C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Краш-тест w202 и w203 (сделай сам)


Краш-тест w202 и w203 (сделай сам)

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Вот товарищи, врезался я вчера на своем w202 в w203.
Все это грустно, конечно, но есть большой плюс, о котором вам наверняка будет инетересно узнать...
Мой мерсик оказался настолько крепкий, что пострадал сильно только бампер, правая фара и немного совсем крышка капота и правое крыло потерлось слегка, а вот 203-й просто в какашку!!!
Дело было так: ехал в крайнем левом ряду по главной дороге и при пересечении перекрестка с неработавшим светофором, случилось так, что девушка на 203-м не увидела меня из-за Крузера, который загородил ей обзор т.к. стоял слева от нее, выскочила на мою полосу, в результате чего и произошло столкновение - я въехал ей четко в левое переднее колесо, прям под арочку влез... Все дело было примерно на скорости 60 км/ч.
В итоге 203 увезли на эвакуаторе, потому что разнесло весь передок, а я подправил бампер и поехал своим ходом домой.

Жду с нетерпением, когда весь гемор с гайцами и страховыми закончиться, отремонтирую все хорошенько и буду наконец опять ездить на самом лучшем из мерседесов в своем классе!

2

Сочувствую..но видно все с оптимизмом написано:))и воспринято:)) молодца,так держать!

3

VLRi написал(а):

Мой мерсик оказался настолько крепкий, что пострадал сильно только бампер, правая фара и немного совсем крышка капота и правое крыло потерлось слегка, а вот 203-й просто в какашку!!!

Если бы было наоборот, то результат был бы тот же. Я так понял что у 203 пострадало только крыло?
А вообще, от этого никто не застрахован и хорошо что ты не унываешь. Удачи и скорейшего востановления

4

Konstantin написал(а):

Сочувствую..но видно все с оптимизмом написано:))и воспринято:)) молодца,так держать!

Ну да, все живы, здоровы! Это самое главное! :)
Железки отремонтируем...
Я это все к тому, что 202-й самый удачный из цешек, на мой взгляд. Сделан на совесть...
Все-таки 203 и 204 уже не то. Симпотичные, много новых функций, не спорю, но вот чем они отличаются от своих азиатских одноклассников??
Да, ничем! Все вполне сопоставимо... А выбор очень большой.
Сам откатал до 202-го на новой японке, но 202-й одназначно лучше, даже не смотря на то, что он старше более чем на 5 лет.

5

ProХвост написал(а):

Если бы было наоборот, то результат был бы тот же. Я так понял что у 203 пострадало только крыло?

Не уверен... в том то и дело, что у 203 колесо переднее ушло вообще, крыла естественно вообще практически нет, из под капота жидкости сразу разноцветные рекой потекли, крышка капота поднялась, бампер и фары само собой разнесло...
Жаль, что не сфотографировал, но машина реально в гормошку сложилась. Гайцы офигели когда увидели наши машины и никак не могли поверить, что это я своим, сравнительно не сильно пострадавшим 202-м, так изуродовал 203-й.

6

Согласен.Да и пониже мне она кажется спереди.На стоянке возле работы вместе наши стоят

7

Сочувствую, желаю позитивного настроения и далее. ProХвост прав, если поменять машины местами, результат был бы таким же у твоего, но на мой взгляд чуточку меньше, просто ты ей попал в слабое место.  Раньше машины крепкими делали и морды и задницы, а теперь по новым правилам только внутренняя капсула, где находятся пассажиры. Это для того к примеру: сбили человека ему хоть бы хны, а бампер и все такое в хлам, человеческая жизнь дороже.

8

VLRi
Молодец что не унываешь
Наеюсь гайцы тебя не обвинили

9

VLRi написал(а):

прям под арочку влез...

