Mercury написал(а):ну это можно сказать все рассходный материал
Я и не спорю. Но факт что на Ланцер этих самых расходных материалов надо намного меньше, причем очень намного. Ну такая машина БМВ, с одной стороны ее по уровню комфорта/динамики/оснащенности не то что с Ланцером, даже с Камри то не сравнишь. Но и расходы соответствующее. С Мерседесом дела обстоят точно так же, с единственным отличием что МБ подешевле чуть-чуть, но и драйва в Мерседесе поменьше. Говорить про экономию и понты не надо. Я например вполне мог купить новый Аккорд или Камри, но даже не рассматривал их. После 202-го я для одназночно понял, что даже машина ценой в 250-300 тысяч рублей (7-10 тысяч долларов) при должном уходе будет не хуже иных в 3-4 раза более дорогих. Но чтобы было именно так, надо не экономить на машине. Деньгами разбрасываться конечно не надо, но и заниматься колхозом не к чему.
А ГБО установленное непонятно где и непонятно кем - это однозначный колхоз.
Кстати вот еще один минус, хоть и неодназначный и относящийся не только к ГБО. При установке ГБО автомобиль довольно сильно разбирается и собирается, причем несколько дней, разумеется без присутствия владельца. А это может привести к следующем пренеприятнейшим последствиям:
- Что-нибудь не правильно соберут. Не знаю как у вас, но у нас в России даже масло далеко не везде могут поменять ничего не сломав и все правильно собрав. Что там можно неправильно собрать? Оказывается можно: то фильтр недотянут, то сливную пробку, то резинки забудут поменять. Один раз даже ЗАБЫЛИ поставить фильтр!!! Хорошо сам присутствовал и указал на это. Установка ГБО - это не масло поменять, там очень много всяких соединений, которые можно неправильно собрать, не дотянуть и т.д. Только из личного опыта и опыта друзей/знакомых могу десяток примеров привести.
- Снимут с машины что-нибудь лишнее. Начиная от банального расходомера, заканчивая чем угодно, за несколько дней можно хоть коробку подменить. С подобным явлением наших сервисов тоже сталкивался. Причем у официально дилера Рено! Название салона уже не помню, хотя его все равно уже закрыли давно.
- Подготовят машину к угону. Особенно касается владельцев "вкусных" цешек последних годов. Имея полноценный доступ к машине в течении нескольких дней можно полноценно изучить все противоугонки и отработать механизм их отключения. Вплоть до того что заранее подпилить, вывести нужный проводок в удобное место и т.д. Не знаю как сейчас, но в 90-е годы так делали. Судя по статистики угонов сейчас дела обстоят не лучше.