Ситуация такая; работаю в такси, езжу на ваз 2112 понятно что машина устала при такой работе, хочу купить мерс С- 202 денежный лимит 310 т.р скажите мерс выносливая машина и средние цены на запчасти какие? Опыта эксплотации данной маркой у моих знакомых таковых нет. Не хотелось бы работать на одну машину.
Дайти совет стоит ли покупать такую машину или всетаки мерс машина выходного дня?
Мерсоводы нужен ваш совет!
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться12009-12-09 14:40:58
Поделиться22009-12-09 14:53:14
Немцы - народ расчетливый и экономный. Такси в Германии на 95% состоит из Мерседесов. Думаю это уже о многом говорит.
Для постоянной эксплуатации Мерс хорошо подходит, наверное даже лучше, чем для машины выходного дня.
Запчасти дороже чем на ВАЗ, но сама машина намного надежней и сюрпризов приподносит куда меньше. Если машина используется для работы это немаловажно. Мерс крайне редко ломается так, что не может ехать.
Если за машиной следить, то она спокойно проедет тысяч 500 до капремонта, а потом еще столько же.
Основная задача - это выбрать достойный экземпляр, 202-й в хорошем состоянии переживет несколько Жигулей.
Поделиться32009-12-09 15:25:56
Спасибо за ответ. Конечно не малую роль играет салон и интерьер, про наши машины и писать не буду все знают. Я в машине нахожусь больше чем дома и когда после смены выпадываешь из машины без спины, невольно задумываешся про мерсовский салон и что из-за руля не хочется вылазить!
Поделиться42009-12-09 15:34:47
у нас Архангельск С180 w202 АКПП ходит 2 год, поставил ГИГ4, 50литров цилиндр в багажник
хозяин счастлив!
по подвеске поменял рычаг верхний 2500, 8 рычагов задней подвески 8000, расходники..
расход газа 15 (у меня на универсале того же обьема 12) по городу, на трассе 8
я тоже очень доволен своим s202
Поделиться52009-12-09 15:59:54
Главное при замене каких либо деталей стараться не экономить ибрать оригинал.
Поделиться62009-12-09 16:48:31
Главное купить оригинал! И забыть про проблему! Мерс хорошая тачка! У меня пробег 310 и я его даже на новую приору не поменяю! Он у меня красавчик! Главное следить! И не ездить к официалам , чтобы не розориться! Меня обслуживает чувак гаражный СТО: так замена пружины 700 р, смена масла 150 р. смена тормозной жидкости с прокачкой 300 р. Смена колодок (хотя можно самому) 400 р. , Смена 2 нижних сайлентов передних которые на Г-образном рычаге 1000 р.! По ценам он нормально берет! Это как для нашей области! И качественно делает!
Отредактировано perunov31 (2009-12-09 16:54:08)
Поделиться72009-12-09 16:51:47
Тут универсальных советов я бы не давал, в каждом случае надо отдельно принемать решение. Например пружины целесообразно брать только оригинал, а аморты наоборот нецелесообразно - лучше Боже или Бильштайн.
Где-то была темка, где был опрос кто сколько денег тратит на эксплуатацию Мерса. В среднем было 30-50 тысяч в год, при нормальном ежегодном (20-30 т.км) пробеге.
Кстати как вариант коммерческого использования - это дизель. В немецком такси в основном только дизеля. У нас не все так однозначно, т.к. во-первых проблемы с качеством топлива, во-вторых с квалифицированным сервисом, в-третьих как раз в том, что Германии такси дизельные... а значит не мало наших дизелей бывшие немецкие такси с пробегами под миллион киллометров. Хотя и бензиновые с разными пробегами бывают.
Поделиться82009-12-09 16:55:57
Возьми себе Логана! У нас по городу дофига Логанов-такси! За 310 можно шикарного найти! Как нового!
Поделиться92009-12-09 17:07:36
Если с т.з. экономический выгоды, то Логан однозначно лучше, уже подсчитано. Но если хочется на работу с радостью идти, то ИМХО не лучший вариант... По крайней мере на 202-м не смотря на скромный стаж (2 года и около 50 тысяч) я спокойно проехал 1000км за один день, и не сказал бы что выпал из машины, устал конечно, но если бы надо было, еще бы 500 точно проехал. На Логане или даже каком-нибудь Фокусе у меня бы даже мысли не было за один в Великие Луки съездить и обратно в Москву вернуться.
Поделиться102009-12-09 17:08:08
zemka, если возьмешь мерса (неважно какого), то после ВАЗ - цены тебя в кому введут!!!
НО!!
запчасть мерседеса, которая стоит к примеру 3000 рэ, а на ВАЗ - 450 рэ, проходит в 10 раз дольше
Поделиться112009-12-09 22:29:44
Спасибо вам за ответы!
Поделиться122009-12-10 00:46:47
zemka, если возьмешь мерса (неважно какого), то после ВАЗ - цены тебя в кому введут!!!
НО!!
