диалог продолжен я смотрю)))))))
хочу поставить газовое оборудование на с 240 все за и против
Сообщений 121 страница 149 из 149
Поделиться1222009-12-23 12:29:48
ув, wiens, у Вас в каждом высказывании ... безосновательное самовыступление (для любого утверждения должна быть основа)
Сам много лет на ГБО, тыс 300 точно накатал, сам устанавливаю давно
3-е поколение на КЕ-джетроник и 4-ое на остальные типы инжекторов.
Т.е. есть многолетний опыт и знание вопроса ГБО.
Но не приемлю безосновательных высказываний противников ГБО, если эти высказывания не подкреплены реальными доводами, а именно ТИПА !!!: "ГБО для лохов и "Михалыч говорил, что для двигла Пропан-это плохо"
Попробуйте перечитать предыдущее сообщение под другим углом.
Поделиться1232009-12-23 13:38:03
упс!!
виноват: выхватил концовку - совсем не понял смысла!
признаю, виноват, спасибо!
Поделиться1242009-12-23 16:37:17
немного отойду от темы )
тоже хочу ГБО, но хочу, чтобы установил кто-нить из местных, кто ставил себе или занимается этим. Может кто-нить помочь? За отдельную плату, разумеется.
Поделиться1262009-12-23 21:09:18
Вам сюда:
это мне?
если да, то все таки хочется, чтобы кто-то из местных помог ) на чужой сервис уже ездил (((( Женя потом часов 5 за теми уродами все исправлял )
Поделиться1272009-12-23 21:51:28
Крайности - это почти всегда плохо.
Думать, что газ для лохов и экономия для лохов - какая-то крайне кичливая глупость, очень пошлая со стороны тех, кто ездит на как минимум десятилетнем 202-м (да я и не знаю таких). И это крайность.
Уважаемый wiens занял крайность противоположную.
Специально перелистал всю тему, но так и не нашел ни с чьей стороны посыла, что экономящие люди - лохи. Просто некоторые выразили вполне обоснованные сомнения насчет установки ГБО на моторы типа М112, априори дорогие в обслуге и кормежке. На мой взгляд тоже как-то непоследовательно со стороны владельцев - купить дорогой мотор, потом удешевлять стоимость его обладания.
Вот я лично себе не буду ставить, ибо убежден, что лучше немцев на заводе практически никто ниче не сделает, а мерсы наши сделаны для бенза. И полезу в двигатель только тогда, когда НЕлезть нельзя, буду ездить как по книжке.
Но и критиковать или там насмехаться над газовыми мерсами даже мысли не возникнет, вдруг реально много люди ездят.
Я вот на своем М104 езжу где-то 100-150 в день, лью 95, ну дороговато по сравнению с любыми Жигулями, но как-то не потею особо. А вот если бы работал на такси на своем мурзе, давно б уже гонял на газу, только не на 2.8.
Поделиться1282009-12-23 22:01:11
Voiceh
+1000000000000000
не приемлю безосновательных высказываний противников ГБО, если эти высказывания не подкреплены реальными доводами, а именно ТИПА !!!: "ГБО для лохов и "Михалыч говорил, что для двигла Пропан-это плохо"
А давай по другим углом посмотрим:
Тема: "Зачем покупать алкоголь, если можно пить незамерзайку. Пусть виски и коньяки лохи пьют." Не согласны? Отвечу Вашими словами, скорректированными по теме:
не приемлю безосновательных высказываний противников незамерзайки, если эти высказывания не подкреплены реальными доводами, а именно ТИПА !!!: "коньяк для лохов и "Михалыч говорил, что для здоровья метанол-это плохо"
Это к тому, что я не собираюсь пробывать на своем опыте что-либо чтобы доказать кому-то очевидные вещи.
В случае с ГБО согласен что не все так печально, и приведенный выше пример сильно утрирован. Но доводов "у тебя нет тогда и не говори" пожалуйста не надо.
Отредактировано Dmitry (2009-12-23 22:03:45)
Поделиться1292009-12-23 22:21:13
Это все фигня, мы все лохи, оказывается, по сравнению с чувачком, который у меня на днях поинтересовался (у него Фольц Поло, кажется), цитирую: "Слышь, Толян, Ты ж любишь поумничать там насчет машин, на форумах там лазишь.. Хм, а можно мне на мотор замутить, ну чоб я на дизеле ездил? А че, расход меньше, и тянет, слыхал, нормально. Кобыл по паспорту СТАНОВИТСЯ меньше"....
...Сразу захотелось пойти выпить водки или папиного самогона. Далее без комментариев.
P.S.: Да, я знаю, не спрашивайте. Да, я тоже думал, что таких экземпляров не бывает, по крайней мере среди мужских особей, ездящих сколько-то з арулем по дорогам обещго пользования.
Поделиться1302009-12-23 22:21:32
Смысл этой темы?
Ежу понятно, что на газу выгодно! За 2а года окупится по любому.
