C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Реанимация "Моторчика Печки"


Реанимация "Моторчика Печки"

Сообщений 121 страница 150 из 275

121

Druzja, ja praviljno ponjal 4to esli u menja pe4ka rubit postojanno na maksimaljnix obototax, v nezavisimosti ot krutilki upravlenija skorostju,  eto zna4it, 4to etot reguljator s bolj6im radiatorom  kotorij visit na ventiljatore nakrilsja??? i esli ja praviljno ponimaju , to on neremontirueca a toljko pod zamenu?

122

Доброго Всем,

Ju написал(а):

to zna4it, 4to etot reguljator s bolj6im radiatorom  kotorij visit na ventiljatore nakrilsja???

Нужно проверить вольтметром напряжение на среднем контакте в колодке которая подходит к регулятору, должно меняться от 0 до 2,5 В, если напряжение меняется при смене положения ручки (крутилки) то да - регулятор менять, иначе - смотреть блок крутилок.

123

Прочел всю ветку, спасибо всем отписавшимся за грамотные советы! Но остались два вопроса:

1. В итоге можно ли смазывать втулку моторчика ненефтяными смазками, то есть графитовой или силиконовой, или вообще нельзя и надо оставить сухой иначе разрушится?
2. Есть ли опыт впайки плавных реостатов вместо штатной шаговой переключалки скорости? Какие сопротивления должны быть на выходе и какой реостат можете посоветовать? (я так понимаю, что нужно подобрать переключатель с соответствующим интервалом изменения сопротивлений). И вообще можно ли это делать или есть вариант запороть моторчик?
А то парит меня, что штатный шаговый регулятор порой похрустывает или подзаедает.

124

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

Нужно проверить вольтметром напряжение на среднем контакте в колодке которая подходит к регулятору, должно меняться от 0 до 2,5 В, если напряжение меняется при смене положения ручки (крутилки) то да - регулятор менять, иначе - смотреть блок крутилок.

Спасибо за совет! был мёртвый регулятор! оказалось, что самое трудное при его замене было сторговать запрошеную за него на шроте цену  :D но теперь всё пучком!  :music:

125

Sirop написал(а):

В итоге можно ли смазывать втулку моторчика ненефтяными смазками, то есть графитовой или силиконовой, или вообще нельзя и надо оставить сухой иначе разрушится?

Я думаю хуже втулке от смазки точно не станет, у себя я смазывал густой графитовой смазкой все доступные места и по самому валу еще пролил жидкой графитки. уже полгода никаких  посторонних звуков (до этого был свист на 1й скорости, когда разобрал-оказалось что вовремя т.к. смазки уже не было, а вал еще не подъело)

126

RYP
А там и не должно быть смазки, там же графитовая прокладка. Всё сухо, на сколько я помню на новом моторчике.

127

А что может там отходить?? включаешь в положение 1-2 ну любой он не работает....Стукнеш бордачком начинает работать*????

128

Рубенс написал(а):

А там и не должно быть смазки, там же графитовая прокладка.

но графитовая прокладка ведь не смазывает? она у меня сухая была. как я понимаю работает она как пыльник и сальник, не пуская пыль В механизм и смазку ИЗ механизма.
сама то и причина нарушения работы моторчиков, судя по отчетам-коробление вала в районе втулки, влекущее за собой износ самой втулки, ясное дело что при наличии смазки этого не произойдёт. странно что у тебя нет смазки  :dontknow:

129

ну с этой прокладочкой он и крутится нормально, она с оч маленьким трением, а если смазать, то она быстро разрушится

130

мона еще мелочью:
когда собирал: стоя в 5 позиции, снизу вверх и пр ...
эти 4 торсионных самореза я закрепил на корпусе моторчика бумажными шайбочками: плотный тонкий картон, например от коробочек свечей зажигания...
осталось только попасть корпусом на место и нащупав саморезом своё место ввернуть его (саморез)

131

у меня в печке был сверчок на 1-3 скорости, обдув был крайне слабым.... если не сказать хуже. Вооружившись знаниями форума, полез на выходных в печку... долез, прочистил, продул, смазал, по ходу работы возник вопрос - что за два тоненьких проводка таких идут вместе с главным шлейфом к печке (на рисунке красный и белый провод с коннектором)?