запчасть мерседеса, которая стоит к примеру 3000 рэ, а на ВАЗ - 450 рэ, проходит в 10 раз дольше
это самый полный и правильный ответ.....кратко и понятно и правильно
Поделиться132010-01-11 20:58:37
Всем здравствуйте. Меня интересует такая вещь: можно ли найти в Москве С180 W202 за 200-250тр в достойном состоянии конечно. Объявлений о продаже машин в таком ценовом диапазоне немало, но уверенности в том, что они ещё "живы" - нет.
Поделиться142010-01-11 21:09:04
Всем здравствуйте. Меня интересует такая вещь: можно ли найти в Москве С180 W202 за 200-250тр в достойном состоянии конечно. Объявлений о продаже машин в таком ценовом диапазоне немало, но уверенности в том, что они ещё "живы" - нет.
можно.. смотреть нужно и диагностировать
Поделиться152010-01-11 21:30:29
хочу купить мерс С- 202
за 310тыр можно хорошенький присмотреть. У меня к тебе только положительный совет, бери.
Поделиться162010-01-11 21:48:36
Блин вот когда я продавал "живого" за 195 никому не нужен был, а теперь можно ли купить за такие деньги... Ответ однозначный: можно, но надо искать.
Поделиться172010-01-11 21:49:09
Ответ однозначный: можно, но надо искать.
+1000
Поделиться182010-01-12 00:01:46
А ты на картах кинь. Или по фото погадай, здесь это любят
Поделиться192010-01-16 16:36:26
Здравствуйте!
Такие вопросы меня мучают, можете подсказать?
1) При бюджете в 200-220 тысяч рублей на что можно рассчитывать?
2) Какие основные проблемы, характерные для MB W202 вы можете назвать?
3) Что можете сказать про двигатели 1.8, 2.0 и 2.2 ?
Нужно комфортное, надежное авто, которое не подведет в продолжительной командировке. Вкладывать в ремонт по пол-стоимости автомобиля конечно возможности нет. Но на запчасти не поскуплюсь, отсюда интересуют цены на основные расходники
И на какие места при осмотре обращать основное внимание(ржавчина итп)?
Заранее всем спасибо =)
Отредактировано MB W 202 (2010-01-16 16:47:56)
Поделиться202010-01-16 17:57:43
MB W 202
Приветствую на форуме!
Для начала советую почитать темы в разделе "Подфорум для желающих приобрести W202 ", особенно старые, там уже очень много написано про проблемы, на что обращать внимание и т.д. Поэтому сильно расписывать данные вопросы не буду
1) При бюджете в 200-220 тысяч рублей на что можно рассчитывать?
Если честно особо не на что. За эти деньги реально купить 202-й в неплохом состоянии первых годов выпуска (93-95). Реально, но сложно, в основном в этой ценовой категории ведра, хотя не плохие авто попадаются, я в августе свой за 195 продал, небольшие косяки были, но год-другой без вложений можно было спокойно ездить.
2) Какие основные проблемы, характерные для MB W202 вы можете назвать?
Основное на что стоит обратить внимание - это состояние кузова. За указанную сумму найти машину с идеальным кузов врядли получится, поэтому надо смотреть чтобы не совсем гнилая была, ржавчина в районе домкратных проушин, арок колес, уплотнителей дверей и т.д неприятна, но особо ни на что не влияет.
Следующее не менее важное - двигатель. Обязательно сделать диагоностику в профильном сервисе. На машинах этих годов бывают проблемы с проводкой, поэтому в случае наличия активных ошибок установить причину их появления, а не согласится на скидку на замену датчика. Тоже самое про АКПП (если есть), с ней диагностика не поможет, поэтому оценить состояние можно только потому как работает, должна переключаться мягко и своевременно, без рывков.
Далее проверить состояние всей электрики на предмет работоспособности.
Проверить всю подвеску. Это в основном повод для торга, подвеска не вечна, а на наших дорогах вдвойне, поэтому ее состояние должно влиять лишь на цену.
3) Что можете сказать про двигатели 1.8, 2.0 и 2.2 ?
Двигатели хорошие . У 1.8 и 2.0 система питания PMS, у 2.2 - HFM. Последняя предпочтительней, т.к. с ПМС бывают проблемы с ваккумной трубкой и самим блоком, он иногда накрывается совсем. У 2.2 каких-то специфических проблем нету. С середины 95-го года на 1.8 и 2.0 также устанавливается система HFM.
Вкладывать в ремонт по пол-стоимости автомобиля конечно возможности нет. Но на запчасти не поскуплюсь, отсюда интересуют цены на основные расходники
Среднегодовые вложения в 202-й будут от 30к в среднем в зависимости от состояния. Это учитывая все, кроме бензина, незамерзайки и моек.
Цены на расходники можешь посмотреть на exist.ru. Точнее там на все цены можно посмотреть, выбираешь каталог запчастей Мерседес, вводишь нужную модель и выбираешь из списка нужную деталь.
Поделиться212010-01-16 20:15:39
спасибо большое за такое количество полезной информации =)