C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » хочу поставить газовое оборудование на с 240 все за и против


хочу поставить газовое оборудование на с 240 все за и против

Сообщений 91 страница 120 из 149

91

Dmitry написал(а):

А тем кому мощность неактуально можно купить С180: будет экономия на бензине, на налогах, на страховке, на обслуживании, на масле в конце-концов. Смысл покупать С240 с его 12-ю платиновыми свечами по 12$ каждая, с годовым налогом с 2011 года 17к рублей в год, с максимальным коэффициентом ОСАГО, с 8-ю литрами масла и т.д. и ставить газ из соображений "экономия важнее мощности"???

Вспоминаю сразу: "Мне бигмак и диетическую колу" :)
Допустим 2 года эксплуатации 35-45 тыс км.:
5-7 замен масла по 8 литров, (зависит от стоимости масла)
2 налога, (у меня 7-8т.р.)
2 ОСАГО (7т.р.)
возможная замена 12 свечей (144$)
более дороги тормозные колодки(не помню, но дороже)
более дорогая рулевая трапеция (7т.р.)
установка ГБО (30т.р.)

Стоит ли?
ИМХО С-шка со 112-м мотором покупается для других целей.

92

Boba написал(а):

Мерс 180 механика 1995 пмс газ установлен в Европе, владею им год и 20000 км

ГБО родное или внедреное,
какое поколение ГБО?

93

Народ
Вчера до 12 ночи на работе, седня (суббота) до 9 вечера, устал. Признаю. что зря перешел на личности, устал блин, вот и разнервничался.
В общем из спора выхожу, так как в принципе свое мнение сказал, на этом закруглюсь.

Дмитрий там как то выше сказал, что ставят то у нас, лазают много где.
Согласен с ним, даже несмотря что обращался с установкой непосредственно в представительство Ловате в Питере, потом проверил их работу, и заставил приводить в порядок все что они наворотили. Поэтому к сожалению контроль и здесь нужен

94

gurza написал(а):

ГБО родное или внедреное,
какое поколение ГБО?

ГБО внедренное
Поколение. . . . без понятия знаю есть самовар с крутилками несколько релюшек и пару блочков под капотом фирма BRC
Еще вопрос а можно на пмс настроить газ чтоб не глох при скидывании с передачи?

95

Stalin написал(а):

ну ехал он рядом и ехал.

Ага т всем прикладом в стоящий джип.

96

Ну мало ли у него причин было въехать в стоящий джип: отвлекся, задумался, напился...

97

133va написал(а):

Просто не люблю когда врут что порвали х5...Еще бы сказали что порвали м5..

а ты можеш доказать что врут? А я могу доказать что я не вру так как был ни один и конце концов в гаи можно по справкам о ДТП найти хозяина и спросить при каких он обстоятельствах попал в него.

98

Вот мне одно интересно все пишут тут купи таз купи таз, какой-же это таз экономней едет?
Сраная 6, меньше 8 не ест при условии  что у нее пробега 25000 всего карбюратор соликс + электронное зажигание, да двиг в ней работать стал как часы, но расзод на два литра разница, а комфорт даже сравнивать не приходиться. ВАЗ 2110-8 клапанная-8л, 16 клапанная-9 литров, комфорт чуть лутше шестерки.

99

xamelion
Если то хочешь доказать, что динамика Х5 3.0 хуже, чем у С180 да еще и на газу, то тут вообще слов нет... Ну реально, а че не М5.
То что Х5 попало в ДТП - это еще не говорит о том, что она хуже, чем С180. Также нНе думаю, что она попала в ДТП из-за того что у нее не было газа :)

Да и вообще, одно дело динамика, другое дело кто первым приехал в городе, а кто попал в ДТП.
Я сам езжу на БМВ, очень часто всякие придурки от копеек до Ленд-крузеров пытаются устроить соревнования. Я на их провакации либо вообще не реагирую, либо реагирую, но всегда соблюдаю правила безопасного маневрирования. Признаю, бывают случае когда девятки меня объезжают и уходят, но так происходит не потому, что у них мощнее двигатель, лучше управляемость и т.д., а потому что за рулем находятся отмороженные водители, они готовы рисковать, а я не готов и не собираюсь этого делать.

Если хочешь рассуждать о динамике, то поставь свою машину рядом с другое на пустой дороге, договорись с той машиной что вы соревнуетесь и по команде одновременно начинайте. Тогда можно говорить способностях автомобиля. А "я его объехал, он решил во что бы то не стало объехать меня и въехал в джип" - это простите исключительно дешевые понты.

100

Все останутся при своем мнении, я из споров про газ и динамику разных машин выхожу, так как никому ничего не докажешь, по поводу восьмерок я в курсе что там отморозки катаются и им пофиг на подвеску и на машину в целом.

