C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Авто начинает "подгазовывать" на нейтралке...


Авто начинает "подгазовывать" на нейтралке...

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Сейчас у нас морозы держатся ниже -20... Система у меня ПМС... Уже третий раз наблюдаю такой "эффект" - авто начинает "подгазовывать" на нейтралке...
Газанет до 2000 об/мин, сбросит до 1500... Снова газанет. И так длится несколько минут, потом проходит... А первый раз когда такое случилось газовала до 3000 и сбрасывала на 2000! :O Причем по истечении времени обороты уменьшались и уменьшались...
Заглушил, пошел цветы жене купил (это было в канун нового года), завел - работает нормально.

Че за фигня? :(

2

Может быть, конденсат в трубке, соединяющий впускной коллектор и датчик MAP в блоке PMS или сам датчик. В мороз соот-но подмерзает.Кстати, выход из строя MAP сенсора, является типичной неисправностью для системы управления двигателем PMS. Происходит такое в основном зимой при сильных отрицательных температурах, когда влага из вентиляции картера, из впускного коллектора по вакуумной трубке попадает в датчик, замерзает и разрушает его. Лечится подувкой или промывкой спиртом. Сам не пробовал т.к. имею HFM систему.

3

Может тросс газа закис-подмерз, тоже частое явление в мороз

4

я уже кому-то писал, попрыскай WD40 на тросик газа под капотом!

5

Вячеслав написал(а):

попрыскай WD40 на тросик газа под капотом!

Народ, НЕ злоупотребляйте WD-40, это не панацея, особенно в мороз, лучше ТОРМОЗУХУ!

6

Вот тема актуальная...
Совсем недавно у меня был гул в районе моста - выяснилсь, что это подвесной подшипник мазги парит. Поменял - все окей..

Зв это время машина простояла в сервисе около 2 часов в тепле, после чего я ее сразу отогнал на стоянку (за бортом уже было -27!!) И видимо после того, как она отаяла в тепле - на морозе прихватило чтото... Утром начала давить до 2000 оборотов самостоятельно...
Заглушил. Нажал на педаль 1 раз. Завел снова... Лучше бы не заводил... Обороты от скачут как у гоночной на старте 4500-5500!!! Завел снова - таже песня...
ПОка звонил сервисникам и они давали мне умные советы прошло минут 5. ПОсле чего снова попробовал завести - все отлично...
Теперь мандражирую заводить с автозапуска... Вдруг без меня начнут обороты так скакать... (кстати раньше обороты имели есто неного скакать с этими гребаными оттепелями да морозами...

ProХвост  псал, что это может быть датчик MAP в блоке PMS парит мозги. Но у меня стоит система HFM (авто выпуск ноябрь 1996 года, WIN WDB2020181F525351, двигатель 111, C180., расходомер стоит на воздухане (как положено уже его менял :-))) )

"1). Кстати, этим двигателем комплектовали модель до середины 1996 года, потом ее сменила новая - HFM. Принципиальное их различие - в способе определения расхода воздуха двигателем. У PMS за это отвечает датчик абсолютного давления, а у HFM - пленочный датчик массового расхода. В остальном системы различаются мало."
Цитата из журнала "За Рулем" №8 2003 Статья "ТАИНСТВЕННЫЙ "МАР""

Кто чё посоветует??? (напоминаю - система HFM)

Премного благодарствую...

7

http://www.zr.ru/arch40042.html

кое-что про МАР

8

Вячеслав, куда там конкретно брызгать?? :))

Вячеслав написал(а):

попрыскай WD40 на тросик газа под капотом!

Отредактировано Slavyanin (2008-01-09 15:15:01)

9

Almay написал(а):

Народ, НЕ злоупотребляйте WD-40, это не панацея, особенно в мороз, лучше ТОРМОЗУХУ!

Куда лть тормозуху ?? :))

10

прям на тросик, там где он уходит в кабину, и покачать тросиком.

