А тем кому мощность неактуально можно купить С180: будет экономия на бензине, на налогах, на страховке, на обслуживании, на масле в конце-концов. Смысл покупать С240 с его 12-ю платиновыми свечами по 12$ каждая, с годовым налогом с 2011 года 17к рублей в год, с максимальным коэффициентом ОСАГО, с 8-ю литрами масла и т.д. и ставить газ из соображений "экономия важнее мощности"???
Вспоминаю сразу: "Мне бигмак и диетическую колу"
Допустим 2 года эксплуатации 35-45 тыс км.:
5-7 замен масла по 8 литров, (зависит от стоимости масла)
2 налога, (у меня 7-8т.р.)
2 ОСАГО (7т.р.)
возможная замена 12 свечей (144$)
более дороги тормозные колодки(не помню, но дороже)
более дорогая рулевая трапеция (7т.р.)
установка ГБО (30т.р.)
Стоит ли?
ИМХО С-шка со 112-м мотором покупается для других целей.