C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Зацените, МУЖЧИНЫ, ЦЫШКУ!


Зацените, МУЖЧИНЫ, ЦЫШКУ!

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Ребят, год почти езжу на конструкторе: 1994 год по документам, 104 мотор 2,8, 4-степенчатая коробка АКПП. Не кисло едет, скорее всего собрана из 2-3 машинок, но качественно.
Вот вин: wdb2020281f167208. Нету подогрева сидений, люка, салон другого цвета, все остальное так же. Собрано неплохо, за год косяков нет.
Далее: зимой 2009 попала в ДТП - разбита правая передняя и задняя двери, заднее правое крыло, вмята стойка и зднаий бампер в хламе. Восстановлено все, стойка вытянута, двери и бампер поменяны, все нормально, машину не ведет.
Сейчас стоит в сервисе на длительном разборе. Что делается:
1. Новая моторная проводка из авиацеонных проводов (старая вся посыпалась); проводка к башке, к инжектору, жгут зажигания и т. д. и т. п.; новый расходомер воздуха BOSCH;
2. Меняются верхний рем. набор прокладок ( под головку, резинки на форсунки, сальники клапанов, прокладка клапанной крышки, резинки на впуск и выпуск коллектора), П-образная прокладка, трубки вентиляции к коллектору (короткая и длинная), маслосъемная улитка, ролики (натяжной и обводной)), ремень ручейковый, проставка к нему (кронштейн) и амортизатор к нему, цепь ГРМ + перетресучка ходовой и чистка форсунок и дроссельной заслонки.

Поставил ксенон сам на ближний и дальний, сигналка с обратной связью StarLine, с дистанционным пуском, салон на 5 с "-", светло-серый цвет кузова (машина на сервисе, пока фоток нет, по кузову нормально, но передний бампер облез (передний рестайл, решетка авангард, задний бампер дорестайл).
Реально доволен, и вин и кузов не в криминале, проверял. Хочу в будущем 202 рестйл, возможно другую модель (как карта ляжет).

У кого какие мысли - во сколько оцените?
P.S.: Хочу, чтоб правильно меня поняли: я не продаю машину, я интересуюсь мнением разбирающихся людей.

Отредактировано Voiceh (2009-11-24 15:32:14)

2

Ребят, люблю эту тачку! Щас в семье появился S208 CLK 320 M112, и я понял, что если в семье и оставлять, то не простую тачку.
За Ц-ешку отвечу на любой вопрос, хотелось бы, что бы ушла в достойные мерсоводские руки. Щас денег особо нет (еще с этим ремонтом), но надо работать и стремиться к лучшему).
Пишите, буду благодарен любомк мнению!

3

Фото,так сложно чего сказать!!!

4

Это да. Вообщем доделают мне папеллац, сфоткаю и апну.

5

мне не очень сложно сказать - 150тыс оценю. Вопрос - почему, ответ - ты сам все написал

6

zlak99 написал(а):

мне не очень сложно сказать - 150тыс оценю. Вопрос - почему, ответ - ты сам все написал

Принял. Спасибо за мнение)

7

Voiceh, косяк в том, что по ВИНу опции отличаются... впарить-то ее можно за 220 рэ, но потом нужно будет потеряться..
в ГИБДД косяков нет?

8

s-rv написал(а):

в ГИБДД косяков нет?

Нет. На учете она стоит, и экспертизу делали, когда ставили. Несколько раз в других регионах на пикетах пробивали по базе и вин, и номер двигателя, все нормально. В ПТС есть только замена двигателя, замена кузова не указана.
Скорее всего сначала умер двигатель, его заменили целиком. Кузов, видимо, тоже заменили, но не регистрировали.

Как я уже говорил, собрана она очень неплохо, и довольно спорный момент - что лучше: мерс тех же лет, но со всем родным и очень уставшим или перебранная кустарями, но в наши дни, с устранением неполадок, всевозможными заменами (сам считаю, что все очень индивидуально). Но вот бесспорный косяк - это несоответствие вину и, главное, отсутствие записи об этом в ПТС.

