пришло время замены трапеции: есть варианты
1. оригинал - 170 евро
2. лемфердер - 220 долларов
3. феби - 160 долларов
кто что себе ставил, и какие отзывы о феби?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » рулевая трапеция на замену: кто что посоветует?
пришло время замены трапеции: есть варианты
1. оригинал - 170 евро
2. лемфердер - 220 долларов
3. феби - 160 долларов
кто что себе ставил, и какие отзывы о феби?
Ярослав
При таком разбросе цен, я бы ставил бы оригинал
да уж! что-то странно с оригиналом и лемфердором... наверное закупки разные! оригинал ставить однозначно!
Я счас ради интереса смотрел цены на шаровую опору, тот же Febi бывает от 350 руб до нескольких тысяч.
Чем же они отличаются?
Ставить имхо оригинал и не париться.
Febi имхо вообще худший вариант.
Febi это компания упаковщик . И там может попасца как хорошая качественная деталь , так и китайское дерьмо.
2. лемфердер - 220 долларов
Тоже нормальный вариант
Отличаются тропеции тем что они из китая, качественного китая и из эмиратов, я сделал так, пошел отдал токарю на реставрацию шаровых это все обошолось 50 баксов и ездию уже год без проблем
повторный ремонт будет в два раза дешевле так как шаровые уже переделали и нужно будет поменять лишь пластиковую вставку
оригинал у нас В Алмате стоит 150 у.е
2. лемфердер - 220 долларов
Лучший выбор.Поставил и забыл очень на долго.
после долгого и ожесточенного торга куплен лемфердер за 185 уев. тему можно закрывать
Молодец.Поздравляю с удачной покупкой.
сенкс. сегодня поменял трапецию - машина рулиться стала по другому совсем. я доволен.
омрачает все тока тот факт, что аммо трапеции на замену, потому как вытек давно и просто болтается. забронирован за 25 долларов Stabilus.завтра заберу и поставлю : и будет мне счастье - весь перед новый
Подскажите, каков допустимый люфт вот в этом месте?
Я когда руль кручу у меня стук-люфт.
соответственно и на перекатах стучит..
Я так понимаю ремонту не подлежит и только замена в сборе?
Отредактировано Ant0n (2009-08-06 22:59:27)
Ant0n
Если есть люфт, ощутимый руками при покачивании колеса, то трапеция под замену. В инете читал что кто-то где-то промышляет восстановлением шарнирных соединений, но я бы этим заниматься не стал и категорически не советую. Если на скорости отвалится, то в лучшем случае экономия не оправдается. В худшем об этом не узнаешь.
Единственный вариант - менять. Лучше, как писал Arif, ставить оригинал. Можно Лемфердер, но как показывает практика, если Лемфердер не левый, то стоит от силы на 5% дешевле оригинала (я покупал оригинал за 6200, Лемф был за 5900).
Попробую завтра проверить при покачивании колеса я только рулем работал туда сюда, а товарищ смотрел-трогал в месте, где обвел на картинке (стучит хорошо). С другой стороны не значительно.....
з/ы почему в двух сервисах не сказали....
Наконечники проверь для начала.
Оригинальная трапеция с пыльниками "гофрами" от мазды, в указаных Антоном местах, отходила 130000 км, 3.08.09г подверг её ремонту (2000р) прокачивали все шарниры, заменил демфер руля, бельштайн. Посмотрю на сколько хватит.
Сегодня знакомый долго и упорно уверял меня, что рулевые тяги меняются отдельно… Пошли к нему в гараж, он показал трапецию (на стене висела).
Так у него в месте где шаровая есть резьба и грани под ключ. (такая же как на наконечнике).
Это только для регулировки? Или они действительно откручиваются?
Отредактировано Ant0n (2009-08-15 00:11:14)
Ребяты,подскажите плыз! Менять надо трапецию,у кого стоит аналог,а не оригинал,кто сколько на нем проездил??? Хочу лимфафедора взять,жаба душит сволочь оригинал брать(((
лимфафедора
Я два месяца как поставил. Пока незнаю сколько прйдет.
ездю на ФЕБИ уже 14 месяцев и примерно 50 000 км, пока не стучит! покупал по Ексисту за 2900 рублей! эту тему гдето уже обсуждали, там людям ФЕБИ всего на 15000 км хватало, а мне пока повезло.)))
Отредактировано rishus (2010-01-10 23:25:42)
Хммм...вообсче в тупик я мозгом зашел)))Ежели по уральским дорогам феби ездит нормально...то это очень круто)
Феби упаковщик, что привезут то и упакует. Могут привести брак от оригинала, который от original teile отличается на 10% по ресурсу. А могут привести очередное чудо из поднебесной, которое в руках гнется. Утрирую конечно, но смысл примерно такой, под именем упаковщика может быть что угодно и произвольного качества.
Ну,а оригинальные запчасти же тоже пакуют и ставят звезду на них...
Я про лемфодер очень интересуюсь,он почти в два раза дешевле,но качество то хорошее,близкое к оригиналу.
Ну,а оригинальные запчасти же тоже пакуют и ставят звезду на них...
Не совсем. Оригинальные производятся под заказа Мерседеса (в данном случае) и, по крайней мере как заявляется, заказчик производит выборочный контроль каждой партии. Если все ОК, то кладется в оригинальную коробочку и вперед, а если какие-то отклонения, то упаковщикам, те спилевают звезду, кладут в свою коробочку и на продажу. Собственно иного объяснения какой смысл штамповать детали со звездой, а потом ее спиливать болгаркой в ручную я не вижу. А то что пилят в ручную видно по характеру спила. Иной раз фирменная эмблема так затерта, как будто ее вообще напильников ваяли, при том что все остальное явно заводского производства.
Я про лемфодер очень интересуюсь,он почти в два раза дешевле,но качество то хорошее,близкое к оригиналу.
Вот тут вообще не понятно. Когда я покупал, как я уже писал в 14-м посте, разница между Лемфердером и оригиналом была 300 рублей. По внешнему виду было видно что абсолютно одинаковые и отличаются только значками. Оригинал к тому же в отдельную коробку был упакован. Откуда берется разница в два раза я вообще х.з. Толи у вас продавцы з/ч совсем оборзели с наценкой на оригинал, толи оригинал так подорожал за 2 года, толи я даже не знаю.. А по экзисту тоже такая разница большая?
DmitryА у тебя нет опыта в данном вопросе,не ставил неоригинал трапецию?И сколько примерно оригинал может проходить?
У меня оригинал проходила 300 тысяч. Но точнее я сменил на 300, просто была тоже оригинальная и сомневаюсь что до меня ее меняли. Но в любом случае 150 тысяч оригинальная точно отъездила, хотя еще раз говорю на 95% она отъездила все 300. Из Лемфердера ставил на 210-й рулевую тягу и накончник, уже где-то 30 тысяч на них проехал, вроде нормально, тьфу-тьфу-тьфу. Оригинал там же с правой стороны продержался 120 тысяч, с левой до сих пор стоит (уже 150). Хотя в инете пишут что это слабое место 210-й. Из выше написанного можно сделать вывод что оригинал на 202-м ну как минимум 150 тыщ продержаться должен. Поэтому я честно говоря офигиваю когда люди трапецию каждые два года меняют, толи стиль езды так сильно отличается, толи качество запчастей.
Dmitry Респект и уважуха тебе! Огромное спасибо! Убедил,поднапрягусь лучше один раз,чем через полгода новую буду ставить)))
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » рулевая трапеция на замену: кто что посоветует?