Если прикупил авто с ентим девайсом, то вообче заезамечательно!
А лох-не лох - это про ЛЮДЕЙ. И если кто судит об этом по машине, или по запцацкам покупаемым - глубоко заблуждается. Если так, то все мы, весь клуб, лохи с тоски зрения владельца даже w204. Всё.
з.ы. Тема - трёп. А полезна только отзывами практиков, использующих ГБО Точка. И пусть они лучше писанут как оно в реале, обслуживание чего стоит, что лучше ставить, ТО как пройти и т.д.
з.ы.ы. Если нагрубил, сорри. Просто ИМХО.
Поделиться1312009-12-23 22:23:14
А лох-не лох - это про ЛЮДЕЙ
+1
Поделиться1322009-12-23 23:07:05
А полезна только отзывами практиков, использующих ГБО Точка. И пусть они лучше писанут как оно в реале, обслуживание чего стоит, что лучше ставить, ТО как пройти и т.д.
+1111111111111
вот это точно интересует намного больше, чем мерянье пиписьками и наезды друг на друга )
Поделиться1332009-12-23 23:56:56
"Слышь, Толян, Ты ж любишь поумничать там насчет машин, на форумах там лазишь.. Хм, а можно мне на мотор замутить, ну чоб я на дизеле ездил? А че, расход меньше, и тянет, слыхал, нормально. Кобыл по паспорту СТАНОВИТСЯ меньше"....
изподстола ))))))))))))))))))
Поделиться1342009-12-24 00:00:05
И пусть они лучше писанут как оно в реале, обслуживание чего стоит, что лучше ставить, ТО как пройти и т.д.
1. За полтора года вышло 1000 руб - два раза менял фильтр - а стоит он 500 руб. И все.
2. Доволен в реале
3. ТО легко проходится при наличии бумаги от установщиков
Про минусы:
1 Езжу без запаски (там баллон)
2. Тяга на бензине лучше
Поделиться1352009-12-24 05:14:50
2. Доволен в реале
спасибо за прямые ответы )
кто-нибудь подскажите проверенный сервис в Москве, где хорошо поставят ГБО
Поделиться1362009-12-24 10:22:19
кто-нибудь подскажите проверенный сервис в Москве, где хорошо поставят ГБО
Сходи http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/
Найди визитку САБа, там есть контакты.
Очень грамотный мужик.
У них на сайте много примеров монтажа с фото
Поделиться1372009-12-24 18:29:54
Найди визитку САБа, там есть контакты.
Очень грамотный мужик.
спасибо
Поделиться1382009-12-24 21:18:00
А полезна только отзывами практиков, использующих ГБО Точка. И пусть они лучше писанут как оно в реале, обслуживание чего стоит, что лучше ставить, ТО как пройти и т.д.
ИМХО - ГБО необходимо ставить LOVATO, LANDI RENZO, так как их везде смогут обслужить, запчастей/расходников валом...
Фирму-установщика ессесно надо выбрать посолиднее.
И нивкоем случае не ставить ELPIGAZ на ул. Горбунова!!!!!!!!!!!!!!
Оборудование само по себе неплохое, но установщики перед тобой танцуют на задних лапках ровно до того момента как ты рассчитаешься за установку. Далее - у них никогда на тебя нет времени - только по записи через дней 20-30. А по вопросам неправильной работы ГБО у них один ответ - это у тебя проблемы с движком!
Запчастей на это оборудование нигде нет, кроме как у них!
По обслуге ( за 80 тыщ пробега):
-Чистка, перборка, тарирование рампы форсунок - 1 раз (2000 руб)
-Замена катушки на одной форсунке - 800 руб
-купил 2 фильтра по 200 руб. сам их периодически чищу (продуваю) по мере загрязнения.
В общем то вот и все расходы.
В реале - разница в "тяге" проявляется только когда ездишь в очень активном режиме. Когда едешь плавно (не обязательно медленно) - разницы реально никакой.
Поделиться1392009-12-27 21:40:12
поставил гбо в июне прошел за это время тыш 40 расходники понты особой разницы в тяге не понял . Долго не решался поставить газ установка с настройкой обошлась в 23 руб отбил давно короче гуд!
Отредактировано андрик (2009-12-27 21:48:50)
Поделиться1402009-12-28 02:23:44
короче гуд!
где ставил?
Поделиться1412009-12-28 18:11:44
где ставил?
ставил г Миасс чел обл если надо тел нацарапаю
Поделиться1422009-12-28 18:33:07
ставил г Миасс чел обл если надо тел нацарапаю
упс..... я в Москве (
Поделиться1432009-12-28 20:38:34
Это к тому, что я не собираюсь пробывать на своем опыте что-либо чтобы доказать кому-то очевидные вещи
Очевидные вещи" этот постулат имеет весьма субьективный оттенок.
Выложу начало: (не для возобновления темы). Не хочется.
