Ну все Началось ..... эта тема рано или поздно появляется на всех авто форумах и разрастается до Аццких размеров .. как "что лучше лить Лукоил и менять его каждые 5 т.км или мобил?"......
1) каждый определяет для себя сам что ему нужно . . . газ или бензин
2) каждый проезжает по разному кто то 20 000 км ктото 80 000км за год
3) ЗАМЕТТЕ нет ни одного человека кто бы поставил газ, и потом снял бы его...
4) у кого нет газа тот его хает.... а кто ездит на газу тот его хвалит
5) ОПАСНОСТИ от пропана не больше чем от бензина, это все стериотипы, вероятность детонации пропанового баллона ниже вероятности детонации ПОЛУПУСТОГО бака бензина, а кто из вас на ПОСТОЯННО полном баке ездит???
6) коронный миф про клапана. Если честно это присутствует ..... НО ТОЛЬКО у ПЕЛОДОВ т.е крутить на газу двиг более 5000обмин нельзя от этого клапана и прогарают
7) вопрос в алюминевых блоках, вот про что не знаю про то не знаю, но мне кажется что блоку точно хорошо не будет от газа .....
8) реальная проблема в топливных картах т.е в прошивек в столицах и крупных городах этого нет, а у нас такие проблемы все еще присутствуют...
У меня у знакомого Хонда на газу так вот ничего крименального я не заметил, пробега на газу уже хе хрен знает сколько, но то что больше 100 000 км это точно. явных минусов ни я, ни хозяин не замечает проблем с газом поверье не больше чем с бензином, +масло спокойно 15 000 км на газу проезжает и не гарит, масло чистое ... следовательно нагара в двигателе тоже нет, реальный минус - ржавеет глушак ....
еслиб у меня небыл бы сарай я бы поставил газ, Чесно я вижу только плюсы тем более с моими гоовыми пробегами, но баллон почти в салоне чисто психологически это ЖОСКО