Вот тема актуальная...
Совсем недавно у меня был гул в районе моста - выяснилсь, что это подвесной подшипник мазги парит. Поменял - все окей..
Зв это время машина простояла в сервисе около 2 часов в тепле, после чего я ее сразу отогнал на стоянку (за бортом уже было -27!!) И видимо после того, как она отаяла в тепле - на морозе прихватило чтото... Утром начала давить до 2000 оборотов самостоятельно...
Заглушил. Нажал на педаль 1 раз. Завел снова... Лучше бы не заводил... Обороты от скачут как у гоночной на старте 4500-5500!!! Завел снова - таже песня...
ПОка звонил сервисникам и они давали мне умные советы прошло минут 5. ПОсле чего снова попробовал завести - все отлично...
Теперь мандражирую заводить с автозапуска... Вдруг без меня начнут обороты так скакать... (кстати раньше обороты имели есто неного скакать с этими гребаными оттепелями да морозами...
ProХвост псал, что это может быть датчик MAP в блоке PMS парит мозги. Но у меня стоит система HFM (авто выпуск ноябрь 1996 года, WIN WDB2020181F525351, двигатель 111, C180., расходомер стоит на воздухане (как положено уже его менял )) )
"1). Кстати, этим двигателем комплектовали модель до середины 1996 года, потом ее сменила новая - HFM. Принципиальное их различие - в способе определения расхода воздуха двигателем. У PMS за это отвечает датчик абсолютного давления, а у HFM - пленочный датчик массового расхода. В остальном системы различаются мало."
Цитата из журнала "За Рулем" №8 2003 Статья "ТАИНСТВЕННЫЙ "МАР""
Кто чё посоветует??? (напоминаю - система HFM)
Премного благодарствую...