C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Эволюция подвески Mercedes


Эволюция подвески Mercedes

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Эволюция подвески Mercedes

                                           

             Выразительный эксперимент поставили немецкие автообозреватели: собрали вместе модели Mercedes 6-и последовательных поколений – и подвергли испытанию в стандартном маневре, известном как “лосиная переставка”. Машину нужно провести по коридору, обозначенному вешками; коридор имитирует смену полосы движения на шоссе – с объездом неожиданно возникшего на дороге препятствия. Лось выбежал.

            На старт вышли “мерсы” высокого класса - от раннего W111 образца 1959 (они тогда еще не обозначались S-класс) до современной S-ки W220. Скорость исполнения “переставки” невелика, так что возможности силового агрегата и динамика автомобиля значения здесь не имеют. Резина у всех тест-машин одинаково современная, так что влияние шин сведено в эксперименте к минимуму. Все дело в управляемости и держании дороги, которые зависят от многих обстоятельств: развесовка по осям, настройка упругих элементов и амортизаторов. Ну и, разумеется, от конструкции подвески – особенно задней.

            Показательно, что передняя подвеска на 6-и поколениях изменилась мало: все те же двойные поперечные рычаги неравной длины. А вот задняя – да. У моделей W108 и W111 – когда-то фирменная мерседесовская конструкция с разрезным мостом и низко расположенным единственным шарниром. По сравнению с обычными 2-шарнирными качающимися полуосями (VW “жук”) – само совершенство; порой один шарнир лучше, чем два. Подвеска такой кинематики работала еще в 1954-55 на легендарных “серебряных стрелах” W196 и 300SLR. Вдобавок ее оснащали поперечным дестабилизатором – вспомогательным упругим элементом (у W108 - гидропневматическим) над осью качания рычагов.

            Такой дестабилизатор (нечто подобное применяли также в задней подвеске злополучного Chevrolet Corvair 1964) действовал – по сравнению с обычным поперечным стабилизатором - прямо противоположным образом: уменьшал угловую жесткость подвески. То есть, он работал при симметричных прогибах слева и справа, но не включался при кренах. У W108 вспомогательный гидропневматический упругий элемент еще и поддерживал высоту заднего моста – независимо от нагрузки.

            Надо сказать, для подвески с качающимися полуосями постоянство прогиба – критическое обстоятельство. Если, скажем, без нагрузки задние колеса получают положительный развал (подламываются, как у “горбатого”), то дела обстоят совсем неважно.

            W116 и W126 (многие их помнят, а кое-кто еще и ездит) получили классическую заднюю подвеску на косых рычагах.У W140 впервые появилась “формульная” задняя подвеска на двойных поперечных рычагах (в многозвенном “пространственном” исполнении) с винтовыми пружинами. Наконец W220 с усовершенствованной многорычажной подвеской и пневматическими упругими элементами: скорость на “переставке” – 66,3 км/ч! На 16,5% быстрее, чем ранняя модель W111; итог почти 4 десятков лет эволюции. Шансов у лосей (а также у водителей с пассажирами) стало намного больше. Но и старый добрый W126 совсем не плох; не торопитесь с ним расставаться, если он еще бегает.

“Мерсы” 6-и поколений готовы к старту. От W111 образца 1959 (слева) до нынешнего W220, модель 1998 (справа).

http://keep4u.ru/imgs/s/070518/94212cd1c11fb42697.jpg

Старейший W111 показал на “лосиной переставке” 56,9 км/ч. Приличная для города скорость.
http://keep4u.ru/imgs/s/070518/3e9368960ed79e98d0.jpg

Качающиеся полуоси W111 – в фирменном “одношарнирном” исполнении. Винтовая пружина над картером главной передачи – дестабилизатор.
http://keep4u.ru/imgs/s/070518/56d98a2f18d4ae72a3.jpg

Заметно лучше, хотя и с тем же разрезным мостом. W108 прошел “лосиный” тест со скоростью 60,3 км/ч.
http://keep4u.ru/imgs/s/070518/5669200855831fe34f.jpg

Разрезной мост модели W108. Гидропневматический дестабилизатор поддерживает постоянную высоту шарнира полуосей над дорогой. Однако и колея, и угол развала колес изменяются при прогибах довольно сильно.
http://keep4u.ru/imgs/s/070518/33db8ed6acb59ab5d6.jpg

W116 миновал вешки чуть быстрее, чем предшественник: 61,9 км/ч.
http://keep4u.ru/imgs/s/070518/1d42b1d57aaaa47620.jpg

Подвеска W116 на косых рычагах. Изменения колеи и угла развала намного меньше, чем у разрезного моста.
http://keep4u.ru/imgs/s/070518/d75f01523c5a03b561.jpg

С усовершенствованной подвеской W126 показал на “лосиной переставке” скорость 63,6 км/ч!
http://keep4u.ru/imgs/s/070518/de778952550fb17c86.jpg

Задняя подвеска W126 на косых рычагах: машина удивительно устойчива и управляема – до предела сцепления колес.
http://keep4u.ru/imgs/s/070518/7d361c2a7bc8124b0a.jpg

Прекрасная плавность хода, но “лосиный” тест W140 прошел не быстрее, чем тяжеловесный внешне предшественик: 63,5 км/ч.
http://keep4u.ru/imgs/s/070518/fcdf4aae0c04381ad3.jpg

“Пространственная” задняя подвеска W140. Точная кинематика сводит изменения колеи и угла развала колес к минимуму.
http://keep4u.ru/imgs/s/070518/36459abc4a866f2b93.jpg

Впечатляющий прогресс: современный W220 показал на “лосиной переставке” рекордную скорость - 66,3 км/ч! Почти на 10 км/ч быстрее, чем предок W111.
http://keep4u.ru/imgs/s/070518/1ad62a0e76a4fdbf90.jpg

Многорычажная подвеска W220 с пневматическими упругими элементами. Непревзойденные управляемость и держание дороги – без ущерба для плавности хода.
http://keep4u.ru/imgs/s/070518/0e10a7cd1d69058dd2.jpg

Шесть “мерсов” организованно покидают полигон. Впереди – самый быстрый (хотя W126 несправедливо отодвинут на 3-е место).
http://keep4u.ru/imgs/s/070518/849eba9d94450d931c.jpg

www.avtoradionsk.ru

2

Насколько я помню в последней S'ке есть пару новейших решений типа ночного видиния. В топ гире вроде смотрел, ксенон курит.

3

А у нас какая подвеска? По моему нашей подвески на фотах нет

4

спереди типа Мак ФЕрсон, сзади многорычажная.

5

Задняя подвеска 202 полностью идентична 201-й за исключением подрамника , передняя а-ля 140 и 126 на двойных поперечных рычагах ... Видимо цель разработчиков была "комфорт" , машина мягче и тише 201 , но отличную упавляемость а-ля Альфа -Ромео и BMW к сожалению потеряли.  :mad:

6

NightRider написал(а):

спереди типа Мак ФЕрсон, сзади многорычажная.

да ты что! у нас к МакФерсону никакого отношения не имеет!)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Эволюция подвески Mercedes