Раньше не обращал внимание а сейчас заметил что летом коробас переключается с небольшим "дык" особенно с 1 на 2-ую а зимой в морозец переключается идеально отследить переключения можно лишь по тахометру. А когда прогреется то снова "дык" начинается. Может что с давлением не так? Масло и фильтр менялось 7 тыс. назад всё оригинал. 722.4
Сезонное поведение АКПП
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться22009-11-13 09:00:06
Зимой масло погуще, вот и переключется коробас помягче.
Поделиться32009-11-13 10:05:45
Тобиш всё пучком и беспокоится не о чём
Поделиться42009-11-13 11:50:08
Тобиш всё пучком и беспокоится не о чём
Ну да. То что рывки - это конечно не очень хорошо, но "помочь" ей ты не чем не сможешь. Рывки - это показатель износа АКПП. Возможно кстати удасться их снизить регулировкой тросика, но я бы не стал, если они не сильные.
Поделиться52009-11-13 12:18:34
Рывки - это показатель износа АКПП. Возможно кстати удасться их снизить регулировкой тросика, но я бы не стал, если они не сильные.
а еще как то можно от них избавиться?
Поделиться62009-11-13 12:23:04
Да в принцепи не сильные а я бы сказал плавные и именно с 1 на 2-ую
Поделиться72009-11-13 12:24:03
а еще как то можно от них избавиться?
Ты про свою машину? Тогда попробуй адаптации АКПП сбросить, как это делать где-то писалось, помоему что-то типо "включить зажигания и нажать газ в пол на 10 секунд, после чего выключить зажигания, и потом уже отпустить газ", как-то так.
Поделиться82009-11-13 12:26:14
Dmitry
ну вообще про свою.... но несчем сравнить, на мерсах на автомате до этого не ездил... иногда есть с 1 на 2 небольшой толчек.... а в основном со 2 на 1 толчки ощущаются.... На японце например такого не было
Поделиться92009-11-13 12:51:42
слямзил на олдмерине.спробывал.реально тема.афтамат начал работать очень плавна чего и вам всем
1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается
ВО нашел, сегодня попробую
Поделиться102009-11-13 13:03:00
Ну это наверное не ко всем коробкам относится. У тебя какая серия?
Поделиться112009-11-13 13:08:28
у меня: 722699 02 518870
вроде для нее подходит...
Поделиться122009-11-13 13:10:52
А ну у тебя каробка адаптивная тогда возможно тебе и пойдёт
Поделиться132009-11-13 13:13:59
1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
тока не очень понял про положение - ключ вставил и на один щелчек повернул? так?
Поделиться142009-11-13 13:18:05
ключ вставил и на один щелчек повернул
Ну во второе положение получается.
Да
Поделиться152009-11-13 13:28:40
На два щелчка, т.е. зажигания включено должно быть.
1-е положение - АСС, работают подушки, магнитола и т.д.
2-е положение - зажигание включено
3-е положение - включени стартера.
Поделиться162009-11-13 19:49:22
Тут недавно слышал тему про удары при переключении с 1 на 2 (и обратно). По мере пробега фрикционы в коробке изнашиваются. Следовательно увеличиваются зазоры между ними, из-за чего потом и ощущаются удары при переключениии. Так как 1 и 2 передачи наиболее часто используются, их фрикционы больше всего изнашиваются. Это неизбежно. В связи с вышесказанным бытует мнение, что до тех пор, пока не начнут ощущаться удары при переключении хотя бы со 2й на 3ю, смысла лезть в коробас нет.
Это правда?
Поделиться172009-11-13 20:05:54
А ну у тебя каробка адаптивная тогда возможно тебе и пойдёт
салам, Roma а на более старую версию подойдет 722.4......а еще какие методы есть устранения этой проблемы? а то тоже стало дыкать при переключений с 1 на 2 передачу, а если газку чуть-чуть дать то переключение норм.
еще где-то слышал что наши акпп с места трогаються со 2-ой передачи возможно ли такое?
p/s: помнишь я задавал вопрос про звуки(цокание) с сопел, вот они и цокают при переключений именно с 1-ой на 2-ую передачу, звуки напоминают цокание гидрокомпенсаторов при запуске на холодную. или это и есть гидрики? или автомат? но звук идет помоему из под капота
Поделиться182009-11-14 02:10:11
старую версию подойдет 722.4
У меня такая же. Говорят что она не адаптивная т.е. "не учится"
трогаються со 2-ой передачи
Ну это если переключатель (находящийся на панели АКПП) переведён в положение "W". У меня кстати его нет.
при запуске на холодную
Ну если при заводке на холодную то скорее всего они и есть. Хотя говорили здесь что при резком наборе скорости из-за хреновой бензы тоже может стучать,советовали сменить АЗС
Поделиться192009-11-14 03:42:40
У меня коробка почти новая, прежний хозяин менял , в 2008 году. Но толчки с1 на 2ю есть. Пробовал адаптацию делать, изменений нет. Думаю что после устаноовки коробки, надо было перепрограммировать. Я так думаю. Хотя не знаю.А на холодную , наверное обороты повыше, и нет толчков...
