Всем привет! После покупки моего рестайлингового мурзика в июне при первой же поездке заметил, что на нажатие педали "газа" движок реагирует примерно на одну секунду позже. Это при ХХ так и даже при движении. Вначале подумал, что это связано с тем, что педаль электронная. Но вот у товарищей спросил, они не подтвердили, ибо у них сразу же двиг. откликается на нажатие педали. Так вот, хочу спросить у форумчан, у кого С класс W202 рестайл, у всех ли так, ну а если не так, то с чем это связано. Напомню, авто С240 1998 года выпуска, АКПП. Буду рад!
Запаздывание педали акселератора. Внимание вопрос.
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22009-11-03 09:52:30
NEXUS_1090 у меня на ХХ газ резко в пол - пол секунды затуп потом резко обороты вверх, а на ходу такого нет ....
Поделиться32009-11-03 10:31:25
NEXUS_1090 у меня на ХХ газ резко в пол - пол секунды затуп потом резко обороты вверх, а на ходу такого нет ....
Вот и мне также сказали. Я даже Мише с соседнего форума (HFM-scan) писал, он также ответил.
К примеру, я еду на "Д" но педаль газа не нажата, скорость минимум. Слегка нажимаю на педаль и отпускаю, авто через секунду также вырывается вперед и происходит сброс скорости. ! Через секунду! Что это такое? Раньше на ПМС С180 ездил, реакция моментальная была, а тут нет.
Поделиться42009-11-03 10:44:19
NEXUS_1090 тупит что то, может диагностику на компе сделать? покрайней мере какие то ошибки по движку он точно выдаст .... как вариант может дросель?!
Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2009-11-03 10:44:49)
Поделиться52009-11-03 10:52:12
NEXUS_1090 тупит что то, может диагностику на компе сделать? покрайней мере какие то ошибки по движку он точно выдаст .... как вариант может дросель?!
Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (Сегодня 10:44:49)
,
Смотрел своим компом, прога от Миши "МЕ", даже логи высылал Мише, вроде все в порядке.
Поделиться62009-11-03 11:10:46
у меня аналогичная задержка, бывает нажмешь педаль, а толку никакого, но через секунду - обороты вверх и поехали!
Поделиться72009-11-03 13:29:39
Это нормально, на 140057 тоже самое наблюдаю...
Поделиться82009-11-03 13:39:14
Это нормально, на 140057 тоже самое наблюдаю.
Не совсем понял, что такое 140057 ?
Поделиться92009-11-03 13:51:56
600-й в 140-м кузове
Поделиться102009-11-03 14:44:34
это же мерс а не бмв так что все тип топ у меня был тоже 240 98 года такая же шняга была)))
Поделиться112009-11-03 14:46:24
у меня С240.
так же тупит при нажатии педальки газа.
нажимаешь, легкая задержка, а потом мотор просыпается.
делал диагностику, сказали, что всё ок.
правда может какие-то текущие данные не в порядке, х.з. пока не парюсь.
Поделиться122009-11-03 15:15:34
да все там в порядке! Система просто довольно старая=задумчивая. У меня Пежо 607 был, там даже окна через паузу открывались, ибо управление по цифре
Поделиться132009-11-03 16:12:13
Смотрел своим компом, прога от Миши "МЕ",
А что уже есть прога для МЕ? Если не трудно ссылочку откуда скачать можно, очень нужна
А по сабжу была похожая фигня на папином Е240, только там вообще на газ жмешь и 1-2 секунды ничего, а потом машина "выстреливает", насколько это понятие применимо к Е240. Диагностика ничего не показывала, а виновником оказался ДМРВ. После его замены все нормально стало.
Поделиться142009-11-03 19:21:56
Это нормально
Должен всех огорчить - это НЕ нормально.....
NEXUS_1090Иван_А311ЕЕ174.ИлюшаMercuryBETEP0K
почитайте внимательно, особенно сообщ №14
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=38227
Поделиться152009-11-03 21:48:07
Almay
мда уж а как он называется полностью?
