pepsi24 написал(а):температура(по приборам)не поднимается выше 80 градусов(или такая температура-норма?) и обороты в паркинге 1100-1200(есть ли связь...)в драйве обороты в норме.
Сегодня за окном -20, стрелка стоит 85-87, вот прогреть её долго получается ( до 50-60 на месте потом до рабочей температуры минут 10-15) . Обороты на холодную 1200-1300, через минуты 2, до 1000 потом до 700-800. У меня так ! Я думаю так и должно быть!!! Если температура при наборе скорости падает , если не поднимается вообще ,то однозначно термосу кранты! На самом деле почитай по форуму очень много тем про температуру.
Yevgeniy написал(а):Тут ко мне один раз приезжал человек, так я заметил у него все прибору на приборке врут по страшному.
Однозначно может быть! Сам полез первый раз в приборку , лампочки поменять, стрелки почистить, короче просто так снял стрелки ( дурак ) Задолбался их правельно выстовлять!!!! Поэтому если кто делал раньше мог сделать что угодно !!!
rishus написал(а):термостат-вроде работает??? или всетаки купить новый???
Проверить термос можно просто (если не хочешь новый ставить ) в кастрюле ! А проще : завёл на холодную и смотри температура 60-70 , верхний патрубок холодный-всё нормально, термос должен начать открываться от 87, на нём написано.А с муфтой ты или нет для двигла все равно.(ИМХО) Просто нагрев будет быстрее или медлинние.
Северянин. написал(а):Просто при низкой наружней температуре при работе на холостых печка вытягивает очень много тепла из двигателя.КПД у немецкой печки очень большой
100% , если при прогреве машины включит крутилки до упора красные и поставить на 5, она не нагреется за час на ХХ (пробовал)