А что туда было не влезть? Колеса ведь у неё были вывернуты вправо .
P.S. Almay, не цитируй меня пожалуйста :D   :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D

Отредактировано ProХвост (2008-01-23 21:00:20)

10

еще раз убеждаюсь, что наши мерсики оч крепкие. гдето два мес назад мне в зад въехал ланос.  я подтормаживал на мосту(впереди авария была) а он видать решил мню подтолкнуть. в итоге мне делали бампер и обку, а у него помимо кузовщины, от удара лопнул кронштейн двигателя . так что в извечном споре мерсиков и запорожцев мы опять победили и еще один враг был наказан :-)))

11

у нашего крепкая балка жесткости  бамперов. тебе могу также в жопу въехать но пострадает он не сильно. Тут Давеча фольц гольфец 4 мне въехал в жопу на 5 км.ч парень застмотрелся на светофоре и поелах а я машину пропуска которая по главной шла, ну и стукнул меня деху. вощем у мну потертость, у тава решетка вся треснула и бампер треснул и перекосился.  :rolleyes:

12

Игорь написал(а):

Наеюсь гайцы тебя не обвинили

Завтра на группу разбора пойду утром... посмотрим, что они мне скажут.
У меня вообще засада, еще за старую машинку сужусь...
Но сделал один вывод после этого: надо с гайцами на месте договоариваться!!! что бы не случилось! пусть ты 100 раз уверен, что не виноват, все-равно! кучу времени съэкономишь, а оно как известно - деньги...

Всем спасибо огромное за поддержку!

13

VLRi
Удачи тебе

14

Игорь написал(а):

у нашего крепкая балка жесткости  бамперов.

Это точно, правда не знаю что с тем кто въехал мне в зад:) Но удар был точно сильный, машина на бордюр моя залетела и магнитофон в машине с пазов слетел, на половину вылетел в салон:))
p/s. Последствия удара видели:)

15

Я полностью согласен, что кузов у 202 "крепкий орешек", но всегда было интересно, почему это не подтверждается на краш-тестах? Краш-тест всего поколения С-класса

16

Я понимаю, что оценки за эти тесты ставят не за состояние авто после удара, но вы посмотрите на фото..тут и слепой увидит...

17

Валентин оценки ставят именно за состояние авто после удара по СТРОГО РАССЧИТАННЫМ методам и параметрам будь то лобовой или боковой удар.
И всем понятно, чтобы набрать больше очков автопроизводитель будет стараться уложится именно в ЭТИ параметры, ведь ТОЛЬКО они дают баллы в краш тестах.

При ДТП в жизни практически невозможно столкнутся "как в краш тесте" вот тут то и видно какую машину "подгоняли", а какую делали на совесть во всех местах.
Посмотри старую тему: ДТП с нами(неприведи Господь, но иногда случается...), там есть фото моего "первого" - спасителя.

18

Валентин написал(а):

Я полностью согласен, что кузов у 202 "крепкий орешек", но всегда было интересно, почему это не подтверждается на краш-тестах?

да вот на краш тестах это и подтверждается как раз, на фотографии хорошо видно что деформация кузова при ударе дошла до салона, и причем не слабо-стойки передние почти вертикально..а это жизненное пространство людей, сидящих в автомобиле. Т.е. виден недостаток конструкции автомобиля-слишком жесткая передняя часть и недостаточная крепость силовых элементов,отвечающих за деформацию салона. В этом и причина перегрузок на манекена. На примере 203го видны гораздо лучшие результаты а 204й еще лучше-никаких деформаций салона, при этом энергия удара была максимально поглощена передней частью авто,которая сложилась очень сильно.

19

Автомобиль должен за счет своего железа спасать жизнь человеку. Чем сильнее он разваливается при ударе, тем больше энергии "гасится" при ударе - тем безопаснее пассажиру.
Сам год назад на стоянке, сдавая задним ходом въехал в Hyundai Accent. Скорость была маленькая, мне вообще нефига. Пластик бампера даже не погнулся, а у хендая бампер пришлось менять)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Краш-тест w202 и w203 (сделай сам)