Поделиться162009-11-03 22:55:43
Запаздывание максимум на 1 секунду это нормально...если на механике такая штука то это в принципе нормально,а на автомате так и должно быть...такая штука в семье была гелик,140,210,7 бмв тоже было но там пол секунды...Так что все нормально..все эти машины до сих пор живы и встречаюся переодически...
Поделиться172009-11-03 23:43:42
МКПП 2.8 112, как только купил, постоянно грешил на запаздывание отклика на нажатие педали акселератора(пол секунды может, но с опозданием), сейчас то ли привык, толи пропало
Поделиться182009-11-03 23:44:27
Вот только про БМВ не надо, уж где-где, а там то точно никаких пауз нету На БМВ вообще на карбюраторе, любое касание педали сразу же передается на колеса.
Запаздывание двигателя и запаздывание АКПП - это разные вещи, если газ топнуть в кик-даун, то у любой машины будет пауза пока переключится скорость, НО если просто придавить педальку, то паузы нет и быть не должно! На МБ со 112-м двигателем и элетронной педалью небольшая задержка набора мощности есть (кстати разве бывают 112-е без элетронной педали?). Сделана задержка специально, во-первых подчеркивается стиль авто (нету нервозности как на БМВ), а во-вторых для экологии. Но в любом случае это не секунда и не пауза, просто двигатель должен при нажатии на газ не резко рвануть, а плавно набирать мощность. Ускорение должно появиться сразу же после нажатия на газ.
Поделиться192009-11-03 23:48:53
Дмитрий пауза было именно на паркинге или нейтрале причем это было и у знакомых....как педаль жмешь маленькая пауза и начинает реветь..машина была ухожена и мысли о том что чтото не так не было...
Поделиться202009-11-04 00:00:49
пауза было именно на паркинге или нейтрале причем это было и у знакомых....
Значит толи бензин у всех кривой, толи еще что... У меня паузы, может сломалось что
Секундной паузы быть не должно, это точно. На нейтрали двигатель должен резко набирать обороты, а плавно. Опять же на МБ. На БМВ обороты сразу же подпрыгивают.
Поделиться212009-11-04 00:09:42
На бмв пол секунда максимум задержка...На бмв был 6 литровый двиг и подпрыгивал он пыздэц как при нажатии газа(я про стрелку)а знакомого была 3 литровая что ли там было плавное набирание оборотв..кстати в драйве задержек ващене было...На хамере самые большие задержки...Автома допотопный стоял
Поделиться222009-11-04 01:14:59
как он называется полностью?
по-разному: ELECTRONIC GAS ACTUATOR , дроссельная заслонка , корпус дроссельной заслонки ,ползун потенциометра , золотник.....
Отредактировано Almay (2009-11-04 10:09:13)
Поделиться232009-11-04 13:01:59
по поводу моей задержки на нажатие: она минимальна.
т.е. после карбюраторного 190-го, который "моментально" откликался на нажатие, 202 кажется немного "заторможенным".
сегодня понажимал в пол
На МБ со 112-м двигателем и элетронной педалью небольшая задержка набора мощности есть (кстати разве бывают 112-е без элетронной педали?). Сделана задержка специально, во-первых подчеркивается стиль авто (нету нервозности как на БМВ), а во-вторых для экологии. Но в любом случае это не секунда и не пауза, просто двигатель должен при нажатии на газ не резко рвануть, а плавно набирать мощность. Ускорение должно появиться сразу же после нажатия на газ.
было так, как писал Дмитрий.
поэтому я и не парюсь.
Поделиться242009-11-05 08:36:48
Недавно при осмотре под капотом я заметил, что когда давишь на педаль, моментально происходит засос воздуха, слышен пшик в районе ДУ, выходит, что дроссельная заслонка открывается вовремя. Но обороты как раз поднимаются через секунду.