C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблемы с с280


Проблемы с с280

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Привет всем! С280 М104.941 1994 г. АКПП. Потихоньку расцветает букетик косяков:

1. На дороге, особенно с легкими неровностями на малых и средних скоростях (до 50 км/час) снизу и сзади (по крайней мере по ощущениям) чувсвуются постукивания как бы било что-то крутящеся со смещенной балансировкой или как колесо с лепешкой. Есть подозрения на сам вал, эластичную муфту или полуоси. Но куда лезть пока не решил. После езды облапал все ступицы, температура приемлемая.

2. При переключении на режим драйв легкий удар (ну это ладно, слышал, это нормально, лишь бы при переключении передач не било), а потом мотор подтраивает, обороты волнообразно гуляют, хоть и не сильно. Отпускаею тормоз, газ не жму, машина дергаться начинает. Борю это 2 вариантами: либо сразу дать нормально газу, либо переключиться на нейтралку (то перегазую, то нет), и обратно на драйв, тогда нормально. Еще бывает на светофоре (все время остаюсь на драйве) зажму тормоз, и машина троит, правда не всегда, и с разной силой. На нейтралке не троит, что примечательно. Может расходомер воздуха, может лямбда? Свечи менял совсем недавно.

При все при это машина едет хуже, чем раньше. Топливо не жрет, расход обычный.

Подскажите уто что думает, мужчины! Буду благодарен за любое мнение.

2

По первому нужно смотреть от коробки до колес. Скорее муфта.
А вот со вторым я б гаданием не занимался. Строго мерсосервис!!

/А всякие левосервисы (типа ВДВ-зеленоград) предлагают дросель чистить...машины не видя )))

Отредактировано vit320e (2009-11-27 14:33:41)

3

Спасибо, vit320e! Насчет второго есть еще версия о коробочке, поскольку троит только когда держу двигатель тормозом или сразу при переключении на драйв или "ракету")
Насчет сервиса на 200% прав. Но я живу не в Москве и безоговорочных специализированных мерсосервисов у нас просто нет. Есть официалы - Панавто. Но там в основном охломоны, только деньги сосут.
Будем разбираться, прорвемся;-)

4

В москве тож разводил хватает.
Я поэтому на Лоринзер в минск все свои мерсики гоняю. Но одного косяка! И ни одной необоснованной замены или приговорённого элемента.
//правда далековато. 300 км, но окупается спокойствием.

5

Есть большая вероятность,что пробило какой-то свечной колпачок.Проявляется это обычно под нагрузкой(т.е. при включении драйва).Также при резком нажатии на газ возможны хлопки в глушителе.Необходимо произвести визуальный осмотр колпачков изнутри.На колпачке это выглядит,как белёсая дорожка-на соответствующей свече,как черная, нестираемая дорожка на изоляторе.

6

petrovichk76, все точно! Недавно свечи менял, колпачки полурезиновые-полупластмассовые на концах проводов (мы же об одном и том же говорим?) пожованные, местами надломанные. Но мастер крутился рядом (опоры смотрел, ходовую), сказал, что это ни на что не влияет. И подпукивает иногда, по крайней мере раньше, до замены свечей. После замены совсем редко, но бывает.
Буду проверять, спасибо!
Кстати, не в курсе, комплект колпачков продается отдельно без проводов?

7

Да.Хоть,каждый колпачок отдельно.

8

Меняй колпачки, жеваные, ломаные! Поэтому и не едет авто!

9

Поменял на всякий все колпачки и провода, только катушки старые оставил. Это совсем другое дело! Поехала машинка! Потестировал, разную нагрузку давал, и в горку, и просто на тормозе, и резкий старт - все пучком))) Спасибо, мужчины, за участие :cool:

С муфтой буду разбираться. Не критично сейчас, но полазить стоит.

