C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Помогите пожалуйста советом как поставить обратно блок PMS


Помогите пожалуйста советом как поставить обратно блок PMS

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Здравствуйте! Вчера на ночь снял блок PMS с машины и принес домой просушить на батарее. Впринципе трубка была сухой-я предположил что конденсата в самом MAP сенсоре нету и заливать ео спиртом не стал-просто просушил на батарее ночь. Сегодня пошел ставить все обратно(на улице как на зло мороз -20). И вот незадача-не получается воткнуть на место два разъема прямоугольных! На них металлические скобы еще стоят! У кого-то был опыт? Ато мороз всетаки-боюсь сильно надавливать! Помогите пожалуйста советом!
На фото видны эти разъемы!

Проблема в том что они не до конца встают на свои места! Встают как бы с перекосом-дальняя часть разъема(где скоба) не садится на место. а ближняя(где кончается жгут проводов)-нормально садится. Как тока я не корячился(

Отредактировано WeST (2009-12-13 16:21:07)

2

Вопрос отпадает) Нашел на олдмерене пару постов в теме о замене MAP сенсора в PMS, там тоже мучались как я) Только 5 дней мучались сами, потом в сервисе, потом п мерсосервисе))))) а ни в -20 в темноте на улице как я сейчас! Вообщем все поставил! Оказалось нужно сначала вставлять ту часть которая ближе к проводу, потом уже ту на которой железная защелка!
Кстати, поставив все на место решил завести двигатель.(МОТ-клапан был снят в это время)-двиг завелся вообще с полтычка и прогревочные обороты упали секунды за 3 до примерно 700-800. Двиг работал очень ровно и тихо-как летом, хорошо отзывался на педаль газа! Вообщем как будто я завел его не в -20 а в +20 ). После примерно 30сек работы я его заглушил, одел клапан мот (он работает у меня как выяснилось дома нормально). Стал заводить-двиг пару раз чихнул, еле завелся и обороты поползли вверх. 1500,2000,2500...ЧТО ЗА ДЕЛА???? Заглушил, снова завел-все в норме, правда точно так же как и до вчерашнего дня. обороты прогревочные около 1300,через примерно 1,5 минуты спали до ХХ и двиг стал работать как прежде. Вопрос-что это было с двигом когда я завел его первый раз? Он работал как часики-всегда бы так))   Извиняюсь за такое кривое и подробное изложение)

3

WeST а блок PMS снимал только чтобы просушить или почистить?Разбирать и промывать не пробовал?Когда ты вынес туплый просохший блок PMS  на мороз, то он сразу внутри покрылся конденсатом,уж вредно это для внутренностей или нет  я не знаю.У меня машина стоит в гараже(частный дом)гараж не отапливаемый,но в гараже обычно +1,и вот неделю назад я заправился 95 бензином на Роснефти(подсолнух),хотел залить литров 10(по причине не доверия к качеству),но залил 35,думаю фиг сним.Как оказалось зря залил 35.На улице похолодало,но в гараже всеравно +,а машина с утра завелась с 3го раза,такого ниразу за год с лишним небыло,даже прошлой зимой когда на улице было под 30,завадилась с первого раза.Cвечи поменял(но и те были светлые без нагара,заправлялся в основном на Роснефти,проблем небыло.Дросельная заслонка чистая,в сапуне слегка пары масла,трубочка c впускного колектора на блок PMS тоже чистая без конденсата.Думаю проблема в95 бензине,говорят надо 92 лить,на нем в мороз лучше запуск.Уже 4 дня стабильно с 3 раза заводится,ездию на небольшие расстояния,поэтому никак не выкатаю этот паршивый бензин.В следущий раз залью 92.

4

WeST, ты бы не снимал блок в мороз. Я фильтр поставил на трубку от коллектора в блоку и все нормально :)

5

Николя
Обязательно отпиши как зальешь норм бензин)

6

Викинг, каким образом ты это замутил?? можешь пролить свет на данный вопрос? какой фильтр (угольный или ...), что куда удлинял и из каких материалов??

7

s-rv написал(а):

какой фильтр (угольный или ...),

почитай http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/3E23CE.htm

8

Игорь написал(а):

почитай http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/3E23CE.htm

у меня доступ на работе туда заблочен... админы наши сцуки!!  :mad:
есть вариант сюда кинуть инфу?