А про то что установщики воротят там все я знаю я редко езжу на сервисы в основном все сам, если приходиться то плачу там эти 10% сверху и слежу за их ней работой, мне тоже сказали что за день установят, в итоге при моем присутствии полтора дня возились.

101

Газ штука норм но если с завода установлено...Кстати поговрил тут с одним владельцем 202 там есть газовое заводское обр..так вот говорит немногго двигатель передалан от стандартного..в плане внутрение элементы изменены..На газе катается ког8да бенза кончается..

102

133va написал(а):

Газ штука норм но если с завода установлено...Кстати поговрил тут с одним владельцем 202 там есть газовое заводское обр..так вот говорит немногго двигатель передалан от стандартного..в плане внутрение элементы изменены..На газе катается ког8да бенза кончается..

Это просто заблуждение, что установленное ГБО , пусть и диллерами предполагает вмешательство во"внутренние элементы". весь вопрос только в выборе ГБО, (цена вопроса и возможности),  не более.
Много WV 92-2000годов колесят по миру с установленным в Европе в диллерской сети голландским NECAMом. Прошло время, появились более совершенные версии ГБО, на две головы превосходящие старенький NECAM.
И что? До сих пор верить в эту сказку, что "заводское ГБО" есть что-то невероятно продуманное чудодейство?
На самом деле все проще.

103

Dmitry написал(а):

А ГБО установленное непонятно где и непонятно кем - это однозначный колхоз.
Кстати вот еще один минус, хоть и неодназначный и относящийся не только к ГБО. При установке ГБО автомобиль довольно сильно разбирается и собирается, причем несколько дней, разумеется без присутствия владельца. А это может привести к следующем пренеприятнейшим последствиям:
- Что-нибудь не правильно соберут. Не знаю как у вас, но у нас в России даже масло далеко не везде могут поменять ничего не сломав и все правильно собрав. Что там можно неправильно собрать? Оказывается можно: то фильтр недотянут, то сливную пробку, то резинки забудут поменять. Один раз даже ЗАБЫЛИ поставить фильтр!!! Хорошо сам присутствовал и указал на это. Установка ГБО - это не масло поменять, там очень много всяких соединений, которые можно неправильно собрать, не дотянуть и т.д. Только из личного опыта и опыта друзей/знакомых могу десяток примеров привести.

Для того, чтобы об этом судить , необходимо хоть чуть-чуть быть в теме.  А темой, батенька, явно не владеете. А какие суждения в данном случае можно иметь, кроме внутренних весьма смутных ощущений?
1. Автомиль сильно разбирается - сильное заблуждение.
2. Если профильное СТО, нет причин заведомо считать, что соберут "неправильно" Чего собирать-то? Штуцера в коллектор? Хомуты на ДМРВ?  Врезка в жгут, разрывая цепь форсов? Физика 6кл.
Важнее представлять особенности конкретного двигателя, дабы грамотно использовать возможности программы настройки.
3. Опыт друзей по поводу установки ГБО? Или вааще заведомый негатив к СТО? Типа "Сто пудов сделают что-то неправильно". Что, не знаю, т.к. реально не владею особенностями вопроса, однако заранее знаю, что будет косяк.
Мдяяя, даже не знаю, как жить-то дальше с таким отношением.
тыс 200-300 на Пропане. Полет нормальный. Чего и другим желаю.

104

wiens написал(а):

Если профильное СТО, нет причин заведомо считать, что соберут "неправильно" Чего собирать-то? Штуцера в коллектор? Хомуты на ДМРВ?  Врезка в жгут, разрывая цепь форсов? Физика 6кл.

Физика она конечно физика... только вот не все ей владеют, даже на уровне 6-го класса.
Видя как на фирменных СТО (официальный дилер) НЕ МОГУТ масло и антифриз поменять не накосячив, я очень предубежденно отношусь ко всем сервисам. Я не говорю что обязательно плохо сделают, но вероятность есть и совсем не маленькая.
Хомут то закрутить не сложно... штуцера тоже не проблема... главное в это время о работе думать, а не "в облаках летать", а с этим у нас в стране ой какая проблема...

У нас так принято, всем пофиг, мастеру который тебе что-то делают глубоко по барабану как оно получится, если повезет, то нормально будет, а если нет, то как попрет...

И не надо мне рассказывать сказки про высококвалифицированный персонал который не может ошибиться, уж поверь видел я как эти квалифицированные люди при замене масла забывают маслянный фильтр вставить в стакан, перед тем как крышку закручивать...

105

wiens написал(а):

Это просто заблуждение, что установленное ГБО , пусть и диллерами предполагает вмешательство во"внутренние элементы". весь вопрос только в выборе ГБО, (цена вопроса и возможности),  не более.
Много WV 92-2000годов колесят по миру с установленным в Европе в диллерской сети голландским NECAMом. Прошло время, появились более совершенные версии ГБО, на две головы превосходящие старенький NECAM.
И что? До сих пор верить в эту сказку, что "заводское ГБО" есть что-то невероятно продуманное чудодейство?
На самом деле все проще.

