

извините за сравнение, может я невтему... когдато у меня на "копейке" была похожая ситуевина, там длиный болт который крепит верхний рычаг к кузову тоже люфтил и стучал в кузове! после разборки наварили точек-кочек в отверстие под болт в кузове, чтобы болт сидел плотно. после сборки стуков ненаблюдалось.(сход развал после этого обязательно).

3

rishus написал(а):

извините за сравнение, может я невтему... когдато у меня на "копейке" была похожая ситуевина, там длиный болт который крепит верхний рычаг к кузову тоже люфтил и стучал в кузове! после разборки наварили точек-кочек в отверстие под болт в кузове, чтобы болт сидел плотно. после сборки стуков ненаблюдалось.(сход развал после этого обязательно).

Вот похоже что эта же операция мне и предстоит. :( Проблема только в том что полезть туда практически нереально... :(

4

кузов резать ненадо. лучше резать рычаг с болтом, болгаркой(если подлезет)или газорезом встык между кузовом и рычагом. остатки болта если прикипели выбивать. или болт вкручивается в кузов??? - этого я незнаю.

5

Собственно настораживает, что кроме стука появились еще раскачивания передка. На неровностях дороги и при переезде полицейских. 2-3 раскачивания/кивка. Вроде раньше так сильно небыло. Но из за этого болта врятли они могли появиться так ведь?
Подвеску смотрели, никаких других неисправностей вроде не нашли.

6

раскачивание- амортизаторы!!!

7

Блин, да где он закиснуть то может? В рычаге он прокручивается спокойно, в кузов просто вставляется, там закиснуть только резьба на гайке может. Но для этих целей есть ВДэшка и "посильнее надавить". Даже если он и не открутится (что говорит о том, что болт уже не родной стоит), то он сломается. Потом его просто вынимаешь вперед и все. На 210-м места достаточно.

8

мастера ленивые...проще вдшкой и нагреть болт газовым резаком и прокрутить...немцы не тупые..даже если болт закиснет всегда будет выход...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » E-Class W210 » Стучит подвеска - люфтует ось верхних рычагов