в багажник к спинке баллон на 55 литров!, кто что скажет?!
хочу поставить газовое оборудование на с 240 все за и против
Сообщений 1 страница 30 из 149
Поделиться32009-11-16 14:19:42
в багажник к спинке баллон на 55 литров!, кто что скажет?!
да почему бы и нет??? только заправочную горловину не выводи на улицу.. стремно получится
Поделиться42009-11-16 14:27:34
а смысл???
Поделиться52009-11-16 14:28:55
а зачем оно??? в чем приеимущество то??? экономия то не велика....
Поделиться62009-11-16 14:35:40
а зачем оно??? в чем приеимущество то??? экономия то не велика....
+100 ... ездить за взрывной бочке и еще платить не малые деньги за оборудование....
да и заправки не везде есть ...
Поделиться72009-11-16 14:42:19
Тоже против!
1. опасно!!!
2. Экономия неоправдана
3. Не везде заправки (хотя тут спорно, на крайний случай можно и бензом залиться)
4. литраж багажника меньше литров так на 60.
5. Не считали, через сколько оправдается установка оборудования? т.е., посчитать экономию на топливе, чтобы в сумме получилось столько, сколько вышло оборудование!
Поделиться82009-11-16 15:05:48
Сегодняшнее ГБО в корне перечеркивает весь сложившийся негатив о Пропане, навеянный оборудованием предыдущих поколений.
Динамика бензиновая, расход около 15% к бензе (удельный вес разный), стоимость пропана всегда вдвое меньше. Если кататься раз в день только в магазин, окупаться будет долго. При хороших пробегах только за.
Сам отъездил на Газу около 300000км.
Поделиться92009-11-16 15:23:11
Динамика бензиновая
не знаю, не знаю
Поделиться102009-11-16 15:58:56
изменение динамики на мощных машинах сильно не изменится. Окупаемость можно подсчитать. Для двигла на газу желательно другие свечи.
стоял у меня на 201 газ. Через 3 года и около 80000км в машине был постоянный, стабильный "аромат" газа. Возможно из-за того что там карбюратор был.
вопрос у меня: двигатель V6?
я интересовался установкой на V6.мне заломили цену около 1000Евро и сказали, что будет ОЧЕНЬ сложно откалибровать данный двиг для корректной работы на газу.
Поделиться112009-11-16 16:02:44
Если пробег в день от 200 км, есть смысл. Меньше - деньги на ветер.
Про опасность газа - бред! Просто за всякой техникой нужно следить, и за газовой тоже. Проверка газовой аппаратуры - раз в полгода и всё будет нормально.
Поделиться122009-11-16 16:23:48
А помоему поставить газ на Мерседес - это испортить машину. Нифига не пойму, зачем люди так усердно из Мерседеса Волгу делают, если можно сразу Волгу купить. То расходомер от десятки, то капот ковролином утеплять, то резонатор вместо катализатора, теперь вот еще и газ... Чуствую скоро тема будет как вместо звезды оленя присобачить...
Поделиться132009-11-16 17:50:30
я - за газ на машинке, если она разъездная и накатывает много км...
последние установки газовые 5 и поколения очень корректны и прекрасно работают с двигами МБ. у меня у товарища стоит итальянское ГБО с мозгами (заводится на бензе, прогревается на бензе, потом переключается на газ. глушится на бензе ) - одни плюсы. Но это тока относится к оборудованию
из минусов: 1. на всех заправках у всех заправщиков свое понимание литра. в его 60 литровый тороид входит от 63 до 70 литров газа. никогда 60 или меньше. причем черта с два кому чего докажешь. качество газа , в принципе, везде одинаковое (это к плюсам), но многие уроды мешают его с нейтральным каким нить Г (чисто домыслы наши) потому что при одних и тех же условиях эксплуатации, на одном и том же пробеге по одной и той же дороге расход разный и может гулять до 2 литров в плюс/минус.
ИТОГО: за два года эксплуатации и пробега 70 тыков эта установка себя еще не окупила!!!!!!!!!!
Поделиться142009-11-16 17:55:02
А помоему поставить газ на Мерседес - это испортить машину. Нифига не пойму, зачем люди так усердно из Мерседеса Волгу делают, если можно сразу Волгу купить. То расходомер от десятки, то капот ковролином утеплять, то резонатор вместо катализатора, теперь вот еще и газ... Чуствую скоро тема будет как вместо звезды оленя присобачить...
Какая разница, какое название у автомобиля, если речь идет об установке ГБО? Мерседесом от этого данный авто быть не перестанет, сохранив свои природные качества.
А когда звучит-"испортить машину", то неплохо бы в подтверждение этим словам конкретику.
