Всем привет! Являюсь обладателем мерса с230 1996г. с автоматом 6-ой серии. Начались проблемы с коробкой, надеюсь услышать дельные советы, так как на форуме уже давно, много читал, видно знающих людей много.
Такая история: Машину купил полгода назад, летом. При покупке видел, что из поддона коробки, там где болт, сочится масло, ну думаю поменяю прокладку попозже, поездил неделю, норм, немного микро-толчки были при переключениях с 1 на 2 и на 3, но думал масло поменяю и все. Поехал как то за город и коробка отключилась - т.е. в режиме D 1,2,3-я включаются, а когда должна включится 4-ая коробка отключалась, и только после остановки снова включались первые 3-и. Поехал сразу на СТО на 3-х скоростях, и тут начался какой-то свист снизу, он то появлялся то пропадал. Я остановился, на холостых газую - снова свист, начинаю ехать вроде нету, а потом опять начинает...
Короче доехал до СТО посвистывая, они проверили уровень масла, говорят масла почти нет... поменял короче масло, фильтр и прокладку поддона. Мастер сказал, что вроде коробку не ушатал. После этого коробка работала, переключались все 5 скоростей, но толчки с 1-2-3 так и остались, позже я стал замечать толчки и при торможении с 3-2-1. Потом они стали сильней, и еще при переключения из P в D или R и обратно машину сильно пинало. Снова поехал на СТО, покатался вместе с мастером, он сказал что нужно менять гидроблок, что чистить его бесполезно, стоимость б/у 600-700$. Но денег не было. Вот до наступившей зимы езжу я так с толчками и пинками, с отсутствием той плавности хода, о которой так мечтаю
А когда начались морозы (ну у нас на юге Казахстана -15 это уже мороз) утром коробка даже не включается, только после 20-ти минутного прогрева и перезапуска двигателя, после сильного пина начинает реагировать на мои действия.
Вот такая проблема: толчки с 1 на 2 на 3 и обратно; отсутствие плавности при нажатии на газ(т.е. иногда жму газ, а машина только через какое-то время с рывком едет, а еще иногда кикдаун не пашет что ли, жму в пол - но на пониженную не переключает, а если переключает, то с рывком и сильным опозданием); ну и последнее - при -15 мороза по утрам коробка не включается...
Что это - гидроблок? Или же в самой коробке тоже что-то сломалось после того свиста? Надеюсь на советы.
Проблема с АКПП
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться12009-12-13 14:22:17
Поделиться22009-12-13 14:58:29
ошибки надо было стереть
Поделиться32009-12-13 16:32:14
Такая же проблема причем ни разу масло не где не текло поменял 20тыс. назад утром втыкаешь передачу мотор начинает дергать машина не еде чуть прогреется нормально...с 1на2 на 3 толчки и обратно.....
Поделиться42009-12-13 17:48:56
ошибки надо было стереть
Комп. диагностику делал осенью, все ошибки стерли.
Поделиться52009-12-13 20:05:15
Надо вскрывать АКПП и смотреть. Учитывая что почти без масла ездил, может придется всю коробку меняли или ремонтировать.
Поделиться62009-12-14 16:50:33
Надо вскрывать АКПП и смотреть. Учитывая что почти без масла ездил, может придется всю коробку меняли или ремонтировать.
Не очень обнадеживает Гидроблок значит тут не при чем? На СТО говорят менять его.
Поделиться72009-12-18 19:24:32
Никаких мыслей?
Поделиться82009-12-18 23:56:44
Иногда помогает замена масла с герметиком тоесть покупаеш 7л. масла и 1л. герметика но ненадольго.
Поделиться92009-12-20 17:24:03
Просто я хочу знать, что за гидроблок и с чем его едят? Какие функции он выполняет? Как хоть он выглядит?
Поделиться102009-12-21 14:05:34
Да чтож вы сами себе вредите??? НУ говорят же если че с коробкой то на эвакуаторе в сервис! Не зря так говорят. А автор попал, теперь уже не на замену пол коробки, а на замену всего что есть, даже боюсь представить сколько там всего уже размолотила.
Поделиться112009-12-24 16:59:53
Скажи что за гидроблок? Какие функции он выполняет?
И что там могло разворотить? У меня пинки с 1-2-3 и обратно и не включается при -10-12 и более. Что там именно менять?
Поделиться122009-12-24 17:17:57
Netplayer
самому лучше не лезть...а что такое гидроблок так это в гугле набери автоматическая коробка передач описание и там будет тебе счастье...
мне кажется тебе легче коробку другую взять ручку например...гидроблок стоит 700 грубо плюс работа...плюс еще будут детали это точно...у нас ручка около 15 рублей стоит...
Поделиться132010-01-27 18:06:43
Всем привет! Продолжу свою тему!
Решился я заменить этот гидроблок. Поменяли его + масло и фильтр.
Результат не впечатлил: переключения с 1-2-3 и обратно все равно чувствуются, может быть совсем немного лучше стало... таким сильных толчков как раньше вроде нет. Но при быстром разгоне пинает почти как и раньше... Ну хоть утром в холод вроде включается исправно, хотя еще мороза толком не было после замены. Я расстроился ппц...
СТОшники вроде по знакомству, не могли обмануть и тупо оставить мой старый гидроблок поменяв только масло. Говорят, что на мерсах так и должно быть, т.е. переключения всегда чувствуются(не могу поверить в это). И еще говорят, что возможно эти толчки связаны с какой-нибудь проблемой с двигателем: датчик скорости, валюметр, лямбда-зонд и т.д. НО диагностика то не дает ошибок...
