C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Реанимация "Моторчика Печки"


Реанимация "Моторчика Печки"

Сообщений 1 страница 30 из 275

1

Предистория такова. Моторчик еще полтора года назад начал помирать. Трещал на 2,-3 скорости и плохо дул. Тогда я его вытащил, вымел кучу мусора, продул его и он стал нормально работать….

С недавних пор примерно месяц или полтора назад он снова начал трещать и поскрипывать. Вчера вечером сев в машину (теплую) поехал домой. Включаю печку а тама «ФИГ», тишина как на кладбище. Ну тут ежу понятно что моторчик «Умер»……. Добравшись до дома примерно в 22,40. Я недолго думая решил, что лучше попытаться Реанимировать «Больного» чем  покупать за 2500 руб. новый( причем этих денег у меня сейчас  нет).

Реанимация «Моторчика Печки»

Вооружившись шуруповертом  и фонариком ( моб. Телефон). Я выкрутил его из машины и принес домой, где и начался собссно процесс возвращения к жизни «Мертвяка».

Процесс снятия моторчика из машины фоткать  не стал, он прост до безобразия, но описание на всякий случай дам.
1) Снять крышку под торпедой ( выкрутив 3 шурупа крестовой отверткой)
2) Дальше сдвинуть фиксаторы крышки отсека моторчика, отцепить провод питания Моторчика, вытащить ее.
3) Выкрутить  фиксирующие моторчик торксевые шурупы ( Торкс № T20)
4) Извлечь сам Моторчик Печки.

Он был весь грязный контакты начали окислятся,  в общем страшно смотреть.

  Часть первая. Разборка Моторчика на составляющие элементы.

1) Скручиваем регулятор вентилятора открутив два торксевых шурупа (Торкс № Т20) "рис.1 указатель 1"
2) Откручиваем Сам мотор с вентилятором от Корпуса. выкрутив 2 торксевых шурупа (Торкс №Т20) "рис.1 указатель 2"
3) Снимаем защитный Кожух с Двигателя, поддев плоской отверткой зажимы.  рис. 2

[реклама вместо картинки]
рисунок 1

[реклама вместо картинки]
рисунок 2

Часть вторая. Чистка и смазка двигателя и регулятора вентилятора

1) Для того чтобы почистить Двигатель я использовал старую зубную щетку и кусок материи. Основательно вескреб все щеткой и протер тряпочкой куда смог залезть.
2) Для смазки Двигателя была использована Масленка со шлангом коротким для того чтобы пролезть к основанию подшипников.
3) Для того чтобы почистить Регулятор я использовал все то же что и при чистке Двигателя + для зачистки контактов питания были использованы маленький Рашпиль и кусок наждачной бумаги.

Сборка происходит в обратной последовательности.

Использованные в работе Инструменты :
1) Шуруповерт Фирмы Stayer Professional
2) Торксевая насадка № Т20
3) Насадка Крестовой Отвертки
4) Рашпиль маленький
5) Кусок наждачной бумаги
6) Масленка с самодельным шланчиком для того чтобы подлезть в трудно доступные места
7) Кусачки для зажима лапки Контактов. 

[реклама вместо картинки]

Время затраченное на работу от 30 до 45 минут

Номер моего моторчика  а также стоимость в Москвоских магазинах и примерная цена в сервис центрах на замену.
№ А2028209342

Цена :  Bosch - 2590 рублей / mbcar.ru
            Оригинал (Mercedes) -  10490 рублей / mbsklad.ru
            Vemo   - 9121 рублей / mbsklad.ru
Примерная Стоимость замены в сервис-центре по моим догадкам  :)  1500 рублей

Итог: Я все таки смог его вернуть с того света «Мертвый»  Моторчик Печки  Bosch.

Работа моторчика : Работает Отлично. Тихо Тихо.  Шуршит как новенький. Надув отличный.
Послесловие : Моторчику Печки 10 лет. Срок службы по техническим данным завода изготовителя примерно 7 лет.  По всей видимости мне попался хороший экземпляр. . Результатом очень доволен.

[реклама вместо картинки]

Отредактировано NightRider (2008-01-10 19:31:45)

2

ГЫЫЫ ))) а я новый купил и поставил ))) ну где ты ранше был то! ))))

Но за тему +1 !!!  :D

3

NightRider написал(а):

Работает Отлично. Тихо Тихо.

