Вчера заметил странную особенность АКПП 722.4 своей машины.
Рычаг управления ставлю в положение "2",переключатель режимов работы установлен на "S"
До этого не пробовал ездить на "2",на "D" все скорости переключаются нормально.
Начинаю движение, и ДЫК.....,коробас не переключает на 2-ю скорость,а в принципе должен.
Пробовал и под нагрузкой(в гору) и на спуске, и на прямой дороге,тоже самое.
Кто сталкивался с подобным,и чем это лечится?
АКПП в режиме 2 не переключает на 2-ю скорость
Сообщений 1 страница 30 из 42
Поделиться12009-12-04 12:03:01
Поделиться22009-12-07 20:54:04
неужели никто не встречался с подобным?
Поделиться32009-12-07 21:07:49
эх всю жизнь на механике. Ща подтянутся ГУРУ и просветят
Поделиться42009-12-08 03:00:12
До скольки км. раскачигаривал? А если кулису в 3-ку перевести переключения происходят?
Поделиться52009-12-08 10:15:09
Кто сталкивался с подобным,и чем это лечится?
Попробуй в D разогнаться скажем до 50 км/ч и переключиться на "2". Если включиться вторая то все нормально и лечить это никак не надо.
Поделиться62009-12-08 11:44:38
скажите мне, как оно будет переключаться на вторую, если автомат мерседесовский всегда трогается со второй??? у меня при троганье и медленной езде если надавить до кик дауна то коробас сбрасывает сразу на 3,5 оборотов первой передачи и потом на вторую. попробуйте на режиме 2 плавно тронутся и до кик дауна. или вообще разогнаться, не забывая что первая до 50-60 - вторая до 105....
Поделиться72009-12-08 12:00:53
Мерсовский автомат двигается с 1 передачи..если перевести в зимний режим то со 2 передачи...
Поделиться82009-12-08 12:19:31
Мерсовский автомат двигается с 1 передачи..если перевести в зимний режим то со 2 передачи...
+1
Поделиться92009-12-08 13:09:37
У меня нет зимнего режима. только Е -Эконом и S - стандарт. (у автора возможно тоже)
Эконом - для использования при езде по трассе для экономии. стандарт - для города. (из мануала)
Поделиться102009-12-08 13:12:20
Управление коробкой передач
Управление трансмиссией осуществляется с помощью рычага выбора диапазона и переключателя программ (рис. 2). С их помощью можно задать наиболее оптимальные режимы автоматического переключения передач. Рычаг выбора диапазона имеет восемь позиций:
"Р" - режим длительной стоянки, ведомый вал коробки
передач заблокирован, разрешен запуск двигателя;
"R" - определяет режим движения задним ходом;
"N" - разрешен запуск двигателя, в коробке передач
установлена нейтраль, ведомый вал коробки передач
разблокирован;
"D" - разрешено движение передним ходом на всех
пяти передачах;
"4" - разрешено движение передним ходом на первых
четырех передачах;
"3" - разрешено движение передним ходом на первых
трех передачах;
"2" - разрешено движение передним ходом на первых
двух передачах;
"1" - разрешено движение передним ходом только на
первой передаче.
Переключатель программ имеет два положения: "S" - стандартная программа переключений; может использоваться при любых дорожных условиях; движение начинается с первой передачи;
"W" - зимняя программа; движение начинается со второй передачи, кроме режима, когда рычаг выбора диапазона установлен в положение "1"; (трогание с места на первой передаче возможно при нажатии до упора педали управления дроссельной заслонкой). При движении вперед разрешено перемещение рычага выбора диапазона из одной позиции в другую, но при понижающем переключении электронный блок управления трансмиссией разрешит переключение только после того, как обороты двигателя снизятся до определенного значения. Буксировка автомобиля разрешается только при выполнении следующих условий:
- рычаг выбора диапазона должен находиться в положении "N";
- скорость буксировки не должна превышать 50 км/час;
- максимальное расстояние буксировки не более 50 км.
При возникновении определенных неисправностей электронный блок управления трансмиссией переходит в аварийный режим работы. При этом в его память записывается соответствующий код неисправности, и все соленоиды обесточиваются, а в коробке передач остается включенной передача, на которой автомобиль двигался до появления неисправности. Кроме того, происходит разблокировка гидротрансформатора, а рабочее давление и давление переключения становятся максимальными.