11

лить и брызгать всякую гдость на тросик действительно не стоит, т.к. замерзает и окисляется он оч. редко и определить это можно легко, нужно только взлянуть под капот на дросельную заслонку! если при отпущенной педали обороты высоки, а заслонка полностью закрыта то дело уж точно не в тросе газа!... у меня в сильные морозы была такая же ерунда как и у Slavyanin, при пуске двигателя обороты сразу подскочили до 4000 тыс. и по мере прогрева двигателя опускались вниз. что бы этого избежать не нужно нажимать на газ перед тем как заводить машину в сильный мороз, и во время того как заводишь, тоже давить на газ не стоит! т.к. может залипнуть датчик положения дросельной заслонки и даже при закрытой заслонке комп. будет впрыскивать столько бензина в цилиндры как буд-то газ в полу!..

12

Обычно эти морозные проблемы со скачками решаются с потеплением. Или оттаиванием в теплом боксе. ВД шку лить в принципе моно, но после нее я обычно прыскаю силиконом.

Slavyanin написал(а):

ProХвост  псал, что это может быть датчик MAP в блоке PMS парит мозги. Но у меня стоит система HFM (авто выпуск ноябрь 1996 года, WIN WDB2020181F525351, двигатель 111, C180., расходомер стоит на воздухане (как положено уже его менял :-))) )

Есть еще такая штуковина как продувка паров бензина через угольный адсорбер. Там такой клапан есть МОТ называется, находится снизу на левой арке под бачком со стеклоомывающей жидкостью. По сигналу ЭБУ этот клапан открывается и продувает адсорбер и бывает что его подклинивает, или конденсат на нем образовывается как возможно в нашем случае.Снимаешь его отключаешь от клеммы, отсоединяешь две кривые резиновые трубочки, берешь ВД , заливаешь от души (лазить во внутрь не советую) трясёшь, шаманишь, греешь ,ставишь на место... Мне помогло :D
Кстати , полазил я сегодня по форуму таких проблем очень много...

13

оk, парни! Большое спасибо за советы, на выходных займусь  ;)

P.S. сейчас морозы утром -24, заводится с автопуска разу, обороты не скачут (правда и в боксы пока не ставил оттаивать  :)  х.п.  )

14

В моем случае это не тросик. Поскольку вся механика, если ее шевелить рукой, двигается туда-сюда нормально... Да и авто уже прогрета не менее чем 70, а порой и до "рабочей" температуры (у меня это 85, выше не греется).

А этот датчик МАР дорогой если его менять? Или это идет замена всего блока, что стоит в районе 10000 р?

Добавляется еще одна проблема... :( На прогретой до 85 градусов авто не держатся обороты ХХ. Сегодня опять -27 и было несколько случаев "заглох на светофоре". Правда успевал включить 2-ю и заводился или подгазовкой спасался, при остановках приходится всегда посматривать на тахометр. :)
Правда такая фигня длится втечении минут 10... Потом все нормально.

Отредактировано ksa (2008-01-10 08:28:20)

15

Если MAP датчие точно умер то: или новый блок ЭБУ заказывать(датчик внутри ЭБУ) или ремонтировать самому,покупая этот MAP датчик от газели например. это примерно 3000р. Но наверняка он у тебя еще не умер-попробуй какимнибудь образом проверить есть ли конденсат в трубке идущей от впуска в блок ЭБУ что под бачком омывателя. Главное не навреди. Не уверен - едь в сервис,там проверят.
зы
да-еще проверь датчик,стоящий в пластиковом кожухе патрубка около ДЗ. Заглуши двиг, вытащи его и проверь-я недавно у себя чистил так он зас*раный был ужас! Там две нитевидные полоски соединяются кверху. На них грязи было толще чем они сами в 3 раза. ОСТОРОЖО! его чистить нужно только карбклинером и не струей а издалека так чтобы он просто отмок в этой жиже(лучше делай это в тепле например дома) И ДЗ заодно почисти им же если грязная.
вот немного уже отчищеный датчик: http://keep4u.ru/imgs/s/080110/2c/2cf24ec857e09feee6.jpg
вот немного отчищенная ДЗ: http://keep4u.ru/imgs/s/080110/ef/ef842a66f9fd652bc1.jpg
она же по мере чистки(на фото не окончательный результат): http://keep4u.ru/imgs/s/080110/ef/ef842a66f9fd652bc1.jpg
уже немного лучше: http://keep4u.ru/imgs/s/080110/c9/c90795a7538d5559d3.jpg
и вот: http://keep4u.ru/imgs/s/080110/2c/2c9ee0e1aa2eebb8b8.jpg посмотрите как снизу из-за неплотности патрубка подсасывало воздух и образовалась даже дорожка липкой грязи! внутри блока ДЗ тоже она-не знаю бороться с ней или не надо?

