Здравствуйте, раньше имел 124 го, никаких проблем- удачная машинка. А теперь имею С220д, - дриндулет немецкий, блин сколько проблем.
У меня тоже подсасывает воздух в топливную систему, перебрал всё - непомогает. Отсоединил топливопровод и запитал из простой бутылки и воздух изчез.
Теперь ломаю голову как разобрать топливоподачный механизм в баке. Может кто разбирал, что там за (г..)
Подскажите.
Спасибо.
Подсос воздуха в топливной системе 220д
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12009-10-10 17:40:26
Поделиться22009-10-11 23:03:20
Может кто разбирал, что там за (г..)
Было желание снять бак, но передумал, геморно это. Залазил в бак ч\з отверствия датчиов уровня. Ничего не нашел интересного......
Поделиться32009-10-13 21:06:15
Было желание снять бак, но передумал, геморно это. Залазил в бак ч\з отверствия датчиов уровня. Ничего не нашел интересного......
+1000))
Поделиться42009-10-13 21:45:35
+1000))
И?
Поделиться52009-10-14 20:34:01
Поводов для попадания воздуха довольно много и большинство из них связано с возрастом автомобиля:
* рассохшиеся топливные шланги и сгнившие хомуты на них;
* проржавевшие топливные трубки (самое типичное место – вход в трубок в бензобак);
* некачественное уплотнение топливного фильтра;
* неплотности в ручном или механическом подкачивающем насосе;
* использование в качестве обратной магистрали на форсунках ПХВ трубок (для европейских и американских моторов) и вообще любые нарушения герметичности обратной магистрали;
* нарушение уплотнения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД);
* нарушение уплотнения оси рычага управления подачей топлива (газом) ТНВД;
* нарушение уплотнения крышки топливного насоса.
Спасибо добрым людям всё нашел -подсос возле топливного бака. Выяснил следующим образом - в топливную магистраль (перед топл. насосам) вставил прозрачный маленький топливный фильтр и повернул вертикально (подающий конец внизу) и увидел ,что вместе с топливом идут пузырки .
Поделиться62009-10-15 10:14:37
Поводов для попадания воздуха довольно много и большинство из них связано с возрастом автомобиля:
* рассохшиеся топливные шланги и сгнившие хомуты на них;* проржавевшие топливные трубки (самое типичное место – вход в трубок в бензобак);* некачественное уплотнение топливного фильтра;* неплотности в ручном или механическом подкачивающем насосе;* использование в качестве обратной магистрали на форсунках ПХВ трубок (для европейских и американских моторов) и вообще любые нарушения герметичности обратной магистрали;* нарушение уплотнения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД);* нарушение уплотнения оси рычага управления подачей топлива (газом) ТНВД;* нарушение уплотнения крышки топливного насоса.
Спасибо добрым людям всё нашел -подсос возле топливного бака. Выяснил следующим образом - в топливную магистраль (перед топл. насосам) вставил прозрачный маленький топливный фильтр и повернул вертикально (подающий конец внизу) и увидел ,что вместе с топливом идут пузырки .
скажем так, будем надеятся что тебе повезло:
у меня
1. Перебранный ТНВД
2. Новые шланги, блок крепления фильтра, болт, резинки, фильтр
наблюдается пузыри между фильтром и насосом, при прогазовке вообще ахтунг...
уже обдумываю мыфсль установки электронасоса под капотом
Отредактировано ZeRaM (2009-10-15 10:16:18)
Поделиться72009-10-15 11:50:47
У меня то же воздух топливной идет. Я тему поднимал уже по моей проблемме, а какие у вас признаки того что воздух в топ.системе? Что именно происходит с двиглом?
Поделиться82009-10-15 14:36:01
У меня то же воздух топливной идет. Я тему поднимал уже по моей проблемме, а какие у вас признаки того что воздух в топ.системе? Что именно происходит с двиглом?
а что только не происходит
1. Белый дым
2. потеря мошности
3. Нестабильность работы
4. Пузыри в прозрачных щлангах (у кого где, чаше между фильтром и насосом)
как следствие выход из строя ТНВД, форсунок и прочего.
Отредактировано ZeRaM (2009-10-15 14:36:42)