Отредактировано s-rv (2009-12-14 08:56:25)

9

s-rv написал(а):

сюда кинуть инфу?

на.....
"Неприятное дергание на автомобилях с PMS чаще всего происходит при засоре воздушного канала к датчику MAP установленному непосредственно в блоке управления PMS.

Бывает это как правило из за:

1. Попадания продуктов горения из вкускного коллектора
2. Появления конденсата при перепадах температур
3. Напускание слюней спецами в сервисах

Вот пара дельных советов по исправлению этой ситуации без дорогостоящей замены самого блока PMS:

1. PMS ни чем не хуже других систем, блок менять на 99 процентов не надо. Если самому этим заниматься в лом, то можно обратиться http://www.motronic.ru/blok/index.htm

А если есть желание самому поразбираться - можно попробовать. Дело в том, что у PMS блока управления есть некоторая неприятная особенность, перерастающая частенько в стандартную неисправность (При этих симптомах - почти гарантированно) - влага и грязь в датчике разряжения MAP, который находится в самом блоке управления и соединяется трубкой с впускным коллектором. В принципе если двигатель работал исправно, то ничего туда попадать не должно. Как я понял на своем опыте, больше вероятность напускания слюней в этот MAP в каком нибудь сервисе при проверке его работы, ну и как говорят конденсат (я пока не наблюдал у себя подобного в эту зиму). Лечится это промыванием спиртом при помощи шприца. Т.е. блок снимаешь и шприцем несколко раз заполняешь датчик спиртом и отсасываешь. Ну и в перевернутом виде хорошо просушить на батарее или еще где.

Для замены неисправного датчика MAP в блоке PMS наилучшим образом подходит датчик MPXA4115AC6U, который можно приобрести в любом интернет магазине элетронных компонентов, к примеру wwwpromelec.ru где также есть его паспортные данные http://www.promelec.ru/pdf/mpx4115A.pdf

2. Вот чего надо,промывайте мап сенсор как вам сказали или из баллона для промывки инжектора,потом ставьте деталь в разрыв трубки 6015753 деталь оригинал от форда можете у них заказать,называется сепаратор в народе филтр из угля специального ставится у них на мозги,стоимость 265 рублей,потом меняй лямбда зонд - все будет работать и ни каких проблем через 2 года замена сепаратора и так далее,если чего непонятно звоните8.903.753-53-47,если хотите можем и оригинал мап сенсора заменить его номер Siemens SW 38.94 PM0009 5WK91104ZY

Код для заказа 004 153 32 28, либо 011 54 206 17, аналог 005 153 50 28"

10

Almay, спасибо :)
а этот сепаратор (угольный фильтр) только в иномарочных магазинах можно приобрести или на рынках есть???
кто что себе ставил?

11

s-rv
на экзисте этот фтльтр стоит от 308 руб
Поищи в фордовских магазинах
В ростове то есть

12

Игорь, понятно.. спасибо :)

13

Единственное что можно сделать защитив блок от конденсата это удлинить трубку и вставить ее во впускной коллектор со стороны двигателя. Если блоку приходи пушной зверек это неизбежно!!! Точно так же прошлой зимой мучился с PMS. В итоге ремонт блока! После этого двигатель в холода уже никогда хорошо не запускался! Совет оф. дилеров - Поставить вебасту или приобрести новый блок, мне не очень понравился....

14

Rublik2004 написал(а):

Единственное что можно сделать защитив блок от конденсата это удлинить трубку и вставить ее во впускной коллектор со стороны двигателя

и что изменится?

15

а этот сепаратор для дизелей?? или как? :)

16

http://www.atlant1.ru/index.php?productID=5859
это не то?

17

:flag:

18

WeST
Как снять трубку со стороны коллектора? Там что то типа резинового наконечника, сколько не пытался он не стягивается оттуда? Может прогреть его?

19

strx написал(а):

WeSTКак снять трубку со стороны коллектора? Там что то типа резинового наконечника, сколько не пытался он не стягивается оттуда? Может прогреть его?

сильнее тяни и верти одновременно..

а по поводу влагоотделителя кто что скажет77
http://www.atlant1.ru/index.php?productID=5859
это не то?

