C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Вопрос про температуру


Вопрос про температуру

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

demon772 написал(а):

Ну теперь вроде всё понятно, я даже примерно представляю как получилось: летом менял виско муфту и нечаенно сломал кончик обратки с расш бочка, в место этого просверлил болт, нарезал резьбу в крышке термостата и вкрутил. Наверно когда нарезал резьбу попала стружка в термостат вот он и до конца не закрывается!!!!
Итог: замена!!!!

600 рэ делов и 30 мин работы :)
я когда менял - один болтик свернул.. пришлось высверливать, благо сквозной

32

s-rv написал(а):

600 рэ делов и 30 мин работы

Возникает вопрос , какой ставить термостат

33

у меня стоит Wahler  уже 3 года, пока все нормально

34

demon772 написал(а):

Возникает вопрос , какой ставить термостат

ставь Behr

35

тока вахлер... они для мерсов самые лучшие, часто стоят с завода. у меня что на 190м, 18 лет проходил что на Сшке с 95 года - все вахлер. и кстате, по цене самый гут...

36

Александр_39 написал(а):

вахлер

упс, 100%, я перепутал название.. вахлер себе и ставил :)

37

кстати по сабжу. с новым термостатом температуру стало держать лучше, НО иногда все равно падает ниже 80 - скорее из за того что открывается термостат и холодная ОЖ идет в двигатель.  я так думаю. со временем выравнивается температура в среднем на 80-85.

38

Александр_39 написал(а):

я так думаю. со временем выравнивается температура в среднем на 80-85.

ну это как раз гут, не как у меня 50-60  :blush:

39

когда были заморозки в машине 30 минут как на улице, печка еле тёплая!!!

40

тему не читал, сразу скажу...

в прошлом году мне ТИПО поменяли на станции термостат...всю зиму с картонками прокатался...
позавчера сам в гараже поменял его, теперь греюсь за 10 мин до 80 гр...и еду не важно с какой скоростью в -20 и температура не двигается....

41

и встречный вопрос...а что будет если антифриз не разбавлять водой а залит его какой он есть???? )))))

42

Основной написал(а):

и встречный вопрос...а что будет если антифриз не разбавлять водой а залит его какой он есть????

в смысле концентрат?

43

ага...я долил пол литра концентрата...разбовлять не стал...в минус 20 то не повредит?)))

44

Как разводить антифриз-концентрат?

Антифриз-концентрат перед заливкой в радиатор обязательно разбавляют водой, потому, что он предназначен не для использования как таковой, а для приготовления из него охлаждающих жидкостей с различной температурой замерзания. Антифриз-концентрат - почти 100% этиленгликоль (воды не более 5%) с добавленными в него сконцентрированными присадками. Температура такого антифриза около минус 13oС. Чтобы получить охлаждающую жидкость с температурой замерзания минус 39-40oС, концентрат разводят водой в соотношении 1:1, чтобы температура замерзания была минус 30oС, в соотношении 2:3, минус 20oС - в соотношении 1:2. Лучше всего разводить дистиллированной водой, 100% гарантия, что не выпадет осадок ни при разбавлении, ни при эксплуатации. Если Вам обещают, что можно разбавлять обычной водой, то лучше сначала проверить, приготовив небольшой объем раствора антифриза в нужном вам соотношении на вашей водопроводной воде. Денек-другой пусть постоит и, если не будет помутнения или осадка, готовьте раствор и заливайте в радиатор.

Отредактировано Serg (2009-11-10 18:26:47)

45

т.е. чем концентрата больше тем ниже температура замерзания....
и у нас в сибири это не повредит?? при -30 ? ))

46

вот я его третий день в машине вожу, что-то не мёрзнет ни фига и даже не кристаллизуется))))
а на улице ночью -20

47

Основной написал(а):

вот я его третий день в машине вожу, что-то не мёрзнет ни фига и даже не кристаллизуется))))а на улице ночью -20

если было бы -30   то кристалики бы появились  (10-15 градусов всегда есть запас)

48

Основной написал(а):

вот я его третий день в машине вожу

концентрат или разбавленый?

49

вообще читал, что концентрат очень "агрессивен" к окружающей его среде, поэтому рекомендуют сначала разбавить, а потом залить в двиг.

50

Основной
Если долил поллитра, то не переживай, нормально все :) Долей воды столько же для успокоения и все.

А вообще по сабжу Serg и BETEP0K правы, во-первых температура замерзания этиленглюколя около 11 градусов, а во-вторых концетрированный антифриз очень агресивен ко всему, особенно к цветметаллам.

По правилам антифриз с водой положено смешивать до заправки в авто в отдельной таре чтобы точно соблюсти пропорции! Ибо незначительные отклонения в пропорциях сильно могут повысить температуру замерзанию. На "правильных" сервисах есть еще специальный приборчик, которым меряют плотность антифриза и по ней высчитывается температура замерзания.