Поделиться202009-11-14 04:40:56
почти новая,
Хм... интересно. А почти новая по пробегу или по году? По пробегу - всмысле машина начало середина 90-х а пробег маленький. А если по году то по-моему коробки сравнивать смысла нет т.к. механизмы разные.
Поделиться212009-11-14 04:43:44
Хм... интересно. А почти новая по пробегу или по году? По пробегу - всмысле машина начало середина 90-х а пробег маленький. А если по году то по-моему коробки сравнивать смысла нет т.к. механизмы разные.
по году..а вообще жалею что акпп купил..надо было механику, и не нравиться, что акпп тоже греть надо.
Поделиться222009-11-14 04:58:10
жалею что акпп купил
Да уж это вечный спор что лучше и на любителя как говорится.
акпп тоже греть надо
Желательно.Срок службы продлится
Поделиться232009-11-14 11:49:16
В связи с вышесказанным бытует мнение, что до тех пор, пока не начнут ощущаться удары при переключении хотя бы со 2й на 3ю, смысла лезть в коробас нет.
Это правда?
В коробас вообще лучше не лезть без особой надобности. По хорошему в него надо лезть либо когда уж совсем угрожающе стучит, либо когда уже не едет. В остальных случаях сделать хуже гораздо проще, чем лучше
а на более старую версию подойдет 722.4......а еще какие методы есть устранения этой проблемы?
Выше писал, что на 722.4 можно попробывать тросик отрегулировать, но опять же если не напрягает, то лучше не мешать машине работать.
еще где-то слышал что наши акпп с места трогаються со 2-ой передачи возможно ли такое?
722.4 трогается всегда с первой.
722.6 в режиме W трогается со второй.
Само наличие режима w уже говорит о том, что это 722.6, а не 722.4, у которой режимы S и Е.
Греть АКПП нафиг не надо. Греется она вместе с двигателем, 2-3 минуты даешь поработать машине на холостом ходу, потом потихонечку едешь пока двигатель не прогреется.
Кстати как вы АКПП греется???? Если ставите на D, зажимаете тормоз и даете газу, то убьете ее раз в 10 быстрее, чем если так делать не будете.
Поделиться242009-11-14 13:04:45
греть акпп, подразумевается - ехать первые 5-10 минут без рывков и резких разгонов... По крайне мере я так всегда делаю, сейчас утром при -20 .... через 5-7 минут коробка переключается намного плавнее...
Поделиться252009-11-14 13:42:20
20. Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
Поделиться262009-11-14 15:26:25
греть акпп, подразумевается - ехать первые 5-10 минут без рывков и резких разгонов... По крайне мере я так всегда делаю, сейчас утром при -20 .... через 5-7 минут коробка переключается намного плавнее...
Ну это само собой. Кстати тем у кого МКПП можно не радоваться, для нее тоже полезно так делать. А самое главное что для двигателя крайне вредно сразу дури давать. Даже если на холостом ходу его прогрели до 90 градусов. Масло то все равно не достаточно горячее будет.
Поделиться272009-11-14 17:19:10
Привет всем.
" дык" в моей тачке происходит кода с парковки Р переводиш на драйв Д при нажатом тормозе или с задней на драв. Иногда это не происхоит. Я пытаюсь перебороть зтот симптом сильным нажатием на тормоз с паузой на нейтралке. И мне кажется когда на нейтралке тормоз еще пару миллиметров уходит вниз.
Можноли что то подрегулировать что-бы убрать этот " дык". Я в эту неделю поменяю масло в АКПП, посмотрим что получится.
Поделиться282009-11-14 17:28:00
дык" в моей тачке происходит кода с парковки Р переводиш на драйв Д при нажатом тормозе или с задней на драв. Иногда это не происхоит. Я пытаюсь перебороть зтот симптом сильным нажатием на тормоз с паузой на нейтралке. И мне кажется когда на нейтралке тормоз еще пару миллиметров уходит вниз.
Можноли что то подрегулировать что-бы убрать этот " дык". Я в эту неделю поменяю масло в АКПП, посмотрим что получится.
Такая же фигня у меня на Цешке была. Убрать это нельзя, это скорее всего фрикционы первой передачи изношены. Но я более 80-ти тысяч проездил с этим "дык" и он даже не прогрессировал. Так что не переживай
Поделиться292010-01-21 02:24:15
Поменял масло в коробке. Вроде бы стало лучще.
Единсвенное проблема в том что иногда передачи меняются плавто, особенно на трассе и в горку. А иногда после трогания с места передачи меняются толчками на 3000 оборотах.
Что это?
Спасибо.