П.С. После чистки печки решил заглянуть в электромагнитные яйца...отвинтил...потёк антифриз, стержни чистые, чистить даже не чего, всё равно прочистил - закрутил на место, однако теперь когда крутилки температуры на макс. в красной зоне - жара стоит жуткая, на второй скорости печки можно ужариться! Раньше и на третьей скорости еле-еле тепло ощущалось, а теперь просто духовка... Вот думаю не напортачил ли я чего...мат.часть то знаю плоховасто :( Если крутилки сместить в белую зону то уже не так жарит, однако сам факт, что раньше такого не было - очень настораживает...
Посоветуйте люди умные, кто что может. Спасибо!

Отредактировано Илюша (2009-11-07 00:17:21)

132

у меня на с180 МеханКПП 98гр тонких проводков не было!
а вот про яйца - думаю: разбирать ли нет...
у Вас жарко стало после ... разбора яиц или ???

просто у нас прохладно на улице, а авто моё универсал :( - не прогревается

133

не то что жарко, если выкрутить на максимум - просто печь! Хотя я делал всё комплексно, вместе с профилактикой и чисткой моторчика... свист кстати пропал, на всех скоростях шелестит чуть слышно

Отредактировано Илюша (2009-11-07 10:28:42)

134

Илюша написал(а):

если выкрутить на максимум

А зачем на МАХ все время выкручивать? Это ж кратковременные режимы... Поставь на белое и покатайся - должна быть Т в салоне где то 16-20гр
По проводкам:- от чего то левого , типа парктроника или сигналки

135

парктоник=сигналка на печь?! хм...
Илья, так я отож: моторчик печки смазал, фильтр чист... машина до 80 прогревается - держит ровно!
но!! в салоне медленно температура поднимается :( выставить на максимум температуру + скорость на максимум) - дедовский способ! неправильный....
насколько повлияла чистка яиц на динамику повышения t, тепло в салоне?
то есть:
основой комфорта (быстроты реагирования, тепла в очень холодное время) в салоне является (в порядке доминанты):
1) чистота системы охлаждения
2) термостат
3) чистота салонного фильтра
4) утепление салона (фольгопластом в 2 слоя проклеил все двери) и сам салон (у меня сарай!)
5) "яица"! - вот на какое место ставить??!

звиняйте за навязчивость:
была 2107 - ездили с дочей по трассе в футболках
ОВА - УТЕПЛЯЛ!! - тоже нормально...
этот мой - малшЫк - холодный шо пипец: 5 чел в салоне, 3 часа едем: печка включена на обогрев лобового!!

оговорюсь:
термостат поменян,
антифрис чистый - не убывает,
фильтр салон чист,
перед радиатором картонка,
на ДВС ковролин,
на капот (почитав) наклеен фольгопласт,
двери утеплил!, (потолок пока не)

вот остались 2 клапана ОЖ с салона...

ps^ у нас только -3градуса, а печь на лобовое-жар в лицо и на ноги-потеют - это не дело!! :(

спасибо

136

C180NSK написал(а):

А что может там отходить?? включаешь в положение 1-2 ну любой он не работает....Стукнеш бордачком начинает работать*????

По-моему это указывает на износ щеток вентилятора. По крайней мере у меня так было и в 124 и в 202. Заменил щетки и всё о"кей.

137

Лукас написал(а):

перед радиатором картонка,
на ДВС ковролин,
на капот (почитав) наклеен фольгопласт,
двери утеплил!, (потолок пока не)

Нифига сколько колхоза!!!
Это же Мерседес, зачем картонки перед радиатором ставить и ковролин на двигатель???

