A6110900091
по экзисту выдает "ВАЛ" может ошибся?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Масло во впускном коллекторе!!!
A6110900091
по экзисту выдает "ВАЛ" может ошибся?
нет)) Это заслонки.100%
У меня патрубки в масле. Сначала видел, что передний патрубок мокрый, хомуты подтянули и сухой он теперь. А вот к хомутам дальнего патрубка не подлезешь.
И еще, если так мокрит, стоит туда лезть или рано еще?
Странно очень. Побрызгал карбом дальний патрубок, смыл там все масло и грязь. Все это сделал неделю назад. Заглядываю туда, а там сухо, не капает вроде. Почему так?
Просто у меня мокрит примерно в этом месте:
Что это может быть?
Отредактировано Dimonka (2010-05-19 21:36:43)
так что по этому поводу?что это?у меня тоже самое((
для начала чистим маслоотделитель, его вообщето каждые 100 тыщ менять надо, немцы так говорят, но у меня столько нету 190 евро., потом проверяем на плотность все соединения связаные сним, и с впускным коллектором, глушим нафиг egr, щас у меня немного убавилось масло, но все равно немного есть, отделил сапун, все равно масло есть, маслосъемные менял, сказали , что от ката - ра это,, а так расхода масла такового нету , у турбодизеля норматив 200 гр на 1000 км еще смотря как ездить.
глушим нафиг egr
Тут можно поподробнее? в каком именно месте заглушить? я так понимаю это из-за него впускной коллектор весь в саже?
нда... вставляется сплошная прокладка между egr коллектор , в шланг вакума шарик от подшипника., у себя зделал так, нормально, просто будет немного иногда поддымнивать при резком газе, а так все отлично))
глушим нафиг egr
а зачем? что изменится?
для начала чистим маслоотделитель,
Как чистим отпиши плиз.
снимаем, я взял например , простой бензин, промыл его встряхнул хорошо, вышло не мало битума, потом проверил на герметичность, налил опять наливаем с входного отверстия, по идее бензин не должен выйти с другого конца, и все, мне помогло, масла стало меньше.
Отредактировано korew55 (2011-04-25 13:26:16)
.
Отредактировано korew55 (2011-04-27 11:59:11)
а зачем? что изменится?
как , эти горячие, несгоревшие газы , они тоже кондицируются в масло, плюс ужасный нагар в пускном коллекторе дальше на клапана и поршни, потом проблемы уже, все это говорит о качестве топлива, в германии с этим не такие уж проблемы, как у нас.
глюк был, исправил.
Ясно, спасибо!Просто у меня мокрит примерно в этом месте:
Что это может быть?
Отредактировано Dimonka (2010-05-19 21:36:43)
а мне не помогла промывка(всеравно масло сапун кидает.что делать?поможет ли покупка нового?или можно старый разобрать в ноль и почистить?хотя там какието пружыни(страшновато разбирать)
Хочу добавить по поводу картерных газов, они у меня перли через щуп. Удалил катализатор и взамен вставил резонатор, проблема исчезла, со щупа перестали идти газы.
Хочу добавить по поводу картерных газов, они у меня перли через щуп. Удалил катализатор и взамен вставил резонатор, проблема исчезла, со щупа перестали идти газы.
Кстати на днях видел катализатор у одного, он снимал его, там короче вначале сетка с маленькими дырочками, которые процентов на 60 были забиты, думаю со временем можно снимать кат. и чистить сетку.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Масло во впускном коллекторе!!!