"А ГБО установленное непонятно где и непонятно кем - это однозначный колхоз.
Кстати вот еще один минус, хоть и неодназначный и относящийся не только к ГБО. При установке ГБО автомобиль довольно сильно разбирается и собирается, причем несколько дней, разумеется без присутствия владельца. А это может привести к пренеприятнейшим последствиям"
Вряд ли это флуд в данном случае. Хотя бы потому, что из него кто-то прсматривающий эту тему реально складывает свое отношение к вопросу...
Соббстно, это ууже полезно.
Поделиться1442009-12-28 20:44:36
wiens
Что-то я не понял что ты имел ввиду, ты не согласен что ли с тем, что:
Кстати вот еще один минус, хоть и неодназначный и относящийся не только к ГБО. При установке ГБО автомобиль довольно сильно разбирается и собирается, причем несколько дней, разумеется без присутствия владельца. А это может привести к следующем пренеприятнейшим последствиям:
...
...
...
Поделиться1452009-12-28 21:08:17
ты не согласен что ли с тем, что
Ну конечно же несогласен. Сам периодически занимаюсь этим. Ваши впечатления о "разборке" сильно преувеличены. Элементарный демонтаж-монтаж коллектора для удобства врезки штуцеров, не более.
Поделиться1462009-12-29 19:28:39
ставить лучше конкретно у него или можно в их отделении на Варшавке?
Поделиться1472009-12-30 00:47:03
ставить лучше конкретно у него
На самм деле Дмитрий является техдиректором данной конторы, а не конкретным установщиком. Рекомендуюю его из общения в тематических форумах, как наиболее грамотного и подготовленного газовтыкателя. Потому не случайно дал эти координаты, находясь в пару тыс км. от Зеленограда и не имеющего личного общения с САБом, окромя переписки...
Ведь речь шла именно о рекомендациях, как я понял?
За эту контору я спокоен...
Поделиться1482009-12-30 01:05:15
За эту контору я спокоен...
ну да, хотел услышать рекомендации.
звонил им сегодня, буду ставить в их конторе на Варшавке.
Спасибо за инфу.
Поделиться1492010-01-11 18:32:31
Добавлю свои пять копеек в спор.
Ну во-первых, полностью согласен с тем, что мнения в этой теме лучше высказывать людям, которые имееют опыт использования ГБО. Переходить на личности и выяснять кто лохи, а кто нет совершенно не красиво и даже не умно. Dmitry, первый раз я с Вами в корне не согласен, особенно высказывание по поводу понтов при покупке крутой тачки и не возможности кормить ее бензином... Вы же сами отлично знаете, что топливо в крутой тачке - не основная статья расхода (я об этом: "Ясен пень для понта. На последние гроши насобирал на S350, прилепил на него шильду S600 и типо круто аж самому страшно как круто. А что денег на бензу не хватает - не беда, можно ГБО поставить)))"). У меня есть знакомые, которые используют газ на A6(45) с двиглом 2,6, Pajero Sport, и W211 (не помню какой мотор) - и это не от того, что денег на бензин у них нет. Я отъездил на ВАЗ 21065 с ГБО 120 000 км и бед не знал. Приходилось чаще менять воздушный фильтр - это правда, но прогоревших клапанов у меня не было, после 110 000 поменял маслосъемные колпачки и всё, больше в двигло не лазил. Сейчас у меня с240 на автомате и я бы поставил газ за заднее сиденье, если бы ездил на седане, но у меня универсал и мне бывает нужно сложить заднее сидень, чтобы что-нибудь перевезти. Ставить тор вместо запаски не хочу, т.к. запаску и все что влезает под полик придется возить в багажнике - не удобно это. Мотор в 170 кобыл нужен не для гонок, просто очень приятно под педалью чувствовать запас, который при необходимости позволяет быстро и безопасно обогнать какой-нибудь "тихоход" на трассе. Хотя иногда приходится топить тапку, но как Dmitry уже говорил, я не собираюсь рисковать собой и окружающими ради того чтобы порвать кого-то в клочья и что-то доказать. Вырос уже из этого. По собственному опыту знаю - экономия на газу более, чем ощутимая, но и следить за состоянием ГБО нужно так же тщательно, как и за всеми остальными узлами авто. И уж совсем не в тему, для xamelion: никогда с180 на ручке не объедет ни X5 3,0 на АКПП, ни с240 на АКПП, говорю так, потому, что на всех перечисленных выше авто не однократно ездил и езжу.
ИМХО, если ваш годовой пробег 20-25 тыс. км и машину вы через год-два собираетесь продавать - газ не нужен. А боязно машину оставлять на любом сервисе, даже у официалов, ибо как показывает практика от дураков и их кривых рук ничто не защитит, а дураков, к сожалению хватает везде. Так что в итоге, желаю всем, кто решил поставить газ найти хороший сервис, лучше по рекомендации и ничего не бояться!
P.S. Надеюсь никого не обидел.