C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Раскоксовка колец? резко увеличившийся расход масла на 112 двигле.


Раскоксовка колец? резко увеличившийся расход масла на 112 двигле.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

предыстория здесь.
вкратце:   
заменил маслаки с прокладками клапанных крышек и чисткой вентиляции картерных газов.
расход масла понизился до 200-100мл на 1000км.
но 2 тысячи назад ПОДСКОЧИЛ до примерно 800-1000мл на 1000км.
масло Aral 5-40
левая клапанная крышка "потная" от масла примерно по контуру прокладки.
был на сервисе сказали, что есть вероятность попадания на кольца, т.к. из-за такой "потности" расход никак не может быть 1л на 1000км. Также посоветовали перейти на полусинтектику типа 10-40
пробег почти 170000км. манера езды спокойная. Последнее время вообще как овощ передвигаюсь.

может поехать сделать раскоксовку колец?: подключают какую-то баночку, машина дымит, а потом все ок.
кто делал, поделитесь опытом.
вариант с откручиавнием всех свечей и заливкой внутрь средства для раскоксовки не очень подходит, т.к. 112 двиг, свечи недавно меняны, и выкручивать их геморно.

Отредактировано BETEP0K (2009-11-10 22:18:38)

2

по ПОВОДУ РАСКОКСОВКИ скажу чесно - я в это перестал верить уже давно когда еще Дед в Волгу (причем в абсолютно живой мотор) в 2000году залил "Лавр для раскоксовки" как сказал "для профилактики" "профилактика" окончилась "капиталкой" ровно через 1000км после раскоксовки ....  тем более незабывайте, что у вас блок ДВС Алюминевый и цилиндры покрыты "Никасилом" - вопрос переживет ли блок раскоксовыватель ??? ибо никасил даже от палевого бенза "слетает" иногда . . .

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2009-11-10 22:15:52)

3

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

Алюминевый и цилиндры покрыты "Никасилом"

ОТКУДА в Мерседесе никасил????
Никасилом покрывали цилиндры в БМВ на М52-х движках с 95-го по сентябрь 98-го года. Потом на БМВ осознали что это такое никасил и даже бесплатно по гарантии меняли двигатели на гарантийных машинах на блоки с чугунными гильзами. В Мерседесах никасилом цилиндры никогда не покрывали, что там точно сказать затрудняюсь, но точно не никасил. Скорее всего там чугунные гильзы. Ну или на крайняк какой-нибудь алюминисил, хотя тоже врядли.

BETEP0K
Ты зачем то создал еще одну тему, не знаю в какой писать, поэтому буду в этой :)
Раскоксовка колец - мера крайняя. Известны случаи когда она помогала, но в любом случае движку хана если кольца залегли, раскоксовка может помочь продлить мучения на несколько тысяч (возможно десятков) киллометров, или в качестве предпродажной подготовки. Но прежде чем ставить такие серьезные диагнозы хорошо бы хотя бы компрессию померить.

Переходить на 10w40 лучше не надо, жраться оно может и поменьше будет, но ресурс ЦПГ сократится. Т.е. мало что выиграешь. К тому же если это реально кольца, то мера очень временная.

Для начала все же устрани все течи и съезди к мастеру (я так понял у тебя знакомый Мерсами занимается) и попроси его чтобы вентиляцию картера проверил на предмет правильности сборки. Очень возможно что в ней косяк.

Сама же раскоксовка методом подключения баночки - это детский сад, в лучшем случае ничего не сделает, только свечи загадит. По уму раскоксовка делается так:
Выкручиваются свечи, заливается жижа в цилиндры и на ночь. Утром меняется масло, и заводится двигатель. Если надо более подробно, могу поискать как точно это делается. Целесообразно это с промывкой форсунок Винсом совместить, сначала промываешь форсунки, потом заливаешь жижу в цилиндры. Кстати иногда тот же Винс и заливают, вроде как даже помогает.

4

Dmitry написал(а):

Ты зачем то создал еще одну тему, не знаю в какой писать, поэтому буду в этой :)

создал, так как думал в этой отдельно про раскоксовку поговорить ;) может у кого есть опыт...

Dmitry написал(а):

надо более подробно, могу поискать как точно это делается.

спасибо, сам нагуглил на эту тему.

Dmitry написал(а):

Для начала все же устрани все течи и съезди к мастеру (я так понял у тебя знакомый Мерсами занимается) и попроси его чтобы вентиляцию картера проверил на предмет правильности сборки. Очень возможно что в ней косяк.

Может ли косяк в сборке вылезти аж через 15к км?

Администрации: объедените пожалуйста темы а то сглупил слегка, поторпился...  :tomato:

5

BETEP0K написал(а):

Может ли косяк в сборке вылезти аж через 15к км?

А че ж нет, конечно может :)
Где-то давно читал статистику отказов по новым машинам. Отказов довольно много первые 20 тысяч, потом к 50 тысячами кол-во снижается до минимума и где-то после 80 начинает расти неуклонно верх. Это как раз и связано с тем, что весь брак вылазит в первые 20 тысяч км. Потому и гарантию обычно как раз на такой срок дают.

