C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Реанимация "Моторчика Печки"


Реанимация "Моторчика Печки"

Сообщений 211 страница 240 из 275

211

NoName вниз и на себя

212

Перечитал весь пост но ответа не нашел. Вопрос такой: Мотор печки работает только при режиме REST. Кручу крутилку никак не работает. на мотор грешить или нет?

213

Сделал я свой моторчик. Почистил и все ок!
Картина ужаснула, конечно. Все было во льду, это следствие забитых дренажей, починю...
Так же продолжает мучать вопрос о салонном фильтре, у меня его нет, а хочется.
Так вот, у кого с фильтром, может есть фотка как там сделано?

214

Коллеги, срочно нужна помощь! Мотор сдох, купил новый. У меня был Bosch 0 130 111 173, а взял Bosch 0 130 063 508. К старому креплению не подходит, он меньше диаметром. Что делать, искать аналог старого?

215

Блин, чуть бы раньше (я позавчера купил такой же, сегодня -поменял). А что конкретно меньше(диаметр или длина)?

216

Блин, чуть бы раньше (я позавчера купил такой же, сегодня -поменял). А что конкретно меньше(диаметр или длина)?

217

подскажите пожайлуста есть ли различия моторчика (на панели крутилки или климат-контоль) посоветуйте какой моторчик ставить.
стерся якорь реанимация бесполезна........

218

Я ставил б/у моторчик от Опеля(не помню кокой) за 6000тг. (примерно 41у.е.)  главное что бошовский или какой у вас там. Печка просто ураган!!!

219

Тоже моторчик запищал. Сегодня я его снял,смазал и почистил где смог достать.
Вопрос №1. Чем можно почистить в труднодоступных местах? Сверху под крыльчаткой например. Может есть какая-нибудь спец.жидкость очищающая типа карбклинера, которая не повредит моторчику?
Вопрос №2. Осмотр показал, что щетки уже на подходе. Как их поменять? Паять нужно что-нибудь? И номера щеток кто знает? Моторчик БОШ.
Заранее спасибо!

220

Сегодня тоже попробовал поизвращаться с моторчиком, результат: грязи не так и много - только пыль была, а трещал он задевая крыльчаткой о пластиковую рамку, к которой крепится вся конструкция. Короче так и не смог отцентровать, чтобы крылья о рамку не задевали - шток ротора ходит на 0,5 см туда-сюда. Результат- дребезжит так, что хоть из салона беги. Замерз как придурок, на улице -16 а результата "0" Ну ее в болото. пойду напьюсь (((

221

Андрей 161, там надо полностью разбирать и втулки мазать.
Maugly,

Код:
на 0,5 см

- ОПЕЧАТКА?!
напиться - вариант! тока моторчику легче не будет :)
а я вот очкую в -16 по панелью лазить.

222

нет, не опечатка, в том то и дело, что ход у него большой, даже может около 1 см. вверх вниз. думаю, это выработка. придется новый мотор покупать

223

Карочи, дело к ночи.. Победил я все же мотор с вентилятором печки. Отчет
Крыльчатку так и не смог сбить со штока мотора, как и говорил ранее, люфт по-прежнему остался.
Что сделал:  1) не напился, как обещал; 2) снова разобрал все, вентилятор подрегулировал в плане расстояния от крепящей рамки, чтобы лопасти не задевали. Собрал.
На морозе в общей сложности провел больше часа.
Итог. Тихо работающая печка на всех режимах.
Сижу, грею ноги и пью коньяк ))

224

Maugly написал(а):

Итог. Тихо работающая печка на всех режимах.

поздравляю!

Maugly написал(а):

вентилятор подрегулировал в плане расстояния от крепящей рамки, чтобы лопасти не задевали

эту работу на улице делал или в помещении, собственно почему на улице пришлось час пробыть?

225

Дим, на улице возле офиса пришлось ковыряться. Причем, дважды за сегодня))) Гаража у меня нет. С первого раза не получилось, сначала расстроился, но потом решил ещё раз попытать счастья. Результат - сборка-разборка крепления вентилятора печки под пассажирской панелью 45 секунд, как в армии)) мёрзнуть-то не хочется)))
регулировку и размышления соответственно, производил в теплом офисе ))

Отредактировано Maugly (2011-02-25 16:10:56)

226

Лукас написал(а):

Андрей 161, там надо полностью разбирать и втулки мазать.

Нехочу полностью. Завтра поеду на базар у продавцов спрашивать.

Андрей 161 написал(а):

Осмотр показал, что щетки уже на подходе. Как их поменять? Паять нужно что-нибудь? И номера щеток кто знает? Моторчик БОШ

Никто не знает?

227

че то я не понял как крыльтчатку снимать!

228

Андрей 161 написал(а):

Осмотр показал, что щетки уже на подходе. Как их поменять? Паять нужно что-нибудь? И номера щеток кто знает? Моторчик БОШ.
Заранее спасибо!

229

Почистил, кучку говна из него вытряс, где смог протёр. Промазал маслом.
Как он по дибильному работал так и работает - на 1 скорости крутит сильнее чем на пятой! Правда когда Включаешь 1.5 уже нормально,и дальше по чу-чуть усиливается если делать 2...2.5 итд. На пятой завизжал как полудохлая свинья! Раньше такого не было замечено вообще! И ещё он издаёт хруст.. из-за чего? Иногда даже не трогаешь его т.е. в положении 0 = выключен, заводишь машину и он начинает хрустеть в коленках пассажира... какого хрена?)

