собственно несколько раз задавал вопрос но внятного ответа так и не получил.
давление в стандартных шинах - до 2,3 атм. (195х65 р15) .
сейчас стоит 205х55 r16 давление выставленно 2,3 но такое чувство что надо побольше. кто какое выставляет?
давление в шинах
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться12009-11-06 17:05:33
Поделиться22009-11-06 17:22:29
На лючке бензобака написано
Я делал 2.4 сзади и 2.2 спереди.
Поделиться32009-11-06 17:28:08
на лючке написано для штатной резины. вот у меня и возник вопрос про нештатную резину.
Поделиться42009-11-07 15:33:24
У меня летняя стояла 205/60R15. Давление качал как на лючке и написано - 2,1 спереди, 2,3 - сзади, хотя на лючке для 201-го кузова была табличка почему то. Сегодня зимние поставил 195/65R15. Так они мне по 2 очка накачали. Нормально ли? Или стоит как на летней накачать?
Поделиться52009-11-07 15:36:23
Так они мне по 2 очка накачали. Нормально ли?
мне после переобувки тоже 2 накачали, я сказал, чтоб откорректировали по показаниям с лючка: перед 2,1, зад 2,3.
на вопрос почему 2? сказали: ну всем же мерсам 2 атм...
Поделиться62009-11-07 15:52:24
господа , был задан вопрос про 205/55 16
Поделиться72009-11-07 16:02:29
Тема правильная.. У меня 205\60\15 на шиномонтаже накачали перед 2.0 зад 2.2 Правильно ли?!
Поделиться82009-11-07 16:21:56
Не хочу вас растраивать, но вообще плюс-минус пол атмосфера практически ни на что не влияют
Средняя погрешность монометров (исправных) 0.2 атмосферы.
Думаю вопрос 2.0 или 2.1 исчерпан
Поделиться92009-11-07 16:26:58
Вообще на лючке стоят 2 пары цыфр, при малой загрузке и при полной. Задавался тоже этим вопросом, спрашивал у одного гонца, речь шла про лето, советовал качать по максимуму. Это лето ездил именно так, сцепление с дорогой хорошее, доволен, на зиму наверно приспущу.
Поделиться102009-11-09 11:20:10
если брать основы термодинамики - то наоборот , если летом было 2,2 и резина держит то при понижении температуры воздух немного сожметься и давление упадет до 2 атм. сейчас у меня спереди 2,3 сзади 2,5. нормуль.
Поделиться112009-11-09 11:28:05
у меня на зиме (185\60\R15 ), на шинке сказал все по 2.3, бесит, когда они по разному накачаны!
на вопрос почему 2? сказали: ну всем же мерсам 2 атм...
Ага, главное, что это мерин, а если там 17 колеса стоят и профиль 45, тоже 2 накачали бы?
Поделиться122009-11-09 11:37:42
На шинках - все по умолчанию на 2 качают. что на джип, что на легковую. независимо от резины и профиля
Поделиться132009-11-09 11:38:34
господа , был задан вопрос про 205/55 16
Товарищи, замерял манометром кЕтайским, выровнил все по 2,1. Потом, решил на шиномонтажке проверить, колеса 205/55 R16 были холодными, было 2,5 Бар. Зять с 210-го сел в мой авто и жаловался на жетскость. Думаю 2,5 много, буду понижать до 2,1.
Поделиться142009-11-10 08:20:00
Никогда 2 не качал!
AZAROV написал(а):
господа , был задан вопрос про 205/55 16
Качай как на лучке бензобака, без разницы на профиль и т.п.
Поделиться152009-11-10 12:16:20
Ага, главное, что это мерин, а если там 17 колеса стоят и профиль 45, тоже 2 накачали бы?
Как я понимаю:давление не может зависеть от размерности и профильности,если должно быть 2,1 атм.,то хоть от трактера колеса все равно 2,1 качать надо .
Поделиться162009-11-10 17:16:56
Как я понимаю:давление не может зависеть от размерности и профильности,если должно быть 2,1 атм.,то хоть от трактера колеса все равно 2,1 качать надо
Ну вообще не совсем так. Если резина низкопрофильная, то давление лучше побольше, иначе могут пострадасть диски на с виду безобидной ямке.
Поделиться172009-11-10 17:24:02
Ну вообще не совсем так. Если резина низкопрофильная, то давление лучше побольше, иначе могут пострадасть диски на с виду безобидной ямке.
вот и я об этом подумал.
Поделиться182009-11-10 17:29:06
Ну вообще не совсем так. Если резина низкопрофильная, то давление лучше побольше, иначе могут пострадасть диски на с виду безобидной ямке.
