Всем привет.Есть у меня проблема (за 2 года привык,но все равно гложет) с работой АКПП.До 60-70 км\ч не работает кик-даун.Трогается обычно со 2-ой,а может и с 1-ой.На 3-ю переключается уже при 2200-2500 об.,максимум на 3000об.Не важно пол-педали,газ в пол,кик-даун:один хрен на 2-й не разогнаться.После 70км\ч работает все нормально.На 3-ей,если держать газ в пол ,разгоняется до 160,потом переключается 4-ю.Максималка 240.Трос отрегулирован четко,уровень масла в норме.Есть мнение,что это мозги.Вытаскивал плиту (гидромозги),промывал как мог.Не помогло.Может кто сталкивался с подобным?В остольном все нормально работает без ударов.Движок(104) -песня.При пробеге более 400т.км.Спасибо всем ,кто откликнится.
АКПП 722.424
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22009-10-18 00:33:53
Вытаскивал плиту (гидромозги),промывал как мог.
слушай, а ты можешь опсать эту операцию поподробнее?
Поделиться32009-10-18 10:55:59
А вакуумные трубки все целы? к коллектору все нормально подсоединено? В каком режиме ездишь S или E? У меня до промывки мозгов и восстановления вакуума такое было, но и конечно в режиме S переходы вниз четкие газюлька более 70 процентов - переход вниз, у меня прямо стало как будто на мкпп едишь, очень четко контролируется переключение вниз.
To Inlover: 1. Нужно поднять машину
2. Слить масо с ГТФ, находится в колоколе между двигателем и коробкой, вращать длинной отверткой до появления пробки (под шестигранник).
3. Слить масло с поддона АКПП через пробку
4. Открутить поддон, вылить из него остатки масла
5. Протереть все что перед глазами тряпкой без ворса
6. Бок прикручен на 12 болтов (вроде) 9 одного вида 3 другого (короче). У меня были 3 золотистые и 9 черных.
7. Снимаем блок очень аккуратно не переворачивая (детальки очень маленькие, есть те которые сразу могут выпасть)
8. На чистую белую безворсовую тряпку кладем блок и далее сколь есть смелости (лучше запастись все документацией) разбираем и моем. Мне кажется что если взять хороший не очень агрессивный очиститель и в нем замачивать, то можно обойтись и без полного разбора, главное клапана подвигать.
9. Перед сборкой главное пару раз промыть декстроном, который потом будешь заливать и перед самой установкой обратно максимально заполнить декстроном...
10. Далее сборка в обратном порядке, главное никакие детальки не потерять....
11. При заполнении коробки не забыть что с первого раза влазит 4 литра максимум, я забыл и литр остался на полу....
Поделиться42009-10-18 12:00:24
dmitriy
спасибо , думаю сам не справлюсь.
Поделиться52009-10-18 22:32:13
А вакуумные трубки все целы? к коллектору все нормально подсоединено? В каком режиме ездишь S или E? У меня до промывки мозгов и восстановления вакуума такое было, но и конечно в режиме S переходы вниз четкие газюлька более 70 процентов - переход вниз, у меня прямо стало как будто на мкпп едишь, очень четко контролируется переключение вниз.
Трубки все целые, подключение правильное,эл.клапан ,который открывает доступ вакуума исправен,но разницы в режимах S или E,я не ощущаю.Есть подозрение на сам вакуумный элемент,который сбоку АКПП стоит,но добраться к нему нереально (походу придеться).При промывке я полностью плиту не разбирал (побоялся).Но вероятно скоро разберу.Измена по поводу манжет на поршнях,вдруг они задубели и развалятся у меня в руках.Или я путаю и манжет там нет?Спасибо большое за советы !!!!!!!!!!!!
Поделиться62009-10-19 21:24:13
Трубки все целые, подключение правильное,эл.клапан ,который открывает доступ вакуума исправен,но разницы в режимах S или E,я не ощущаю.Есть подозрение на сам вакуумный элемент,который сбоку АКПП стоит,но добраться к нему нереально (походу придеться).При промывке я полностью плиту не разбирал (побоялся).Но вероятно скоро разберу.Измена по поводу манжет на поршнях,вдруг они задубели и развалятся у меня в руках.Или я путаю и манжет там нет?Спасибо большое за советы !!!!!!!!!!!!
Не боись. Там манжет всего пару штук.
Если что приезжай сделаем или звони подскажу если время будет.
