C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » хочу поставить газовое оборудование на с 240 все за и против


хочу поставить газовое оборудование на с 240 все за и против

Сообщений 61 страница 90 из 149

61

BETEP0K написал(а):

расскажите плз про обратную.

обратка газа в баллон как у бензиновой машины типа там газ под высоким давлением идет сколько надо в форсунки идет остальной газ в баллон возвращается короче принцип бензинового двигателя и заводится она может на холодную так  и типа с этих же форсунок и бензин идет !

62

про пятое поколение в россии год назад я что то не слыхал ! вас лохонули и насчет как 1.8 порвал 3 литра да еще и бмв это смешно !

63

да нормально будет работать на газу, у нас ездил с220 с впрыском газа!!! НО себе бы я непоставил)))

64

раз на раз не приходится!

65

короче чета я очкуюсь славик))))

66

так и стоимость оборудования разная, "впрыск газа" дороже в 3 раза , вроде бы? точно незнаю. соответственно и окупаемость более длительная.

Отредактировано rishus (2009-11-21 09:45:16)

67

Посмотрите тут
Юмор :)
103 пост
:)
вопросы есть??? :crazyfun:

68

вопросы про техническую начинку и надежность

69

133va написал(а):

Если хотите экономить купите Тазик..

я вот сижу и думаю, чего это я тазик не купил.
Эх не было твоего совета раньше.
Теперь обязательно задумаюсь о покупке тазика, и буду рвать вас, на меринах, со светофора

Народ, чот достали меня подобные высказывания. Я уже долго слушаю, хотите привести минусы, приводите их без понтов.
Хотите сказать плюсы - то же самое

Но вот эту всю распальцовку - терпеть не могу

70

Игорь это не распольцовка...Ну сам подумай я понимаю заводское газовое оборудование но это в германии где Бензин дорогой и газ получше..Газ тоже бодяжет..Газовое оборудование портит двигатель знаю так как стоял такой на гелендвагене 95 года..Движка сдохла на 200000 км....Во вторых в германии много не ездят на машинах так что газовое оборудование там популярно..Движка проедет там у них ну 70000 км а потом они сплавляют свои машины...Не говорю что ГАз х... но  в россии этим пользоваться мягко говоря без смыслено..Через сколько окупитсяэто оборудование?

71

Еще добавить забыл к выше перечисленому.Если ты владелец мерса уж заправлять то можно его бензой а не колхозить..А то как один человек умудряется на е класс 2000 года ставить резину толи матадор толи амтел...Если покупаешь мерседес надо почти все лучшее ставить..

72

133va
это и яжу понятно что надо ставить соответствующее  особенно на иномарки  а на мерс тем более

73

а насчет тазов хотите экономить покупайте их поверте не ваше право решать что кому делать можно и мерс купить и экономить ! тем более я совет спрашиваю и это форум для обсуждения и общения!
думаю в этом нет ни чего плохого и неправильного

74

133va
извини за нескромный вопрос.
Скока тебе лет?

75

133va написал(а):

.Если покупаешь мерседес надо почти все лучшее ставить..

мерседес которому уже 10 и больше лет - это не экономия????  вот лично я не строю воздушные замки  я чотко понимаю что моему "ведерку" уже 11 лет и это факт, да и факт что машина СТАРАЯ и от этого не деться и купил я его чтобы сэкономить ( у меня была до этого машина снуля на гарантии поверьте на 10 летнее ведерко денег меньше уходит, чем на бюджетную новую иномарку)  и сэкономил потому что снуля машину подобного уровня
чтобы купить надо не меньше 800 000р, НО Я НИКОГДА не экономлю на запчастях . .. но я и НЕ обслуживаю я ее у официалов - это не экономия??? так что как ни крутите мы все здесь экономисты ......

76

а нафлудили-то ужасть какая, и ни чего толком нет. у кого стоит ГБО на машине больше двух лет? пробег с ГБО хотя бы 100 000 ?
на 2.4 газ ставить не сильно выгодно фильтр менять воздушный надо чаще, свечи тоже при стоимости комплекта в 6000 и стоимости работ? какой пробег ежедневный должен быть у авто чтобы окупить стоимость оборудования?
потеря мощности будет куда она денется нафиг. + а вдруг клапан всетаки прогорит? сколько денег будет стоить ремонт? если лезть в мотор там не только клапана, а еще дофига всяких болячек имеется.
вот например вам задача: правда не напримере мерседеса, но все же.
стоимость ГБО 30 000
ежедневный пробег машины 250 км.  заправка на это расстояние 40 л,  т.е. расход 896 рублей, стоимость поездки 2400 - чистой прибыли 1504 рубля.
газ - заправка 47.5 л - расход 546,25 - 1854 рубля, экономия - 350 рублей.
для того чтобы окупить ГБО нужно 85 рабочих дней - пробег будет 21000 км (примерно),
седло клапана просядет на 30-50 тысячах, ремонту (качественному) ГБЦ 405 газелевского мотора не подлежит - замена "башки" 30 000 + простой машины + возможно доставка машины до стоянки и штраф заказчику. т.е. я в минусе порядка 20 000, отбить можно за 57 дней при пробеге 14250 км.
итог сей задачи прост я и с ГБО и без него все равно в плюсе, только во втором варианте с гораздо меньшим гемороем. а по сему баллон и вся остальная требуха лежит в гараже до лучших времен.
а ведь помимо ремонта ГБЦ есть еще много всяких других ремонтов и при условии, что машина не приносит дохода.
А по поводу газа на мерседесе, что это типо не мерседес, ведь возбухли по поводу транспортного налога и ни че, а я вот могу сказать имеете вы же мерседес так и платите за него, а не хотите так продайте и купите оку и налог мизер и бака на неделю хватает.

