никто не подскажет в чем дело ?
Реанимация "Моторчика Печки"
Сообщений 241 страница 270 из 275
Поделиться2422011-12-01 13:55:33
никто не подскажет в чем дело ?
проверяй регулятор печки и контакты.
Поделиться2432011-12-02 11:53:11
апну темку. подошли морозы и опять начал гудеть-вопеть моторчик. можно было, конечно, за 60 евро купить новый бош и забыть, но русские проблем не боятся -))))) фоток не делал, ибо лень -)))) да и есть фото разобранного моторчика где то на форуме.
Итак:
шаг первый - куплены щетки с вертикальным отводом контактов. вроде как от какого то таза. ценник 3 доллара
шаг второй - куплены две втулки от моторчика печки с 9 таза. материал - бронза с графитом. внутренний диаметр втулок и наружная сфера - один в один как у нас. только выше они, чем нам надо. ценник - 2 доллара/штука.
шаг третий - втулки сточены с высоты 11,5 мм до 9 мм
шаг четвертый - куплен лист шкурки 4000 - 0,5 долл
шаг пятый - моторчик с крыльчаткой положил между 2-х табуреток и выбил легкими постукиваниями из крыльчатки вал вниз. ВАЖНО! запоминаем положение вала и крыльчатки, чтобы не про...ть глубину посадки...
шаг шестой - разобрал моторчик, те снял верхнюю крышку с втулкой. втулка верхняя выработана в дым, зазор с валом 1,5мм втулка нижняя- как новая
шаг седьмой - высверлил заклепки с пластинки, которая держит верхнюю втулку, пластинку снял, втулку - в мусор. поставил новую, пластинку приклепал на место.
шаг восьмой - шкуркой 4000 полирнул вал, шкуркой покрупнее шлифанул контактую площадку на роторе - убрал выработку.
шаг девятый - вытащил старые щетки, новые подточил на наждаке за 2 мин, припаял, поставил на место.
шаг десятый - все смазал, заложил литола в тарелочки под втулки и собрал моторчик.
шаг одиннадцатый - насадил крыльчатку обратно на вал. внимательно смотрим глубину посадки на валу!!! (смотри п5)
шаг 12 - НЕНУЖНЫЙ НАПРОЧЬ! на крыльчатке есть балансировочные грузики. решил я идеально заново сбалансировать крыльчатку - нифига не получилось!!! в итоге в старые положения попасть не удалось и на макс оборотах двиг колбасит =((. как найду время и желание - займусь балансировкой заново. Резюме - не трогайте ничего!!!!!
шаг последний - все поставил на место - все работает, ничего не люфтит, не пищит и не скрипит.
ИЗ затрат: мало долларов, часов 5 с поездками на базар, перекурами и всякой другой лабуденью. чисто рабочего времени при наличии деталей - час максимум.
да, еще: в процессе изучения вопроса оказалось: Ауди А6 года до 2000 - такой же моторчик, вольво тех же годов, порши все, фольксы пассаты - туда же.
моторчик, короче, универсальный, заказывается отдельно по бошу. ценник в Днепропетровске - 60 евро в наличии, 50 - под заказ.
Поделиться2442011-12-02 12:41:43
в процессе изучения вопроса оказалось: Ауди А6 года до 2000 - такой же моторчик, вольво тех же годов, порши все, фольксы пассаты - туда же.
моторчик, короче, универсальный, заказывается отдельно по бошу. ценник в Днепропетровске - 60 евро в наличии, 50 - под заказ.
это только мотор, без крыльчатки и прочей лабуды
Поделиться2452011-12-02 14:33:07
это только мотор, без крыльчатки и прочей лабуды
ну да, все остальное снимаем со своего
Поделиться2462011-12-10 19:56:54
проверяй регулятор печки и контакты.
контакты нормальные и чистые
проверить его можно разве что заменой, видимо...
Уточню, в анамнезе: периодически вентилятор сам начинает крутиться на бешеных оборотах, поменяешь регулятор на другую позицию и все нормально сразу. Возникает такое в самое разное время, и при разгоне и при торможении.
