Собственно вопрос такой : летом темп двигла была в норме +- 90, нагревалась машина примерно минут за 10-15 (до 90), а вот сейчас нагревается ( за окном +2 +5) минут за 15-20 стояния в пробке до 60 и не больше.Где то за 30-40 мин. в пробках до 80, и всё!!! С ужасом думаю что будет когда стукнет - 25, она воще не нагрееться!!! Подозреваю что дело в термостате, НО НЕ УВЕРЕН !!! Поэтому прошу совета- забить (так и должно быть) или менять термостат???
Вопрос про температуру
Сообщений 1 страница 30 из 64
Поделиться22009-11-09 18:00:32
только замена
Поделиться32009-11-09 22:40:59
Так всётаки мои опасения правельные это термостат ?
Поделиться42009-11-09 23:36:27
Приблизительно такая же проблема.
Господа, поскажите за какое время двигатель должен разогреваться до рабочей температуры ??? За сколько до 60 гр., и за сколько до 80-90гр. при такой погоде как сейчас ???
Ну хотя бы приблизительно
Поделиться52009-11-10 00:08:50
у меня 2,3к, стою на месте пока не упадут обороты 40, потм на 2, 3 передаче в течении 5-10 минут 70, а через 15 80, выше никогда не поднимаетя, тока летом когда до 6 тысч крутить то да, а так постоянно 80...
Поделиться62009-11-10 07:57:11
У меня на С220 было примерно так:
Завожу, 3 минуты машина работает - стрелка на нуле лежит
Начинаю ехать по деревне (10-20 км/ч) минут 10 - стрелка начинает подниматься градусов до 50.
Потом еще минут 10 по городу и к концу поездки около 80 градусов.
Это когда на улице градусов -5 — -10.
Термостат менял, т.к. тоже думал что так не должно быть, но ничего не изменилось.
Е240 (112-й двигатель) прогревается минут на 5 раньше, но тоже не сразу.
Видимо Мерседесы все очень долго греются
Поделиться72009-11-10 08:22:18
У меня тоже долго греется! Вот выхожу в погоду -2 -5, завел и жду, надо минут 5-6 чтобы стрелка с 40 градусов сдвинулась! (Это после стоянки ночью) Ну а потом по ходу начинаю ехать потихоньку и оно за 5-10 мин уже 80! А зимой в -20 -15 надо утром минут 10 греть, а то и больше до 41 градуса
Поделиться82009-11-10 09:10:55
Вот теперь я совсем запутался ! Почему то мне кажется что при замене термостата ни чего не измениться . При заводке после стоянки соответственно начинает крутиться виско муфта, у меня на рабочей Хонде электро винты стоят и то греть нужно минут 5, а в мороз ещё больше!
Поделиться92009-11-10 09:15:39
Кто-то мне говорил, что машину лучше греть в пути, типа для движки лучше да и нагреется быстрее! Я, конечно, грею на месте!
Никто не слышал про такое?
А греется машина тоже долго достаточно, и температуры в 90 гр. я не наблюдал! С180...
Поделиться102009-11-10 09:17:55
вообще, грубо говоря, при езде по городу приблизительно минут 15-20 при +5 - рабочая температура должна установиться..
demon772, пощупай нижний патрубок радиатора при достижении двигла температуры 80 градусов - должен быть холодным
Поделиться112009-11-10 09:22:43
demon772, пощупай нижний патрубок радиатора при достижении двигла температуры 80 градусов - должен быть холодным
Разве? Я думал, что при рабочей температуре двигателя, ОЖ гоняет по большому кругу, т.е. по полному...
Поделиться122009-11-10 09:27:54
Разве? Я думал, что при рабочей температуре двигателя, ОЖ гоняет по большому кругу, т.е. по полному...
термостат открывается при 87 градусов цельсия (или полностью открывается - не помню)
у меня при достижении 80 (даже чуть больше.. по приборке) - патрубок холодный
Поделиться132009-11-10 09:28:56
термостат открывается при 87 градусов цельсия (или полностью открывается - не помню)
у меня при достижении 80 (даже чуть больше.. по приборке) - патрубок холодный
при 87, вроде, начало открытия, полное открытие в районе 97 градусов...
надо свой проверить, а то странно как-то!
Отредактировано NoName (2009-11-10 09:29:16)
Поделиться142009-11-10 09:29:59
при 87, вроде, начало открытия, полное открытие в районе 97 градусов...
если так, то до 87 градусов радиатор холодный будет
Поделиться152009-11-10 09:33:57
если так, то до 87 градусов радиатор холодный будет
Блин, мануал в багажнике лежит, позже гляну!
Поделиться162009-11-10 09:34:42
пощупай нижний патрубок радиатора при достижении двигла температуры 80 градусов - должен быть холодным
ща потрогаю.отпишусь
Поделиться172009-11-10 09:40:39
Ну он конечно не холодный, под капотом всё таки тепло, но холодней чем верхний енто точно!!! темпир около 80 при + 4 за бортом и часа езды на работу.
Поделиться182009-11-10 09:42:03
меняй термостат, температура поднимется (было такое температура не поднималась больше 80, щас нормально)
Поделиться192009-11-10 09:44:31
меняй термостат
+100
Поделиться202009-11-10 09:44:37
темпир около 80 при + 4 за бортом и часа езды на работу
так и должно быть!!!!
Поделиться212009-11-10 09:47:07
так и должно быть!!!!
как так?? стрелка стоит около 83-85, по крайней мере у меня так...
Поделиться222009-11-10 09:47:35
Ну прям не шуточный спор! Мнения разделились !!!!!
Поделиться232009-11-10 09:49:18
demon772, а по трассе как себя машинка чувствует?
Поделиться242009-11-10 09:54:17
а по трассе как себя машинка чувствует?
Летом ездил на дачу темпир в пробке 90 , выскакиваю на трассу падает до 70-80, щас тоже самое только падает до 60
Поделиться252009-11-10 09:56:29
Летом ездил на дачу темпир в пробке 90 , выскакиваю на трассу падает до 70-80, щас тоже самое только падает до 60
сам дал ответ на свой вопрос: меняй термостат!! он у тебя приоткрытый постоянно
Поделиться262009-11-10 10:02:50
темпир около 80 при + 4 за бортом и часа езды на работу.
щас тоже самое только падает до 60
не понял....
Мнения разделились
почему? 80-83-85 это норм... с учетом погрешности ....
Поделиться272009-11-10 10:04:00
Т.Е я так понимаю что при наборе высоты из пробки темпират падать не должна ??????
Поделиться282009-11-10 10:08:15
не понял....
Я передвигаюсь в основном на работу и с работы , а это как правило пробки, поэтому темп почти всегда около 80, но греется долго. А когда едешь за город темпир падает иногда до 60 , взависимости от погоды
Поделиться292009-11-10 10:08:24
Т.Е я так понимаю что при наборе высоты из пробки темпират падать не должна ??????
должна, но незначительно, по трассе не должна опускаться ниже 80 ни в коем случае!!!
не понял....
это в +5 по трассе
Поделиться302009-11-10 11:53:52
Ну теперь вроде всё понятно, я даже примерно представляю как получилось: летом менял виско муфту и нечаенно сломал кончик обратки с расш бочка, в место этого просверлил болт, нарезал резьбу в крышке термостата и вкрутил. Наверно когда нарезал резьбу попала стружка в термостат вот он и до конца не закрывается!!!!
Итог: замена!!!!