Я думаю это скорее заимствование технологических решений. Уж АКПП точно просто поставили 722.6 с минимумом переделок. Кстати на каких-то Ссанг-йангах стоят до сих пор 722.4.
Кстати ИМХО очень разумно, сначала агрегат ставится на авто премиум класса, потом он же с минимум переделок на авто среднего класса, потом он же на бюджетные авто. Себестоимость последних в этом случае снижается, т.к. не надо тратить деньги на разработку того, что уже есть. Качество при этом только увеличивается, т.к. бюджет разработки дешевого автомобиля гораздо скромнее чем у премиум-класса, и даже при современных технологиях не факт что его хватит чтобы сделать хотя бы то что бы 10 лет назад у премиум класса. Жаль что глобализация еще не достатачно развита чтобы это повсеместно было.
К примеру вместо того чтобы разрабатывать Логан вполне можно было бы продолжить выпуск того же 202-го под другой маркой. В результате экономия на разработках, на наладке производства, на обородувании для производства, на поставках комплектующих и т.д., т.к. все это уже есть и идеально отработано. А в том что по уровню комфорта, надежности, безопасности и т.д. новый 202-й будет лучше Логана у меня даже сомнений нет.