Поделиться2472011-12-10 21:22:06
ichwill, купил моторчик за 2200, поменял и в машине африка на 2-ой скорости вентилятора.
Поделиться2482011-12-16 22:35:15
del
Отредактировано ichwill (2011-12-16 22:37:41)
Поделиться2492012-01-21 22:19:16
ichwill, купил моторчик за 2200, поменял и в машине африка на 2-ой скорости вентилятора.
какой ? с регулятором ?
UPD 0 130 063 508 чисто моторчик.
Регулятор печки неоригинал какой лучше ?
Starke 1 673,31р.
Termal 2 713,66р.
H+B Elparts 3 739,50р.
Отредактировано ichwill (2012-01-21 22:41:12)
Поделиться2502012-01-28 00:47:24
Сегодня занялся разборкой моторчика печки, оказался Bosch (-17 на дворе, засвистел "вовремя".... ). Привожу фотографии регулятора от этого же брэнда (он же еще в обиходе называется =Ежик= ), который стоит на нем:
После чистки смазать привалочные поверхности регулятора и радиатора, к которому он прикручивается термопастой, например такой:
Может, кому понадобится.
Отредактировано Dmi71 (2012-01-28 01:06:25)
Поделиться2512012-01-28 14:44:10
Dmi71
он пополамится ? чистил не помню нюансов. КПТ-8 компьютерная паста для процев, она на выс. температуру расчитана.
Поделиться2522012-01-28 15:11:24
Termal 2 713,66р.
нормально
Поделиться2532012-02-19 17:03:23
Движок печки опять начал выделываться - поскрипывает, слабо крутит пока не раскочегарится...
В-общем, решил его разобрать. Кто подскажет - щетки еще походят или их нужно менять? (фото прилагается)
Поделиться2542012-02-19 17:16:05
Как -то странно они у тебя сносились. Короче, новые щетки длиной примерно 10 мм , измеряй свои и делай выводы. Но раз уж разобрал, то поменять я думаю стоит, просто даже из-за того, чтобы потом не лазить. Ну и конечно чистка и смазка не помешает.
Поделиться2552012-02-19 22:04:24
dimonchik123
спасибо!
померял щетки: длина короткой стороны - 9 мм, длинной - 13 мм) буду разбирать дальше
п.с. моторчик "Валео"
что-то не пойму, как дальше разбирать
развальцовка какая-то хилая, вызывает большие сомнения возможность завальцевать все обратно
Отредактировано Andron (2012-02-19 22:45:12)
Поделиться2562012-03-04 13:26:14
Моторчик Валео полностью разбирать не стал, в гараже был Бошевский - решил реанимировать его.
Небольшой фотоотчет.
1. Преред тем, как сбивать крыльчатку, рекомендуется отогнуть отверткой скобы, держащие щетки (красные стрелки), и отвести щетки от ротора
2. Легонько, чтоб обмотка ротора не сдвинулась по валу, состукиваем крыльчатку. В верхней части моторчика прижимную пластину проворачиваем отверткой на 90 градусов и отщелкиваем (на самом нижнем рисунке указана синей стрелкой)
3. Со стороны подключения проводки тупым зубилом развальцевываем корпус в том месте, где крепится крышка со щетками (красные стрелки). Потом тонким зубилом поддеваем крышку (желтые стрелки)
Такую же операцию проделываем с другой стороны
4. Моторчик разобран. Со стороны щеток на валу никаких шайб/прокладок/стопорных колец нет
Дальше чистим, зашкуриваем, смазываем - все как описано выше
Отредактировано Andron (2012-03-04 13:29:02)
Поделиться2572012-03-06 20:01:49
Спасибо за тему, особенно радует наличие фоток. Моторчик реанимирован
Поделиться2582012-05-10 16:32:40
Подскажите от куда моторчик пески воздух засасывает?(чтоб это место тоже почистить)
Поделиться2602012-05-10 18:18:29
Из под решетки, которая возле лобовика и дальше через заслонку рециркуляции (которая отсутствует на этом фото, но не является фильтром поступающего воздуха) двигается вот так
Ни фига не понял,но спасибо за помощь.