Поделиться72009-10-19 21:36:10
Скажу, что разница между s и e достаточно ощутима. Может модулятор, или все-таки где неправильно вакуум подсоединен/негерметичен...
Поделиться82009-10-19 21:38:26
Всем СПАСИБО!!! Буду все досконально проверять.
Поделиться92010-01-15 14:03:29
Парни - коробка 722.4 - не работает кик-даун. Нажимаю в пол педаль - есть щелчок, но никакой реакции. Как правило, сброс на пониженную срабатывает если порезче нажать на газ, как в иных машинах, но ускорение слабое. короче говоря, не работает кнопка в полу.
подскажите, с чего начинать? насколько я знаю, там есть трубочка вакуумная. но не знаю где она. и, кстати, не работает переключение Е и S.
Поделиться102010-01-15 14:16:10
О.. НУ ты попал))) Смотри поиском, тут тем полным полно, Опять про модулятор объяснять, про правильную натяжку троса и все вакоумные трубки... Эт можно умереть) Или приезжай лучше в гости, сделаю быстро.
Поделиться112010-01-15 18:54:49
О.. НУ ты попал))) Смотри поиском, тут тем полным полно, Опять про модулятор объяснять, про правильную натяжку троса и все вакоумные трубки... Эт можно умереть) Или приезжай лучше в гости, сделаю быстро.
поиском искал про кикдаун - все что угодно, только не по существу. вот нашел эту ветку и еще одну где более менее обсуждали.
дык я в Одессе живу)
могу и к своим подъехать да времени мало. думал, мож попутно своими силами, а так чую реально придется к мастерам заехать.
Поделиться122010-01-15 21:05:28
А разве кнопка кик-дауна не электрическая? Видел под капотом около мозгов двигателя какую-то коробочку с надписью кик-даун, может в ней дело?
Поделиться132010-01-16 12:03:18
я знаю точно, что кикдаун и переключение E и S построено на вакуумных трубках. ну и кнопка с проводами, конечно.
так вот хочу узнать откуда куда идут трубочки и где они. может обрыв где-то.
Поделиться142010-05-06 00:42:28
Я по АКПП не мастер, но немножко покопался в этой системе. Из за того что нет разницы между E и S полез под капод.
По схеме ПМС там есть два электро клапана на вакум линии один на кик-даун, а второй на E и S.
Эти клапана смонтированы как одно целое, находятся рядом с разъемом куда подсоединяется комп, с права от водителя у лобового стекла.
Я прозванил обмотки клапанов- все путем. Проверил на геметичность вакум трубки (дул в них) - вроде не пропускают.
Потом при ХХ снял вакумные трубки , нажимал на кик даун и переключал E - S. Оба клапана работают исправно.
Кик даун у меня исправено работает.
Вот только нету разницы между E и S. Да и к томуже иногда рывок с 1 на 2 передачу.
Что можеть быть?
Поделиться152010-05-06 03:07:08
Попробуй отрегулировать трос акпп, расслабь его побольше и посмотри есть ли разница, она не значительная.
Поделиться162010-05-06 11:30:57
Потом при ХХ снял вакумные трубки , нажимал на кик даун и переключал E - S. Оба клапана работают исправно.
Кик даун у меня исправено работает.
Вот только нету разницы между E и S.
да, загвоздка в тросе. у меня тоже все работает, кроме E и S.
надо найти золотую середину в регулировке троса АКПП возле дросселя, чтоб переключал на Е на 2000 оборотах, а на S - выше.
Поделиться172010-05-19 12:02:39
ребята, у кого S/E переключатель и коробка в целом работают нормально, не могли бы вы сфоткать вакуумны "тройник" расположении с правой стороны по ходу движения. а то прежний владелец что то намутил с трубками
и если можно объясните процедуру регулировки троса, на форуме нашел но не совсем ясно было.
заранее благодарен
Поделиться182010-05-19 13:18:28
Сфотай лучше своё.
Трос можно отрегулировать так - натягиваешь его, или расслабляешь, выезжаешь на прямую и жмешь в пол, если передачи переключаются раньше чем положено то отпускаешь трос, если позже(во время отсечки) подтягиваешь еще.
Поделиться192010-05-21 10:17:11
извините за задержку, у меня трос от капота отвалился.
вот так выглядит мой тройник:
Отредактировано eleqtro (2010-05-21 10:17:32)
Поделиться202010-05-24 15:37:10
люди добрые, это может помочь и другим.