Если АКБ отключал - возможен некий сброс каких-то установок.
Пропали прогревочные обороты
Сообщений 31 страница 52 из 52
Поделиться322008-12-22 15:59:16
А можт где-то в памяти хранятся установки прогрева и они скинулись при отключении аккумулятора????
Сомненья однако. Даже если было так, то как их потом восстанавливать?
Поделиться332008-12-22 16:12:19
Как вариант, сброс идет к "заводским настройкам", а потом тачка начинает "подстраиваться/адаптироваться" в суровых реальностях...
Поделиться342008-12-30 20:48:59
Опс???
А кто подскажет как оно должно быть у дизелей?
У меня сразу после запуска устанавливаются холостые ~ 750 - 800 оборотов, и никуда больше не скачут,
правда я её в большие морозы еще не эксплуатировал...
движок - 611.960 (CDI).
Подпись авторашуруп в битый молотком, держится лучше чем гвоздь ввинченый отверткой
Тоже CDI (С220), тоже сразу после запуска устанавливаются холостые ~ 750 - 800 оборотов, и никуда больше не скачут.
У CDI вообще есть прогревочные обороты? Езжу на этой машине только пару дней и вот сегодня задался этим вопросом, т.к. на предыдущей ц-шке С220 (бензин) все было как у людей, прогревочные обороты около 1200 и потом на рабочие к 800.
Спасибо
Поделиться352008-12-30 22:12:30
Куда столько??? На сколько я знаю, их и не должно быть так много.
2000-2500 это пустяки. Прошлой зимой когда я не знал про наш форум при заводке в -30 у меня было 4000 оборотов. Просто тогда я не знал про обмерзание тарелки ДЗ.
А щас в -20 заводится легко с пргревочными в 1200 об. А при -30 заводится только когда педаль газа давлю. И потом как завелась надо газку держать пару минут. А че так?
Поделиться362009-09-13 21:54:01
как чинить? нету прогрева.
Поделиться372009-09-14 13:46:56
как чинить? нету прогрева.
то же самое... расход в норме, динамика на 5 с + а вот прогревочных нет. машина глохнет если газ не подержать. ошибок не выдает. (((
Поделиться382009-09-18 12:57:21
Тоже CDI (С220), тоже сразу после запуска устанавливаются холостые ~ 750 - 800 оборотов, и никуда больше не скачут.У CDI вообще есть прогревочные обороты? Езжу на этой машине только пару дней и вот сегодня задался этим вопросом, т.к. на предыдущей ц-шке С220 (бензин) все было как у людей, прогревочные обороты около 1200 и потом на рабочие к 800.Спасибо
У меня тоже СДИ, ситуация тоже самое ) и при запуске 800, и при прогретом моторе 800. наверное нету у нас прогревочные обороты или автоподсос ))
Поделиться392009-09-18 14:20:15
Парни, считаю, что прежде чем писать " у меня мотор такой-то и нет прогревочных" - уточняйте строго модель мотора, автомат или механика, система впрыска, бензин или дизель, рестайл мотора и машины, или дорестайл. Эти все данные складывают полную картину, при которой можно и не всегда при помощи комп. диагностики разобраться. Допустим, 1.8 и 2.0 М111 делали только с PMS, а 2.2 М111 и 2.8 М104 - только с FHM. это принципиально важно, потому что в одних есть расходомер воздуха, а в других то его нет! я считаю, что прогревочные зависят уже от названия - температуры охлаждающей жидкости. Ведь как мозги распознают какую смесь делать? по температуре. В FHM - это расходомер, датчик температуры ОЖ, в PMS - это датчик ОЖ и датчик температуры впускного воздуха, MAP сенсор в мозгах. Отсюда надо и копать.
Поделиться402009-10-12 14:03:07
1.8 мкпп 96 г.в. расходомера нету! ПМС!
Поделиться412009-10-16 16:13:11
Только ди-АХ-ностика компутарная
Поделиться422009-10-18 16:18:02
был я на ди-АХ-ностике, нифига непоказывает, мастер сказал : НУУУУУУУ надо заслонку ремонтировать, 5 т.р. потом видно будет....может поможет....
Поделиться432009-10-19 11:29:29
А чистиь пробовал?
Поделиться442009-10-19 11:45:53
rishus
поизучай тему
http://www.oldmerin.net/board/lofiversi … 38227.html
думаю можешь и сам залезть
Поделиться452009-12-21 19:58:03
вылечил заменой ДЗ, на Б/у!!!! https://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=6751#p126879 11 пост.
Отредактировано rishus (2009-12-21 20:00:16)
Поделиться462010-04-12 18:51:46
Холостых оборотов вообще нету. Что делать?
Поделиться472010-04-12 20:07:52
если это появилось на ПМС после сброса аккума - необходимо провести адаптацию..
нужно светодиодом стереть все ошибки, т.е. до появления одной вспышки после 4 сек. удержания, потом держим 8 сек.
потом сразу выкл. зажигание на 2 сек.
потом вкл. зажигание на 10 сек. и заводим..
после этих манипуляций исчезает 8 ошибка (в смысле 8 вспышек)..
Поделиться482010-12-01 20:40:19
мотор 111941 пмс бензин. небыло прогревочных оборотов , глохла нужно держать педаль газа при заводке, посоветовали поменять датчик температуры ОЖ ,поменял не глохнет но и обороты выше 900 не поднимались , прада прогревалась на 900-700 , так и ездил, сделали х............вую диагностику, показало замена дз, купил новую сименс прогревочные обороты 1100 меньше 1минуты, потом 1000 , через 3 минуты работы 800-700 итак и прогревается зимойдольше стоит молотит,летом естественно быстрей. Но главное что хотел сказать когда при заводке машины сразу глохнет я поменял датчик ОЖ и они хоть и маленькие оборот были но держали чётко. На форуме был отчёт о том что надо в электронной дз открутить пласмассовую крышку что-то там подогнуть и будут и прогревочные и обыкновенные. Пользуясь случаем продаю рабочую ДЗ ПМС мотор указан выше б\у 7тр.
Отредактировано Merin (2010-12-01 20:59:42)
Поделиться492010-12-04 08:31:44
купил новую сименс
за сколько купил?
Поделиться502010-12-04 09:38:44
купил новую сименс прогревочные обороты 1100 меньше 1минуты, потом 1000 , через 3 минуты работы 800-700 итак и прогревается зимойдольше стоит молотит,летом естественно быстрей.
дык так и должно быть.. а на старой как было?
Поделиться512011-08-16 17:49:57
а форуме был отчёт о том что надо в электронной дз открутить пласмассовую крышку что-то там подогнуть и будут и прогревочные и обыкновенные.
а где там конкретно что подкрутить??
у меня дорестаил 94 год бензин мотор 111
при +0 - +17 глохнет раз 7-8 надо заводить чтобы завелась.... заказал датчик впускного воздуха, лямбду... щас хочю заказть ещё датчик ож... (лямбду заказал так как обороты плавали её отключил сразу перестали плавать). а чистка дроссельной заслонки это вот хрень такая которая поворачиваеться да? была чёрная я ещё тряпочкой протёр блестит 8) мож где ещё надо прочистить?
Поделиться522011-08-16 18:02:58
а чистка дроссельной заслонки это вот хрень такая которая поворачиваеться да? была чёрная я ещё тряпочкой протёр блестит 8) мож где ещё надо прочистить?
да это именно та хрень, и вокруг нее тоже должно блестеть, иначе эта хрень не встает на место...грязь мешает. И приводной механизм, включая все пружинки должны быть чистыми, и шаровые тяги заслонки смазанными. Ну как то так!