Отредактировано gurza (2009-11-21 19:01:37)

77

топикастеру пользуйся поиском эта тема уже осасывалась раза три на 4-5 страниц и ни чего нового.
кайф смены масла не в его чистоте или прозрачности, а в том что оно свежее и не потеряло своих свойств.

Отредактировано gurza (2009-11-21 19:08:50)

78

Игорь написал(а):

извини за нескромный вопрос.
Скока тебе лет?

Ну вот, началось...

Игорь, тебе то лет не мало, и модератор к тому же, ну зачем на личности то переходить, не понимаю...

По сабжу абсолютно правильно все сказал gurza, и про расходы, и про то что кромя флуда уже ничего дельного в этой теме не ожидается. Хотя на счет ГАЗелей вопрос все-таки спорный, у моего знакомого стоит уже довольно давно, он вроде доволен. Но на личную машину категорически ставить не хочет. Хотя он и на ней по 50 тысяч в год наезжает.

И все таки еще раз спрошу, коль в первый раз проигнорировали:
Ну ладно понты нам не к чему, предположим что ничего от газа не прогорит, почти наверняка он не взорвется (взрывоопасность сильно преувеличина), без багажника тоже пережить предположим можно. Но все же нафига ставить газ на С240???? Ну есть же С180, есть дизиля и т.д. В чем фишка то купить навороченный (даже по современным меркам) двигатель, причем надо сказать практически топовый двигатель (от С280 отличия только в объеме) и заниматься такой экономией? Ну ведь реально экономичней взять С180-С200 - простой, надежный дешевый в обслуживании двигатель, и если экономии хочется еще больше, то тогда уж в крайнем случае можно и газ... В конце-концов те же клапана на нем поменять значительно дешевле чем на 112-м...

79

Игорь специально для тебя мне 20 лет...если интересно отьездил на достаточном количестве машин и даже с газом..ничего плохого не скажу но что ремонтировать потом будет дорого..пример форд сиерра 86 года.надежный двигатель испортился после  70 тыс км...

80

Дмитрий я про тоже...экономии это хорошо..Но все таки даже если мерс старый он остается мерсом....

81

133va написал(а):

Но все таки даже если мерс старый он остается мерсом....

Это да, кстати за это мы его их и покупаем... Хотя в обслуживании чтобы там не говорили они значительно дороже новых бюджетников. У моей мамы Мицубисси Ланцер, в него за 5 лет вложено столько же, сколько у меня на Цешку уходило в год, а на БМВ сейчас столько же за полгода уходит, если не быстрее...

82

Дмитрий у тя же бмв вообще была со смешным пробегам..там разве вообще что то ломается?

83

133va написал(а):

там разве вообще что то ломается?

Пока нет, тьфу-тьфу-тьфу разумеется.
Но там и без этого расходов хватает: поменять аммортизаторы передние и рулевыя тяги - 28 тысяч за все с работой, причем сами стойки взял Бильштайн. 20 тысяч только за оригинальные аммортизаторы выкладывать - это как-то слишком круто. Все остальное оригинал ставил.

Свечи с воздушным фильтром и фильтром салона - около 6-7 тысяч. Плюч 1.5 тысячи дворники. Все оригинал естестенно.

Масло в двигатель оригинал 1000р. литр, кастрол 0w30 700 рублей литр. Я правда через знакомого по 300р его же брал, но не факт что все время так получится. В машину с таким пробегом лить то что продается в обычных магазинах как-то стремно, ибо подделок особенно кастрола очень много.

Плюс зимняя резина 20 тысяч, плюс диски 15.

84

ну это можно сказать все рассходный материал

85

Dmitry
насчет экономии я с вами на 100000000000000000 согласен!

86

Вопрос а сколько пробег если уже амморты менять?мои прошли 160 тыс передние..Да и маслеце Золотое прям...я покупаю кастрол цена 1500 4 литра синтетика...Да и с свечами и фильтрами дорого...Все таки мерс дешевле в обслуге...Хорошо что отказался от бмв..

