братцы кто может сталкивался у меня W210 604disel ездить не возможно обороты плавают сами по себе что в пути что на холостых живут своей жизнью на педаль реакции у двги нет уже 2 недели на сто электрик мучается и сам и авто вроде еще говорит датч накала свечей захворал долго греются свечи хочет мне принудиловку по вкл/выкл в салон кинуть вот прикол будет по комп невидно говорит (вчера еще случай был позвонил с сто электрик прихожу машина наулице -10 обрадовался он говорит забирай попробуй завел с пол пинка обороты ровные педалькой газа сердце поет ну думаю отблагодарю он понять нече неможет, заехал в теплый бокс закрепить пластик и через пол часа пребывания там таже история может перепад температуры влиять на прямую или что это за мистика или физика)вобщем стоит он пока на сто и ничекго хорошего заранее блогодарен за советы
плавают обороты
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22009-11-08 19:08:01
может перепад температуры влиять на прямую или что это за мистика или физика
C этой мистикой я воюю третий год. Что интересно, машина была куплена в декабре, температура -16, холодно. Ни я , ни мои специалисты-дизелисты, ничего подозрительного в работе двигателя не обнаружили. Сейчас, с похолоданиями работа двига улучшается, хоть бери примочки со льдом ставь!
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи!
Поделиться32009-11-10 20:23:26
Похожая тема Плавают холостые обороты C220 CDI, меня этот вопрос тоже очень волнует. Может попробуем разобраться вместе?
Поделиться42009-11-11 21:23:19
Нет, вместе у вас не получится - абсолютно разные моторы и совершенно другой принцип работы системы питания.
Поделиться52009-11-12 19:08:30
Нет, вместе у вас не получится - абсолютно разные моторы и совершенно другой принцип работы системы питания.
Общий видимо датчик расхода воздуха. Читал об этом на форумах, если с ним беда обороты могут плавать. Как диагностировать в домашних условиях не знаю. Купить для того что бы подкинуть....а если не он, куда потом его, стоит не дёшево.
Поделиться62009-11-26 17:45:42
Ребят ,а может всё-таки компьютерная диагностика не последняя вещь???Ведь в этих двигах всё управляется мозгами, а мозги в свою очередь собирают инфу со всех датчиков и выбирают значение нужного количества топлива для впрыска из сохранённых карт.Просто видимо сбоит какой-нибудь датчик и двиг работает нестабильно пытаясь адаптироваться к условиям!!!
Поделиться72009-11-26 19:10:39
Лякс, согласен с Вами, всё верно, но в нашей с Полиграф проблеме это не помогает. Я был на оригинальной Мерседесовской Стар-диагностике и на какой-то другой, везде всё отлично, но обороты иногда плавают всё равно
Поделиться82009-11-26 20:07:20
ColoboqueКстати для обладателей CDI двигов посмотреть датчик давления топлива в рампе,где-то читал что бывают симптомы умирающего датчика такие же,плавают обороты ,мммм...кстати у меня когда заводишь на холодную тож несколько секуд они плавают потом нормально всё,не знаю мот и у меня проблема такая присутствует...Кстати если не трудно может кто глянет как работает на тачке клапан ЕГР( меняется ли положение штока при прогазовке на месте,просто у меня всё глухо клапан не работает заслонки тоже
Поделиться92009-11-26 23:04:42
Лякс, я создавал тему на форуме как раз на счет этой проблемы, почитай, может и у тебя то же самое. Ссылка - Плавают холостые обороты C220 CDI
А датчик давления топлива я менял, потому что обороты вообще прыгали очень сильно и всегда. Заметно помогло, но не полностью. Полиграф тоже рассказывал, что поменял кучу всего, но безрезультатно. Так что вопрос остается открытым.