C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » хочу поставить газовое оборудование на с 240 все за и против


хочу поставить газовое оборудование на с 240 все за и против

Сообщений 31 страница 60 из 149

31

Poterjannjij написал(а):

Датчик детонации есть на любой машине со впрыском топлива

к примеру на мерсах с ПМС нет. Поэтому там и стоит ручной корректор.
Октановое число газа 105
А вот длительность горения - влияет на мощностные характеристики. С этим я спроить даже не собираюсь, так как разница на газе и бензе очевидная - на бензине двигатель прям срывает с места

32

Игорь написал(а):

к примеру на мерсах с ПМС нет. Поэтому там и стоит ручной корректор.
Октановое число газа 105
А вот длительность горения - влияет на мощностные характеристики. С этим я спроить даже не собираюсь, так как разница на газе и бензе очевидная - на бензине двигатель прям срывает с места

ПМС - система старая. Есть ли ещё примеры полноценного впрыска без ДД? Нет.
Хорошо длительность горения влияет на мощностные характерискики :)
Почему тогда нельзя в УАЗик лить 95 и получать большую мощность, выставив УОЗ? :)
Почему в  американские вседорожники, расчитаные на 89-й бензин нерекомендуют лить ни 95-й, ни тем более 98-й? (прошу обратить внимани 95 и 105 разница ОЧ больше)

Отредактировано Poterjannjij (2009-11-17 11:18:55)

33

Сразу вспоминается монолог сатирика о купленном Бентли, в котором были доже стекла не затонированы, не стояли брызговики "Спарко", руль не удобный, потому был заменен на руль от ВАЗика... А еще было очень не удобно перевозить грузы на дачу, потому был приделан багажник на крышу бедного Бентли :)

34

Ну все Началось .....   эта тема рано или поздно появляется на всех авто форумах и разрастается до Аццких размеров ..   как "что лучше лить Лукоил и менять его каждые 5 т.км или мобил?"......

1) каждый определяет для себя сам что ему нужно . . . газ или бензин
2) каждый проезжает по разному кто то 20 000 км ктото 80 000км за год
3) ЗАМЕТТЕ нет ни одного человека кто бы поставил газ, и потом снял бы его...
4) у кого нет газа тот его хает....  а кто ездит на газу тот его хвалит
5) ОПАСНОСТИ от пропана не больше чем от бензина, это все стериотипы, вероятность детонации пропанового баллона ниже вероятности детонации ПОЛУПУСТОГО бака бензина, а кто из вас на ПОСТОЯННО полном баке ездит???
6) коронный миф про клапана. Если честно это присутствует ..... НО ТОЛЬКО у ПЕЛОДОВ т.е крутить на газу двиг более 5000обмин нельзя от этого клапана и прогарают
7) вопрос в алюминевых блоках, вот про что не знаю про то не знаю, но мне кажется что блоку точно хорошо не будет от газа .....
8) реальная проблема в топливных картах т.е в прошивек в столицах и крупных городах этого нет, а у нас такие проблемы все еще присутствуют...

У меня у знакомого Хонда на газу так вот ничего крименального я не заметил, пробега на газу уже хе хрен знает сколько, но то что больше 100 000 км это точно. явных минусов ни я, ни хозяин не замечает проблем с газом поверье не больше чем с бензином, +масло спокойно 15 000 км на газу проезжает и не гарит, масло чистое ... следовательно нагара в двигателе тоже нет, реальный минус - ржавеет глушак ....

еслиб у меня небыл бы сарай я бы поставил газ, Чесно я вижу только плюсы тем более с моими гоовыми пробегами, но баллон почти в салоне чисто психологически это ЖОСКО  :D

35

поправлю октановое число газа 102!)))

36

Это бред...мой отец бывает в день накатывает по 500 км..решил поставить га 470 лекс гбо..После чего ему на станции обслуживания сказали из серии Вам НЕ СТЫДНО ЕЗДИТЬ НА ТАКОЙ МАШИНЕ И ЗАПРАВЛЯТЬ ЕЕ ГАЗОМ..Проблема была в том что был большой расход и бензина не хватало и мог не заметить и остаться на трассе..После чего был установлен 2 резервынй бак на 35 литров...Газ это Бред..Экономия не такая уж большая..

37

http://adt.by/content/view/4310/175/

38

Poterjannjij
прочитал я эту статью
но в ней столько много ляпов, что отдельные, может быть и правильные замечания, уже не воспринимаются

39

статья это статья как говорится может и заказная! а из личного опыта многие только положительно отзываются!

40

Во общем перечитал столько инфы и понял что лучше его ни ставить это Гбо  поскольку бензиновые форсунки неолаждаются! это раз , смазки нету ,например как выше было описано все ни чаго но глушак ржавеет))) значит все выгорает, слышал про 5 поколение типа через бензиновые же форсунки газ идет пот давление то есть в жидком виде  фазированный вообщем, но с нашим газом это не айс и пока такого у нас нет  принцип как бензин работает даже обратка есть! и заводить машину можно на таком гбо на холодную, во общем если пятое поколение доработают мож поставлю когда нить . но ставить четвертое и т д  ни стану поскольку почитал много отзывов что после газа машина отказывается держать на бензине холостой ход и вообще начинает все збиваться и глючить! а выгода как ктото сказал потом на ремонт ище и типа не хватает еще, короче гробить тачку не хочу пока! дальше видно будет как покажет себя  пятое поколение ГБО! кто что скажет?)))