Разбирать ее не хочу, да и не за чем. Машина, как вещь, моя, и никто ее не заберет, а вот как ТС надо документы подкорректировать. Может попозже отдам кому-нибудь из своих или нормальным мерсосводам. Барыг рыночных я не очень.

s-rv написал(а):

впарить-то ее можно за 220 рэ, но потом нужно будет потеряться

Такой ерундой я не занимаюсь))

Еще мнения?)

9

Если есть желание - приезжай в Таган ,тут подороже цены.. :) в воскресение рыночный день

10

лично я не против конструкторов - у себя тоже салон полностью заменил и опций доставил оригинальных. Но - когда кузов и мотор все заменено - платить столько же сколько за "правильную" по документам машину точно не вижу смысла:)

11

zlak99 написал(а):

Но - когда кузов и мотор все заменено - платить столько же сколько за "правильную" по документам машину точно не вижу смысла:)

Ну тут по состоянию смотря. При двух равных машинах, равных состояниях, и одна из них конструктор, хоть и легализованный, я бы тоже выбрал первородную, так сказать.

s-rv написал(а):

Если есть желание - приезжай в Таган ,тут подороже цены..  в воскресение рыночный день

Ром, спасибо, но мне не к спеху, я просто собираю мнения правильного народа. Да и стоит она сейчас разобранная, я ж навесное меняю, прокладки все. Оригиналы долго идут, щас вот еще неделю ждать сра...х башмачков под цепь :disappointed:

А насчет того, что перворожденны и вылизанные - редкость, - у приятеля 202 96 года, 2.2 моторчик, ну я скажу, мужчины, это новая машина. Я прями ползал по ней, придирался и не нашел ничего o.O  Даже ткань и обшивка ни в одном месте не свалялась, не потерлась, оффигеть можно. И такое бывает)

12

--

13

Вот несколько фотографий. Извиняюсь за низкое качество.

http://slil.ru/28246550

http://slil.ru/28246668

http://slil.ru/28246739

http://slil.ru/28246829

http://slil.ru/28246868

Отредактировано Voiceh (2009-11-24 17:11:12)

14

Voiceh написал(а):

Вот несколько фотографий. Извиняюсь за низкое качество.

а где они?

15

Да туплю, млин. Не получается загрузить фото, чтоб прям здесь было видно. Обнови страницу, видно будет.

16

Женя, знаешь как картинки сюда впиндюрить. Или я дурак или лыжи не едут)

17

есть. Симпотяга :)

18

Машина "на лоха". Остальным она не нужна и за 90.

19

larry написал(а):

Машина "на лоха". Остальным она не нужна и за 90.

Ну, не совсем согласен. Но спорить не буду.
Я никому не впихиваю ее с легендой, что все родное. Сразу предупреждаю, что под эти документы меняли и двигатель, и кузов, то есть это другая машина. Но замены законные и кривых швов под седлами нет как раньше с Литвы тащили перебитых мерсов.

20

Машина должна соответсвовать ВИНу набитому под сиденьем. Даже если не соответствует ВИНу написаному в доках.
Когда делаешь замену под доки, ВИН под сиденьем остаётся неизменным и становится номером кузова в доках.

//А здесь попахивает крывым конструктором. Отвратно собраным. Потому как когда собирают конструктор на доки обычно ДОБАВЛЯЮТ опции!
Тоесть опций должно быть БОЛЬШЕ, чем по ВИНу.

Зря делать взялся, лучше бы скинул деньги на сервис, ремонт и запчасти с цены. Вёдра по статистике продаются ощутимо живее!
Ну а если сам в гараже делаешь, то конечно тачила на лоха )))

21

vit320e написал(а):

//А здесь попахивает крывым конструктором. Отвратно собраным. Потому как когда собирают конструктор на доки обычно ДОБАВЛЯЮТ опции! То есть опций должно быть БОЛЬШЕ, чем по ВИНу.

