Может у кого было? С утра машина отказывается держать не только прогревочные обороты, но и холостые тоже. Если секунд 5 подержать педаль на 1.5 т.об. то холостой появляется. Подскажите в чем проблема?
Заводится и глохнет 111
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22009-10-21 08:41:21
Протести диодом, что покажет?
Поделиться32009-10-21 08:47:53
Протести диодом, что покажет?
96 года может не протеститься светодиодом
Поделиться42009-10-21 09:30:30
220 может и протеститься
Поделиться52009-10-21 10:57:22
было такое, заводиш холодную и глохнет. сделали диагностику- оказался расходомер
Поделиться62009-10-21 13:23:24
Спасибо за совет, только я не знаю что значит протестировать диодом! Подскажите пожалуйста.
Поделиться72009-10-21 13:34:30
Спасибо за совет, только я не знаю что значит протестировать диодом! Подскажите пожалуйста.
Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.
но может и не диагностироваться твоя машина светодиодом
А попробовать стоит
Поделиться82009-10-21 13:50:07
Спасибо! Обязательно попробую.
Поделиться92009-10-21 17:02:08
Лучше съездий в автосервис пусть посмотрят компьютером текущие данные. Если расходомер то обычно видно бывает. ИЛи найти соседа с таким же расходомером и утром переставь и посмотри изменения. Чтоб снять\поставить расходомер спец инструмены не нужны и адаптация тоже, если твой был мертвый то он каждый раз проодт адаптацию, от этого и с первого раза не заводится, типа учится...
Поделиться102009-10-21 18:27:32
У меня было такое, расходомер глючил. Можно попробовать просто отключить его. Снять с него разъём совсем. Он в аварийном режиме должен держать обороты.
Поделиться112009-10-29 12:00:37
У меня было такое, расходомер глючил. Можно попробовать просто отключить его. Снять с него разъём совсем. Он в аварийном режиме должен держать обороты.
нее, когда я его отключил с утра и завёл, он начал работать как трахтор, но глох также, вот так то
у меня расходомер с круглым разъемом
Поделиться122009-10-29 12:43:09
Все говорят про расходомер, а если его нет, то в чем тогда причина ?????
Поделиться132009-10-29 16:38:59
у меня такой глюк после нескольких диагностик выплыло в замену потенциометра дросселя. тема чуть ниже моя была про апогей диагностики.
Поделиться142009-10-29 20:37:45
nvv
Если ПМС то надо смотреть датчик температуры охлаждающей жидкости, там он всем заведует.
У меня тож такая проблем бывает по утрам. А я не простой, выйду с утра в костюме с белой рубашечкой возьму ключик поболе ёб...у по ДМРВ, и авто сразу заводится. Фиг знает из-за чего данная лабуда, все сервисы объехал, 3 датчика ДМРВ поменял и все одна и та же фигня.
Отредактировано Andreich (2009-10-29 20:43:46)
Поделиться152009-10-29 21:50:09
Очень прошу помочь хоть с каким инфо.
У меня С180 1996 г. PMS мотор 111.920.
Летом заводился со второго разу. Поменял все фильтры и свечи на BERU.
Теперь осень, заводится с третьего разу. Низкие обороты при холодном ХХ ( 800 - 600) , когда давлю на газ глохнет при холодном двигателе. Как только температура выше 60 все ОК.
Блгодарю заранее.
Если есть литература, принцып работы PMS, в разных режимах ( холодный пуск ) пожалуйста подскажите.
Поделиться162009-10-29 21:58:42
abduk3
выше вроде я написал все, что тебе нужно
Поделиться172009-10-30 07:40:35
Когда я менял свечи, они были 0.85 мм .
Рекомендуется 0.8.
Можетли 0.05 мм влиять на чтото?
Поделиться182009-10-30 14:34:05
Сегодня вытаскивал свечи. Есть незначительные повреждения наконечников - говорят это несущественно.
Самое главное , свечи покрыты черным бархатистом нагаром. И еще, накопилась картерное масло в воздуховоде перед ДЗ.
ДЗ чистая, а вотблок упровления еще не мыл спиртом.
Поделиться192009-10-30 15:03:46
Поставил я маленький топливный фильтр на трубку от ПМС к коллектору и заводится с первого раза все.
Поделиться202009-10-30 15:42:00
Поставил я маленький топливный фильтр на трубку от ПМС к коллектору и заводится с первого раза все.
поподробнее пожалуйста можно?
Поделиться212009-10-31 08:38:31
Вот уже несколько раз в форумах я читаю о прочистке ЭСУД спиртом и установки фильтра на линию от ЭСУД к коллектору воздуха.
Я уже решился это сделать, только какой фильтр и как присоеденить - загатка. Можно-ли подробнее, и если есть фотки.
Можетли пары бензина из бензобака и масла портить тот злосчатный датчик давления в ЭСУД. Может стоит изолировать эти линии тоже.
Если ктото знает литературу о детальной работе ПМС и дачиков для 111.920 мотора пожалуйста поделитесь.
Спасибо.
Поделиться222009-10-31 09:16:47
Поставил я маленький топливный фильтр на трубку от ПМС к коллектору и заводится с первого раза все.
Поподробнее плиз!
Поделиться232009-10-31 11:21:37
Фильтр может помочь зимой, когда при низких температурах во впускном коллекторе может образовываться конденсат, который потом в трубке отбора вакуума для ПМС замерзает. Хотя мне кажется, что это всё фигня...
ПыСы. Тема с фото трубки и фильтра есть на Олдмерине, там любят поколхозить
Поделиться242009-11-02 10:06:13
Лучше заглушить нижнее отверстие и удлинив трубку присоединить к впускному коллектору со стороны двигателя, у авто с акпп там одна заглушка.
Поделиться252009-11-02 13:04:39
Простите, а что это даст. Можете-ли вы объяснить физический процесс.
Честно говоря я и не думал, что немцы столь глупые упехнуть датчик давления в блок ЭСУД, но факт налицо.
То что у меня через неделю полетел насоса охлождения, не растроил меня, ведь 13 лет не малый срок. А вот я ни как не могу смириться с тем, что по утрам надо несколько раз заводить столь брендовый автомобиль.
Возможно вы и правы, только объясните разницу.
Спасибо.
Поделиться262009-11-02 17:29:13
Лучше заглушить нижнее отверстие и удлинив трубку присоединить к впускному коллектору со стороны двигателя,
Я купил патрубки на базаре и поменял местами с другим патрубком, кажется от управления климой. . . . .