А про опыт раскоксовки на БМВ форуме совсем недавно читал. Но там все проще было, у человека машина больше года простояла разобранная, вот колечки и залегли.

В любом случае померь компрессию сначала просто, потом налив маслица в цилиндры. Если компрессия низкая, а после масла подскочила, значит кольца :( А если и без компрессия выше нормы, значит прокладка или колпачки маслосъемные. Понимаю что на 112-м двигателе это малопривлекательное занятие, но это полюбому лучше, чем всякую гадость в цилиндры лить.

6

Dmitry написал(а):

В любом случае померь компрессию сначала просто, потом налив маслица в цилиндры. Если компрессия низкая, а после масла подскочила, значит кольца

тут тоже есть две стороны.у меня тоже компрессия была 18 и масло в цилиндрах.а все оказалось просто.забит масло отделитель и масло гнало в впускной коллектор.

7

а по поводу раскоксовки ребята правы.не стоит спешить с этим.я заливал себе ЛАВР и очень очень желею т.к. не выяснив до конца причину залил в горшки эту гадость.блага всего на 30мин.
и правильно Dmitry говорит мерь компрессию и дальше думать надо.я бы еще проверил впускной коллектор на присутствие в нем масло.
вот почитай что у меня было и в чем причина МАСЛО ГОНИТ В КОЛЛЕКТОР!!!ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ!!!

8

Возможно забит сливной канал в головке,не помню в какой это чаще происходит.

9

раскоксовку делает уже очень давно мой одноклубник по украинскому клубу МБ.  у него свое СТО и специализируется он, ессно,  только на МБ. делал он ее по просьбам клиентов не раз и не два и не десять, а гораздо больше. несколько раз обсуждали мы на встречах с ним это занятие геморное и ее полезность для двига и вот какие выводы я сделал:
1. делать ее только в самом крайнем случае..
2.  обязательно действовать строго по инструкции к жиже
3. проворачивается коленвал только вручную - залил жижу - ждешь, дождался -провернул на 90 градусов и опять ждешь, и так в течение суток. никаких заводок двига с этим Г внутри
4.  с особым фанатизмом промывается двиг после этой хрени.
5. результат есть и он долговременный, если проблема действительно в кольцах, вернее в их залегании.
6.  пункт в перечне последний, но самый главный - если есть возможность, то х-ней этой не заниматься, а чинить двиг, как положено.

10

Ярослав
спасибо за инструкцию ;)
я думал "лайт" раскоксовку делать.
т.е. чел подключает трубочку к какой-то банке ( НЕ Винс ),и заведённая машина сосёт эту хрень в мотор. При этом дымит, чихает. затем через 15-30 минут работы цвет выхлопа меняется на более-менее нормальный. Чел с улыбкой говорит: "Всё" и забирает 20$ за работу.
подумал и решил, что w202 это не 201 карбюраторный ( на нём я делал "раскоксовку" такого типа ) и я такой херн фигнёй заниматься не буду.

всем спасибо.
думаю ЭТУ тему можно закрывать.

11

BETEP0K написал(а):

чел подключает трубочку к какой-то банке ( НЕ Винс ),и заведённая машина сосёт эту хрень в мотор. При этом дымит, чихает. затем через 15-30 минут работы цвет выхлопа меняется на более-менее нормальный. Чел с улыбкой говорит: "Всё" и забирает 20$ за работу.

Не, раскоксовка так не делается по определению. Смысл в том, что на кольцах образуется очень стойкий нагар т.к. температуры там очень высокие и смыть его можно только отмачиванием в мегаядреной жижи в течении от нескольких часов до суток, которая помимо нагара разъедает все резинки и цветметаллы. Именно поэтому нельзя заводить с этой гадостью в двигателе. А если она подключается вместо бензина, то она по определению недостаточно ядкая, иначе бы все разъела.

Ярослав написал(а):

1. делать ее только в самом крайнем случае..
2.  обязательно действовать строго по инструкции к жиже
3. проворачивается коленвал только вручную - залил жижу - ждешь, дождался -провернул на 90 градусов и опять ждешь, и так в течение суток. никаких заводок двига с этим Г внутри
4.  с особым фанатизмом промывается двиг после этой хрени.
5. результат есть и он долговременный, если проблема действительно в кольцах, вернее в их залегании.
6.  пункт в перечне последний, но самый главный - если есть возможность, то х-ней этой не заниматься, а чинить двиг, как положено.

Полностью согласен, только по 5-му пункту не совсем. Просто так кольца не залегают, это либо следствие износа, либо некачественного бензина/масла. Если второе, то раскоксовка поможет, а если первая то очень не надолго.

12

Может маслосъемные левак попались? :dontknow:

13

Andreich написал(а):

Может маслосъемные левак попались?

брал оригинал.
может и брак какой-то.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Раскоксовка колец? резко увеличившийся расход масла на 112 двигле.