87

Mercury написал(а):

ну это можно сказать все рассходный материал

Я и не спорю. Но факт что на Ланцер этих самых расходных материалов надо намного меньше, причем очень намного. Ну такая машина БМВ, с одной стороны ее по уровню комфорта/динамики/оснащенности не то что с Ланцером, даже с Камри то не сравнишь. Но и расходы соответствующее. С Мерседесом дела обстоят точно так же, с единственным отличием что МБ подешевле чуть-чуть, но и драйва в Мерседесе поменьше. Говорить про экономию и понты не надо. Я например вполне мог купить новый Аккорд или Камри, но даже не рассматривал их. После 202-го я для одназночно понял, что даже машина ценой в 250-300 тысяч рублей (7-10 тысяч долларов) при должном уходе будет не хуже иных в 3-4 раза более дорогих. Но чтобы было именно так, надо не экономить на машине. Деньгами разбрасываться конечно не надо, но и заниматься колхозом не к чему.

А ГБО установленное непонятно где и непонятно кем - это однозначный колхоз.

Кстати вот еще один минус, хоть и неодназначный и относящийся не только к ГБО. При установке ГБО автомобиль довольно сильно разбирается и собирается, причем несколько дней, разумеется без присутствия владельца. А это может привести к следующем пренеприятнейшим последствиям:
- Что-нибудь не правильно соберут. Не знаю как у вас, но у нас в России даже масло далеко не везде могут поменять ничего не сломав и все правильно собрав. Что там можно неправильно собрать? Оказывается можно: то фильтр недотянут, то сливную пробку, то резинки забудут поменять. Один раз даже ЗАБЫЛИ поставить фильтр!!! Хорошо сам присутствовал и указал на это. Установка ГБО - это не масло поменять, там очень много всяких соединений, которые можно неправильно собрать, не дотянуть и т.д. Только из личного опыта и опыта друзей/знакомых могу десяток примеров привести.
- Снимут с машины что-нибудь лишнее. Начиная от банального расходомера, заканчивая чем угодно, за несколько дней можно хоть коробку подменить. С подобным явлением наших сервисов тоже сталкивался. Причем у официально дилера Рено! Название салона уже не помню, хотя его все равно уже закрыли давно.
- Подготовят машину к угону. Особенно касается владельцев "вкусных" цешек последних годов. Имея полноценный доступ к машине в течении нескольких дней можно полноценно изучить все противоугонки и отработать механизм их отключения. Вплоть до того что заранее подпилить, вывести нужный проводок в удобное место и т.д. Не знаю как сейчас, но в 90-е годы так делали. Судя по статистики угонов сейчас дела обстоят не лучше.

88

133va написал(а):

Вопрос а сколько пробег если уже амморты менять?мои прошли 160 тыс передние..

80 тысяч. Только у БМВ это не просто амморты, а стойки. Кстати пробег все-таки реальный, потому как снятые стойки оказались заводскими (окрашены в цвет кузова), а у них ресурс обычно 40-60 тысяч. Мои еще долго продержались :)

133va написал(а):

Да и маслеце Золотое прям...я покупаю кастрол цена 1500 4 литра синтетика

Кастрол кастролу рознь. Я лью только то, которое рекомендовано дилером БМВ и покупаю его там же (покупаю, как уже писал по 300р. литр, но это неофициально :) ). Впринципе люди заливают туда и обычный кастрол 5w40, который во всех магазинах лежит. Это как говорится уже дело каждого, по мне лучше переплатить 1-2 тысячи рублей, чем потом выложить 120-150 за переборку двигателя.

133va написал(а):

Да и с свечами и фильтрами дорого

Свечи как на 112-й мотор: 4500 рублей комплект. Фильтра где-то по тысячи, там два салонных и фильтр двигателя. На 210-й Мерс с климатом они еще дороже.

133va написал(а):

Все таки мерс дешевле в обслуге

Однозначно! Даже 210-й дешевле. А 202-й то тем более!

89

Да уж...я вообще пешком щас брожу в плотьдо 22 февраля..Права отобрали машина разбита(но уже почти сделали)Осталось всю покрасить
Сентябрь был жестким месяцем..Кстати покупаешь БСК И ВКЛАДЫВАЕШЬ РАЗ В МЕСЯЦ 500р))Дешево и сердито...

90

Мерс 180 механика 1995 пмс газ установлен в Европе, владею им год и 20000 км
минусы
-катаюсь как на автомате т.е. если с передачи скидываю на ходу то глохнет
-перегорел бензонасос так как все лето прокатался на газе без капли бензина
-на светофорах при остановке выхлоп иногда в салон заходит (не знающие тока тогда спрашивают что она у меня на газу)
-багажник маленький хотя он не нужен мне(картошку не вожу)
плюсы
-цена газа в три раза дешевле (в Актобе)
-катаюсь ОЧЕНЬ резво
-экология(ИМХО)
слышал что двигло у моей меняли до меня. .. . . .из-за этого продаю. . . .хотя полностью за ГАЗ!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » хочу поставить газовое оборудование на с 240 все за и против