C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Реанимация "Моторчика Печки"


Реанимация "Моторчика Печки"

Сообщений 241 страница 270 из 275

241

никто не подскажет в чем дело ?

242

ichwill написал(а):

никто не подскажет в чем дело ?

проверяй регулятор печки и контакты.

243

апну темку.    подошли морозы и опять начал гудеть-вопеть моторчик.   можно было, конечно, за 60 евро купить новый бош и забыть, но русские проблем не боятся -)))))  фоток не делал, ибо лень -)))) да и есть фото разобранного моторчика где то на форуме.

Итак:
шаг первый - куплены щетки с вертикальным отводом контактов. вроде как от какого то таза. ценник 3 доллара
шаг второй - куплены две втулки от моторчика печки с 9 таза.  материал - бронза с графитом. внутренний диаметр втулок и наружная сфера - один в один как у нас.  только выше они, чем нам надо. ценник - 2 доллара/штука.
шаг третий - втулки сточены с высоты 11,5 мм до 9 мм
шаг четвертый - куплен лист шкурки 4000 - 0,5 долл
шаг пятый - моторчик с крыльчаткой положил между 2-х табуреток и выбил легкими постукиваниями из крыльчатки вал вниз. ВАЖНО!  запоминаем положение вала и крыльчатки, чтобы не про...ть глубину посадки...
шаг шестой - разобрал моторчик, те снял верхнюю крышку с втулкой.  втулка верхняя выработана в дым, зазор с валом 1,5мм  втулка нижняя- как новая
шаг седьмой - высверлил заклепки с пластинки, которая держит верхнюю втулку, пластинку снял, втулку - в мусор. поставил новую, пластинку приклепал на место.
шаг восьмой - шкуркой 4000 полирнул вал, шкуркой покрупнее шлифанул контактую площадку на роторе - убрал выработку.
шаг девятый - вытащил старые щетки, новые подточил на наждаке за 2 мин, припаял, поставил на место.
шаг десятый - все смазал, заложил литола в тарелочки под втулки и собрал моторчик.
шаг одиннадцатый - насадил крыльчатку обратно на вал. внимательно смотрим глубину посадки на валу!!! (смотри п5)
шаг 12 - НЕНУЖНЫЙ НАПРОЧЬ! на крыльчатке есть балансировочные грузики.  решил я идеально  заново сбалансировать крыльчатку - нифига не получилось!!!  в итоге в старые положения попасть не удалось и на макс оборотах двиг колбасит =((.  как найду время и желание - займусь балансировкой заново. Резюме - не трогайте ничего!!!!!
шаг последний - все поставил на место - все работает, ничего не люфтит, не пищит и не скрипит. 
ИЗ затрат:  мало долларов, часов 5 с поездками на базар, перекурами и всякой другой лабуденью.  чисто рабочего времени при наличии деталей - час максимум.

да, еще:   в процессе изучения вопроса оказалось:  Ауди А6 года до 2000 - такой же моторчик, вольво тех же годов, порши все, фольксы пассаты - туда же.
моторчик, короче, универсальный, заказывается отдельно по бошу.  ценник в Днепропетровске - 60 евро в наличии, 50 - под заказ.

244

Ярослав написал(а):

в процессе изучения вопроса оказалось:  Ауди А6 года до 2000 - такой же моторчик, вольво тех же годов, порши все, фольксы пассаты - туда же.
моторчик, короче, универсальный, заказывается отдельно по бошу.  ценник в Днепропетровске - 60 евро в наличии, 50 - под заказ.

это только мотор, без крыльчатки и прочей лабуды

245

gurza написал(а):

это только мотор, без крыльчатки и прочей лабуды

ну да, все остальное снимаем со своего

246

James_190D написал(а):

проверяй регулятор печки и контакты.

контакты нормальные и чистые

проверить его можно разве что заменой, видимо...

Уточню, в анамнезе: периодически вентилятор сам начинает крутиться на бешеных оборотах, поменяешь регулятор на другую позицию и все нормально сразу. Возникает такое в самое разное время, и при разгоне и при торможении.

247

ichwill, купил моторчик за 2200, поменял и в машине африка на 2-ой скорости вентилятора.

248

del

Отредактировано ichwill (2011-12-16 22:37:41)

249

Викинг написал(а):

ichwill, купил моторчик за 2200, поменял и в машине африка на 2-ой скорости вентилятора.