Может быть,но у меня на лете 17-ки с низ.проф. и давление на лючке указанное уж очень в самый раз получается,если больше,то это уж перебор будет.
Поделиться192009-11-10 17:37:44
Я про профиль вверху еще написал...
Поделиться202009-11-11 14:43:51
У меня на лете 205/55/16 впереди и 225/60/16 сзади, на зиме 195/65/15 и везде я прошу качать 2.2 азотом. На самом деле почувствовал разницу (когда впервые сменил воздух в декабре). При таком давлении и довольно мягко и на плюшках не катаешься. Однако если знаю, что машину загружу серьезно на более-менее большое расстояние, давление поднимаю и сзади на 0,2 больше.
Для заметки: в семье щас появился S208, он весит как цэшка примерно, но на лето у него AMG 225/40/17 впереди и 245/45/17 сзади и какая-т модная резина, так вот там в рекомендациях к резине сказано, чтоб качали почти до предела (НЕ МЕНЕЕ 2,5). Дорогу держит превосходно конечно и диск не пробьет на незначительных кочках, но жестко, зараза. Поясняется, что именно для управляемости рекомендовано высокое давление в шинах такой размерности.
Поделиться212010-06-07 20:59:39
Разрешите темку поднять, хотя для меня вопрос останется нерешенным, т.к. с ранья завтра в путь-дорогу. Еду недалеко, но для моих поездок расстояние довольно таки серьезное - 300 км туда и обратно столько же.
Теперь по теме. Обычно в городе катаюсь либо один, либо вдвоем. качаю как и положено 2,1 перед, зад - 2,3. Резина 205/60/15. А тут вот едем полной машиной, то бишь 4 человека. На лючке написано, что при полной загрузке давление должно быть больше. Но у нас тут такая жара уже стоит, что я вот теперь голову ломаю - накачаю как положено, так шина еще и нагреется, не бахнет ли?
Отредактировано Дёма (2010-06-07 21:00:42)
Поделиться222010-06-07 21:24:53
Не бахнет, это же Мерседес, тут все продумано Ничего не случится ни если не будешь докачивать, ни если докачаешь. Главное до 4 атм не качай Хотя и в этом случае врядли бахнет, но будет очень жестко))
Поделиться232010-06-07 21:49:07
вообще не есть гуд перекачивать колеса - будет стирать середину резины, и нельзя недокачивать - сожрет по бокам (как при сбитом с\р) .. Но как сказал Дима, есть погрешность, так что 2.0 и 2.1 разницы нет.. У меня на 17 радиусе перед 2.2, зад 2.4 сцепление лучше с дорогой.. На зиме 15 перед 2.1, зад 2.3
Поделиться242010-06-07 22:20:03
всегда качаю по 2 атм. Если качать больше, идет ощутимо жосче... Совсем дискомфортно становится )
Поделиться252010-06-07 22:43:45
у меня на 215-45 давление 2,8 сзади и 2,6 спереди... сказали ниже лучше не делать, т.к. профиль низковат. Вроде летаю, всё ок...
хотя конечно хочется что-нить помягче, на след. лето буду покупать 16 диски, если машину не продам.
Поделиться262010-06-07 23:01:29
у меня на 215-45 давление 2,8 сзади и 2,6 спереди... сказали ниже лучше не делать, т.к. профиль низковат. Вроде летаю, всё ок...хотя конечно хочется что-нить помягче, на след. лето буду покупать 16 диски, если машину не продам.
пипец
без комментариев
на лючке бака для кого всё написано?
Поделиться272010-06-07 23:12:39
на лючке для бензобака написано про резину 195-65, на 15 дисках...а не про изоленту 215-45 на 17... не трудно представить, что на 2.3атмосферах 15 резина проглотит любую кочку и яму, а вот на 17 на том-же давлении пробьёт шину до диска
Поделиться282010-06-07 23:19:11
на лючке для бензобака написано про резину 195-65, на 15 дисках...а не про изоленту 215-45 на 17... не трудно представить, что на 2.3атмосферах 15 резина проглотит любую кочку и яму, а вот на 17 на том-же давлении пробьёт шину до диска
а ниче что штатный размер и 225 45 17??
то есть на лючке для одного написано, а для другого нет?
фигней страдать ненадо вот только..
Поделиться292010-06-07 23:20:36
я про 225-45 ни слова не сказал... эта резина и выше и шире
Поделиться302010-06-07 23:24:01
а ваша, типа на 10мм уже, какой кошмар! на пол-атмосферы больше поэтому качать надо!