Ну что ж? После такого отчета хошь-не хошь ,а пойду завтра повторять твой подвиг, тем более, что на 4ой потрескивает

4

А я старый не выкинул ))) попробую отреставрировать ))) будет запасной!  :D

5

а скачка оборотов это норма или переключатель мозг крутит ? моторчик вроде работает, но при смене скорости обдува начинает скакать то ураган то тихо тихо

6

это не норма  :( . никакова скачка не должно быть. Четкий отклик на положение регулятора должен быть.

7

NightRider
Молодца. Понравился отчет.
Так а все таки, почему перестал работать? Окислились контакты?

8

нет. На подшипниках смазка стерлась и они сухие были. ну а контакты для профилактики зачитсил.  :)

9

хороший отчёт!Сегодня с утра печка перестала работать,пришёл домой залез на форум и нешел эту тему!Теперь работает просто отлично!

10

NightRider написал(а):

Выкрутить  фиксирующие моторчик торксевые шурупы ( Торкс № T20)

Вставлю свои 5 коп. Мотор крепится на 4х шурупах!  Три видны , четвертый: либо сначала снять регулятор, либо с зеркалом, либо наощупь, либо ложиться на спину. Во время, заявленное NightRider, я не уложился, но сделал все, как было приказано. Пришлось ,правда, побыть человеком - змеей, но эффект того стоит- мотор почти не слышно и дует за всю мазуту!
NightRider - молоток, благодарность в приказе!

11

у меня торксевые шурупы.  :rolleyes:

12

NightRider написал(а):

у меня торксевые шурупы.

аналогично, а в чем прикол?

13

я подумал у тебя шурупы под крестовую отвертку.  :rolleyes:

14

http://w201club.com/forum/viewtopic.php?t=1008  - здесь мануал с разборкой двига печки. делал по нему в субботу. все так, как написано и показано, за следующим исключением: в отличие от моторчика на 190 у нас втулки приклепанны к корпусу кронштейнов, поентому ограничился тока чисткой и полировкой наждаком нулевкой вала двига и внутренних отверстий втулок.
PS несмотря на внешнюю чистоту - при разборке грязи вывалилось оч много!!!!!!!!

15

Ярослав написал(а):

делал по нему в субботу. все так, как написано и показано

И крыльчатку снимал? А я чето побоялся ее выбивать

16

крыльчатку снимал. без этого моторчик не разобрать. выходит легко (как расположить моторчик и крыльчатку написано и показано в ссылке на 201 клуб), только надо внимательно смотреть, чтобы обмотка ротора на валу не сместилась - если смещается - то нужно потом аккуратно на место возвращать (подбивать молоточком)

Отредактировано Ярослав (2008-03-27 13:19:19)

17

Спасибо огромное за тему! Действительно очень полезная) У меня ему уже 12 лет, не шумит, но бывает периодически отключаеться...чистить явно надо)) Займусь на выходных. Вопрос, жаль не фоткал как сам мотор снимал, какой отверткой откручивал? А то блин шестигранники не подошли(( Один маленький, другой большой(

18

NightRider написал(а):

Торксевая насадка № Т20

по-русски: "звездочка"

19

Всё сделал как тут описано, поставил, писк остался, даже усилился, вот вопрос, как снять крыльчатку? С вала не сходит, сам вал начинает выходить из моторчика..

20

она плотно сидит на валу. я ставил на крыльчату в верстак и стучал по оси. все вылезло, внутри все было ок, я смазал, собрал(кстати, корпус завальцован), а писк остался! :(

21

Васька написал(а):

а писк остался!

Боюсь это уже износ подшипника , можно попробовать отремонтировать в "ремонте генераторов" , если они возьмутся и не заломят цену хорошего б\у моторчика

22

а сколько стоит новый моторчик?

Отредактировано Roma83 (2008-02-09 22:02:32)

23

от 2500 р. и до 10

24

Не кто не сталкивался??
вчера заглушил машину, печка была на 4 скорости. завожу тишина, печка молчит, до этого она работала нормально. не предохранитель (проверял).

25

ну все пиши пропало  :idea:  видать регулятор скорости похерился. жесть.

26

После морозов -26 стал подскрипывать вентилятор... Видно пришла пора смазывать! Хороший отчет... Спасибо. :)

27

)) он дороже моторчика стоит??

28

сегодня разобрал, почистил, работает как новый ))

29

А на климат контроле, также моторчик снимать?

30

Survived написал(а):

А на климат контроле, также моторчик снимать?

А какая разница? Тоже такой же моторчик. Только отличается управление им


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Реанимация "Моторчика Печки"