скажите пожалуйста 2 года назад купил самый хороший(дорогой) на то время аккумулятор 88 А(доливать в него ничего не требуеться) , для мерседес а с 240 99г. , буквально в этом году начал выделоваться забыл выключить магнитофон на полтара часа, прихожу не заводиться, клацает понятно сел аккумулятор,ездию только по городу понятно хорошей зарядке не дает генератор. Отвез его к аккумуляторшику он его зарядил, однако забыл выключить габариты на пол часа прихожу опять он сдох не заводиться , почему он так быстро садиться? ???????? как на нем проверяют плотность?? ( У МЕНЯ ГДЕ ТО ПОЛ ГОДА ПРОПАЛИ ГАБАРИТЫ ТОЧНЕЕ ОНИ ЕСТЬ ЛАМПОЧКИ ЦЕЛЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЦЕЛЫЕ, НО НЕ ГОРЯТ ПРИЧЕМ ДВЕ И НЕ ГОРЯТ, МОЖЕТ ГДЕ ЗАМЫКАЕТ И ПОЭТОМУ САДИТЬСЯ АККУМУЛЯТОР??????????))))
аккумулятор
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22009-12-08 11:01:16
Вывод пора менять аккум.все эти реанимации ничего толком не дают.
Поделиться32009-12-08 11:41:31
KILLER007, проверь все соединения на аккуме, проверь зарядку аккума от гены
Поделиться42009-12-08 12:02:15
2 года это уже большой срок....если был бы оригинал тто другое дело
Дык..самый дорогой не значит лучший))
Поделиться52009-12-08 12:07:37
Ну почему! У него в чем-то проблема! генератор не дает нормальной зарядки! Или где-то утечка кз! Купи штука такая как клизма рублей 50 стоит мерять плотность и тестером посмотри скоко вольт и силу тока!
Поделиться62009-12-08 15:49:06
скажи а самостоятельно можно найти утечку??
(У МЕНЯ ГДЕ ТО ПОЛ ГОДА ПРОПАЛИ ГАБАРИТЫ ТОЧНЕЕ ОНИ ЕСТЬ ЛАМПОЧКИ ЦЕЛЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЦЕЛЫЕ, НО НЕ ГОРЯТ ПРИЧЕМ ДВЕ И НЕ ГОРЯТ, МОЖЕТ ГДЕ ЗАМЫКАЕТ И ПОЭТОМУ САДИТЬСЯ АККУМУЛЯТОР??????????) может из за этого коротить
Отредактировано KILLER007 (2009-12-08 15:50:22)
Поделиться72009-12-08 16:25:40
KILLER007, посмотри сначала
все соединения на аккуме, проверь зарядку аккума от гены
Поделиться82009-12-08 22:44:37
1. Если исправные лампы не горят, значит там на контактах совсем нет напряжения, причём здесь утечка или КЗ.
2. Аккумулятор через два года менять - расточительство, и не важно О.Е. или фирменный, если есть нормальный заряд, даже в городском цикле не убить за два года.
3. Аккумуляторщик если все ёмкости под одну гребёнку заряжает, то это действительно ненадолго, я не сильно в этом процессе силён, но на работе человек дня два с ним колдует зарядом-разрядом и нагрузочной вилкой каждый раз проверяет, принял он заряд или нет. Если спецсервис аккумуляторный, то там ещё и бумагу выдают, что заряжено по науке.
Хотя я в Москве только один раз такое видел -"Вартовский".
4. Проверить утечку надо обязательно как на заглушённой машине ( кстати это должен наперво делать толковый аккумуляторщик, ежели на авто подъехать), так и при работающем моторе и на разных оборотах, а то если утечка есть то можно и каждый день к нему деньгу относить.
5. Не надо покупать разное оборудование, если тебе это в целом потом не понадобится.
6. Езжай в сервис и попроси просто всё это замерить, дешевле будет.
А то приезжают с проблемой "разряжается" и начинается развод, а потом жалобы на форуме: купил по совету друзей аккумулятор тестер и клизму, а лампочки не горят....
Поделиться92009-12-09 23:06:25
Купил машину в прошлом году в августе. В ноябре что-то крутить аккум стал неуверенно. Полез смотреть, что с аккумулятором. Оказалось, стоит родной, с завода, 12 лет ему уже. Пришлось отправить его на заслуженный отдых и купить новый. Хотелось бы, конечно, сказать, что опять купил оригинальный, но совесть не позволяет врать: стоит оригинал больных денег, их столько нет у меня. Год уже прошел, не помню точно, но вроде это Varta была. 90 а\ч. То-есть варту я купил, и она у меня теперь работает, а как звали оригинал, знает только мистер Бенц.
Отредактировано Pavel0861 (2009-12-09 23:12:47)
Поделиться102009-12-10 08:38:40
а вот еще меня просветите: АКБ брал прошл год (не помню какой, но) по мануалу!
пока не добрался до генератора...
но стабильно 13,6 а при ВКЛЮЧЕНИИ ВСЕХ потребителей зарядка (по климат контролю) падает до 13,2 ....
потому ущущается (не надумано!) утром крутит всё грустнее.
масло синтетика Mobil 5W40, боюсь в морозы потом шо будет
решать покупкой АКБ или смотреть = менять генератор если 60 то до 90? Ватт
Поделиться112009-12-10 08:50:59
при ВКЛЮЧЕНИИ ВСЕХ потребителей зарядка (по климат контролю) падает до 13,2 ...
должно быть 13,8-14 В!! так что гена не выдает нужной напруги на зарядку!!
Поделиться122009-12-10 09:10:26
упс! а у мну на памяти другие цифири...
спасибо принято=понятно, что ГЕН на переборку....
Поделиться132009-12-10 15:16:33
отчёт:
снял ГЕНератор Valeo 90A
отмыл, очистил..
при мне электрик перебрал: щетки прекрасно, всё притерто, диодн (не припаян, а приварен), собрал, дозатянул (немного слабо было)...
поставил!
по КлиматКонтр зарядка 13,3(нагрузка)-13,6(нвсё выкл): скачки стали меньше, но как-то мало
под капотом контакты у коробки предохранит: 13,8 когда печка, дальн, обогр задн., 14ть ровно когда всё выключ
на клеммах АКБ 13,6-13,8
вывод: автомобмозги ошибаются или показsdf.n заниженное
Поделиться142009-12-10 15:36:06
значит заряд идет!!
смотри плотность электролита в аккуме
Поделиться152009-12-10 15:51:29
не обслуживаемый
ну у меня их два: один на зарядку, другой в бой....