я не говорю что совершенное..Я про о что двигатель усилен и не так портится если просто внедрить гбо...Он сам говорит что динамика хуже проценто на 40..но экономичность есть же!

106

Установлено ГБО 4-го поколения. Потеря в мощности процентов 5-10 по ощущениям. 2 года 80000 полет нормальный... :cool:

По поводу математики:
1; 80000/100=800 (раз по 100 км)
2; 800*13=10400 литров топлива (израсходовано)
3; 10400*24=249600 руб. (было бы на бензине)
4; 10400*12=124800 руб. (на газу)
5; 249600-124800=124800 руб. (экономия на газу)
6; 124800-25000=99800 руб. (чистая экономия с учетом стоимости ГБО)
7; А с учетом того, что я заправляюсь на работе из бытовых баллонов совсем бесплатно - экономия за 2 года 224600 руб. :jumping:

По поводу пантов:
ИМХО Не важно что ты используешь в качестве топлива, когда этому есть логическое и экономческое обоснование... Более важно,  как ты ведешь себя на дороге, и как это поведение соответствует доброму имени нашей с вами марки авто! А пулять в шашечки на мкаде и впрыгивать на стрелках без очереди - отнюдь не украшает, господа... :nope:

Отредактировано lovat (2009-12-21 21:03:05)

107

lovat написал(а):

Потеря в мощности процентов 5-10 по ощущениям.

Это вопрос настройки. Реально должна быть динамика бензы (может и выше, но в ущерб экономики).
При подключении проги наглядно по реакции ЛЗ. Это рулится. Вопрос другой: "А надо ли?"

108

Экономия это хорошо..но еще раз повтрорюсь экономить можно и на машине попроще или уж на дизеле...Тут видел как 221 мерс на газу ездит...Спрашивается на кой ...?

109

133va
А я видел Кайен Турбо на газу...
Дело не в этом.
Просто одни люди покупают Мерседес из-за прицела на капоте, а другие из-за любви к этой концепции, выбирая по потребительским качествам...
Могу привести пример на себе. Я купил ЦЛК-шку за 350 тыс. 97-го года при цене новой 1 млн 800 тыс. А знаете почему? Потому, что я люблю Мерседес! И могу себе позволить купить старичка 97-го года, вместо какого нить новенького Шевроле Лачетти и иже с ними. А новый Мерседес не могу!
И я сэкономил!
А какой процент форумчан купил свою Ц-шку новой в салоне?
А какой процент форумчан обслуживается у дилеров?
Осмелюсь предположить, что очень немногие.
Извините, но в Ваших "инструкциях", идущих с машиной при покупке, даже не указано какой антифриз заливать и в какую дырочку! Предполагается что этим владелец не должен заморачиваться, а должны знать только специально обученные люди в сервисах!
И тем не менее, здесь обсасывается вопрос что лучше Кастрол или Мобил...

110

133va написал(а):

Тут видел как 221 мерс на газу ездит...Спрашивается на кой ...?

Ясен пень для понта. На последние гроши насобирал на S350, прилепил на него шильду S600 и типо круто аж самому страшно как круто. А что денег на бензу не хватает - не беда, можно ГБО поставить)))
Я тоже никогда не пойму таких людей, покупать себе машину чтобы перед кем то красоваться??? Бред какой... Я лучше буду ездить на 202-м, но держать его в состоянии нового 204-го, чем наоборот. А на оставшихся денег еще хватит чтобы обслуживаться на сервисах и заливать хоть 98-й, хоть из Европы который по 60 рублей литр. Хотя такими извращениями я тоже заниматься не буду, просто к примеру как можно съэкономить на понте))))
Но как говориться все люди разные и о вкусах не спорят. Что для одного смысл жизнь для другого бессмысленная безделушка.

111

133va написал(а):

Экономия это хорошо..но еще раз повтрорюсь экономить можно и на машине попроще или уж на дизеле...Тут видел как 221 мерс на газу ездит...Спрашивается на кой

А куда проще 124, 201, 202, 210 ?
Стареньние мерседесы за доступные цены, на 4-ре головы превосходящие по потребительским качествам псевдояпонские , псевдоевропейские  уже вышедшие в тираж -почти новые -почти современные типа ниссан альмеры и иже с ними лачетти их...не перечесть... эти б/у мерсы нормальные люди приобретают, явно  ведь экономя деньги?!!! Или нет?
Или поставить свой любмимый автомобиль (у меня это 126-ой) на божничку и лить  в него СуперРекламо Кастрюль в силу ВЕРЫ, а не в силу РАЗУМА?
Хочу ездить на хорошей машине и не тратить лишних денег!
ГБО это позволяет. Почему нет?
Можно по-другому: Пыжусь от марки моего автомобиля, пусть ему и 20 лет. Поэтому ставлю  на него только Оригинал, лью СуперРекламоМобил, горжусь собсвенной глупостью, Экономия -для Лохов!!!
Где-то есть всему мера...

