Не не не неможет с 80 печка сбросить до 60. У меня точно не сбрасывает..
Когда мотор только-только прогрет, то у меня тоже сбрасывает, но набирает быстро. Когда же долго работает (поезжу по городу), то просто спускаеться на чуть-чуть.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Реанимация "Моторчика Печки"
Не не не неможет с 80 печка сбросить до 60. У меня точно не сбрасывает..
Когда мотор только-только прогрет, то у меня тоже сбрасывает, но набирает быстро. Когда же долго работает (поезжу по городу), то просто спускаеться на чуть-чуть.
найдите нигрол и смажте им, его не вымоет оч долго
Добавлю! Отлично подходит, практически без переделки(в случае чего можно поставить оригинал), моторчик от 24 волги. Работает точ в точ как оригинал, тока в цене немного отличается... Стоимость 500руб, можно менять хоть раз в месяц
Добавлю просто фото если что не понятно спрашивайте!!!
PS Это не руководство к действию, и если кто то скажет что это колхоз ради бога, можете покупать новый за 15т.р. и радоваться тому что у вас Оригинальный Моторчик Печки!!!
Вся работа была проделана в гараже за 20 мин.
моторчик от 24 волги.
Есть несколько вопросов:
- по мощности/потребляемому току не сильно от оригинала отличается?
- при работе не очень шумит?
- какое у него каталожное обозначение?
Andron
По мощности не знаю, на них нет обозначений, По работе один в один! Скорость вращения одинаковая, Шума нет, если все правильно сделать... Главное аккуратно крыльчатку снять, и точно так же аккуратно поставить, что бы не было перекосов и т.д. а то колбасить будет, а может даже и задевать за что-нибудь.
Rublik2004
Понятно, спасибо!
колбасить будет
У меня она и так колбасит когда поворачиваю налево или разгоняюсь
Подозреваю, что из-за раздолбаных посадочных мест под саморезы.
Кстати, никто не подскажет - как этот узел можно реанимировать:
Месяц назад периодически "затянул свою последнюю песнь" моторчик. Вчера внезапно (как обычно прочим) он замолк. Ода закончилась с характерным запахом сгоревшей электропроводки. На улице -32, но я снял принципиально. Напрямую к АКБ подключил снятый моторчик, работает со скрипом (вращение от руки крыльчатки с усилием). Очень много страшных мыслей в голове путаются. По отчетам почищу и смажу, но будет ли работать - Непонятно. Как быть?
Отредактировано slava220.72 (2009-12-16 13:59:10)
Как это скоба снимаеццо? Понять никаг немогу...
Ребят ау...
Rublik2004
А изолента намотана это с какой целью ? Для плотности или она чтот держит ?
Как это скоба снимаеццо? Понять никаг немогу...
оверткой уперев в бок этой скобки ее надо провернуть на 90*
Кто знает, какой предохранитель отвечает за печку???
Сижу на работе, ехать домой, а там снег валит, запооет все нафиг, ничего не увижу!!!
Вообще блин!
Помогите, пжлста...
Значится так!
Ну первая проблема, на которую ответа не получил, это предохранитель, какой отвечает за печку?
Вчера вечером, отец попросил забрать его с гаража. Вышел, завел, печка не работает, но т.к. уже второй раз, заглушил, вынул и вставил обратно 3 предохранителя, которые ближе к стороне фар, завел - работает! Теперь ясно, что проблема в них, куплю новые - заменю!
Приехал, сижу греюсь, а лобовое очень уж плохо оттаивает! Думаю, что забита печка, сижу дальше! Вышел отец, спросил, чего так долго стекло-то оттаивает! И давай регулировать направление воздуха, вот тут-то я внимание и обратил! Ни хрена он не регулирует! Всегда дует из боковых дефлекторов, в ноги, а на лобовое нет! в какое бы положение регулятор не ставил, он не откликается! зло....
А на скорость вентилятора реагирует адекватно!
Они раздельно работаеют? Может есть у кого фотки?
на выходных разбирать надо...
есть отчет: в поиске: Даёшь теплый воздух из центральных дефлекторов!!!
за бардачком блок печки - там три заслонки управляются вакуумом - мне показалось несложно разобраться.
Это само собой.....но сначала глянь на мех.часть! Может тупо приводы крутилок сломаны? или ваще не вставлены в пазы
Блин, это слева, где включается свет, находится управление крутилками печки? Интересно, почему не в багажнике
Спасибо, гляну! Там будут трубочки, на сколько я понял из фотки, так? Они должны быть одеты на место!
есть отчет: в поиске: Даёшь теплый воздух из центральных дефлекторов!!!
за бардачком блок печки - там три заслонки управляются вакуумом - мне показалось несложно разобраться.
Спасибо! Посмотрю! На счет поиска, тем я не плодил...
это слева
блин , это фото с англичанки!
Там будут трубочки
нет там никаких трубочег! Разберешь - увидишь
блин , это фото с англичанки!
Минуты две тупил сидел потом допер, что праволапый
т.е. сниму центральную консоль с крутилками, там разберусь, думаю!
Если же там все в порядке, тогда надо будет регулятор снимать...
А на счет заслонок с приводами под барбачком... у меня не регулируется потом воздуха, т.е. дует в одном положении и все
вынул и вставил обратно 3 предохранителя, которые ближе к стороне фар
Что за 3 предохранителя?
печка работает но 4,5 а остальные пердачи еле дуют и на всех передачах в низ нечего недует. что за ерунда подскажите?
я ожидала, что этот мужчина рано или поздно посетит меня, но не думала, что в -15 и по дороге домой.
ласково я называю его капец... вобщем, накрылся и мой моторчик печки.
почитав ветку, поперлась в мороз извлекать это чудо природы.
под крышкой был снег. морочик влажный.
снять его я не смогла, вернее не смогла отсоединить провода.
блондинистый мозг опух, руки замерзли, вернула все в зад и пошла домой.
завтра с новыми силами попробую достать моторчик - надо дотянуть до сервиса в выходные.
А я тут свой на днях сделал . Вел он себя так : начинал крутить на 5 как на первой 1 скорости , мог не включаться,чуть проедешь заработает . Снял его оказалось щетки стерлись в хлам ,просто перепаял и все в поряде. Если кто будет перепаивать ,то берите щетки меднографитовые они обтачиваются и подгоняются без проблем с любого агрегата .
Подскажите разъём провода питания как снимается?
Он как то на защёлках что-ли, пробовал снять, не хочется ломать...
Подскажите разъём провода питания как снимается?Он как то на защёлках что-ли, пробовал снять, не хочется ломать...
Да нету там не каких защелок просто плоской оверткой поддень и всё(вчера разбирал)!!
Я тоже снял моторчик, почистил, смазал и поставил назад. Стало только хуже!!! Раньше он работал тихо, но слабо дул. А теперь начал скрипеть и крутить еще медленее. Буду искать б/у.
решил добратся до втулок-подшипников, разобрал и ниобнаружил ни одной шайбочки, шайобочки должны быть??? али нет?
а вот фото моторчика с w201!!!
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Реанимация "Моторчика Печки"