C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Замена уплотнительных колечек теплообменника (маслоохладителя) 604.910


Замена уплотнительных колечек теплообменника (маслоохладителя) 604.910

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Предыстория: как-то при проведении ТО своего любимца на яме… запустил мотор прогрел, заглушил, полез в яму устанавливать защиту мотора, смотрю на пол накапало что то среднее между антифризом и водой, как я только не искал откуда, обшарил все не нашел. Заводил – все гут, везде сухо. На следующий день с утра поднял капот завел – капает где то в районе теплообменника, а откуда конкретно невидно (мешает впускной коллектор и пластиковая труба к впуск коллектору). Но как прогреться течь прекращается. ОЖ уходила примерно 1-2 литра в месяц. Решил на выходных с этим делом разобраться.
Ремонт:
Когда снял позиции 1,2,3 пожмякал трубу охлаждающей жидкости и увидел где течет (было закушено и разрушено резиновое колечко 284 которое вставляеться в ГБЦ, кстати точно такое не нашел, лучше заказать на existe заранее, подобрал что то похожее на рынке отдал 0,3$).

Разборка, снимаем:
1. Пластиковую трубу от фильтра к впускному коллектору
2. Пластиковую крышку ГБЦ
3. Впускной коллектор
4. Откручивал трубки высокого давления (но сейчас думаю можно и не откручивать) просто не знал как снимается теплообменник.
5. Откручиваем крышку масляного фильтра, достаем фильтр, убираем масло из масляного стакана (масло сливать ненужно).
6. Сливаем охлаждающую жидкость (можно только половину литров 5-6), но я сливал все так как только купил машину и незнал что   
    залито.
7. Отвинчиваем винты 233 их 2 и 236 их тоже 2 они под торекс вроде бы 40.

8. Аккуратно выдергиваем фильтр с теплообменником (теплообменник без снятия корпуса фильтра не снимается !!!), стараемся не повредить прокладку 230, для чего нужно легонько постучать по корпусу фильтра. У меня она целая осталась на блоке.

Сборка:
1. Вычищаем места под установку теплообменника и фильтра, промазываем легонько эти места маслостойким герметиком.
2. Заранее вставляем в корпус фильтра все 4 винта, аккуратно вставляем все на место, заворачиваем винты и дальше собираем
все в обратной последовательности.
3. Доливаем или заливаем ОЖ.

Р.S. Заодно помыл от нагара в мойке под давлением пластиковую трубу (от фильтра к впускному коллектору) и впускной коллектор (уж очень много нагара было). Для лучшего эффекта удаления нагара нужно запастись длинным ёршиком (т.к. мойка керхером не везде достает)  и почистить внутри с ДТ или керосином (при мойке коллектора не потеряйте уплотняющие кольца их 8).

Извините что фоток почти нету, все делал сам.

Инструмент:
Трещетка, головка для бит, биты торекс 35, 40 длинные, ключ на 17 для трубок высокого давления, 8х10 для хомутов

Отредактировано Дмитрий 9817 (2009-11-09 22:07:52)

2

Хороший отчет! Но у меня такое фигни нету!

3

а я то думал, что за железяка!!!! маслоохладитель....


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Замена уплотнительных колечек теплообменника (маслоохладителя) 604.910