Проблема такая,пропали прогревочные обороты,а вслед за ними и мощьность.Съездил уже на диагностику все тихо,компьютер молчит,если у кого была такая хрень напишите как боролись!!!!2000-2500
Пропали прогревочные обороты
Сообщений 1 страница 30 из 52
Поделиться22008-01-23 11:58:58
МакС220
Мотор какой? Данных побольше!
Поделиться32008-01-23 13:30:13
пропали прогревочные обороты
Это как?
Поделиться42008-01-23 13:31:27
мото 111 обьем 2,2 бензин,поговаривают это РХХ,но если бы действительно так,то бы и холостые пропали тоже
Поделиться52008-01-23 13:46:33
а вот так,при запуске макс.об.1300, потом падают до нормы,а прогревочных по 2000-2500 нету
Поделиться62008-01-23 14:33:23
А у меня так: на холодную 2-3 минуты держит 1300-1400 потом минуты 3-4 около 950-1000, далее около 850 и все. за это время стрелка температуры еще не успевает отойти от 40 градусов.
Поделиться72008-01-23 14:34:15
прогревочных по 2000-2500 нету
Куда столько??? На сколько я знаю, их и не должно быть так много. А вот 1300 это нормально.
Или я не прав? А народ? Может у меня что-то не так, просто я не в курсах?
Отредактировано Edgar (2008-01-23 14:34:50)
Поделиться82008-01-23 14:37:36
Может у меня что-то не так, просто я не в курсах?
Вот и я мучаюсь таким же вопросом...
У меня больше 1500 врядли когда было... Разве только меньше. Потом довольнотаки быстро переходит к 1000 и я поехал по своим делам...
Поделиться92008-01-23 16:35:06
прогревочные должны быть,сначало работает на своих 1300 потом около 2000-2500 и сразу скидывает на 850,раньше у меня так было
Поделиться102008-01-23 16:37:53
МакС220, похоже у тебя так только у одного. Может это тачка сама "починилась" и теперь работает нормально...
Поделиться112008-01-23 16:39:15
Я там понимаю что работа мотора наладилась Теперь работает как надо.
Поделиться122008-01-23 16:54:49
что только у меня одного такое
Поделиться132008-01-23 16:57:09
бррр....да куда там 2000-2500=))) все правильно 1300 это прогрев, потом до 1000 и затем ХХ. У меня так, как я вижу и у всех)) Так что не парься, все норм.
Поделиться142008-01-23 18:40:31
все правильно 1300 это прогрев, потом до 1000 и затем ХХ.
Это практически эталон
Поделиться152008-01-23 18:50:12
Не надо писать название темы большими буквами.
Отредактировано.
Поделиться162008-01-24 00:03:47
в морозы двигатель может нестабильно работать при первых минутах прогрева , это нормально
Поделиться172008-01-24 07:04:36
Максимум на прогреве 1300 у меня было.А потом становится стрелка где то на 800
Поделиться182008-01-24 09:46:44
Статистика меня успокоила...
Поделиться192008-02-18 17:47:34
А у меня на D и на R обороты гдето 550-600, а на P и N где то 700-750!!! Это нормально?
Поделиться202008-02-18 19:59:32
У меня тоже при прогреве в холодную погоду поначалу 1200-1300 об. А через 2-3 мин падают на 900-1000 об.
Поделиться212008-02-18 20:13:42
А у меня на D и на R обороты гдето 550-600, а на P и N где то 700-750!!! Это нормально?
Идеал.
А автору темы желаю не парится, прогревочные 2000 и выше эт при -30 только будут, да и то врятли. 1300 это идеал по книжке.
Поделиться222008-02-19 13:12:20
у меня один рас так было что обороты пару секунд 2000 были но на улице было - 35
Поделиться232008-03-24 16:50:43
Может кто чего подскажет, у меня с180, 1996 года, проблема такая: при запуске холодного двигателя (к примеру после ночи) обороты сразу падают до 800, а при запуске уже прогретого двигателя обороты держатся 1000 и постепенно в течении 3-4 минут падают до 800. Очень расстроился когда прочитал, что это могут быть проблемы с ДЗ.
Поделиться242008-03-25 01:38:26
Опс???
А кто подскажет как оно должно быть у дизелей?
У меня сразу после запуска устанавливаются холостые ~ 750 - 800 оборотов, и никуда больше не скачут,
правда я её в большие морозы еще не эксплуатировал...
движок - 611.960 (CDI).
Поделиться252008-11-22 20:39:21
Была такая проблема. Утром машина заводилась и сразу глохла. Со второго раза заводилась при этом обороты поднимались до 1100 и падали до 300 машина работала не ровно обороты плавали.По истечении времени заводилась с 3-5 раза,с наступлением холодов завести машину удавалось с помощью нажатия газа. При этом, при прогреве машины холостные обороты были нормальные в пределах 700-800. При диагностике на компе показала ошибку 035 - слишком объединенная смесь. При обращении в сервис был заменен расходомер воздуха, но резельтата сразу не дало . Изюминка заключалась в том , что нужно было сбросить с помощью компа предельные значения корекции , которая была 1,25 %, а должна быть до 1 % .После этого машина стала заводиться с первого раза . Появилась приемистость и мощь машины. Данные расходомера при холостых оборотах стали порядка 14 кг , при оборотах 4000-5000 -280 кг
Мерседес С 202 спорт декабрь 1996г об.дв. -2,0 л ,
Поделиться262008-11-23 07:11:31
У меня сразу после запуска устанавливаются холостые ~ 750 - 800 оборотов, и никуда больше не скачут,
И у меня такая же ситуация. Может так и должно быть?
Поделиться272008-12-21 15:49:20
Обычно при прогреве мурзик вёл себя так: даже летом, завёл, минуты 2-3 на повышеных оборотах (1300 примерно) потом до 800 падали и типа можно ехать, прогревая на ходу.
Теперь вдруг, почти месяц уже, время повышеных оборотов составляет секунд 30-40 и всё, далее падает до 800
Народ, чё делать? что бы это значило?
зы. двиг112 v6
Отредактировано мурзик042 (2008-12-21 16:10:36)
Поделиться282008-12-21 17:49:15
Может так и должно быть?
Походу у дизелей нет прогревочных оборотов, значит так и должно быть
Поделиться292008-12-22 11:22:55
РјСѓСЂР·РёРє042, а едет-то нормально? Претензии, отличии "до" и "после" есть?
Поделиться302008-12-22 13:40:01
а едет-то нормально? Претензии, отличии "до" и "после" есть?
Да нет, ничего подозрительного кроме сокращения времени прогревочных (1300) оборотов аж в 5 раз не замечено.
Недавно ремонтировали генератор, отключали аккумулятор. Не думаю, что это как-то можно связать. А можт где-то в памяти хранятся установки прогрева и они скинулись при отключении аккумулятора????