По сабжу если в салоне холодно то проверять надо:
1. Клапана печки
2. Помпу рециркуляции
3. Салонный фильтр на предмет забитости.
4. Салонный датчик температуры (который около зеркала)
5. Сравнить с другим МБ, впринципе Мерседесы особо жаркими никогда не были, тепло конечно, но в футболках в минус 20 сидеть не получится, да и зачем, куртки что ли нет?

138

:)
ну колхоз-ли нет, а просто утепление :)
про помпу рециркуляции ... это зачем, я так понимаю она при выкл ДВС поддерживает температ в салоне - неправ?
всё таки клапана ... - займусь!

139

Лукас написал(а):

про помпу рециркуляции ... это зачем, я так понимаю она при выкл ДВС поддерживает температ в салоне - неправ?

Не прав, она и при включенном прокачивает жидкость через печку. У меня когда ее не было, вообще холодно было уже при минус 5, а как поставил - тепло стало. Штатная помпа весьма слабо прокачивает жидкость через печку, особенно на низких оборотах.

Отредактировано Dmitry (2009-11-09 22:39:41)

140

спасибо!!
буду искать=читать=исправлять!!

141

Dmitry написал(а):

Нифига сколько колхоза!!!Это же Мерседес, зачем картонки перед радиатором ставить

Я прошлой зимой, -20 было, тоже когда по трассе ехал ставил кортонку на половину радиатора,а без кортонки температура движка опускается до 65-70С,в городе конечно кортонка не нужна.Возможно в этом термостат виноват,а может в сильный мороз так и должно быть?

142

Николя написал(а):

а может в сильный мороз так и должно быть?

Нет, не должно быть такого. Исправный бензиновый двигатель должен без всяких картонок хоть при -40 прогреваться до рабочей температуры. Не быстро конечно, но должен.

143

уавжаемый(е), еще по моторчику:
сняв его, смазывая, обратил внимание, чта крутится не вал в шарике (с дыркой под вал), а! шарик в корпусе :( сверху снизу корпуса выемки под шар.
понимаю, что это косяк, но! существеннен-ли?
обьективно звука моторчика НЕ СЛЫШНО! на малой скорости, на больших основной звук потока воздуха через дефлекторы
спасибо!!

144

В -40 очень-очень долго двиг выходит на 80°С, однозначно надо закрывать радиатор! Тем более на маленьких моторах! Движка не хватает чтоб обогревать радиатор обдуваемый холоднющим ветром. Как закрывали на жигулях, так и на мерседесах)) У меня, например, на 1,8 если машина в мороз стоит на хх с включеной печкой где-нибудь на 4ку, то начинает остывать с 80ти до 60ти где-то..

145

у меня ВСЁ абсолютно также...
даже "в одежде от DG, косяки найдутся": к тому, что не расчитаны они на холодный климат, а подобный выход не несет негатива, а придаёт комфорт.

146

не -то у вас парни с машиной, если машина нагрелась до рабочей температуры, то падать она не должна на работающем моторе

147

Не не не неможет с 80 печка сбросить до 60. У меня точно не сбрасывает..

148

мобыть неправильно сказал:
при запуске в мороз греется до 60 на ХХ стоит ровно, в движении прогревается до 80.
поставив картонку, ковролин на мотор добиваюсь более быстрого прогрева, более медленного остывания.
Термостат Вахлер - полгода
Антифрис чистый

про холодный воздух из центральных дефлекторов: это только на машинах БЕЗ кондиционера, с конд везде идет одинаковый

149

Survived написал(а):

скиньте пожалусто номар с реостата, вдруг найду. Заранее Спасибо.

такая же траблы у меня. смотри в тем, на фотках можно увидеть номер. если нет, скину позже - он у меня дома сейчас :flag: на переборке как раз. В СПБ тоже не найти реостат :mad:

150

Рубенс написал(а):

А там и не должно быть смазки, там же графитовая прокладка. Всё сухо, на сколько я помню на новом моторчике.

Там действительно нет смазки, да и не должно быть. Материал втулки таким образом подобран. А смазка поможет только на некоторое время, т.е. оттянет удовольствие по смене втулки.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Реанимация "Моторчика Печки"