какой ? с регулятором ?

UPD 0 130 063 508 чисто моторчик.

Регулятор печки неоригинал какой лучше ? :D
Starke 1 673,31р.
Termal 2 713,66р.
H+B Elparts 3 739,50р.

Отредактировано ichwill (2012-01-21 22:41:12)

250

Сегодня занялся разборкой моторчика печки, оказался Bosch (-17 на дворе, засвистел "вовремя".... ). Привожу фотографии регулятора от этого же брэнда (он же еще в обиходе называется =Ежик= ), который стоит на нем:
http://uploads.ru/t/6/k/O/6kOSc.jpg
http://uploads.ru/t/k/q/H/kqHSj.jpg

После чистки смазать привалочные поверхности регулятора и радиатора, к которому он прикручивается термопастой, например такой:
http://uploads.ru/t/R/v/P/RvP4E.jpg

Может, кому понадобится.

Отредактировано Dmi71 (2012-01-28 01:06:25)

251

Dmi71
он пополамится ? чистил не помню нюансов. КПТ-8 компьютерная паста для процев, она на выс. температуру расчитана.

252

ichwill написал(а):

Termal 2 713,66р.

нормально

253

Движок печки опять начал выделываться - поскрипывает, слабо крутит пока не раскочегарится...
В-общем, решил его разобрать. Кто подскажет - щетки еще походят или их нужно менять? (фото прилагается)

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/151126622/xlarge/173284639.jpg

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/151126622/xlarge/173284640.jpg

254

Как -то странно они у тебя сносились. Короче, новые щетки длиной примерно 10 мм , измеряй свои и делай выводы. Но раз уж разобрал, то поменять я думаю стоит, просто даже из-за того, чтобы потом не лазить. Ну и конечно чистка и смазка не помешает.

255

dimonchik123
спасибо!
померял щетки: длина короткой стороны - 9 мм, длинной - 13 мм) буду разбирать дальше

п.с. моторчик "Валео"

что-то не пойму, как дальше разбирать

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/151126622/xlarge/173289745.jpg

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/151126622/xlarge/173289744.jpg

развальцовка какая-то хилая, вызывает большие сомнения возможность завальцевать все обратно

Отредактировано Andron (2012-02-19 22:45:12)

256

Моторчик Валео полностью разбирать не стал, в гараже был Бошевский - решил реанимировать его.
Небольшой фотоотчет.

1. Преред тем, как сбивать крыльчатку, рекомендуется отогнуть отверткой скобы, держащие щетки (красные стрелки), и отвести щетки от ротора

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/151126622/xlarge/173453596.jpg

2. Легонько, чтоб обмотка ротора не сдвинулась по валу, состукиваем крыльчатку. В верхней части моторчика прижимную пластину проворачиваем отверткой на 90 градусов и отщелкиваем (на самом нижнем рисунке указана синей стрелкой)

3. Со стороны подключения проводки тупым зубилом развальцевываем корпус в том месте, где крепится крышка со щетками (красные стрелки). Потом тонким зубилом поддеваем крышку (желтые стрелки)

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/151126622/xlarge/173453597.jpg

Такую же операцию проделываем с другой стороны

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/151126622/xlarge/173453598.jpg

4. Моторчик разобран. Со стороны щеток на валу никаких шайб/прокладок/стопорных колец нет

http://ajm11.users.photofile.ru/photo/ajm11/151126622/xlarge/173453594.jpg

Дальше чистим, зашкуриваем, смазываем - все как описано выше

Отредактировано Andron (2012-03-04 13:29:02)

257

Спасибо за тему, особенно радует наличие фоток. Моторчик реанимирован  :cool:

258

Подскажите от куда моторчик пески воздух засасывает?(чтоб это место тоже почистить)

259

kuncik написал(а):

от куда моторчик пески воздух засасывает?(чтоб это место тоже почистить)

Из под решетки, которая возле лобовика и дальше через заслонку рециркуляции (которая отсутствует на этом фото, но не является фильтром поступающего воздуха) двигается вот так
http://uploads.ru/t/x/5/i/x5i4D.jpg

260

dimonchik123 написал(а):

Из под решетки, которая возле лобовика и дальше через заслонку рециркуляции (которая отсутствует на этом фото, но не является фильтром поступающего воздуха) двигается вот так

Ни фига не понял,но спасибо за помощь.
Еще вопрос у меня небольшой дюфт примерно 1мм(сам штырь при перемещении вверх вниз) это нормально?
Чудеса,смазал моторчик и люфт пропал.

