Собственно проблема ясна из заголовка.Ребят чё делать???Это нормально вообще???Сам коллектор не снимал снял патрубок идущий к клапану ВК ,нагара там не много но вот масло-реально смущает.Что скажете???
Масло во впускном коллекторе!!!
Сообщений 1 страница 30 из 48
Поделиться22009-10-27 23:43:07
маслосъемные колпачки меняй.
Поделиться32009-10-28 11:05:08
Если не дымит и масло не жрет, не парься. Можно попробовать промыть (поменять) маслоотделитель системы вентиляции картера. Масло в коллектор может попасть либо через вентиляцию картера, либо через турбину (если она есть). Ты же не будешь менять из-за небольшого количества масла в коллекторе еще рабочую турбину?
Поделиться42009-10-28 12:27:27
Ну да масло впринципе не жрёт.Да и турбина рабочая хотя её работа очень сомнительна,практически не слышно свиста,но он есть.Можно про маслоотделитель и про систему вентиляции картера подробнее?
Поделиться52009-10-28 12:49:03
Можно про маслоотделитель и про систему вентиляции картера подробнее?
Попробовать снять и промыть. Там внутри улитка, если подзабилась, может пропускать масло во впускной коллектор. Уплотняют маслоотделитель два резиновых колечка, желательно поменять их, иначе масло будет подтекать. Но все же больше на турбину похоже.
Поделиться62009-10-28 14:04:44
Спасибо Pavel,очень наглядно!! А турбина каким образом вообще может масло давать,откуда там масло(ну что смазывается она-то понятно,по ходу значит тем маслом что в движке да??Получается если виновата турбина то её тоько менять,подчинить никак(я имею ввиду может там сальники или прокладки какие-то стоят???Извините за глупые вопросы совсем в этих вещах не опытный,первая машина,первые проблемы...
Поделиться72009-10-28 14:12:45
Сальников там нет, сгорят. Вал вращается во втулках, в которые под давлением подается моторное масло. Оттуда оно, масло, при износе втулок может попадать во впускной, либо в выпускной коллектор (или в оба сразу). В Питере ремонтируют турбины во многих местах, по сравнению с ценой на новую не очень дорого. Если не дымит, не стоит забивать себе голову.
Поделиться82009-10-28 15:12:00
Pavel огромное спасибо за информацию!!!!Вы как я понял очень опытный человек в этих делах)))Ещё вопрос про клапан впускного коллетора-там заслонка,которая управляется пневматикой вот он и сам вопрос-Как она работает,на каких оборотах должна открываться,закрываться, а то я что-то погазовал в холостую ,а там никакого движения???И в целом про ЕГР-имеет ли смысл его глушить(для предотвращения засорения сажей,ведь томпливо у нас не на высоте) если да,то как???
Поделиться92009-10-28 15:15:52
Pavel огромное спасибо за информацию!!!!Вы как я понял очень опытный человек в этих делах)))Ещё вопрос про клапан впускного коллетора-там заслонка,которая управляется пневматикой вот он и сам вопрос-Как она работает,на каких оборотах должна открываться,закрываться, а то я что-то погазовал в холостую ,а там никакого движения???И в целом про ЕГР-имеет ли смысл его глушить(для предотвращения засорения сажей,ведь томпливо у нас не на высоте) если да,то как???
Поделиться102009-10-28 15:57:30
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=search2
Про ЕГР здесь почитай, тут еще более опытные. Насколько я помню, заслонка используется системой ЕГР для дозирования соотношения выхлопных газов и свежего воздуха. Но могу и ошибаться.
Поделиться112009-10-29 23:02:33
Попробовать снять и промыть.
а вкратце можно описать процесс и нюансы, если таковые есть
Поделиться122009-10-30 22:39:44
процесс и нюансы
Снять, промыть очистителем карбюратора, продуть, заменить уплотнительные колечки (2 штуки) и собрать.