Менял провода, заметил масло на стыках частей воздуховода, по-ходу маслице подкидывает в движок :mad:  Тоже надо будет ковырять(

10

Радовался я недолго, через несколько дней движок затроил. На эвакуаторе приехал на сервис, подключились к мозгам, сказали 3 и 4 цилиндры не работают. Оказалось, что когда менял вв провода, колпачки, шурудил проводку, изоляция старая и посыпалась. Новая моторная проводка стоит около 45 000 полностью. Умелец электронщик собрал мне и претянул всю моторную проводку заново из авиационных (с его слов) проводов.
Думаю, раз уже полезли, разберемся еще с чем-нибудь.
Короче, замена свечей с проводами плавно заверщилась сменой: моторной проводки, верхнего рем. набора прокладок, в т. ч. под голову, колец под форсунки, сальников каленвала, цепи ГРМ, натяжителя цепи, П-образной прокладки, Трубок вентиляции коллектора, роликов обводного и натяжного, кронштейна под большой шкив, ремня генератора, амортизатора под ремень, сайлентблока задних ступиц (отсюда и шум был, оказывается), рулевых наконечников, прокладки клапанной крышки, фильтра салона,  опор двигателя (подушек) и чисткой форсунок))

"Вот это пукнула", называется o.O

Всем еще раз спасибо за участие)

11

Зато теперь небось летит низко над землей и тебя благодарит.
А по теме - нафига ж такой хлам покупать, что он сыпаться начинает? Лучше уж новый ТАЗ купить.

12

Дёма написал(а):

Лучше уж новый ТАЗ купить.

Даже самый лучший и новый ТАЗ не доставит то удовольствие,которое дает самый старый MERCEDES.

13

И с этим согласен. Тогда уж менее проблемный мерседесик покупать надо, а не экономить при покупке, чтобы потом тратиться на ремонте

14

Проводка сыпится чаще всего у 104ого мотора. Вполне кстате хорошее ТО получилось у человека. Т.к. уже почти у всех наших мерсах давно пора менять цепи ГРМ, но все думают что у них то какраз нормальные цепи)

15

Дёма написал(а):

Тогда уж менее проблемный мерседесик покупать надо, а не экономить при покупке, чтобы потом тратиться на ремонте

менее проблемный мерседес - новый на гарантии, чтоб если что вернуть авто диллеру, а бу машина это так или иначе оч крупные вливания в любом случае.

16

Yevgeniy написал(а):

Проводка сыпится чаще всего у 104ого мотора.

А как это предотвратить? Преждевременная замена может в копеечку встать и быть при этом неоправданной

17

Дёма написал(а):

А как это предотвратить?

Могу сказать как самому полечить. У меня тоже в свое время была ситуация ОДИН В ОДИН... Месяца два как машину купил.
Первое подумал свечи. Когда вытаскивал провод из бухты, колпачек пополам порвался. Выяснилось, что они усталые сильно.
Заказал в екзисте свечи, и все шесть наконечников свечей (три тех и три других) всё бошевское. провода решил не менять.
Когда заказ пришел, я вечером после работы забрал и решил сразу же все поставить... фига там... пряма на улице, темно... фонарик в зубы и вперед.
Собрал, машина троила ЖЕСТЬ! Такое чувство, что работало 2 цилиндра... ну думаю бля полазил... ну думаю попал... О мерсах знал только то, что знак символизирует Стринги натянутые на обруч... фига, до этого на тройке (жигули) ездил.
И вот тут, то, что я в ТЕМНОТЕ возился, меня и спасло. Я увидел искрение на проводах подходящих к катушке от мозга. Ну короче... проводка посыпалась. Устранил так:

1. Размотал тряпичную обмотку с пучка проводов идущего от катушек к мозгам
2. Удалил отшелушившуюся обмотку с проводов до того места, где она уже стала нормальной
3. Поверх каждого оголенного медного провода обмотал желтой блестящей изолентой.
4. Тряпичной изолентой собрал все в пучек как и было... завод! почти.

уже почти три года прошло... все замечательно!

Да и забыл сказать, что всю эту батву я мотал на улице в темноте с фонариком во рту... часа за два управился.