Отредактировано kuncik (2012-05-10 18:47:26)

261

Автору спасибо за отчет,но особой разницы,я не почувствовал.
Возникло пару вопросов:
1.Из левого сопла дует слабее чем с правого (из центральных дует хорошо) в чем прикол и куда копать?
Раньше вобще ни из каких не дуло(фильтр был очень грязный).
2.Залез под капот,там где моторчик воздух засасывает(спасибо dimonchik123 за помощь) и вот фото
http://uploads.ru/t/W/l/O/WlOMe.jpg
Должен ли быть здесь фильтр и должна ли двигатся часть на которой наклеен паралон?
Фильтр новый,моторчик смазан.

Отредактировано kuncik (2012-05-10 21:43:57)

262

kuncik написал(а):

1.Из левого сопла дует слабее чем с правого (из центральных дует хорошо) в чем прикол и куда копать

Посмотреть соединение рукава, под динамиком пищалки, может криво стоит или вообще не вставлено

kuncik написал(а):

Должен ли быть здесь фильтр

нет

kuncik написал(а):

должна ли двигатся часть на которой наклеен паралон?

Должна. Это и есть заслонка рециркуляции. Когда глушишь движок и вытаскиваешь ключь , она должна закрыться. Если нет, то приводу пришел конец, обычно это сопровождается шипением в том районе.

263

kuncik написал(а):

ли быть здесь фильтр

нет (но можно приколхозить сетку\решетку от листвы

kuncik написал(а):

должна ли двигатся часть

должна закрываться при нажатии на эту кнопку
http://uploads.ru/t/W/6/0/W60ip.jpg

264

dimonchik123 написал(а):

Должна. Это и есть заслонка рециркуляции. Когда глушишь движок и вытаскиваешь ключь , она должна закрыться. Если нет, то приводу пришел конец, обычно это сопровождается шипением в том районе.

Almay написал(а):

должна закрываться при нажатии на эту кнопку

Спасибо за помощь.
При нажатии на кнопку циркуляции,эта заслонка стоит на месте(проверял на заглушенном двигателе).
Меня это не радует,можно ли заслонку починить?

265

kuncik написал(а):

При нажатии на кнопку циркуляции,эта заслонка стоит на месте(проверял на заглушенном двигателе).

Зажигание должно быть включено

kuncik написал(а):

Меня это не радует,можно ли заслонку починить?

Запросто.
Если поискать , то найдешь отчет по ремонту этого девайса

266

dimonchik123 написал(а):

Зажигание должно быть включено

Было включено,не двигается.

dimonchik123 написал(а):

Запросто.
Если поискать , то найдешь отчет по ремонту этого девайса

Отчет у нас на форуме?
Буду искать.
Заслонка закрывается только когда регуляторы как на картинке которая в 263 посте или только при нажатии на кнопку
церкуляции не зависимо от положений регулятора?

Отредактировано kuncik (2012-05-10 23:23:40)

267

kuncik написал(а):

Отчет у нас на форуме?

Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне

kuncik написал(а):

Заслонка закрывается только когда регуляторы как на картинке которая в 263 посте или только при нажатии на кнопку
церкуляции не зависимо от положений регулятора?

Должна работать при любом положении кроме нуля, при включенном зажигании

268

dimonchik123 написал(а):

Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне

dimonchik123
Спасибо.

269

dimonchik123 написал(а):

Это и есть заслонка рециркуляции.

Она есть на всех моделях или присутствует только у тех, где имеется кнопка рециркуляции?

п.с. У меня С-180, 93 г., кондиционера и кнопки рециркуляции нет, но признаки неисправной заслонки есть:

dimonchik123 написал(а):

сопровождается шипением в том районе.

что-то в том районе шипит, и на малых оборотах дует то слабее, то сильнее

270

Andron написал(а):

Она есть на всех моделях или присутствует только у тех, где имеется кнопка рециркуляции?

Давай ВИН -посмотрим


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Реанимация "Моторчика Печки"