C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Проблема с АКПП


Проблема с АКПП

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Всем привет! Являюсь обладателем мерса с230 1996г. с автоматом 6-ой серии. Начались проблемы с коробкой, надеюсь услышать дельные советы, так как на форуме уже давно, много читал, видно знающих людей много.
Такая история: Машину купил полгода назад, летом. При покупке видел, что из поддона коробки, там где болт, сочится масло, ну думаю поменяю прокладку попозже, поездил неделю, норм, немного микро-толчки были при переключениях с 1 на 2 и на 3, но думал масло поменяю и все. Поехал как то за город и коробка отключилась - т.е. в режиме D 1,2,3-я включаются, а когда должна включится 4-ая коробка отключалась, и только после остановки снова включались первые 3-и. Поехал сразу на СТО на 3-х скоростях, и тут начался какой-то свист снизу, он то появлялся то пропадал. Я остановился, на холостых газую - снова свист, начинаю ехать вроде нету, а потом опять начинает...
Короче доехал до СТО посвистывая, они проверили уровень масла, говорят масла почти нет... поменял короче масло, фильтр и прокладку поддона. Мастер сказал, что вроде коробку не ушатал. После этого коробка работала, переключались все 5 скоростей, но толчки с 1-2-3 так и остались, позже я стал замечать толчки и при торможении с 3-2-1. Потом они стали сильней, и еще при переключения из P в D или R и обратно машину сильно пинало. Снова поехал на СТО, покатался вместе с мастером, он сказал что нужно менять гидроблок, что чистить его бесполезно, стоимость б/у 600-700$. Но денег не было. Вот до наступившей зимы езжу я так с толчками и пинками, с отсутствием той плавности хода, о которой так мечтаю :)
А когда начались морозы (ну у нас на юге Казахстана -15 это уже мороз) утром коробка даже не включается, только после 20-ти минутного прогрева и перезапуска двигателя,  после сильного пина начинает реагировать на мои действия.
Вот такая проблема: толчки с 1 на 2 на 3 и обратно; отсутствие плавности при нажатии на газ(т.е. иногда жму газ, а машина только через какое-то время с рывком едет, а еще иногда кикдаун не пашет что ли, жму в пол - но на пониженную не переключает, а если переключает, то с рывком и сильным опозданием); ну и последнее - при -15 мороза по утрам коробка не включается...
Что это - гидроблок? Или же в самой коробке тоже что-то сломалось после того свиста? Надеюсь на советы.

2

ошибки надо было стереть

3

Такая же проблема причем ни разу масло не где не текло поменял 20тыс. назад утром втыкаешь передачу мотор начинает дергать машина не еде чуть прогреется нормально...с 1на2 на 3 толчки и обратно.....

4

san4es написал(а):

ошибки надо было стереть

Комп. диагностику делал осенью, все ошибки стерли.

5

Надо вскрывать АКПП и смотреть. Учитывая что почти без масла ездил, может придется всю коробку меняли или ремонтировать.

6

Dmitry написал(а):

Надо вскрывать АКПП и смотреть. Учитывая что почти без масла ездил, может придется всю коробку меняли или ремонтировать.

Не очень обнадеживает :( Гидроблок значит тут не при чем? На СТО говорят менять его.

7

Никаких мыслей? :(

8

Иногда помогает замена масла с герметиком тоесть покупаеш 7л. масла и 1л. герметика но ненадольго.

9

Просто я хочу знать, что за гидроблок и с чем его едят? Какие функции он выполняет? Как хоть он выглядит?

10

Да чтож вы сами себе вредите??? НУ говорят же если че с коробкой то на эвакуаторе в сервис! Не зря так говорят. А автор попал, теперь уже не на замену пол коробки, а на замену всего что есть, даже боюсь представить сколько там всего уже размолотила.

11

Скажи что за гидроблок? Какие функции он выполняет?
И что там могло разворотить? У меня пинки с 1-2-3 и обратно и не включается при -10-12 и более. Что там именно менять?

12

Netplayer
самому лучше не лезть...а что такое гидроблок так это в гугле набери автоматическая коробка передач описание и там будет тебе счастье...
мне кажется тебе легче коробку другую взять ручку например...гидроблок стоит 700 грубо плюс работа...плюс еще будут детали это точно...у нас ручка около 15 рублей стоит...

13

Всем привет! Продолжу свою тему!
Решился я заменить этот гидроблок. Поменяли его + масло и фильтр.
Результат не впечатлил: переключения с 1-2-3 и обратно все равно чувствуются, может быть совсем немного лучше стало... таким сильных толчков как раньше вроде нет. Но при быстром разгоне пинает почти как и раньше... Ну хоть утром в холод вроде включается исправно, хотя еще мороза толком не было после замены. Я расстроился ппц...
СТОшники вроде по знакомству, не могли обмануть и тупо оставить мой старый гидроблок поменяв только масло. Говорят, что на мерсах так и должно быть, т.е. переключения всегда чувствуются(не могу поверить в это). И еще говорят, что возможно эти толчки связаны с какой-нибудь проблемой с двигателем: датчик скорости, валюметр, лямбда-зонд и т.д. НО диагностика то не дает ошибок...
Что мне делать? Лезть в саму коробку или это из-за датчика какого-нибудь? Жду советов гуру. Заранее спасибо!!!
Остап ФК: менять всю коробку думаю не стоит 100%, неужели толчки лечатся только заменой всей коробки???

