Встречал тут вопросы в разных темах, нашел некоторые ответы на них.
Сегодня менял сцепление:
1. Обязательно покупайте сцепление привезя свое в магазин. Отличаются чуть ли ни миллиметрами на диске или корзине. У меня по Вину бьется сцепление которое мне не подходит например. В оригинале стоит Luk на моей машине и по факту и по словам мастеров.
2. Мягкость педали повысилась раз в 5 и плавность переключения тоже.
3. когда сцепление снято - покрутите маховик. Лицом к вам будет находиться некий "гаситель крутильных колебаний" он помойму запресован или скружен жестко с маховиком. На нем с внутренней стороны стоят пружинки как мне сказали мастера и они снашиваются. Так вот никакого люфта при вращении быть не должно.
У меня был, я заменил маховик купил БУ. 5200.
Полностью ушли проблемы дерганья при переключениях и трогании. Раньше были небольшие удары (тут часто обсуждалось это в разных темах) при переключениях которые было не отиграть сцеплением. Так вот их больше НЕТ. Всё мягко и приятно. Хотя и дорого ))
4. Менял масло в коробке МКПП. Была залита какая то густая дрянь. Передачи включались с небольшим усилием особенно утром кулиса была ваапще тугой. Масло надо лить ТОЛЬКО оригинал, оно очень жидкое и практически прозрачное. Все проблемы с переключениями ушли в нибытие.
Надеюсь кому то будет полезно.
Отредактировано V.D. (2009-11-02 18:27:49)