Тут согласен полностью.
Итак, купил-то я ее недорого, а передо мной 3 варианта: делать и ездить самому, делать и продавать лоху, не делать и продавать дешево. Склоняюсь больше к тому, чтобы оставить себе навсегда)

22

Voiceh
Думаю сам устанешь от этой кривизны. Лучше не делать!! Смысл востанавливать кривой апарат??
Который потом ещё при покупке будут щупать, слушать и придираца )))

///у нас в Смоленске ауди 80 гнилую за 60 тыр продать намного легче чем 202-й в идиале за 200!!

23

да не, если собрался ездить - делать можно что угодно.:)) Мне для соответсвия вину нужно кучу уже опций поснимать:) но я не питаю иллюзий относительно остаточной стоимости авто и т.д. и явно не буду пытаться вернуть все вложенные деньги, если (тьфу тьфу три раза) вдруг придется продавать.

а vit320e прав, большинству конечно надо соответствие опций вину. причем отклонение в большую сторону их также приводит в ступор и настораживает как и в меньшую:)))) ладно хоть научились по вину что то смотреть:) и то слава богу.

24

vit320e написал(а):

Думаю сам устанешь от этой кривизны. Лучше не делать!! Смысл востанавливать кривой апарат?

Ну я ж сам на ней езжу. Если всплывает какая-то неисправность, я же не буду терпеть. А продать ее, как тут один одноклубник заметил, и за 90 тыров трудно.

vit320e, zlak99, в Ваших словах железная логика, но я не так уж критично отношусь к тому, что тачка вину не совсем соответствует, лишь бы сама она была в порядке и соответствовала паспорту.

Кстати, немного оффтоплю, но все же Вы возможно сталкивались: переделанная бмв 530, морда и зад вварены от какой-то старой волги, такой обтекаемой, с дутыми крыльями, годов наверное 50-х, 60-х, стойки сдвинули, двери удлиннили, короче очень стильная купеха получится, если у тех додельников пороху хватит сей кастом до конца довести. Вопрос: как на учет правильно ставить? (без взяток, замуток и прочего, а как по законодательству) Как самоделку? Или может быть есть формулировка типа "внесение изменений в конструкцию ТС"? Сталкивался кто с таким?

25

Voiceh
Если у бэхи стакан и передняя часть кузова (лонжероны, пол, стаканы, низы стоек) от одной машины и это 100% чистая машина - проблем никаких. Наваривай чо хошь.
На учёт ставить ненада, потомушто машина УЖЕ должна стоять на учёте!! Цвет если будешь менять, то лучше менять ДО ВВАРКИ!!!

Если конструируется из машин снятых с учёта или утилизированных - то это для деревни вариант. Без взяток НИКАК не просунешь )))))

26

vit320e написал(а):

Если у бэхи стакан и передняя часть кузова (лонжероны, пол, стаканы, низы стоек) от одной машины и это 100% чистая машина - проблем никаких. Наваривай чо хошь.

Это уже не просто несоответствие вину, это другая машина внешне (уже даже не седан, а купе хотя бы). Изменения в документы разве не надо вносить?

27

Всем положить что сверху. Гайцам даже цвет пофих.
Они смотрят документы и идентификационный номера. Если ты номерной кузок бэхи вваришь в волгу - вот это всё-приплыли.

Главный залог успеха в ГАИ кастом-кара - ЧИСТЫЙ донор, от которого 100% базы и 100% несущих элементов. А остальное нещитается )))
Могу сказать что у нас ездил ПИКАП сделаный и бэхи тройки! Отлично ставился и снимался и даже ТО пройти мог.

А вот получить возможность использовать на дорогах общего пользования, тоесть ТО - это другая песня ))))) и она может оказаться с нулями.

28

vit320e, спасибо, исчерпывающе)

Тут была, кстати, мысля из одной битой цэшки купеху сделать, еще с панорамной крышей)) Баловство конечно, но на картинке прикинули, интересно получается.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Зацените, МУЖЧИНЫ, ЦЫШКУ!