Что мне делать? Лезть в саму коробку или это из-за датчика какого-нибудь? Жду советов гуру. Заранее спасибо!!!
Остап ФК: менять всю коробку думаю не стоит 100%, неужели толчки лечатся только заменой всей коробки???
Поделиться142010-01-27 18:36:06
На самом деле если легкие пинки так работает автомат.а при твоем пробеге думаю норм..про дефекты 6 серии знаешь?
Поделиться152010-01-27 18:50:40
Что за дефекты?
Поделиться172010-01-27 19:48:49
Дефект устранен на всех АКПП , начиная с номера коробки:
722.60#/61#/660/662/664/665/69#- с номера АКПП 1317917 (с 07.01.1999г.);
у меня 722600 00 131887 - и какая из этих болячек у меня?
Отредактировано Netplayer (2010-01-27 19:54:06)
Поделиться182010-02-04 17:58:23
Ребята, тема актуальна!!! Что может влиять на переключения коробки?
Поделиться192010-02-04 23:07:31
Ребята, тема актуальна!!! Что может влиять на переключения коробки?
Мне кажется что коробку спалил. Пробуксовка... пинки... не включались передачи, у меня все было так же.
Я переберал всю коробку.. Тут писал все когда ремонтировался: Проблемы с АКПП
Лезть в саму коробку или это из-за датчика какого-нибудь?
Ни в коем случае...
неужели толчки лечатся только заменой всей коробки???
А это вскрытие покажет.
Решился я заменить этот гидроблок
Тебе поменяли весь гидроблок???
Или только плату контактную?? (потомучто датчики находятся прямо на этой плте).
Поделиться202010-02-05 10:14:24
Ребята, тема актуальна!!! Что может влиять на переключения коробки?
На переключение коробаса в первую очередь влияет износ. Сам осенью полностью перебирал , чинили её на НИИАвтоматики. 6 серия очень умная и не очень надежная, после 250 тыщ (максимум )самоапдаптация к износу уже не на, люфты и зазоры не дают механизмам работать без рывков и ударов. Мне спецы объяснили это так: если хочешь дешево и долго радоваться своему железному другу, то как только пошли удары при переключении НАЗАД!!! 3-2-1 нужно вскрывать менять только фрикционы (около 7000руб) и кое какие подшипники (килорублей на 5), заодно почистив мосск. Это самая малая кровь, можно конечно и дальше продолжать и с ударами 100 000 можно наездить , но сюрпризов можно ждать в любой момент. По любому определить точный диагноз можно определить только на столе хирурга.
з.ы. опираясь на свой горький опыт, могу со всей ответственностью сказать. Лучше посмотреть что с ней, пока она не встала, это в РАЗЫ дешевле. Удачи.
Поделиться212010-02-05 10:43:04
Лучше посмотреть что с ней, пока она не встала, это в РАЗЫ дешевле
Не согласен. У меня начались рывки на 250 тысячах, безболезненно проехал до 330 и продал машину. Думаю 80 тысяч киллометров - это показатель что правильно сделал, что не полез в коробку, сами эти мастера гарантию меньше дадут
нужно вскрывать менять только фрикционы (около 7000руб) и кое какие подшипники (килорублей на 5), заодно почистив мосск.
Только к этому прибавить работу по снятие-установке АКПП, стоимость з/ч и стоимость масла. Получится в сумме тысяч 40-50, т.е. малой кровью я бы это не называл. Мастеров то можно понять, чем раньше ты к ним приедешь, тем больше денег они получат, а так может и вообще не получат, если коробка как в моем случае 80 тысяч проездит и дальше зедиьт будет.
Поделиться222010-02-05 12:14:44
Только к этому прибавить работу по снятие-установке АКПП, стоимость з/ч и стоимость масла. Получится в сумме тысяч 40-50, т.е. малой кровью я бы это не называл.
Ты просто не знаешь что такое большая кровь. Это как у меня в хлам порвало всю коробку............ а уж сколько денег я отвалил, пугать соклубников даже не хочу.Но оговорюсь сразу -делал для себя (на совесть). А решать полюбому владельцу.
Поделиться232010-02-05 14:41:19
У меня в октябре масло из коробки выбило, так я до сих пор не занимался ей.На днях потащу к друзьям в сервис .Обязательно отпишусь
Поделиться242010-02-05 14:49:05
Ты просто не знаешь что такое большая кровь. Это как у меня в хлам порвало всю коробку............ а уж сколько денег я отвалил, пугать соклубников даже не хочу.
А чем там пугать то? б/у коробка стоит около 30, полная переборка в районе 70. Дальше все зависит от наглости сервиса. Но смысл вкладывать 50 в нормально работающую коробку, которая еще х.з. сколько проездит, только из-за того, что у нее рывки появились?
Поделиться252010-02-11 19:53:30
Тебе поменяли весь гидроблок???
Поменяли весь гидроблок, про плату речи не было. Она где находится хоть, внутри коробки?
Моя коробка точно пройдет еще очень много, я уверен, но я хочу победить эти толчки
Да и мастер покатавшись на моей машине, сказал что с коробкой все в порядке, типо эти толчки из за какого-нибудь датчика, так какие датчики мне смотреть: датчик температуры охлажд. жид. или датчик скорости какой-то или датчик дроссельной заслонки??? Короче мастер сказал ищи в датчиках... а в каких ХЗ!
Поделиться262010-02-11 23:51:10
лямбда и дмрв посмотри
Поделиться272010-02-12 16:47:55
лямбда и дмрв посмотри
дмрв вроде новый, а вот лямбду тогда гляну и буду надеяться, что это она виновата
спасибо.