Для обеспечения движения в аварийном режиме можно с помощью гидравлической части системы управления включить вторую передачу или передачу заднего хода. Для этого необходимо:
- остановиться;
- перевести рычаг выбора диапазона в положение "Р";
- заглушить двигатель;
- выждать не менее 10 секунд;
- завести двигатель;
- перевести рычаг выбора диапазона в положение "D" (при этом должна включиться вторая передача);
- перевести рычаг выбора диапазона в положение "R" (должна включится передача заднего хода). Следует отметить, что функция аварийного режима остается активной до тех пор, пока не будет устранена неисправность, и, соответственно, в памяти электронного блока управления трансмиссией стерт код ошибки.
Поделиться112009-12-08 13:20:28
у меня тоже 722423 коробка
на ней нет режима движения на первой передаче и зимнего режима
на рис. сверху 722.6
Поделиться122009-12-08 13:22:27
до 50 км ИМХО не разгонялся, я на тахометр смотрел в этот момент (дошло до 4500-дальше мурзика жалко стало)
разгонялся в S-режиме(как раз на нем движение и начинаться с первой передачи).
когда кулиска стоит на 3-ке ,все происходит регламентированно и нормально
Александр_39мерсовский автомат на Е-режиме со второй трогается(он и есть почти зимний режим).проверь на своей машинке переключатель режимов,наверняка не работает.
Ну чтож сегодня постараюсь разогнаться как следует и поглядеть на спидометр,посмотрю что выйдет-отпишусь.
Поделиться132009-12-08 13:27:31
http://tula-akpp.ru/mercedes-diagnostic.html
по коробкам - там смотреть.
регулятор работает. на экономе двигатель переключает передачи как мне показалось раньше. трогаться с места на двух режимах - одинаково.
Поделиться142009-12-08 14:07:38
Попробуй в D разогнаться скажем до 50 км/ч и переключиться на "2". Если включиться вторая то все нормально и лечить это никак не надо.
а это не повредит коробасу?
Поделиться152009-12-08 14:33:58
спасибо Всем.
все получилось
с первой на вторую перешла при скорости 45-50 км/ч на оборотах движка около 5000
Поделиться172009-12-08 16:07:14
что и требовалось доказать... на 722.4 коробке - движение в любом режиме со второй передачи. арман, спасибо за ценные картинки
Поделиться182009-12-08 16:36:09
Что за глупости? У меня 722.4 всегда с первой трогалась, независимо от того S или Е включено. Там же всего 4 передачи, если она трогается со второй, то нафиг тогда первая???
Поделиться192009-12-08 16:55:29
Чет я щас тоже прочитал про режим S, странно , но на схеме вроде показано передвижение на 1ой передаче в режиме S а в режиме Е со 2ой. Короче коробка умнее нас
Отредактировано Arman (2009-12-08 17:05:52)
Поделиться202009-12-08 17:07:44
то есть первая передача при селекторе на 2 - только включается сразу , не зависимо от режима? у себя как то не обращал внимание что на Д - едет что на 2 - едет.
но стандартый режим то драйв - на нем в любом раскладе со второй трогаешься...
переход на нижнюю то есть первую, только при полностью открытом дросселе (то бишь на кик дауне) происходит.
Поделиться212009-12-08 17:16:43
У меня правда 722.6, но смысл тот же.
например нога на тормозе переключатель акпп на D. Переключаю задвижку из положения W в положение S и у меня ощущается легкий толчок включения 1ой передачи (следовательно она переключилась со 2ой!) и по динамике небо и земля.