Еще вопрос у меня небольшой дюфт примерно 1мм(сам штырь при перемещении вверх вниз) это нормально?
Чудеса,смазал моторчик и люфт пропал.
Отредактировано kuncik (2012-05-10 18:47:26)
Поделиться2612012-05-10 21:39:00
Автору спасибо за отчет,но особой разницы,я не почувствовал.
Возникло пару вопросов:
1.Из левого сопла дует слабее чем с правого (из центральных дует хорошо) в чем прикол и куда копать?
Раньше вобще ни из каких не дуло(фильтр был очень грязный).
2.Залез под капот,там где моторчик воздух засасывает(спасибо dimonchik123 за помощь) и вот фото
Должен ли быть здесь фильтр и должна ли двигатся часть на которой наклеен паралон?
Фильтр новый,моторчик смазан.
Отредактировано kuncik (2012-05-10 21:43:57)
Поделиться2622012-05-10 22:17:24
1.Из левого сопла дует слабее чем с правого (из центральных дует хорошо) в чем прикол и куда копать
Посмотреть соединение рукава, под динамиком пищалки, может криво стоит или вообще не вставлено
Должен ли быть здесь фильтр
нет
должна ли двигатся часть на которой наклеен паралон?
Должна. Это и есть заслонка рециркуляции. Когда глушишь движок и вытаскиваешь ключь , она должна закрыться. Если нет, то приводу пришел конец, обычно это сопровождается шипением в том районе.
Поделиться2642012-05-10 22:36:34
Должна. Это и есть заслонка рециркуляции. Когда глушишь движок и вытаскиваешь ключь , она должна закрыться. Если нет, то приводу пришел конец, обычно это сопровождается шипением в том районе.
должна закрываться при нажатии на эту кнопку
Спасибо за помощь.
При нажатии на кнопку циркуляции,эта заслонка стоит на месте(проверял на заглушенном двигателе).
Меня это не радует,можно ли заслонку починить?
Поделиться2652012-05-10 22:57:46
При нажатии на кнопку циркуляции,эта заслонка стоит на месте(проверял на заглушенном двигателе).
Зажигание должно быть включено
Меня это не радует,можно ли заслонку починить?
Запросто.
Если поискать , то найдешь отчет по ремонту этого девайса
Поделиться2662012-05-10 23:22:33
Зажигание должно быть включено
Было включено,не двигается.
Запросто.
Если поискать , то найдешь отчет по ремонту этого девайса
Отчет у нас на форуме?
Буду искать.
Заслонка закрывается только когда регуляторы как на картинке которая в 263 посте или только при нажатии на кнопку
церкуляции не зависимо от положений регулятора?
Отредактировано kuncik (2012-05-10 23:23:40)
Поделиться2672012-05-10 23:28:33
Отчет у нас на форуме?
Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне
Заслонка закрывается только когда регуляторы как на картинке которая в 263 посте или только при нажатии на кнопку
церкуляции не зависимо от положений регулятора?
Должна работать при любом положении кроме нуля, при включенном зажигании
Поделиться2682012-05-11 00:23:12
Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне
dimonchik123
Спасибо.
Поделиться2692012-05-11 00:32:32
Это и есть заслонка рециркуляции.
Она есть на всех моделях или присутствует только у тех, где имеется кнопка рециркуляции?
п.с. У меня С-180, 93 г., кондиционера и кнопки рециркуляции нет, но признаки неисправной заслонки есть:
сопровождается шипением в том районе.
что-то в том районе шипит, и на малых оборотах дует то слабее, то сильнее
Поделиться2702012-05-11 07:19:15
Она есть на всех моделях или присутствует только у тех, где имеется кнопка рециркуляции?
Давай ВИН -посмотрим