Отредактировано WeST (2008-01-10 09:22:10)

16

WeST написал(а):

чистить нужно только карбклинером

Это так жидкость называется? Я просто такое название первый раз слышу... :rolleyes:

WeST написал(а):

Не уверен - едь в сервис,там проверят

Туда и рвану. :)

ДЗ у меня грязная. Недавно просто протирал ее тряпочкой смоченой в бензе (чутка)... И патрубок воздушный потом подтягивал...

17

WeST написал(а):

да-еще проверь датчик,стоящий в пластиковом кожухе патрубка около ДЗ

А вот на его расположение можно фоточку? :rolleyes: А то я что-то такого у себя не наблюдал...

18

WeST написал(а):

да-еще проверь датчик,стоящий в пластиковом кожухе патрубка около ДЗ. Заглуши двиг, вытащи его и проверь-я недавно у себя чистил так он зас*раный был ужас! Там две нитевидные полоски соединяются кверху. На них грязи было толще чем они сами в 3 раза. ОСТОРОЖО! его чистить нужно только карбклинером и не струей а издалека так чтобы он просто отмок в этой жиже(лучше делай это в тепле например дома) И ДЗ заодно почисти им же если грязная.

Молодец WeST, хороший грамотный отчет!!!
Добавлю.Термодатчик измеряет температуру всасываемого воздуха. Эта величина вместе с сигналом датчика давления впускного газопровода (система PMS-управления) служит критерием оценки количества впускаемого воздуха. Тремодатчиком всасываемого воздуха является NTC-резистор (NTC – отрицательный температурный коэффициент), сопротивление которого уменьшается при повышении температуры.Термодатчик расположен на левой стороне поперечной трубы воздушного фильтра.
Это датчик т-ры в-ха, чистить его конечно нужно, но я бы еще посоветовал измерить показания и если они будут отличаться более5% заменить, как я в свое время и сделал.После замены сразу же решились все проблемы с подергиванием и не устойчивой работой на холодную. За одно можно и термодатчик т-ры охл жидкости  проверить. Да. Ошибку они не выдают, если даже очень сильно врут.

19

Вот что написал Loki_NRG
люди подскажите!!!
машина w202(европеец) двиг 104 2.8
под капотом появился какой то звуко-стук (типа как часы идут ток чаще намного)
путем "подслушивания" определил что трещит то что на фото, находится чуть ниже бочка омывателя
вопрос: Что это? И насколько велика проблемма? Скок стоит примерно ремонт-замена.
http://bb.ct.kz/uploads/1199632747/tn_gallery_44384_4499_79203.jpg Увеличить http://bb.ct.kz/uploads/1199632747/tn_gallery_44384_4499_293561.jpg Увеличить
да кстати заглушишь-заведёшь пропаает.

Вот это и есть МОТ про который я писал, проблемка распостранена

ProХвост написал(а):

Есть еще такая штуковина как продувка паров бензина через угольный адсорбер. Там такой клапан есть МОТ называется, находится снизу на левой арке под бачком со стеклоомывающей жидкостью. По сигналу ЭБУ этот клапан открывается и продувает адсорбер и бывает что его подклинивает, или конденсат на нем образовывается как возможно в нашем случае.Снимаешь его отключаешь от клеммы, отсоединяешь две кривые резиновые трубочки, берешь ВД , заливаешь от души (лазить во внутрь не советую) трясёшь, шаманишь, греешь ,ставишь на место... Мне помогло :D
Кстати , полазил я сегодня по форуму таких проблем очень много...