230

Снял моторчик. Продул. Пыли немеренно! Крыльчатку не снимал. Стал думать, куда лить масло. Так и не додумался.  Поставил обратно. На 1-2 скрипит. Дальше - нет.
Ну куда масло лить - то , где смазать, чтоб не скрипело! Можно и фоточку.
Спасибо.

231

моторчик снимал смазывал но скрип остался.
до основания не стал разбирать. крыльчатку тоже не сдергивал, так как все наглухо запрессовано и пока мотор работает не стал курочить. При подробном обследовании обнаружил сточившийса якорь и огрызки щеток. скоро придет полное хана мотору. скрип помоему остался на щетках с якорем так на осях смазано.

232

разобрать его легко:))другой конец вала в тиски и крути крыльчатку
кто из питера помогу с ремонтом не вопрос
ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!

233

В феврале после всех манипуляций с бошевским движком он все-таки приказал "долго жить", по диаметру вала подошел движок от 2108, пришлось правда приколхозить его в пластиковый корпус (корпус больше в диаметре на 2мм), дел на 3 часа затраты 980р. До сего момента работает без вопросов. Фоток не делал, торопился, в феврале без печки не айс.

234

Подскажете, в чем может быть дело... Ехал по дороге с неровными швами. От вибрации сам включился Мотрчик печки (Скорость регулятора на О).Вкл/вкл- все нормально заработало. Сегодня завел машину, после 2-ух дней простоя, и опять моторчик сразу сам включился на максимум, при выключенном регуляторе. Опять вкл/выкл и нормально

Отредактировано saa13 (2011-08-15 15:30:53)

235

Илюша написал(а):

у меня тоже стоит такой бош, стоит 1900 в экзисте. №0 130 063 508. Крыльчатка естественно в комплекте не идёт... только моторчик

у меня тоже моторчик 0130063508, как я понял на ексисте он продается без крылчатки, хорошо куплю его, а как крылчатку поставить именно на то место на котором она должны быть? выше или ниже если поставлю как быть тогда

Отредактировано willsmith (2011-10-15 22:57:36)

236

у меня моторчик начинал подпискивать . снял разобрал смазал. сделал вывод моторчику хватит смазать 2 подшипника (втулки) и все. этого достаточно. для этого достаточно его вынуть из корпуса и смазать спомощью какой нить  маслеки с типо капельницей.

Diman_SX написал(а):

Не кто не сталкивался??вчера заглушил машину, печка была на 4 скорости. завожу тишина, печка молчит, до этого она работала нормально. не предохранитель (проверял).

может ка вариат щетка запала и уже выработалась так что не достает до ротора. проверить легко тестером. к щеткам идут зачищенные провода. включайте печку и тестер на эти провода если есть контакт то попробовать обе щетки слегка надавить. придется правда изогнутся ужом чтобы все увидеть))) если на щетках есть контакт то проверить проходит ли он на ротор.

Отредактировано roostaman (2011-10-20 13:29:44)

237

Работаю механиком. Недавно купил w202 со свистящим моторчиком. Недавно его реанимировал. Спрессовал крыльчатку (молотком) Залил все кислотой (весь моторчик искупал) Wurth saBesto RUST OFF. Через 20 минут продул воздухом. Повторил процедуру несколько раз. Убедился что вся ржавчина и грязь поотлетала с втулок и вала. Смазал моторным маслом попавшимся под руку. По моему Эльф 5w40. Убедился что масло протекло через втулки вала, забил обратно крыльчатку. Собрал. Поставил. Радуюсь 3й день  :nope:

238

Спасибо за отчет!
Тоже сегодня снимал. Много пыли, листьев нет. Продул, промаслил. И заодно заменил салонный фильтр. Гуд всё! Но слабенький скрип все равно кажись отсался на 3-4 скоростях по климе.

239

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

Нужно проверить вольтметром напряжение на среднем контакте в колодке которая подходит к регулятору, должно меняться от 0 до 2,5 В, если напряжение меняется при смене положения ручки (крутилки) то да - регулятор менять, иначе - смотреть блок крутилок.

http://uploads.ru/t/o/m/Q/omQTx.jpg

Я правильно понял, что моторчик прячется над крышкой ? или ... Просто на первой странице 3 винта, а тут 4...

240

Вобщем, разобрал.
Протёр от пыли стенки воздуховода, лопасти вентилятора, провода...
Особой пыли не заметил, листьев и прочего тоже. На лопастях очень тонкий налёт и всё. На маленькой фигне, "сопротивлении?" под моторчиком надпись "Bosch, Made in France". Интересно, родной ?
В сам моторчик чего-то постеснялся лезть, визуально грязи там не было.
Контакты и клемы пролил спреем для клемм аккума.

В итоге: за 3 часа после сборки, писка и треска не заметил, но уже на незаведённой машине, при положении крутилки в 0 резко попёр воздух, порывисто.
В голове крутится лишь то, что возможно, немного залил 4 контактную белую клему, которая крепится в стенке воздуховода, но тогда почему до этого всё работало нормально ?

Ощущение, что скоро придётся что-то менять... но что? ((

ps крутилки печки нагреваются, не знаю, нормально это или нет. Но, наверное нормально.

Я конечно понимаю немцы чёткие, но ЗАЧЕМ моторчик печки ставить ДО фильтра ? Логика должна же быть ?
В данной ситуации я её не вижу, а вижу только пыль, которая в нём оседает.

и еще вопрос - 0130111173 Bosch подходит без переделок ?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Реанимация "Моторчика Печки"