C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Решение некоторых проблем (сцепление) и масло МКПП


Решение некоторых проблем (сцепление) и масло МКПП

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Встречал тут вопросы в разных темах, нашел некоторые ответы на них.

Сегодня менял сцепление:

1. Обязательно покупайте сцепление привезя свое в магазин. Отличаются чуть ли ни миллиметрами на диске или корзине. У меня по Вину бьется сцепление которое мне не подходит например. В оригинале стоит Luk на моей машине и по факту и по словам мастеров.

2. Мягкость педали повысилась раз в 5 и плавность переключения тоже.

3. когда сцепление снято - покрутите маховик. Лицом к вам будет находиться некий "гаситель крутильных колебаний" он помойму запресован или скружен жестко с маховиком. На нем с внутренней стороны стоят пружинки как мне сказали мастера и они снашиваются.  Так вот никакого люфта при вращении быть не должно.
У меня был, я заменил маховик купил БУ. 5200.
Полностью ушли проблемы дерганья при переключениях и трогании. Раньше были небольшие удары (тут часто обсуждалось это в разных темах) при переключениях которые было не отиграть сцеплением. Так вот их больше НЕТ. Всё мягко и приятно. Хотя и дорого  :)))

4. Менял масло в коробке МКПП. Была залита какая то густая дрянь. Передачи включались с небольшим усилием особенно утром кулиса была ваапще тугой. Масло надо лить ТОЛЬКО оригинал, оно очень жидкое и практически прозрачное. Все проблемы с переключениями ушли в нибытие.

Надеюсь кому то будет полезно.

Отредактировано V.D. (2009-11-02 18:27:49)

2

при повороте маховик должен крутиться сразу ... у меня был люфт почти сантиметр прежде чем вся система начинала вращаться. :(

3

Скоко стоит сцепление? и работа?

4

стыдно сказать :)) дорого.

сцепление 7600. работа где как (среднее от 3500 до 5500)

5

А что стыдного не пойму? мож я человек какой-то не такой?

6

V.D. написал(а):

Обязательно покупайте сцепление привезя свое в магазин. Отличаются чуть ли ни миллиметрами на диске или корзине.

А по какой причине надумал сцепление менять?А маховик б/у как определял ,что он не люфтует,пружинки смотрел?Новый маховик сколько стоит не узнавал?А чтобы до сцепления добраться надо коробку снимать?
При трогании дерганье замучило,видимо надо маховик менять,а маховик вообще ремонту поддается или только замена?Сцепление думаю у меня еще хорошее,не пробуксовывает,не люфтует,мягкое.

7

V.D. написал(а):

Отличаются чуть ли ни миллиметрами на диске или корзине.

А что конкретно мерить то ???

8

V.D. написал(а):

Масло надо лить ТОЛЬКО оригинал, оно очень жидкое и практически прозрачное. Все проблемы с переключениями ушли в нибытие.

Вопрос: А какое масло оригинальное?
Я тут менял все жидкости и фильтра, а вот в коробке пока не решаюсь. Хотя коробка немного туговатая. Особенно при включении 1-й скорости.

9

залил в коробку масло с такими же параметрами как у оригинального(в каталогах есть) 3 месяца-полёт отличный, мягче и тише коробка стала работать. в Мост заливал кастрол (в кастроловском каталоге есть какое надо лить), опять же 3 месяца назад. Результатом доволен

10

V.D. написал(а):

Менял масло в коробке МКПП. Была залита какая то густая дрянь. Передачи включались с небольшим усилием особенно утром кулиса была ваапще тугой. Масло надо лить ТОЛЬКО оригинал, оно очень жидкое и практически прозрачное. Все проблемы с переключениями ушли в нибытие.

Вопрос сам менял, или в сервисе?
Если сам, то можешь расказать, а лучше фотоочет.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Решение некоторых проблем (сцепление) и масло МКПП