112

очень много отьездить надо...

113

wiens написал(а):

Пыжусь от марки моего автомобиля, пусть ему и 20 лет. Поэтому ставлю  на него только Оригинал, лью СуперРекламоМобил, горжусь собсвенной глупостью, Экономия -для Лохов!!!
Где-то есть всему мера...

Ну да блин, зато такой автомобиль хоть двадцатилетний но едет как новый.
А после экАномистов у которых подвеска кЕтай, в моторе лукойл, в багажники ГБО и гордость что "пусть лохи ездят на псевдояпонских альмерах", садится в машину противно.
Вот уж действительно, всему нужна мера...

114

Dmitry написал(а):

подвеска кЕтай, в моторе лукойл, в багажники ГБО

Вы сударь, путаете некачественные запчасти с одним из видов топлива.
Если у меня друг в дойчляндии ездит на биодизеле (практически новый Фольксваген), то он Лох еще круче?

115

А в той же Германии вообще 9 из 10 машин дизельные.
И что, получается лохи-экономисты?
Это пвсё росто предрассудки тех, кто покупает мерседес чтобы доказать что он превосходит других.

116

wiens написал(а):

Вы сударь, путаете некачественные запчасти с одним из видов топлива.

Разве?
А не вы ли написали следующую фразу:

wiens написал(а):

Пыжусь от марки моего автомобиля, пусть ему и 20 лет. Поэтому ставлю  на него только Оригинал, лью СуперРекламоМобил, горжусь собсвенной глупостью, Экономия -для Лохов!!!

И не следует ли из этой фразы что надо не быть лохом, забить на оригинал, ставить всякий хлам и заливать не качественное масло, в бодягу которую продавец в магазине советует???

117

из личного:
ГИГ4 Эльгаро, форсунки итальянские ...
пробег более 30тыс
на бенз расход 10-11
на газе 11-13
это я по городу,
по трассе газ: проверено до Азовского и обратно: расход был и 7,5-Ярославль и 13-Украина...
греется до 60ти на бенз, дальше газ
в морозы грею дольше, но на газе работает так же ровно как на бенз...
динамика мне не нужна, да и разницы особенной не почучтвовал.
баллон тор (универсал)
доп работы: .... хм... задн рычаги менял - магистраль криво была положена, больше ничего...
корректная установка + настройка ПО и ВСЁ ОК!
не рекламирую, просто ДОВОЛЕН.

118

Dmitry написал(а):

что надо не быть лохом

Я действительно забил на оригинал, это правда. Но это не равно ставить всякий хлам. Скорее опыт выбора запчастей. Я давно в этом бизнесе, имею право и опыт судить... Заливать дорогое масло не значит качественное, опять же из опыта. Сейчас , кстати, у меня во дворе мастерской пять видов масел при t-ре -36С. Утром грядет очередной анализ соответсвия параметра вязкости и, скорее всего, утренний диалог с поставщиками. Поверьте, наиболее разрекламированные марки будут в очередной раз  иметь бледный вид.
А вот дешевый ТНК 5В40 и  дороже БИЗОЛ Ультра  в чередной раз удивит, предвижу. Мобил и кастрюль опять отдохнет.
Если короче, то ко всему необходимо подключать СОБСТВЕННЫЕ мозги.
Вопрос отношения к ГБО где-то близок.
Наиболее распостраненное: Гбо для лохов. потому как отстой!
Почему, не знаю, и знать не хочу, но уверен в этом!
ТТХ не изучал, т.к. не считаю нужным! Сам не юзал (Еще чего!!!), но Михалыч говорил...
Сам не в Теме, но другим авторитетно не советую!
И т.п.

119

wiens написал(а):

Наиболее распостраненное: Гбо для лохов.
потому как отстой!Почему, не знаю, и знать не хочу, но уверен в этом!
ТТХ не изучал, т.к. не считаю нужным! Сам не юзал (Еще чего!!!), но Михалыч говорил...
Сам не в Теме, но другим авторитетно не советую!И т.п.

+100 :yep:

120

:)
не  в конфликт, но ... напрошусь:
а Вы пробовали? нет! тогда ...

слабо: 2,000 рублей до Азовского моря и 2,500 обратно на бензине? а у меня на газе получилось (все ходы записаны)

опять же не реклама, но голландцы "первые" стали ставить ГБО на авто...

ув, wiens, у Вас в каждом высказывании ... безосновательное самовыступление (для любого утверждения должна быть основа)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » хочу поставить газовое оборудование на с 240 все за и против