Поделиться132009-10-30 23:44:25
Снять
меня интересует как снимается, а то я чето не догоняю
Поделиться142009-10-30 23:46:09
а вкратце можно описать процесс и нюансы, если таковые есть
Я делал так: снял маслоотделитель (находиться он под пластмасовой крышкой ГБЦ, крепиться к крышке ГБЦ 2-мя болтиками вроде на 12), налил внутрь керосина, можно бензина или растворитель, закрыл пальцами отверстия поболтал, слил. Так 2-3 раза особой грязи или копоти там необнаружил. вытер продул и поставил наместо. Правда я заменил еще патрубок идущий из ГБЦ к маслоотделителю т.к. он тек.
Отредактировано Дмитрий 9817 (2009-10-30 23:49:07)
Поделиться152010-05-19 11:08:49
А кто снимал впускной коллектор на 611 моторе. Какие есть нюансы? Поделитесь опытом.
Поделиться162010-05-19 13:40:29
Я снимал))подумай ещё раз нужно ли тебе это...гемор конкретный!!!Вообщем нюансов немного,снимать много,нужно снять всё что нахожится на впускном коллекторе плюст топлиную рампу(еси нет хорошего набора инструментов советую не лезть)ещё напарника с тонкими руками и пальцами(чтобы долезть до крайних нижник болтов коллектора) убрать гараж перед разборой,т,к снимаются элементы по которым циркулируют ож и топливо!закрывать элементы(отверстия трубок форсов и тд лучше всего тонкой фольгой алюминиевой,та что применяется в быту для запекания ну или та что для кальяна(я использовал ту что для кальяна),ди и слей антифриз весь.Впринципе всё!!Помой его потом тщательно,чтобы не пришлось в будущем ещёраз снимать.
Поделиться172010-05-19 21:30:37
Ясно, спасибо!
Просто у меня мокрит примерно в этом месте:
Что это может быть?
Отредактировано Dimonka (2010-05-19 21:36:43)
Поделиться182010-05-20 14:18:59
А это самое интересное-главная причина по которой его и снимают-привод заслонок))))
Поделиться192010-05-20 18:37:45
Если честно, не видел ни одного мерсовского турбодизеля с пробегом за две сотни с сухим впуском. Если масло не жрёт и не дымит - лучше не мешать машине работать.
Поделиться202010-05-20 21:09:22
Понял, не мешаю
А как лечится в принципе. Замена?
Поделиться212010-05-24 21:46:31
а номер этих колпачков кто знает?
Поделиться222010-05-24 22:06:50
по ВИНу в магазине сами найдут, я на прошлой неделе сам поменял
Поделиться232010-05-24 22:13:37
Напишу тебе по своему опыту, раз там масло, значит начали давить картеные газы,а это или забита система вентиляции картерных газов или капут поршневой группе.
Поделиться242010-05-24 23:57:22
а если система картерных газов?? как рповерить это
Поделиться252010-05-25 07:45:25
а если система картерных газов?? как рповерить это
Проверь их на предмет забитости.
Поделиться262010-05-25 13:15:17
Каким обр
Поделиться272010-05-25 15:47:33
Каким обр
тот же вопрос
Поделиться282010-05-25 21:04:42
Да что там проверять. Там если не лазили туда и не чистили ее со съемом коллектора, то шланги дубовые. Нужно покупать три шланга и тройник, прежде чем ее чистить. Я чистил пару месяцев назад, заодно и заслонку. Сейчас все сняли, все чисто.
или капут поршневой группе.
А вот этот вывод откуда?
Поделиться292010-05-26 07:30:16
А вот этот вывод откуда?
Если начали давить картерные газы и масло поперло со всех щелей, то вывод может быть один, стали элипсными горшки или отработали свое колечки....сними трубки вентиляции картерных газов, заведи машину и дай газу, если от туда попрет воздух так что можно "потолки красить" то я не думаю что это все гуд. Такой приговор дали на дизельном центре бошевской станции с такими пояснениями.
Поделиться302010-05-27 22:27:33
а номер этих колпачков кто знает?
A6110900091