Поделиться152009-11-16 17:59:53
не знаю, не знаю
Я более скажу: динамику можно настроить и в "+" к бензину, настроив определенным образом карту газовпрыска.
Другой вопрос-зачем это надо?
Поделиться162009-11-16 18:06:05
последние установки газовые 5 и поколения очень корректны и прекрасно работают с двигами МБ.
5-го поколения пока нет. Это желание продавцов подать очередную разработку 4-ки под красивым соусом.
Кстати непосредственно сейчас занят установкой 4-ки на М104 своему товарищу. Подсчитали, что за одну грядущую поездку в Крым отхлопается.
Будет любопытно, могу сообщить результаты.
Поделиться172009-11-16 18:23:20
у меня был газ. я не парился. хорошая штука.
по шоссе очень экономичная.
я только За
но вот про багажник это точно стало мало место.
Поделиться182009-11-17 06:31:06
А помоему поставить газ на Мерседес - это испортить машину. Нифига не пойму, зачем люди так усердно из Мерседеса Волгу делают, если можно сразу Волгу купить. То расходомер от десятки, то капот ковролином утеплять, то резонатор вместо катализатора, теперь вот еще и газ... Чуствую скоро тема будет как вместо звезды оленя присобачить..
+100
Поделиться192009-11-17 07:43:16
Тоже против!
1. опасно!!!
2. Экономия неоправдана
3. Не везде заправки (хотя тут спорно, на крайний случай можно и бензом залиться)
4. литраж багажника меньше литров так на 60.
5. Не считали, через сколько оправдается установка оборудования? т.е., посчитать экономию на топливе, чтобы в сумме получилось столько, сколько вышло оборудование!
отвечу по пунктам.
1. Бред
2. 50 процентов не оправдано?????
3. Каждые 200 км по трассам
4. Согласен (поставил баллон вместо запаски)
5. Считал, оправдался через 30000 км
5-го поколения пока нет. Это желание продавцов подать очередную разработку 4-ки под красивым соусом.
даже не думай про 4 поколение, тока пятое
А помоему поставить газ на Мерседес - это испортить машину. Нифига не пойму, зачем люди так усердно из Мерседеса Волгу делают, если можно сразу Волгу купить. То расходомер от десятки, то капот ковролином утеплять, то резонатор вместо катализатора, теперь вот еще и газ... Чуствую скоро тема будет как вместо звезды оленя присобачить...
может быть и так, но на сэкономленные средства я содержу машину в полном порядке. Никогда не ставлю щапчасти от хрен поймешь производителей.
Понты колотить что вам больше денег на километр уходит - всегда пожалуйста.
Я в пррошлом году три раза на Кубань сездил. На бензе в одну сторону уходит около 5000 руб, на газу мне хватает 2600. Итак одна поездка на Кубань, и лишние 5 тысяч в кармане. У меня три поездки, итого 15 тыс только здесь я экономлю. Но у меня и пробег по городу около 500 км в неделю. Хотите считайте сами дальше.
В общем я за газ. Желательно чтобы машина была уже с датчиком детонации (все системы ШФМ и МЕ).
Поделиться202009-11-17 09:04:13
А я тоже за газ! я купил машинку уже с итальянским газовым оборудованием заводиться на бензине прогреваеться сам переключаеться и глушиться на бензине, по городу ездить ни как не ощущаеться что на газу а по трасе так вообще нормально получаеться и стоит газ в половину дешевле у меня в место запаски стоит балон на 50 литров только из-за места в багажнике вижу недостаток а так все пучком следить нужно и все!
Поделиться212009-11-17 09:13:42
дмирий а что вы хотите сказать если на мерседес поставить ГБО то это уже не мерседес?
помоему это ни так!)))
Поделиться222009-11-17 09:20:42
стоит мне это удовольствие буде 4 поколения 1100 бакинских оправдывается через год стабильно ! зато запас большой без дозаправки и говорят что ресурс двигателя на газе увеличивается! типа нет такой сильной дитанации и т д лично слышал но неутверждаю, и нагара нет такого и на газе масло типа чище нежели на ьбензине например пройти теже 10000 тыч км!
минус только место в багажнике , но и хрен с ним типа заместо сабуфера буде, я его все равно не люблю)))
+ например я без дозоправки могу вместо 500 км уже проехать 1000))) тоже считаю плюсом, говорят новое оборудование намного лучше современний и т д ,а насчет опасности, я вам скажу, когда в далеком 188какомто году изабрели бензиновые машины, тоже думали очень оппасная будет, но однако все тип -топ))))
Поделиться232009-11-17 09:29:45
да ничего там опасного нет!!!
