C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Авто начинает "подгазовывать" на нейтралке...


Авто начинает "подгазовывать" на нейтралке...

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

Slavyanin написал(а):

-30 ночью и буран, и тоже ничего

Мои поздравления! :)

32

А у нас опустилась до -30. И всё в норме.)) Чуточку тарабанит на ХХ но это и раньше у меня было. Может кто знает в чем дело? Разброс по стрелке тахометра почти не заметен, только если долго вглядываться. А так чувствуется малость. Всётаки я грешу на забитую топливную систему и форсунки. Менял свечи, старые были жутко "красно-оранжевые". Что говорит о том что бенз плохой(ТопЛайн). Не задолго до того, как я стал ездить, брат(а это его машина) поменял бензонасос. Иногда очень слышно как он работает. Мне кажется из-за забитости фильтров а может быть и магистралей сначала сдох бензонасос-это как показатель. Пробегу щас 230тык. вроде как ниразу ничего не чистилось.

33

WeST, у меня и фильтр топливный новый, насос, свечи. Но такая же фигня на ХХ... Чуть гуляют обороты, стрелка чуть-чуть может качнуться в чечении минуты 1-2 раза :(

34

WeST написал(а):

Разброс по стрелке тахометра почти не заметен, только если долго вглядываться. А так чувствуется малость.

ksa написал(а):

Но такая же фигня на ХХ... Чуть гуляют обороты, стрелка чуть-чуть может качнуться в чечении минуты 1-2 раза

При заводке на холодную обороты держит равномерно?? Нет попыток заглохнуть???

Мой валюметр (расходомер) начал умирать именно с этого - немного гуляла стрелка на ХХ, потом начались попытки заглохнуть, потом эти попытки стали давать результаты - мотор начал глохнуть на холодную, всю прошлую зиму по нескольку раз глохла на холодную после непродожительной работы (с периодом работы от 2-х минут и до 30 секунд).
Компьютеная диагностика ошибок не дала - расходомер работал и это неудивительно - эта ошибка на ранней стадии умирания расходомера не проявляет себя.
К весне авто и ехать мля перестало (причем резко), по трассе больше сотни не выдавишь, на подъем не тянет. ПОменял все фильтры, свечи, залез в зажигание - все также.
ПОтом с психу (послушал умного совета) купил новый расходомер BOSCH, тут же установили мне его у магазина и.... двигатель запел...
Разгон, динамика, шелест на ХХ - как у новой...

Резюме - меняйте воздушный фильтр как можно чаще, забитый фильтр - основная причина выхода из строя валюметра...

ЛУчше на ранней стадии взять напрокат новый расходомер и проверить как поведет себя машина... Покажет себя сразу же...

35

Slavyanin написал(а):

При заводке на холодную обороты держит равномерно?? Нет попыток заглохнуть???

Не-е-е... При заводке все нормально. Только она (заводка) чуть ухудшилась по сравнению с прошлым годом. Т.е. когда работал старый бензонасос заводилась типа "вжик"! А теперь типа "вжик, вжик, вжик"... :) Больше мне и связать-то не с чем... :(

Slavyanin написал(а):

купил новый расходомер BOSCH

Сколько он стоит? Где установлен на движке?

Slavyanin написал(а):

меняйте воздушный фильтр как можно чаще

Пока меняю раз в год, после лета... :rolleyes:

36

ksa написал(а):

Slavyanin написал:
купил новый расходомер BOSCHСколько он стоит? Где установлен на движке?

На фото расходомер в центре (система HFM), в патрубке воздушного фильтра

Стоил около $330, меняется несколько минут   :D

Отредактировано Slavyanin (2008-01-15 06:20:44)

37

Slavyanin написал(а):

система HFM

Тогда все ясно... У меня-то такого тю-тю.  :( У меня ПМС...

Slavyanin написал(а):

Стоил около $330

Однако! :O

38

ksa написал(а):

У меня-то такого тю-тю.   У меня ПМС...

В свою очередь - мои поздравления!!  :D

в какой-то мере в этом тоже есть плюс  :D  - расходомер никогда не навернется  :)

39

Slavyanin написал(а):

в какой-то мере в этом тоже есть плюс  :D  - расходомер никогда не навернется  :)

Но еть и минус МАР интегрирован в ЭБУ со всеми вытекающими ... :)

40

ОГО! Давненько у меня этого не было. Сегодня хорошо так поотжигал сначала на дороге,потом ехал по двору очень медленно и
абалдел от того что мой фриц стал пытаться заглохнуть! http://3gp.in.ua/movie.php?rt_movie_id=413212
остановился, прогазовал и увидел как стоя на нейтралке обороты скачут от 1500 до 2500 об\мин. http://3gp.in.ua/movie.php?rt_movie_id=413241
открыл капот и задвинул в полностью закрытое положение ДЗ, всё почти выровнелось, осталось слабое колбашение двигателя с малым разбросом оборотов(как на старой шестерке). Всё бы ничего-но из-за чего это? Ведь я недавно промывал ДЗ. или это пресловутый MAP? в данный момент и 2 месяца до вчеравшнего дня все было ОК.

