Начались проблемы с оборотами как на холостом так и при движении на драйве не нажимая газа. Сам набирает скорость сам тормозит а вчера на ходу два раза заглох. И при перегазовке ИНОГДА хлопки в цилинре и выхлоп такой вонючий . И при заводе авто из трубы валит чёрный дым как у дизеля (сек. 1-2) потом всё нормально. Не знаю как это всё связано или нет но проблема есть и не одна. Я просто не знаю с чего начать.
Несёт "тухлятиной " какой-то.
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22009-11-17 08:03:01
Roma
лямбда - 100 процентов
Срочно меняй1 пока не ушатал каталик
Отредактировано Игорь (2009-11-17 08:03:19)
Поделиться32009-11-17 08:13:54
Игорь а если у меня их две? То какая?
Поделиться42009-11-17 08:22:10
та что до каталика
Поделиться52009-11-17 08:49:47
а если катализатор мертвый стоит менять лямбду а то каталик дороговато стоит?
Поделиться62009-11-17 08:58:12
а если катализатор мертвый стоит менять лямбду а то каталик дороговато стоит?
даже если каталик мертвый, все равно менять лямбду
Поделиться72009-11-17 09:20:18
А можно ли его как нибудь проверить?
Поделиться82009-11-17 10:21:19
Roma
можно, подключив комп. будет обязательно ошибка
И еще если бы увидеть осцилограмму с него, это вообще лучший показатель.
К сожалению тестер не поможет
Поделиться92009-11-17 10:36:16
Да в том то и проблема с коми дикгност. а про осцилог. вообще молчу. Куда не заезжаю везде комп машину не виде или видет но частично. На вопрос в чём проблема почему не видет они мне отвечают что у вас японец и у них протокола отличаются от европейцев. Я устал уже искать сервисы. И что удивительно вчера ездил на Стар Диагностику и картина та же самая
Поделиться102009-11-17 10:38:37
ему не видет они мне отв
ну со старом - какой то бред
Не могу сказать за японца, ео у америкосов тоже другой протокол, но я его вижу.
А вот к японцу не подключался ни разу
Поделиться112009-11-17 10:40:10
Да в том то и проблема с коми дикгност. а про осцилог. вообще молчу. Куда не заезжаю везде комп машину не виде или видет но частично. На вопрос в чём проблема почему не видет они мне отвечают что у вас японец и у них протокола отличаются от европейцев. Я устал уже искать сервисы. И что удивительно вчера ездил на Стар Диагностику и картина та же самая
Может тоже ОДБ2 стоит?
Посмотри под водительскими ногами на торпеда ближе к центральной консоли!
Поделиться122009-11-17 10:45:03
какой то бред
Я точно такого же мнения. Просто умельцы такие
Посмотри под водительскими ногами
Что посмотреть поподробнее.
Поделиться132009-11-17 10:54:53
Что посмотреть поподробнее.
Тут Фото FuFtu, он выкладывал!
Вот такую штуку посмотри там, где я написал!
Поделиться142009-11-17 11:37:09
Спасибо за фото. Такой беды я не видел у себя
Поделиться152009-11-17 11:39:13
А может ли проблема быть из-за катализатора? А то у меня в той облости что-то цокает или стучит в такт двигателю.
Поделиться162009-11-18 12:57:35
даже если каталик мертвый, все равно менять лямбду
спасибо буду менять значит лямбду пока на каталик не накоплю
Поделиться172009-11-18 13:17:36
Если каталик мертвый, то его вырезать надо и чем быстрее - тем лучше! А то есть риск вообще двигатель угробить...
Поделиться182009-11-21 06:39:10
Проблема решилась после адаптации др. заслонки через комп. я её чистил сам и думал что ничего страшного не будет
Поделиться192009-11-21 06:45:22
Roma
очень интересно
как ДЗ воняет у тебя.
А ошибок больше в системе не было?
Поделиться202009-11-21 07:32:59
как ДЗ воняет у тебя.
Не правельная смесь и бенза в кат. летела недожонная наверное и по этому и вонь
А ошибок больше в системе не было?
До адаптации ругался комп. на лямбду из-за дросселя (как выяснилось позже) что не правельная смесь. После адоптации всё ошибок никаких
Поделиться212009-11-22 04:53:41
Ну, молодец! Поздравляю, что обделался легким испугом.
Сам тоже ДЗ чистил, но потом сказали, что туда лучше не лазить.
Поделиться222009-11-22 05:09:12
потом сказали, что туда лучше не лазить
То же самое,слово в слово,сказали и мне офицалы