Тут вроде натыкался на тему про стук при переключении с D на R и наоборот, но так и не разобрался...У меня С220 автомат 1996 год. При переключениях иногда: например через раз, раздаётся сзади резкий стук. Что делать кто посоветует?
Про стуки при переключении
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22009-10-11 19:30:05
Если стук только при включении R или D то это мозги виноваты. А если резко на всех скоростях то скорей всего неврное модулирующее давление. Нужно регулировать и смотреть трубочку на модулятор, чтоб из нужно места шла и не дырявая была.
Поделиться32009-10-12 02:35:05
Может чё в мосту заднем? там люфт или ещё что? Масло там вытекло ну я не знаю...
Поделиться42009-10-12 16:12:39
Может чё в мосту заднем? там люфт или ещё что?
врядли, разве что люфт в полуосях..
Поделиться52010-01-06 02:06:01
Yevgeniy
а где на коробке 722.4 находится сам модулятор?
Поделиться62010-03-07 20:12:54
И у меня такая же борода... когда с P на R или с D на R звонкий удар в заднем мосте... Скоро поедем на подъемник... в мыслях, что разбита муфта... напишу как узнаю...
Поделиться72010-03-07 20:44:38
И у меня такая же борода... когда с P на R или с D на R звонкий удар в заднем мосте... Скоро поедем на подъемник... в мыслях, что разбита муфта... напишу как узнаю...
да не определите вы муфту не разбирая...
Если стук только при включении R или D то это мозги виноваты. А если резко на всех скоростях то скорей всего неврное модулирующее давление. Нужно регулировать и смотреть трубочку на модулятор, чтоб из нужно места шла и не дырявая была.
вот совершенно верно специалист пишет. у меня тоже самое. если на скоростях - то или модулятор (давление регулировать) или в трубочках вакуумных искать обрыв.
а вообще, я прошел всю эту школу. все было тоже самое. восстановили вакуумную порванную трубочку, отрегулировали давление в модуляторе. переключает все равно жестко.
узнавал - нужно хонинговать "мозги" в коробке, т.е. как я понял - сам гидротрансформатор. все остальное до ...опы. либо так и кататься, либо менять коробку на исправную, что дешевле ее вскрытия,
либо найти специалиста, который реально сможет отхонинговать мозги, не разбирая саму коробку.
а вообще, у меня жестко переключала с D на R и наоборот... пока не поменял свечные наконечники... вот так вот. пробивало под нагрузкой, двигателю было тяжело входить в режим передачи, того и колбасило. а в мост лезть беспонтово, поверьте. я намаялся достаточно.
Поделиться82010-03-07 20:47:33
Был легкий толчек при переключении с задней на переднюю и наоборот. Сменил подушки двигателя и коробки, все стало нормально. Коробас был 722.4