Всем привет. Мой мурз достался мне на колесах R17 225/45. На зиму поставил R16. Поездил и задумался, а не поменять ли мне и летние колеса на R16, а "семнадцатые" продать. Что вы мне посоветуете? Что важнее понты-цена-ездовые характеристики. Всем спасибо за участие.
Резина на лето: R16 или R17?
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22009-12-09 13:02:58
belaz83, тут мнения разойдутся
кому-то понты, а кому-то качество езды... выбирать только тебе
Поделиться32009-12-09 14:07:01
выбирать только тебе
+1
Поделиться42009-12-09 14:08:04
понты-цена-ездовые характеристики
У r17 все выше
Поделиться52009-12-09 14:17:49
я думаю 17 это максимум..16 самое лучшее....но и на 17 не ущербно..главное не сверх низкийй профиль
Поделиться62009-12-09 17:40:23
я наоборот на лето приобрёл r17, ещё не ездил...
а по какой причине решил перейти на р16? Чем не устраивают 17 колёса?
Поделиться72009-12-09 18:24:16
R17 в колее ведет себя гораздо хуже, чем R16. А поскольку в России почти все дороги имеют колею, это весьма существенно. Да и помягче R16 все таки. По поводу динамики утверждать не буду. Возможно, это просто субъективное ощущение, но мне кажется, динамика разгона тоже улучшилась.
Поделиться82009-12-09 22:10:40
У меня на лето 18 стоят и ничего все нормально. А устойчивость просто супер.
Поделиться92009-12-10 00:48:12
Тут нету хуже или лучше, просто кому что надо.
Плюсы "маленьких" колес:
-низкая стоимость дисков
-низкая стоимость резины на них
-низкая стоимость шиномантажа
-высокий уровень комфорта в смысле плавности и мягкости
-минимальная реакция на дефекты дороги, в т.ч. и колею
-минимальная вероятность повредить диск в неожиданно большей яме, бордюре, кирпеча и т.д. (в России живем)
-минимальная критичность к сход-развалу (17-е при не очень точном сжирает за месяц, тогда как на 15-е жрутся только когда углы совсем уходят)
-лучшая динамика и тормоза за счет меньшей массы колеса (хотя масса сильно зависит от типа диска и резины, так что неоднозначно)
Плюсы "больших" колес:
-внешний вид
-лучшая устойчивость и управляемость на ровном покрытии
-возможность установки тормозных дисков бОльшего диаметра
Соответственно плюсы "маленьких" - это минусы "больших" и наоборот.
Кому что важней решайте сами. Я оптимальными считаю 16-е. Приемлимые цена и комфорт, при неплохой управляемости, динамике и внешнем виде. Но тут чисто дело вкуса.
Отредактировано Dmitry (2009-12-10 00:48:56)
Поделиться102009-12-10 18:10:48
тоже думаю весной колеса купить, склоняюсь к r16 т.к на мой взгляд это оптимальный вариант между внешнем видом, комфортом и стоимостью, конечно r17 смотрятся выигрышей, но смущает колейность, жёсткость (на плохих дорогах и кочках) и особенно цены как на диски так и на резину. Были бы лишние деньги полюбому бы взял r17
Поделиться112009-12-11 04:58:22
Я оптимальными считаю 16-е. Приемлимые цена и комфорт, при неплохой управляемости, динамике и внешнем виде.
Полностью согласен !
Поделиться122009-12-12 13:46:35
у меня зимой на стальных 15" с неродным размером 185/65 прибавилось динамики
летом 16", дигатель 2.8
Поделиться132009-12-12 16:57:07
Как говориться Хороший понт дороже денег Если досталась тебе машина на 17 тапках , значит это судьба !!
Оставляй 17
Поделиться142009-12-17 22:02:59
Без спортподвески низкопрофильная резина это адский колхоз ... Будет тупо жёстко ...
Поделиться152009-12-17 22:13:15
Без спортподвески низкопрофильная резина это адский колхоз
с чего это?думаю спорт подвеска, и без того зубодробильно-жёсткая, да ещё и с низким профилем и большими катками - просто убийство! Нее вижу ничего плохого в больших колёсах и подвеской типа элеганс
Поделиться162009-12-17 22:17:35
К сожалению это не совсем так ... Крупные неровности на жёсткой подвеске отрабатываюцо лучше. На мелких больше потрясывает ... + прочность спортподвески на порядок выше штатной.
Поделиться172009-12-17 22:20:24
+ прочность спортподвески на порядок выше штатной.
Это про 202-й или вообще?
У 202-х вроде только пружины укороченные и амморты более жесткие (и короткие соответственно).
Поделиться182009-12-18 11:27:03
-возможность установки тормозных дисков бОльшего диаметра
Дмитрий, у меня вопрос, при замене тормозных дисков на больший размер тормозной цилиндр ведь тоже надо поменять или нет ?
Просто я подумал вот о чем : взять к примеру 210-й у него размер т/дисков больше, но и т/цилиндр тоже больше чем у 202-го !
Не приведет ли замена дисков и суппортов на больший размер (без замены главного тормозного цилиндра) к каким ни будь печальным последствиям ???
Поделиться192009-12-18 15:07:49
Желательно конечно и ГТЦ поменять. Но вроде люди меняют только суппорта с дисками и нормально все у них. Я вообще не сторонник таких мер.
Поделиться202009-12-18 21:17:22
202-х вроде только пружины укороченные и амморты более жесткие (и короткие соответственно).
+ Стабилизаторы и наверняка сайлент блоки ещё ...
Не приведет ли замена дисков и суппортов на больший размер
Конечно приведёт . И наверняка ступиц с поворотным кулаком. ГТЦ не трогать а вакумнег можно подобрать с 140 210 124 (420,500)
Поделиться212009-12-19 00:55:53
+ Стабилизаторы и наверняка сайлент блоки ещё ...
Сайлент-блоки там те же самые. Стабилизатор зависит от мощности двигателя, т.е. у 111-го и 104-го мотора они разные.
Я правильно понимаю что мы говорим про стоковую спорт-подвеску, т.е. НЕ АМГ.