20

ksa написал(а):

WeST написал:

    чистить нужно только карбклинером

Это так жидкость называется? Я просто такое название первый раз слышу... :rolleyes:

Очиститель карбюраторов это) Бери балон средний. Надо чтобы формула была синтетическая(на них так и написано на лицевой части) Я искал Ликви Молли фирму,не ннашел и купил HiGear какойто, 170р. за балон. Главное не содрать слой напыления с нитей, для этого не нужно струей фигачить, достаточно издалека побрызгать. и потом чемнить ОЧЕНЬ мяканьким убрать грязь.
зы
а вообще процедура не сложнее чем: Расстегнуть ширинку, достать, придерживая сделать дело,засунуть обратно, застегнуть ширинку))

Отредактировано WeST (2008-01-10 14:04:49)

21

Спасибо ребята!

У нас сегодня уже -27... :O Продержаться бы до потепления... :)
Жаль времень совсем свободного нет... А как вырвешся к сервисменам - у них полно работы, нужно занимать очередь... У нас пока все больше по ТАЗикам специализируются. :)

22

Парни, WD40 не нашел!?!? Купил Hi-Gear (Универсальная литиевая смазка) (В инструкции: применять для смазки петлей дверей, капотов, багажников, шарниров, механизмов замков дверей, тросика спидометра, тросика сцпления, тросика ручного тормоза, рычаги привоа карбюратора, высоковольстной части зажигания...)

ПОдойдет ли эта смазка для всех вышеперечисленных в этой теме процедур??? (смазка тросика газа и все такое)...

23

Для смазки механизмов думаю подойдет. Но не для "бомбления" по нагару и грязи. Странно, а как не нашел WD40? Она чуть ли не в аптеках продаётся)) В Бытовых магазинах даже, в любом автомаге. Главное чтобы эта смазка расщепляла грязь и ложилась уже на чистые поверхности,создавая свой литиевый слой. Вообщем хуже не будет. А если станет лучше-ты это заметишь!

24

Блин , ну чё за дела .... Скока раз уже ведзе говорили. WD 40-нужна для того чтобы болт закисший открутить ли замок замёрзший повернуть , но явно не для смазки... Для смазки замков , петель , стеклоподьёмников  вполне сгодицо ATF или Multipurposegrease (Её практически все "масляные" компании делают) + вымыть всё спиртом или растворителем перед тем как смазывать. :)

25

Slavyanin написал(а):

WD40 не нашел!?!?

Куда катится мир... :D Наверное AZAROV повел на нее крестовый поход. :)

26

ProХвост написал(а):

Есть еще такая штуковина как продувка паров бензина через угольный адсорбер. Там такой клапан есть МОТ называется, находится снизу на левой арке под бачком со стеклоомывающей жидкостью. По сигналу ЭБУ этот клапан открывается и продувает адсорбер и бывает что его подклинивает, или конденсат на нем образовывается как возможно в нашем случае.Снимаешь его отключаешь от клеммы, отсоединяешь две кривые резиновые трубочки, берешь ВД , заливаешь от души (лазить во внутрь не советую) трясёшь, шаманишь, греешь ,ставишь на место... Мне помогло
Кстати , полазил я сегодня по форуму таких проблем очень много...

Ээ... Так что является показанием к чистке? Его стрёкот? или плавающие обороты? (с эти всё нормально)
Тема следующая: Давно замечал звуки типа быстрого щёлкания слева спереди. Стрёкот громкий, появляется и проходит безсистемно.
В спец. Мерсо-сервисе указали на MOT и сказали - не заморачивайся :-/
Не хочется иметь в составе комплектации Мерседеса швейную машинку.

Ещё вопрос: Наличие датчика (как вставка) в воздушной трубе, сразу после воздушного фильтра - означает систему HFM? C180 12.1998год

Отредактировано Sts (2008-01-11 18:57:13)

27

Sts написал(а):

Ещё вопрос: Наличие датчика (как вставка) в воздушной трубе, сразу после воздушного фильтра - означает систему HFM? C180 12.1998год

Да

28

ВОпросов больше не имею  :D

всем спасибо!

29

Температура поднялась до -9 и все нормализовалось! :cool: Авто не подгазовывает ХХ в норме!

30

А здесь -30 ночью и буран, и тоже ничего  :D , не подгазовывает и заводится с автозапуска  :D

На выходных предусмотрительно очистил и смазал механизм привода дросселя..


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Авто начинает "подгазовывать" на нейтралке...