Отредактировано ilili (2009-11-26 11:27:54)

18

Дёма написал(а):

А как это предотвратить?

Не ездить на машине. :D
Проводка сыпется от времени и высокой температуре в моторном отсеке.

19

Ездил и буду ездить. И когда надо будет, тогда и проводку в своем 104-м двиге поменяю. А то даете УМНЫЕ советы  :)

20

Дёма написал(а):

А по теме - нафига ж такой хлам покупать, что он сыпаться начинает? Лучше уж новый ТАЗ купить.

Купили ее больше года назад, весь год на ней ездили довольно много и довольно жестко 2 человека (я с Батей), за это время только масло с фильтрами и бензин, и П-образную прокладку разок поменял. За этот год пробежали, ни много, ни мало, 45 000. При этом взяли ее за очень неплохие деньги. А даже новый тазик высосал бы из меня денег при такой езде и наверняка нарушил психику)

Бюджет всех работ, кстати, с железками вместе - 42 400 руб.
И в старых мерсах это практически основные статьи возможных затрат и косяков (скрытых, я имею ввиду).

Кстати, когда мотористы сняли башку, очень удивились, глядя на состояние цилиндров, колечек и прочего. Все хоны чистенькие, четкие, мотор с их слов очень удачный и далеко не уставший, а это самое дорогое в мерсе, пожалуй.

ilili написал(а):

Да и забыл сказать, что всю эту батву я мотал на улице в темноте с фонариком во рту... часа за два управился.

Бесспорно красавчик, я бы не решился лезть туда сам. Но мы говорим немножечко о разном. Электронщик сменил не кусочки к катушкам, которые на виду, а ВСЮ моторную проводку, то есть жгут зажигания, к мозгам, от мозгов, инжектора, все проволочное в двигателе с изоляцией, короче. Это немного колхозно выглядит внешне, но вполне надежно и встало в сумме 10 000 руб. Видел как он же разворотил 140 6.0 и собирал проводку заново тоже, вполне себе аккуратный чувак.

Отредактировано Voiceh (2009-11-27 10:42:37)

21

Основное устранено, НО осталась проблама с дерганием при трогании. Новую тему плодить не стал, так как вопрос из старых.
Опишу заново только: если машина постоит (минут 10-15 достаточно), завожу, включаю передачу (чаще на R бывает), обороты начинают слегка плавать и машина дергается. На самомо деле не критично, вполне можно маневрировать при таких толчках, чтоб Вы представляли силу точков. А, еще что примечательно, - если ничего не делать, позволять дергаться, то амплитуда оборотов и дерганий, соответственно, до определенной степени увеличиваются. Борется это легко, перекидываю на нейтралку или паркинг на пару секунд и обратно или просто добаляю газу, чтоб машина стала набирать скорость,и все проходит.
Грешил сначала опять на колпачки, провода, свечи, но раньше при ушатанных колпачках и вв проводах она могла задергаться при любой нагрузке (на светофоре, когда держу тормозом, например). Сейчас же достаточно поехать или поклацать коробкой, как описал выше, и все нормально, пока снова не постоит. Напомню, свечи почти новые, около 4-5 тыс. прошли, моторная проводка новая, колпачки и вв провода новые.
Можно ли грешить на коробку? На ДЗ?

И еще жалоба до кучи: нет разницы между переключениями с Е на S, вот ваще ниче не меняется((

22

Ап

23

Voiceh
у меня была такая тема..поменял свечи..и свечные наконечники...

24

Свечи, наконечники, вв провода и вся моторная проводка новые.
Еще одно замечание: если завестись, поставить на Д или Р, обороты плавают машина дергается немножко, но едет, и ничего не предпринимать, а просто так катиться, через несколько секунд само проходит, типа успокаивается, примерно10-20 сек.

25

Voiceh Пропояй или лучше купи новое реле защиты мозгов от перенапряжения.. из за него обороты бывает плавают. И проверь вакуум.. может воздух за расходометром посасывает

Отредактировано ShepetRoman (2011-04-18 00:03:02)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблемы с с280