51

Конечно только разбовлять!!!!!!!! Но если долить грамм 100 думаю что сильно ничего не испортишь, тем более в Новосибирске! Грешен сам доливал, правда потом при первой возможности доливал воду примерно 1:1. А воще вычитал что темпир. замерзания антефриза зависет от плотности и доходит до -65, я думаю что на крайнем севере не до -30 разбовляют  :D

52

demon772 написал(а):

Подпись автора - ну очень люблю свою машину

Любовь она такая... Без сверла никуда :-)

Я когда купил (июнь) грелась очень быстро, аж слишком, пока с предохранителями допов не разобрался. Стала не больше 100 (по стрелке, через климат меньше). Зато сейчас чтобы нагреть до 90 нужно часа 1,5 стоять и греть. На ходу сразу остывает до 70. Термостат заказал, но что-то уверенности. что поможет нет. Тут как я посмотрю у всех показания разняться, но как правило не более 80. По мануалу открываться термостат начинает при 87 градусов. Значит теоретически меньше 85 быть не должно ни при каких условиях. Но как показывыает практика все не так.

  Для примера, на моей второй авто V740 стрелка всегда посередине, будь то -30 или +30. Никогда не отклоняется и тепло в машине уже через 2 км. И допов там тоже нет. Вязкомуфта и все!  Ее вполне хватает в любую жару.
Я конечно понимаю, что швеция северней чем германия, но мерзнуть в МВ уже надоело!!!

Отредактировано sergey20092009 (2009-11-10 23:09:46)

53

demon772 написал(а):

А воще вычитал что темпир. замерзания антефриза зависет от плотности и доходит до -65,

Возможно, но иногда эту цифру пишут просто чтобы удобней было смешивать, т.к. многие думают, что если температура замерзания концентрата -60, а воды 0, то если их смешать 1:1, то получится -30, если 2:1 то -40, если 1:2 то -20 и т.д.
На самом деле все не так просто, антифриз делается на основе этиленглюколя, который в концентрированном виде замерзает при -12 и закипает при +198.

Если интерестно, зависимость температуры замерзания от концентрации этиленглюколя:
3 % -1˚С
5 % -2˚С 
7 % -2,5˚С   
9 % -3˚С 
11 % -4˚С 
13 % -5˚С 
15 % -6˚С 
17 % -7˚С   
19 % -8˚С   
21 % -9˚С   
23 % -10˚С   
25 % -11˚С   
27 % -12˚С 
29 % -14˚С
33 % -17˚С
35 % -19˚С
37 % -21˚С
39 % -23˚С
40 % -24˚С
43 % -27˚С
45 % -29˚С
47 % -32˚С
49 % -34˚С
50 % -35˚С
53 % -39˚С
55 % -43˚С
57 % -46˚С
60 % -50˚С
63 % -55˚С
65 % -58˚С
67 % -61˚С
70 % -70˚С
75 % -55˚С
80 % -48˚С
85 % -40˚С
90 % -30˚С
95 % -20˚С
98 % -16˚С

54

NoName написал(а):

при 87, вроде, начало открытия, полное открытие в районе 97 градусов...

Открыл умную книжку про Мерседесы, и вот что вычитал :
У термостата три режима работы :
а) - Работа по малому кругу. Охлаждающая жидкость циркулирует только в двигателе при температуре охлаждающей жидкости ниже +87 С
б) - Смешанный режим. При температуре охлаждающей жидкости от +87 С до +102 С термостат частично открыт. Охлаждающая жидкость протекает так же через радиатор.
в) - Работа на охлаждение. При температуре охлаждающей жидкости выше +102 С термостат полностью открыт. Вся охлаждающая жидкость протекает через радиатор.

Отредактировано DIMON 98 (2009-11-11 18:00:13)

55

в общем заскочу на станцию "померю" температуру замерзания...

56

ну вот и закончилась ипопея с темпиратурой,сегодня купил новый термостат и антефриз, приехал в гараж, темпиратура как всегда 60-70, снял термос посмотрел А ОН ОТКРЫТ на всю!!!!!!!! Начал его рукой закрывать ни как !!!!!!!!! Соответственно поставил новый залил новый антефриз и ... о чудо , за 10 минут 80, за 15 рабочая 87. Нижний патрубок стал греться, значит открылся термос!! Поставил вахлер , обошёлся 1000 руб, антефриз Ликви молли, время 40 минут с перекуроми. Не удобно сливать с двигла, там винтиль на 19, ключ только накидной, т.к. штаны мишают. ну вот как то так!!!

57

у меня до 87 не доходит...сегодня наблюдал 83 стоит...диагностикой через климат смотрел...

58

у меня 104 мотор, температура стабильно держится на 90+/-, летом в городе в жару, бывает под сотню, где-то 96-97, когда едешь со скоростью 60-100 и больше температура снижается до 80-85. t Проверял не по климату а на глаз. Вопрос: какая нормальная температура для 104 мотора? п.с вискомуфта, термостат, датчик t охл жидкости - новые

Отредактировано Ritms (2009-11-14 00:49:32)

59

Я вот тоже себе термостат присматриваю. У Вахлера 2 варианта - для авто с кондиционером (4275.87D) и без (4276.87D). У того, который для кондиционера, в крышке какой-то штуцер стоит. У меня кондей есть, но на крышке нынешнего термостата никакого штуцера нет. Для чего он там вообще нужен, что к нему подсоединяется?

60

У меня с этого штуцера идет шлаин на расширительный бычок, у меня кондером расш. бачок отдельно стоит


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Вопрос про температуру