толщина стенки баллона от 2-3 мм - а это далеко не мало (сравните с пластмассовым баком или тонкостенным металическим), также на балоне стоит предохранительные клапан против утечки - срабатывает 100 % (как пишется в аннотациях), все соединения каждые полгода проверяются (можно самому, но необходимо ездить к мастерам с мыльницой в руках )....
так что опасности нет
Поделиться242009-11-17 09:53:21
Каждому своё, лично я бы не ставил. Хочешь экономить - бери дизель. Я понимаю, что газ безопаснее бензина хотябы потому, что воспламеняется хуже паров бензина. Для меня определяющие параметры: установка доп. оборудования (не люблю то, что поставлено не на заводе), потеря места и так в не самом большом багажнике, усложнение машины, больше деталей - больше вероятность выхода из строя, уменьшение ресурса двигателя. Я лучше буду заливать бензин, т.к. на своём далеко не езжу, в год наматываю 25тыс. и ждать несколько лет окупаемости я не намерен. По мне проще машину продать и купить такую же, но с другим мотором, например дизельным.
Поделиться252009-11-17 10:02:41
уменьшение ресурса двигателя.
не согласен
а во всем остальном с таким пробегом -согласен
Поделиться262009-11-17 10:20:28
не согласен
А прогар клапанов из-за большего времени горения газа?
А большее тепловыделение и большая нагрузка на систему охлаждения?
А скачки угла опережения зажигания при переходе с одного топлива на другое?
Поделиться272009-11-17 10:33:42
отвечу по пунктам.
1. Бред
2. 50 процентов не оправдано?????
3. Каждые 200 км по трассам
4. Согласен (поставил баллон вместо запаски)
5. Считал, оправдался через 30000 км
1. У меня никакого желания с бомбой в багажнике ездить нет, даже если не опасно как оборудование, но от удара в ту часть авто никто не застрахован. Может, я и не прав, конечно...
2. Этот пункт, я тут к экономии дизеля отнесу, компрессор, динамика на уровне и кушает он меньше бензина, это точно, а цена саляры меньше. Тут экономия... ИМХО!
3. Это по трассам, но чтобы заправиться где-то в городе? Ну это уже так, ведь на бензе машина ездить из-за установки ГДО не перестанет!
4. А где запаска ездит?
5. + 1, я расчеты не делал! Но... кто ведь 30000 км. в год не наезжает!
А помоему поставить газ на Мерседес - это испортить машину. Нифига не пойму, зачем люди так усердно из Мерседеса Волгу делают, если можно сразу Волгу купить. То расходомер от десятки, то капот ковролином утеплять, то резонатор вместо катализатора, теперь вот еще и газ... Чуствую скоро тема будет как вместо звезды оленя присобачить...
На счет темы про "Как поставить оленя" ржу до сих пор!
А по остальному... ну мерседес действительно не перестанет быть мерседесом из-за этого! А вот расходрометры от десятки это уже зло, хотя говорят, работают!
Капот ковролином жесть!!!
Поделиться282009-11-17 10:43:58
А прогар клапанов из-за большего времени горения газа?
А большее тепловыделение и большая нагрузка на систему охлаждения?
А скачки угла опережения зажигания при переходе с одного топлива на другое?
Клапана сгорают из за неправильного угла опережения зажигания. Машины с датчиком детонации подстраиваются автоматически. была такая быль про прогары клапанов у Газелей, и я слышал. Но там угол надо было настраивать, чего не делал никто
А скачки - да и пусть скачут. А ты думаешь во время работы двига у тебя опережение не гуляет туда сюда? Да при каждой прогазовке оно уже скачет. И что, кто то перестал газовать?
Ну и у газа тепловыделение на четверть меньше, чем у бензина при равном объеме
А вообще для примера почитать http://www.stavim-gaz.ru/info/plus/
Поделиться292009-11-17 10:55:46
Это всё здорово, но об этом пишут те, кто ставят ГБО. Ты думаешь они бы стали писать иначе? Это их хлеб.
Датчик детонации есть на любой машине со впрыском топлива и "отлавливает" момент начала детонации он очень быстро. 112 мотор расчитан на топливо с октановым числом 95. Правильно? А у газа примерно 100. А значит гореть он там будет дольше, чем расчитано, отсюда и перегрев клапанов (а как следсвие падение компрессии), перегрев топливных форсунок, бОльшая нагрузка на систему охлаждения. Я не правильно рассуждаю?
Поделиться302009-11-17 10:58:57
А по поводу УОЗ. Изменение УОЗ происходит штатно постоянно, даже при срабатывании ASR. Но тут-то получается ХХ, прогрев, резкое изменеие ОЧ топлива с 92-95 (реально) на 100. Это штатный режим?
Отредактировано Poterjannjij (2009-11-17 10:59:19)