41

Я недавно рассказал свою историю сервисменам... Сказали, что ничего не обычного в этом нет. Типа нагреется - сама пройдет. :)

Отредактировано ksa (2008-01-23 13:31:09)

42

нндаа) просто до этого было еще холоднее и нормально было.
Сегодня всего лишь -24 было, а заслонка гнала конкретно. Обороты не давала опускать ниже 1500. Только когда топнешь резко по ней и отпустишь то нормально.

43

Плз. дайте совет что делать, являюсь обладателем С280 (1995г) 104-й мотор и акп, сегодня ехал на работу и почуствовал что машину начало слегка колбасить, стрелка тахометра с нормальных оборотов отклоняется примерно на милиметр и тут же возвращается это на нетралке, на передаче (когда тормоз вжат) машину подкалбашивает но стрелка стоит на месте, трогаешся и в принципе все пропадает, даже в мороз такого не было, а щас -2,5-3 и появилось

44

Miki, что значит колбасит? Не все цилиндры работают? Слово "троит" для обладателя Вэ6 врядли подойдет... :)

45

Нет, троит я уже знаю что такое (одна катушка уже горела), вибрация  гораздо сильнее аж антенна дрожала, а тут вообще потихоньку с улици даже не слышно, а в салоне слегка и стрелка тахометра, как написано выше отклонялась от нормальных оборотов чуть, но очень быстро и часто как каммертон, а сегодня уже все нормально, но все таки хочется знать что это, я частенько в дальний путь езжу, так где нибудь крякну. Еще у моего друга на W140 (4,2) то же самое было в морозы, ему сказали что возможно водички в бензобак хапнул, добавление спирта в бензобак ничего не дало, но потеплело и все прошло само.

46

Miki написал(а):

Нет, троит

Я про то, что у тебя сначала пятерит, четверит и уш только потом троит. Хотя я сомневаюсь что Вэ6 заведется на 3-х цилиндрах...

Я что-то так же грешу на воду... Но вот куда она попала это большей вопрос. Если эффект утерян и не повторяется - сервисмены обычно разводят руками. Дескать появится - приезжай.

47

Да к ним можно приехать вовремя и попасть на грамотного отремантироваться за 1000р., а можно потом и на 50т.р. попасть, ну ладно надеюсь пронесет сегодня еще в один сервис заеду посмотрим че там скажут. А  почему ВЭБ????

48

Miki написал(а):

А  почему ВЭБ????

Не правильно читаеш... :) У тебя-то ваще Вэ8 (чето я на С240 подумал)... На аглицкий переходить было лень, а так V6 и V8...

49

:rolleyes:  я наверное заработался!!! А насчет V то  там далеко не V6 там рядная шестерка (104)

Отредактировано Miki (2008-01-29 16:13:37)

50

Подниму зимнюю тему  8-)
Пришли холода (сегодня утром -17), появились проблемы.
Завожусь, прогреваюсь, еду на работу, и через строго определенное время на холостом ходу машина начинает глохнуть (на одном и том же перекрестке, мистика  %-). Приходится парковаться, минут пять слегка прогазовать - и все в норме.
Позже появляется проблема №2: холостой ход 1600-2500-1500-2800 и т.п., со временем все тоже приходит в норму. И так уже третий день подряд  :'(
Насколько понимаю, дело в том, что

ProХвост написал(а):

Может быть, конденсат в трубке, соединяющий впускной коллектор и датчик MAP в блоке PMS или сам датчик.

ProХвост написал(а):

Лечится подувкой или промывкой спиртом.

Кто нибудь уже это делал?
И из-за чего еще можгут быть эти проблемы?

пс. трос газа не заедает, клапан МОТ чистил

51

Провел диагностику, светодиод мигнул 36 раз.
Согласно руководству

36  Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь

Это и есть "клапан МОТ" ?

P.S. Ошибку стер, при заводке она больше не появлялась; на ходу еще не проверял.

Отпишусь:
После того, как снял ошибку и авто простояло часов шесть в обогреваемом боксе обороты на хх больше не скачут

Отредактировано Andron (2009-12-20 12:15:58)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Авто начинает "подгазовывать" на нейтралке...