C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Пропали прогревочные обороты


Пропали прогревочные обороты

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Проблема такая,пропали прогревочные обороты,а вслед за ними и мощьность.Съездил уже на диагностику все тихо,компьютер молчит,если у кого была такая хрень напишите как боролись!!!!2000-2500

2

МакС220
Мотор какой? Данных побольше!

3

МакС220 написал(а):

пропали прогревочные обороты

Это как? :O

4

мото 111 обьем 2,2 бензин,поговаривают это РХХ,но если бы действительно так,то бы и холостые пропали тоже

5

а вот так,при запуске макс.об.1300, потом падают до нормы,а прогревочных по 2000-2500 нету

6

А у меня так: на холодную 2-3 минуты держит 1300-1400 потом минуты 3-4 около 950-1000, далее около 850 и все. за это время стрелка температуры еще не успевает отойти от 40 градусов.

7

МакС220 написал(а):

прогревочных по 2000-2500 нету

:O
Куда столько??? На сколько я знаю, их и не должно быть так много. А вот 1300 это нормально.
Или я не прав? А народ? Может у меня что-то не так, просто я не в курсах?

Отредактировано Edgar (2008-01-23 14:34:50)

8

Edgar написал(а):

Может у меня что-то не так, просто я не в курсах?

Вот и я мучаюсь таким же вопросом... :D
У меня больше 1500 врядли когда было... Разве только меньше. Потом довольнотаки быстро переходит к 1000 и я поехал по своим делам...

9

прогревочные должны быть,сначало работает на своих 1300 потом около 2000-2500 и сразу скидывает на 850,раньше у меня так было

10

МакС220, похоже у тебя так только у одного. :) Может это тачка сама "починилась" и теперь работает нормально...

11

Я там понимаю что работа мотора наладилась :D Теперь работает как надо.

12

что только у меня одного такое :(

13

бррр....да куда там 2000-2500=))) все правильно 1300 это прогрев, потом до 1000 и затем ХХ. У меня так, как я вижу и у всех)) Так что не парься, все норм.

14

Александр написал(а):

все правильно 1300 это прогрев, потом до 1000 и затем ХХ.

Это практически эталон

15

Не надо писать название темы большими буквами.
Отредактировано.

16

в морозы двигатель может нестабильно работать при первых минутах прогрева , это нормально

17

Максимум на прогреве 1300 у меня было.А потом становится стрелка где то на 800

18

Статистика меня успокоила... :D

19

А у меня на D и на R обороты гдето 550-600, а на P и N где то 700-750!!! Это нормально?

20

У меня тоже при прогреве в холодную погоду поначалу 1200-1300 об. А через 2-3 мин падают на 900-1000 об.

21

Doberman написал(а):

А у меня на D и на R обороты гдето 550-600, а на P и N где то 700-750!!! Это нормально?

Идеал.

А автору темы желаю не парится, прогревочные 2000 и выше эт при -30 только будут, да и то врятли. 1300 это идеал по книжке.

22

у меня один рас так было что обороты пару секунд 2000 были но на улице было - 35

23

Может кто чего подскажет, у меня с180, 1996 года, проблема такая: при запуске холодного двигателя (к примеру после ночи) обороты сразу падают до 800, а при запуске уже прогретого двигателя обороты держатся 1000 и постепенно в течении 3-4 минут падают до 800. Очень расстроился когда прочитал, что это могут быть проблемы с ДЗ.

24

Опс???
А кто подскажет как оно должно быть у дизелей?
У меня сразу после запуска устанавливаются холостые ~ 750 - 800 оборотов, и никуда больше не скачут,
правда я её в большие морозы еще не эксплуатировал...
движок - 611.960 (CDI).

25

Была такая проблема. Утром машина заводилась и сразу глохла. Со второго раза заводилась при этом обороты поднимались до 1100 и падали до 300 машина работала не ровно обороты плавали.По истечении времени заводилась с 3-5 раза,с наступлением холодов завести машину удавалось с помощью нажатия газа. При этом, при прогреве машины холостные обороты  были нормальные в пределах 700-800. При диагностике на компе показала ошибку 035 - слишком объединенная смесь. При обращении в сервис  был заменен расходомер воздуха, но резельтата сразу не дало . Изюминка заключалась  в том , что нужно было сбросить с помощью компа предельные значения корекции , которая была 1,25 %, а должна быть до 1 % .После этого машина стала заводиться с первого раза . Появилась приемистость и мощь машины. Данные расходомера при холостых оборотах стали порядка 14 кг  , при оборотах 4000-5000 -280 кг 
Мерседес С 202  спорт  декабрь 1996г  об.дв. -2,0 л ,

26

Lexx написал(а):

У меня сразу после запуска устанавливаются холостые ~ 750 - 800 оборотов, и никуда больше не скачут,

И у меня такая же ситуация. Может так и должно быть?

27

Обычно при прогреве мурзик вёл себя так: даже летом, завёл, минуты 2-3 на повышеных оборотах (1300 примерно) потом до 800 падали и типа можно ехать, прогревая на ходу.
Теперь вдруг, почти месяц уже, время повышеных оборотов составляет секунд 30-40 и всё, далее падает до 800
Народ, чё делать? что бы это значило?
зы. двиг112 v6

Отредактировано мурзик042 (2008-12-21 16:10:36)

28

Dimonka написал(а):

Может так и должно быть?

Походу у дизелей нет прогревочных оборотов, значит так и должно быть :disappointed:

29

РјСѓСЂР·РёРє042, а едет-то нормально? Претензии, отличии "до" и "после" есть?

30

ksa написал(а):

а едет-то нормально? Претензии, отличии "до" и "после" есть?

Да нет, ничего подозрительного кроме сокращения времени прогревочных (1300) оборотов аж в 5 раз не замечено.
Недавно ремонтировали генератор, отключали аккумулятор. Не думаю, что это как-то можно связать. А можт где-то в памяти хранятся установки прогрева и они скинулись при отключении аккумулятора????


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Пропали прогревочные обороты