C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Зацените, МУЖЧИНЫ, ЦЫШКУ!

Зацените, МУЖЧИНЫ, ЦЫШКУ!

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Ребят, год почти езжу на конструкторе: 1994 год по документам, 104 мотор 2,8, 4-степенчатая коробка АКПП. Не кисло едет, скорее всего собрана из 2-3 машинок, но качественно.
Вот вин: wdb2020281f167208. Нету подогрева сидений, люка, салон другого цвета, все остальное так же. Собрано неплохо, за год косяков нет.
Далее: зимой 2009 попала в ДТП - разбита правая передняя и задняя двери, заднее правое крыло, вмята стойка и зднаий бампер в хламе. Восстановлено все, стойка вытянута, двери и бампер поменяны, все нормально, машину не ведет.
Сейчас стоит в сервисе на длительном разборе. Что делается:
1. Новая моторная проводка из авиацеонных проводов (старая вся посыпалась); проводка к башке, к инжектору, жгут зажигания и т. д. и т. п.; новый расходомер воздуха BOSCH;
2. Меняются верхний рем. набор прокладок ( под головку, резинки на форсунки, сальники клапанов, прокладка клапанной крышки, резинки на впуск и выпуск коллектора), П-образная прокладка, трубки вентиляции к коллектору (короткая и длинная), маслосъемная улитка, ролики (натяжной и обводной)), ремень ручейковый, проставка к нему (кронштейн) и амортизатор к нему, цепь ГРМ + перетресучка ходовой и чистка форсунок и дроссельной заслонки.

Поставил ксенон сам на ближний и дальний, сигналка с обратной связью StarLine, с дистанционным пуском, салон на 5 с "-", светло-серый цвет кузова (машина на сервисе, пока фоток нет, по кузову нормально, но передний бампер облез (передний рестайл, решетка авангард, задний бампер дорестайл).