41

да ставь небойся! экономия реальная, если много ездишь!  а так для примера про ТАЗ, у друга на 2115 инжекторный, поставил газ на пробеге 50 000 км сегодня пробег 115 000 км, прогорели два клапана!!! клапана регулировал каждые 10 000 км хотя для бензина раз в 20 000 км надо(видимо надо регулировать еще чаще( через 6 000 км)). Ну хотя на Мерсе гидрокомпенсаторы стоят.....

42

rishus написал(а):

да ставь небойся!

потом опытом поделишся.... эксплуатации...

43

rishus
Добрый ты)))) Сначала историю про клапана рассказал, а потом "ставь, подешься опытом" )))
Клапана прогорели не из-за того что их редко регулировали, а именно из-за газа. У отца в свое время жигули была которая 130 тысяч отъездила и клапана на ней только один раз регулировали, после обкатки!

А гореть клапана, как и все другое связанное с выпуском одназначно будет на газу, хотя на ГАЗели, хоть на Мерседесе. УОЗ конечно можно выставить по-раньше, но степень сжатия и момент открытия выпускного клапана от это не изменится! По этой же причине нельзя лить бензин с неподходящим октановым числом.
Или вы всерьез думаете что выпуск будет усиленно прогарать, а все остальное не будет???
Вопрос лишь в том за сколько они прогорят. Но факт что поменять клапана будет стоить столько, что ГБО окажется очень сильно невыгодным!

44

Знаете, камрады, а вот я посчитал и вышло следующее.
Еженедельно я лью горючки ровно на 1.5 килорубля. Нам на работе (исхожу из своего случая) предлагают оборудование с установкой за 30 к. Для грубости возьмем стоимость газа = 1/2 стоимости бензина. Таким образом получается, что если в году 12 месяцев, в каждом месяце четыре недели, то в год выходит 1.5*4*12=72 тысячи на горючку. Прикинем, что стоимость топлива при использовании ГБО упадет до 36 тысяч в год. Вот и отбилось слихвой. Учитывая тот факт, что далеко не каждый из форумчан мечтает расстаться со своим мурзом, то, откатавшись год, дальше начинаешь экономить в два раза.
Понятно, что все это грубо и установка зачастую стоит дороже тридцатки, но в целом получается выгодно. С другой стороны кто-то скажет, что потеря мощности и т.д., но тем, для кого это не имеет большого значения, будет актуально.

45

Ставь газ! У меня была девятка 2001г. в. с итальянским ГБО, я был оч доволен! За 40000 км ни рубля не вложил в обслуживание!
Ездил гдето 50/50 газ/бензин. Продал с пробегом 213000 км, двигатель не капиталился ниразу!

У меня вторая машина ВАЗ 2108 1992 г.в. 1.3 л. "заряженная версия" двигатель, коробка, подвеска, тормоза! Люблю "по стрелять", по другому она на ездиет!
У неё Регулярно прогарает выпускной клапан в каком-нибудь целиндре, какие клапона я не ставил (немецкие, итальянские, отечественные) всеравно горят!

По этому поводу скажу одно, прогарают они на бензине не меньше чем на газу, зависит от езды! Была бы цель и клапона будут прогарать раз в месяц!!

46

а про форсунки че скажите и про холостой ход? и про последнее выше мое сообщение?

47

Sirop написал(а):

С другой стороны кто-то скажет, что потеря мощности и т.д., но тем, для кого это не имеет большого значения, будет актуально.

А тем кому мощность неактуально можно купить С180: будет экономия на бензине, на налогах, на страховке, на обслуживании, на масле в конце-концов. Смысл покупать С240 с его 12-ю платиновыми свечами по 12$ каждая, с годовым налогом с 2011 года 17к рублей в год, с максимальным коэффициентом ОСАГО, с 8-ю литрами масла и т.д. и ставить газ из соображений "экономия важнее мощности"???

48

Можно вообще С250 трактор купить .

49

Dmitry
это одна сторона медали!)))

50

Mercury написал(а):

это одна сторона медали!)))

расскажите плз про обратную.

51

Всем привет.
Скажу сразу!!! Спорить и тем более доказывать что газ хорошо или плохо не буду. Просто скажу свое мнение.