14

На самом деле если легкие пинки так работает автомат.а при твоем пробеге думаю норм..про дефекты 6 серии знаешь?

15

Что за дефекты?

16

http://www.mb-info.ru/akpp/vtulka.htm

17

Дефект устранен на всех АКПП , начиная с номера коробки:
722.60#/61#/660/662/664/665/69#- с номера АКПП 1317917 (с 07.01.1999г.);

у меня 722600 00 131887 - и какая из этих болячек у меня?

Отредактировано Netplayer (2010-01-27 19:54:06)

18

Ребята, тема актуальна!!! Что может влиять на переключения коробки?

19

Netplayer написал(а):

Ребята, тема актуальна!!! Что может влиять на переключения коробки?

Мне кажется что коробку спалил. Пробуксовка... пинки... не включались передачи, у меня все было так же.

Я переберал всю коробку.. Тут писал все когда ремонтировался: Проблемы с АКПП

Netplayer написал(а):

Лезть в саму коробку или это из-за датчика какого-нибудь?

Ни в коем случае...

Netplayer написал(а):

неужели толчки лечатся только заменой всей коробки???

А это вскрытие покажет.

Netplayer написал(а):

Решился я заменить этот гидроблок

Тебе поменяли весь гидроблок???
Или только плату контактную?? (потомучто датчики находятся прямо на этой плте).

20

Netplayer написал(а):

Ребята, тема актуальна!!! Что может влиять на переключения коробки?

На переключение коробаса в первую очередь влияет  износ. Сам осенью полностью перебирал , чинили её на НИИАвтоматики.  6 серия   очень умная и не очень надежная, после 250 тыщ (максимум )самоапдаптация к износу уже не на,  люфты и зазоры не дают механизмам работать без рывков и ударов. Мне спецы объяснили это так: если хочешь дешево и долго радоваться своему железному другу, то как только пошли удары при переключении НАЗАД!!! 3-2-1 нужно вскрывать менять только фрикционы (около 7000руб) и кое какие подшипники (килорублей на 5), заодно почистив мосск. Это самая малая кровь, можно конечно и дальше продолжать и с ударами 100 000 можно наездить , но сюрпризов можно ждать в любой момент. По любому определить точный диагноз можно определить только на столе хирурга.

з.ы. опираясь на свой горький опыт, могу со всей ответственностью сказать. Лучше посмотреть что с ней, пока она не встала, это в РАЗЫ дешевле. Удачи.

21

Tramp написал(а):

Лучше посмотреть что с ней, пока она не встала, это в РАЗЫ дешевле

Не согласен. У меня начались рывки на 250 тысячах, безболезненно проехал до 330 и продал машину. Думаю 80 тысяч киллометров - это показатель что правильно сделал, что не полез в коробку, сами эти мастера гарантию меньше дадут :)

Tramp написал(а):

нужно вскрывать менять только фрикционы (около 7000руб) и кое какие подшипники (килорублей на 5), заодно почистив мосск.

Только к этому прибавить работу по снятие-установке АКПП, стоимость з/ч и стоимость масла. Получится в сумме тысяч 40-50, т.е. малой кровью я бы это не называл. Мастеров то можно понять, чем раньше ты к ним приедешь, тем больше денег они получат, а так может и вообще не получат, если коробка как в моем случае 80 тысяч проездит и дальше зедиьт будет.

22

Dmitry написал(а):

Только к этому прибавить работу по снятие-установке АКПП, стоимость з/ч и стоимость масла. Получится в сумме тысяч 40-50, т.е. малой кровью я бы это не называл.

Ты просто не знаешь что такое большая кровь. Это как у меня в хлам порвало всю коробку............ а уж сколько денег я отвалил, пугать соклубников даже не хочу.Но оговорюсь сразу -делал для себя (на совесть). А решать полюбому владельцу.  :mybb:

23

У меня в октябре масло  из коробки выбило, так я  до сих пор  не занимался ей.На днях потащу к друзьям в сервис .Обязательно отпишусь

24

Tramp написал(а):

Ты просто не знаешь что такое большая кровь. Это как у меня в хлам порвало всю коробку............ а уж сколько денег я отвалил, пугать соклубников даже не хочу.

А чем там пугать то? б/у коробка стоит около 30, полная переборка в районе 70. Дальше все зависит от наглости сервиса. Но смысл вкладывать 50 в нормально работающую коробку, которая еще х.з. сколько проездит, только из-за того, что у нее рывки появились?

25

PWE написал(а):

Тебе поменяли весь гидроблок???

Поменяли весь гидроблок, про плату речи не было. Она где находится хоть, внутри коробки?
Моя коробка точно пройдет еще очень много, я уверен, но я хочу победить эти толчки :)
Да и мастер покатавшись на моей машине, сказал что с коробкой все в порядке, типо эти толчки из за какого-нибудь датчика, так какие датчики мне смотреть: датчик температуры охлажд. жид. или датчик скорости какой-то или датчик дроссельной заслонки??? Короче мастер сказал ищи в датчиках... а в каких ХЗ!

26

лямбда и дмрв посмотри

27

san4es написал(а):

лямбда и дмрв посмотри

дмрв вроде новый, а вот лямбду тогда гляну и буду надеяться, что это она виновата :)
спасибо.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Проблема с АКПП