никто никогда не задумивался о том чтобы разметить ручной климат, т.е. крутилки на градусы как в 124.... ато не очень понятно какая температура.... може кто делал так или знает на какой отметке сколько градусов, хотябы примерно
деление ''крутилок по градусам''
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22009-10-24 23:53:53
тут кто то где то писал об этом, вот только где не помню
Поделиться32009-10-25 00:27:42
А смысл сего колхоза? Мерседес неспроста отказался от этой практике, ибо толку от цифер ноль. Тем более на машинах без электронного климата колесиками температура выставляется весьма не идеально. Т.е. при одном и том же положении может быть и 20 и 24 градуса. У меня сейчас раздельный автоматических климат, но один хрен на градусы даже не смотрю: холодно - сделал побольше, жарко - сделал поменьше. И какая мне разница сколько там по шкале цельсия, сколько по кельвину, сколько по фаренгейту...
Поделиться42009-10-25 00:32:47
вот если кто найдется умный и сможет посмотреть есть ли в этой печке на выходе диагностики какой нить поток (достаточно сунуть в ножку хз какую светодлиод с резистором и если он мищает постоянно при включенном зажиагнии то поток есть) то могу подправить прогу чтения печки для 202... писалась для W124 94 года и работала там же... ну в общем то основные вещи показывала но была заброшена за безинтересностью этого дела
Поделиться52009-10-25 00:37:04
А смысл сего колхоза? Мерседес неспроста отказался от этой практике, ибо толку от цифер ноль
тут ты неправ
когда=то искал се 202 и реально бесило что колесики печки ХУЖЕ чем в 124... ну а то что толку ноль так это кривая работы печки\климата, что щас на себе испытываю, заказав 17* мне сначало жарко слишком (когда мотор может джать телпо) а потом наоборот холодно.... ИМХО - косяк с главным датчиком температуы салона (по нему система опрделеяет греть или охлаждать) но сам термик живой, вентилятор тожекрутится, но чую что все равно запаздывание из-за которого и страдаю
Поделиться62009-10-25 01:29:53
hfmscan
Да не, печка у меня нормально работала.
Просто все равно даже чисто психологически, под дождем побегал, в машину сел - хочется теплее. Потом вроде нормально. Понервничал наоборот жарко стало, надо по свежей. А климат с крутилками все равно идеально температуру не выставит, там в салоне только один датчик, право-лево он относитель друг-друга выставляет. К тому же если направляешь воздух в ноги то на салонном датчике одно будет, а если на стекло (т.е. практически на него) то уже другое совсем.
В твоем случае попробуй датчик поменять, может у него характеристика нелинейная уже стала. А может просто клапана подклиневают. По разъемам какой идет на диагностику не знаю, но могу расказать какие знаю, только завтра, листочек в гараже валяется где-то.
Поделиться72009-10-25 02:36:01
мужики, не поленитесь поюзайте поиск, кто то тут писал конкретно в каком положении какая температура
Поделиться82009-10-25 06:27:45
а где датчики температуры в салоне находятся? рядом с зеркалом, на потолке?
Поделиться92009-10-25 10:46:47
кто то тут писал конкретно в каком положении какая температура
Так я и писал, синие положение - 16 градусов, белое посередине - 22, самое красное - 28.
а где датчики температуры в салоне находятся?
Он один, рядом с зеркалом, в плафоне освещения, там еще решеточки такие сделаны.
Поделиться102009-10-26 01:36:17
Так я и писал
там помоему както подробнее было написано, помоему было еще что то про щелчки после синей и красной зоны... ежли я ничего не путаю