Сам на газу 5 поколения летаю уже год пробега 15000, никаких косяков и все это домыслы про потерю мощности на газу, если все правильно стоит и отрегулировано точно также как и бензин будет летать, из плюсов экономия на заправке, газ 13, бензин 21,20-92. Единственные проблемы были с криворуким мастером он мне форсунки установил газовые лежа, они через 3000 навернулись стучать стали по гарантии все исправил. заправочную поставил под бампер и не стыжусь этого, особенно когда какого-нибуть чайника на БМВ рвешь на светофоре как л...х, пусть думает потом что там газ мощность уменьшает и представляет себе где бы я уже был если бы на бензине сорвался. насчет места в багажнике, честно желею о том что поставил вместо запаски, теперь все ключи и запаску вожу просто в багажнике, надо было ставить за спинку и на толщину баллона уменьшить багажник а запаску оставить на родине.

А там уже думайте ставить или нет, я пол года решиться не мог надо или нет теперь не желею, а только на заправке и вижу как то крузер, то А6, газ заправляют, единственное все пытаются сныкать где нибудь заправочную. Если кто то соберется ставить заправочную куда угодно только не оставляйте в багажнике иначе после каждой заправки придется салон проветривать, при отсоединении штуцера заправочного происходит сброс давления с заправочного шланга и он выпускает на улицу оставшийся газ в виде облака.

52

Все тут про мощность пишут, вот интересно хотябы ктонибудь ощущал эту мощность. сами покупают тачки с АКПП и двиг под 3л, хотя даже сместа 2л на МКПП не делают. смысл тогда говорить за мощность, я в том году на своем 1,8 на МКПП, Х5 3 литра сделал так что врядли он теперь быков-ать будет, сидел потом гаишников ждал, потому что на светофоре с двух полосной дорогой не смог меня порвать шел справа, в райно задней дверки, а на тормоз нажать не захотел и всем прикладом в припорковавшийся корейский джип влетел.

П.С: К мощности надо ум иметь, а если в голове вакуум, это без полезно исправлять.

53

Ну я тогда тоже скажу свое мнение.
То что мощность двигателей, работающих на газу ниже, это такой же факт, как и то, что газ дешевле бензина. Про равную с бензином динамику, это субъективное самовнушение. Кстати какие такие БМВ можно порвать на газовой 1.8?
Спор про надежность двигателя на газу оставлю без комментариев. Но такие ведь люди кроме этого еще и мирятся с заколхоженным салоном в виде всяких тумблеров и переключателей и надруганным багажником. С новыми дырками в обшивке и кузове. Никогда не понимал таких людей, убивающих машины. Если ваш газ так прекрасен, почему его массово не ставят на заводах? Только не говорите про заговоры нефтяных магнатов. Специально же для таких, как вы сейчас делают столько дизельных малолитражек. Почему просто не купить одну из них??

54

Почему людям, пытающимся доказать, что их машина быстра, постоянно кажется что с ними на улице все соревнуются? Ну с чего вы взяли, что этот x5 с вами гонялся, ну ехал он рядом и ехал.
На примере той же Сшке: не снилось 2л МКПП разгонной динамики 2.8л с АКПП. И даже если заглянуть в паспорт, 2.8 с АКПП отыгрывает 0.5с разгона до 100 у 2.8 с МКПП. Тут уж так они видимо подобрали передаточные числа этих коробок.
По себе судя скажу, что машины с большим двигателем и автоматом покупаются чтобы обеспечить высокий комфорт езды, чтобы с одной стороны не работать рукой и ногой все время, как заводной, с другой стороны получать уверенный разгон при необходимости при совершении маневров, и чтобы не приходилось раскручивать движек все время по пустякам, получая достаточное ускорение на любых оборотах. А не для того, чтобы быковать и со всеми гоняться.

Отредактировано Stalin (2009-11-21 02:37:30)

55

против

56

А не кто не вспомнил что газ на мерсах еще и с завода идет как опция????
я не за не против... Хотя газа побаиваюсь немножко....

57

xamelion написал(а):

я в том году на своем 1,8 на МКПП, Х5 3 литра сделал

))))))))))
А че не 4.8? Ее бы тоже легко сделал)))

Rublik2004 написал(а):

А не кто не вспомнил что газ на мерсах еще и с завода идет как опция????

Не надо путать штатно с завода и колхозно в сервисе. У 95% цешек штатно кондиционер стоит, казалось бы что может быть проще, а у меня его не было и мне дополнительно ставили. Получилось хоть и не совсем плохо, но совсем не как с завода.

58

Mercury написал(а):

в багажник к спинке баллон на 55 литров!, кто что скажет?!

а на какой автомобиль то? неуказал. и какой сейчас автомобиль, расход, пробег за год?

59

Я более чем уверен что водитель х5 чуть педальку притопил это 1.!!2 не стремно использовать газ на Мерседесе?Люди это мерседес..Опомнитесь..Если хотите экономить купите Тазик...Машина на газу может быть быстрее но если сравнивать с галимым бензином..Если машину перевести на газ то мощности больше давать она не будет..Просто не люблю когда врут что порвали х5...Еще бы сказали что порвали м5..

60

rishus написал(а):

на какой автомобиль то? неуказал. и какой сейчас автомобиль, расход, пробег за год?

в теме все написанно мерс с 240 202 кузов 2000 год акпп


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » хочу поставить газовое оборудование на с 240 все за и против