C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Советы при покупке w202 c180

Советы при покупке w202 c180

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Привет всем! Вот решил приобрести w202 c180. Остановил свой выбор на этом http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4319618.html
Авто уже стотрел, осмотр кузова и салона нареканий не вызвал. Владелец говорил о каких то стуках при выезде за город, не знает в чем проблема, считает что не ничего серьезного. Дайте пожалуйста некоторые советы. Не кажется ли вам этот вариант сомнительным? Сколько примерно стоит диагностика и где ее лучше сделать?

2

стук в какой части машинки, он тебе не говорил?

3

Он имел ввиду под капотом (двигатель наверное), подробней не спрашивал, сам особо не разбираюсь. А что это примерно может быть? Серьезно?

Отредактировано djaby (2009-10-26 23:23:48)

4

короче, я так думаю стучать может верхний рычаг, сайлент-блок развален, поэтому он начинает постукивать о корпус. Если это стучит, то фигня, меняются. Готовь деньгу, что я тебе могу еще сказать. А так с виду хорош. Диагностика незнаю, делал только на движок, отдавал 1200р.

5

сколько починка примерно будет стоить?

6

ты сначала разберись что стучит, я тебе привел в пример. Может стучать вообще вентилятор об защитный кожух. Если это рычаг, то меняются оба. По деньгам от2500р до 4500р за один рычаг. Замена на СТО за 500р за шт. Развал еще 500руб передних колес

7

Понятно. Спасибо!

8

короче, если целенаправленно берешь именно эту модель мерса - бери, любая машина ломается. На такие просто денег нужно побольше. Зато сделал и забыл.

Отредактировано Vovan 005 (2009-10-27 00:06:55)

9