В режиме W коробка туповато переключает (с низов начинает разгон) а в режиме S шустренько и раскручивает побольше. Эти данные из практики
Отредактировано Arman (2009-12-08 18:53:30)
Поделиться222009-12-08 17:58:13
Е это режим на старых коробках на 6 серии вместо е написана W ..одно и тоже..еще расстрою на самом деле Режим е экономии не дает..все зависит как тапка едет..на 140 в режиме S кушал 28 литров на Е 29...Причина такого расхода двигатель в12 и бронь Б6
Поделиться232009-12-08 18:33:18
господа мерсоводы
после этих дебатов я уже начал сомневаться и стал пересчитывать число переключений на моем Мурзике
их оказалось 3 (1-2,2-3,3-4)все это в режиме S или как его называют стандартный режим
так что ни о какой второй передаче в этом режиме не может быть речи
как и предписывает завод-изготовитель для коробаса 722.4( там всегото передач 4 в отличии от 6-й коробки)
Поделиться242009-12-08 18:39:56
Артур75
В положении S
Режим 1-включается только первая передача(на вторую не переключает
Режим 2-включается только первая и вторая. Больше не должно быть переключений
Режим 3-включается первая потом вторая потом третья (4-не включается)
И наконец режим D тобишь оставшаяся передача, включаются и 1 и 2 и 3 и крайняя 4-ая передача
Поделиться252009-12-08 18:49:38
ну все получается правильно как и должно работать
Поделиться262009-12-08 19:01:13
ну да все нормально
Поделиться272009-12-09 00:25:44
переход на нижнюю то есть первую, только при полностью открытом дросселе (то бишь на кик дауне) происходит.
Значит у тебя коробка неисправна
Объясняю еще раз как должно быть:
АКПП 722,4 (до 96-го года): 4 передачи, режимы переключателя S и E, режимы селектора: P, R, N, D, 3, 2.
Это АКПП гидромеханическая, так что про сложную электронику не надо.
Независимо от режима переключателя (S или E) трогается с первой передачи. Единственная ситуация, когда она может тронуться со второй, это если в режиме Е остановиться и сразу же тронуться плавно нажав на газ. Реальной экономии между E и S нету.
В режиме "3" тоже самое что в D, только не включается 4-я передача.
В режиме "2" используются только первая и вторая передачи, причем с первой на вторую АКПП переходит только около отсечки (5000-5500 об/мин).
АКПП 722,6 (после 96-го года): 5 передач, режимы переключателя S и W, режимы селектора: P, R, N, D, 4, 3, 2, 1. После 99-го года: P, R, N, D, +, -.
Это АКПП с электронным управлением.
В режиме S трогается с первой и работает в обычном режиме, кстати самом оптимальном с т.з. экономии и износа КПП и двигателя
В режиме W трогается с второй передачи, переключается на повышенную при более низких оборотах. Кстати задняя передача в режиме W тоже другая, более высокая (как бы вторая задняя).
Поделиться282009-12-09 10:25:00
мля. что то я не догоняю. S. режим драйв. трогаюсь. еду со скоростью 20 км. давлю тапку в пол - срабатывает кик даун. на примерно 50 км - переключает на вторую . при этом , часто, срабатывает АСД (когда переходит с 1 на 2) , и есть пробуксовка колес. примерно на 90 - включается третья. и на 140 четвертая. НО если не давить тапку до пола - кик дауна нет. нет переключения, и машина чуть медленнее разгоняется и так же переходит на третью в районе 90.
на какой скорости переходит переключение с 1-2 если трогаться медленно. может просто незаметно?
все передачи переключаются оч плавно, тихо ,быстро и незаметно. в сравнении с грандом
Поделиться292009-12-09 11:06:34
Dmitry спасибо за отличный ответ
вот только сейчас прочитав
В режиме "2" используются только первая и вторая передачи, причем с первой на вторую АКПП переходит только около отсечки (5000-5500 об/мин).
с души слегло
Поделиться302009-12-09 14:47:53
S. режим драйв. трогаюсь. еду со скоростью 20 км. давлю тапку в пол - срабатывает кик даун. на примерно 50 км - переключает на вторую . при этом , часто, срабатывает АСД (когда переходит с 1 на 2) , и есть пробуксовка колес. примерно на 90 - включается третья. и на 140 четвертая. НО если не давить тапку до пола - кик дауна нет. нет переключения, и машина чуть медленнее разгоняется и так же переходит на третью в районе 90.
на какой скорости переходит переключение с 1-2 если трогаться медленно.
Ну если все как написано выше, то у тебя с коробкой проблема какая-то.
Должно быть так:
1. Кик-даун с места. Трогается на первой без пробуксовок, на 54 км/ч переключается на 2-ю, на 94 км/ч на 3-ю, на 151 км/ч на 4-ю.
2. Без кик-дауна переключения зависят от степени нажатия на газ, переход с 1-й на 2-ю может быть от 1500 до 5000 об/мин (12 до 50 км/ч).
В любом случае в S всегда трогается с первой.