C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Резина на лето: R16 или R17?


Резина на лето: R16 или R17?

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Всем привет. Мой мурз достался мне на колесах R17 225/45. На зиму поставил R16. Поездил и задумался, а не поменять ли мне и летние колеса на R16, а "семнадцатые" продать. Что вы мне посоветуете? Что важнее понты-цена-ездовые характеристики. Всем спасибо за участие.

2

belaz83, тут мнения разойдутся :)
кому-то понты, а кому-то качество езды... выбирать только тебе :flag:

3

s-rv написал(а):

выбирать только тебе

+1

4

belaz83 написал(а):

понты-цена-ездовые характеристики

У r17 все выше :D

5

я думаю 17 это максимум..16 самое лучшее....но и на 17 не ущербно..главное не сверх низкийй профиль

6

я наоборот на лето приобрёл r17, ещё не ездил...
а по какой причине решил перейти на р16? Чем не устраивают 17 колёса?

7

R17 в колее ведет себя гораздо хуже, чем R16. А поскольку в России почти все дороги имеют колею, это весьма существенно. Да и помягче R16 все таки. По поводу динамики утверждать не буду. Возможно, это просто субъективное ощущение, но мне кажется, динамика разгона тоже улучшилась.

8

У меня на лето 18 стоят и ничего все нормально. А устойчивость просто супер.

9

Тут нету хуже или лучше, просто кому что надо.

Плюсы "маленьких" колес:
-низкая стоимость дисков
-низкая стоимость резины на них
-низкая стоимость шиномантажа
-высокий уровень комфорта в смысле плавности и мягкости
-минимальная реакция на дефекты дороги, в т.ч. и колею
-минимальная вероятность повредить диск в неожиданно большей яме, бордюре, кирпеча и т.д. (в России живем)
-минимальная критичность к сход-развалу (17-е при не очень точном сжирает за месяц, тогда как на 15-е жрутся только когда углы совсем уходят)
-лучшая динамика и тормоза за счет меньшей массы колеса (хотя масса сильно зависит от типа диска и резины, так что неоднозначно)

Плюсы "больших" колес:
-внешний вид
-лучшая устойчивость и управляемость на ровном покрытии
-возможность установки тормозных дисков бОльшего диаметра

Соответственно плюсы "маленьких" - это минусы "больших" и наоборот.

Кому что важней решайте сами. Я оптимальными считаю 16-е. Приемлимые цена и комфорт, при неплохой управляемости, динамике и внешнем виде. Но тут чисто дело вкуса.

Отредактировано Dmitry (2009-12-10 00:48:56)

10

тоже думаю весной колеса купить, склоняюсь к r16 т.к на мой взгляд это оптимальный вариант между внешнем видом, комфортом и стоимостью, конечно r17 смотрятся выигрышей, но смущает колейность, жёсткость (на плохих дорогах и кочках) и особенно цены как на диски так и на резину. Были бы лишние деньги полюбому бы взял r17

11

Dmitry написал(а):

Я оптимальными считаю 16-е. Приемлимые цена и комфорт, при неплохой управляемости, динамике и внешнем виде.

Полностью согласен !

12

у  меня  зимой на стальных 15" с  неродным  размером 185/65 прибавилось  динамики    %-) 
летом 16", дигатель 2.8

13

Как говориться Хороший понт дороже денег  :D   Если досталась тебе машина на 17 тапках , значит это судьба !!
Оставляй 17  :idea:

14

Без спортподвески низкопрофильная резина это адский колхоз ... Будет тупо жёстко ...

15

AZAROV написал(а):

Без спортподвески низкопрофильная резина это адский колхоз

с чего это?думаю спорт подвеска, и без того зубодробильно-жёсткая, да ещё и с низким профилем и большими катками - просто убийство! Нее вижу ничего плохого в больших колёсах и подвеской типа элеганс

16

К сожалению это не совсем так ... Крупные неровности на жёсткой подвеске отрабатываюцо лучше. На мелких больше потрясывает ... + прочность спортподвески на порядок выше штатной.

17

AZAROV написал(а):

+ прочность спортподвески на порядок выше штатной.

Это про 202-й или вообще?
У 202-х вроде только пружины укороченные и амморты более жесткие (и короткие соответственно).

18

Dmitry написал(а):

-возможность установки тормозных дисков бОльшего диаметра

Дмитрий, у меня вопрос, при замене тормозных дисков на больший размер тормозной цилиндр ведь тоже надо поменять или нет ?
Просто я подумал вот о чем : взять к примеру 210-й у него размер т/дисков больше, но и т/цилиндр тоже больше чем у 202-го !
Не приведет ли замена дисков и суппортов на больший размер (без замены главного тормозного цилиндра) к каким ни будь печальным последствиям ???

19

Желательно конечно и ГТЦ поменять. Но вроде люди меняют только суппорта с дисками и нормально все у них. Я вообще не сторонник таких мер.

20

202-х вроде только пружины укороченные и амморты более жесткие (и короткие соответственно).

+ Стабилизаторы и наверняка сайлент блоки ещё ...

Не приведет ли замена дисков и суппортов на больший размер

Конечно приведёт . И наверняка ступиц с поворотным кулаком. ГТЦ не трогать а вакумнег можно подобрать с 140 210 124 (420,500)

21

AZAROV написал(а):

+ Стабилизаторы и наверняка сайлент блоки ещё ...

Сайлент-блоки там те же самые. Стабилизатор зависит от мощности двигателя, т.е. у 111-го и 104-го мотора они разные.
Я правильно понимаю что мы говорим про стоковую спорт-подвеску, т.е. НЕ АМГ.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Резина на лето: R16 или R17?