20

s-rv написал(а):

а по поводу влагоотделителя кто что скажет77

Думаю вариант не плохой,но у компрессора давление можно регулировать от 1 до 8 атмосфер(на моем компрессоре),а во впускном коллекторе давление значительно меньше,да еще если такой фильтр поставить,то вакума для мозгов PMS может не хватить.Но это только предположение,а как на деле будет не знаю, надо пробовать,думаю такие фильтры в любом магазине электрооборудования продаются,ну естественно в тех где компрессоры продают.Стоит не дорого,можно поэксперементировать.Но лично у меня в трубочке нет ни какого конденсата,несколько раз уже проверял.И дросельная заслонка блистит,последний раз ее чистил 8тыс.км назад,ну чистил это сильно сказано,она и была у меня чистая,просто тряпочкой смоченной в спирте протер слегка и все.

21

А никто не думал перенести блок PMS(мозги)в салон автомобиля.У меня на FordScorpio мозги стояли в салоне, под бордачком,или вернее за ним.Проблем с мозгами там никогда не возникало.Всегда в тепле и в сухости.

22

Николя написал(а):

А никто не думал перенести блок PMS(мозги)в салон автомобиля

а вот это хз...

23

strx
Видимо или замерз или никто ниразу не снимал! Плисни кипятку аккуратно и потяни! Сопло там металлическое-ему ничего не будет! А вот трубочка с РЕЗИНОВЫМ наконечником-осторожнее, хотя даже если порвешь-ниче страшного-все восстановишь))

Николя написал(а):

А никто не думал перенести блок PMS(мозги)в салон автомобиля.У меня на FordScorpio мозги стояли в салоне, под бордачком,или вернее за ним.Проблем с мозгами там никогда не возникало.Всегда в тепле и в сухости.

А вот это бредовая идея)) 1)Удлинять две косы это смерть) 2) Удлинять датчик опорного сигнала тоже  ОЧЕНЬ не хорошо 3) Трубка разряжения будет слишком длинной и соответственно конденсата может образоваться больше! Да и не видно его будет т.к. всю трубку не проследишь-она же в салон поидет!

24

WeST написал(а):

А вот это бредовая идея)

Возможно ты прав,удлинять(надставлять) косу это конечно долго,сигнал с опорного датчика думаю пройдет нормально,длина не должна повлиять,а на счет удлинения вакумной трубочки,тоже проблем быть не должно,там вообще конденсата быть не должно.По идеи впускной колектор втягивает воздух в себя,и все что там(в трубочке) скапливается должно засасываться в двигатель,а не наоборот в мозги. А на счет идии переноса мозгов в салон, это просто предложение,может кто нибудь уже переносил,хотя врятли этот кто нибудь на это отважется.

25

Николя написал(а):

хотя врятли этот кто нибудь на это отважется.

Ничего сложного в этом нет) Занимался этим не раз

26

прикинь скоко времени надо , чтобы перепаять все провода и + ко всему они уже не будут совпадать по сопротивлению! Лучше тогда ПМС на месте как-то утеплить! :insane:

27

я тут надумал такую приблуду (фильтр) поставить в нижней точке трубки от PMS к коллектору и удлинить ее само собой..
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/12/15/8d/8dac04b790303b3129e5fedf3cacb1fa.jpg
нормальный ход или...?
стрелкой походу нужно ставить к МАР-сенсору.. так?

Отредактировано s-rv (2009-12-15 14:27:11)

28

s-rv написал(а):

я тут надумал такую приблуду (фильтр) поставить

А что за фильтр,обычный бензофильтр?только маленький.

29

Neo21 написал(а):

Ничего сложного в этом нет) Занимался этим не раз

А ты занимался переносом мозгов из под капота в салон именно на 202 мерсе?,или на других иномарках? и с какой целью?

30

Николя написал(а):

А что за фильтр,обычный бензофильтр?только маленький.

это фильтр со скутеров (маленькие).. мне тут рассказали ,что обычные топливные фильтры используют в системах замера выброса СО (газоанализаторах), как для отбора влаги из выхлопной системы..
думаю и на МАР-сенсор пойдет аж бегом :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Помогите пожалуйста советом как поставить обратно блок PMS